Сколько стоит «Мустанг» в России и мире

«Шестой» Ford Mustang

Форд Мустанг (2019-2020) цена в России. Обзор «Mustang 6» с техническими характеристиками и фотографиями.

Шестое поколение легендарного американского масл-кара Ford Mustang в кузовах фастбек-купе и кабриолет справило мировой дебют в январе 2014 года на международных смотринах в Детройте, однако его предпоказ прошел еще 5 декабря 2013 года (одновременно в шести городах мира – в Дирборне, Лос-Анджелесе, Барселоне, Нью-Йорке, Сиднее и Шанхае).

По сравнению с предшествующими моделями автомобиль преобразился кардинально – он получил красивый стайлинг, современную техническую составляющую, новые моторы и не доступное прежде оборудование.

В середине января 2017 года «американец» пережил плановое обновление, одним из главных новшеств которого стало появление 10-ступенчатого «автомата» вместо 6-диапазонной трансмиссии. Однако на этом «фордовцы» не остановились и основательно перетряхнули весь автомобиль: ему «освежили» внешность, подправили интерьер, добавили новых опций, модернизировали двигатели и убрали из линейки 3.7-литровый «атмосферник».

Внешне «Мустанг» шестой генерации красив и достаточно современен, однако частичка первобытности в нем все еще теплится. Обтекаемый и широкий кузов масл-кара с длинным капотом, низкой линией крыши и коротким отростком кормы увенчан «злой» передней и стильной задней светотехникой, что вкупе создает мощный и безумно брутальный образ. Завершают картину огромные «катки» колес размерностью от 18 до 20 дюймов.

«Шестой» Ford Mustang доступен в двух кузовных версиях – фастбек-купе и кабриолет с многослойным матерчатым верхом. «Закрытая» двухдверка насчитывает 4784 мм в длину, 1381 мм в высоту (кабриолет на 13 мм выше) и 1916 мм в ширину, а «открытая» машина на 13 мм выше. Между осями у масл-кара «виднеется» 2720-миллиметровое расстояние независимо от решения.

Интерьер «Мустанга» выглядит органично и стильно, и как подобает «породистому» спорткару, он напоминает кокпит самолета. Характерная симметричная передняя панель в центральной части размещает 8-дюймовый «телевизор» мультимедийной системы, «трапецию» мультимедийной установки и квартет тумблеров, управляющих ездовыми настройками. За увесистым многофункциональным «бубликом» с трехспицевым дизайном базированы «цилиндры» спидометра и тахометра с цветным дисплеем бортового компьютера посередине (в виде опции доступна «рисованная» комбинация приборов с 12-дюймовым экраном и кучей настроек). В отделке убранства использованы преимущественно качественные материалы, но встречаются и пластики с жесткими фактурами.

Для передних пассажиров в Ford Mustang шестой генерации установлены анатомические кресла с цепким профилем, электроприводами регулировок и вентиляцией, но в мощных версиях они уступают место «ковшам» Recaro. И в купе, и в кабриолете задние сиденья больше подойдут детям или компактным пассажирам из-за ограниченного запаса пространства в ногах и над головой.

Объем багажного отделения у «Мустанга» в кузове купе составляет 408 литров, у кабриолета этот показатель сокращен до 332 литров за счет механизма складного тента.

Мягкая крыша у «открытой» версии полуавтоматическая, а ее трансформация в движении невозможна.

Технические характеристики. Для Ford Mustang 6-го поколения в европейской спецификации подготовлено две стандартные бензиновые модификации, каждой из которых полагаются 6-скоростная «механика» или опциональный 10-диапазонный «автомат»:

  • Базовый вариант масл-кара оснащен 2.3-литровой «четверкой» EcoBoost с турбонаддувом, прямым впрыском и настраиваемыми фазами газораспределения, отдача которой составляет 317 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 432 Нм крутящего момента при 3000 об/минуту. С таким «сердцем» автомобиль ускоряется с места до 100 км/ч по истечению 5.8 секунды и максимально разменивает 250 км/ч, а его «топливная прожорливость» не превышает 8-10 литров в смешанных условиях движения на каждую «сотню».

  • Подкапотное пространство «топовой» версии GT заполнено восьмицилиндровым V-образным двигателем на 5.0 литра с комбинированным впрыском бензина, генерирующим 421 «лошадку» при 6500 об/минуту и 530 Нм вращающей тяги. В результате стартовый рывок до 100 км/ч покоряется «Мустангу» за 4.8 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 250 км/ч. В комбинированном цикле потребление топлива у автомобиля варьируется от 12 до 13.6 литров на 100 км пробега.

До обновления (проведенного в январе 2017 года) в США также предлагался еще один агрегат – V-образная «шестерка» на 3.7 литра с распределенной подачей горючего, производящая 305 «кобыл» при 6500 об/минуту и 366 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.

«Шестой» Ford Mustang построен на новой «тележке», схожей по архитектуре с переднеприводной платформой CD4, которая «щеголяет» полностью независимой подвеской – стойки МакФерсон с двойной шарнирной системой спереди и продвинутая «многорычажка» на подрамнике сзади. За доплату двухдверка комплектуется адаптивными амортизаторами MagneRide, наполненными магнитореологической жидкостью (которые до обновления являлись привилегией исключительно «горячих» модификаций GT350/GT350R).
Американский масл-кар оборудован реечным рулевым управлением с электрическим усилителем, имеющим три режим работы – Normal, Sport и Comfort. Все колеса вмещают мощные вентилируемые диски тормозной системы (размерность передних механизмов в зависимости от версии варьируется от 320 до 380 мм) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками». По умолчанию всем исполнениям «Мустанга» положен самоблокирующийся задний дифференциал.

Помимо базовых исполнений, имеются в палитре Ford Mustang и более «заряженные» варианты, и один из них – Shelby GT350. Наряду с еще более агрессивным внешним видом и некоторыми доработками в салоне, такой автомобиль имеет облегченный кузов, усиленную подвеску с адаптивными амортизаторами и эффективную систему тормозов с суппортами Brembo. Но главное в нем – 5.2-литровый двигатель V8 Voodoo, выдающий 533 «жеребца» при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту.

Еще более интересная версия – Shelby GT350R. Ей отведен тот же силовой агрегат, что и машине без литеры «R», но при этом кузов у нее еще более легкий, диски колес выполнены из углепластика, а функционал включает в свой состав некоторое «гоночное» оборудование.

Ну а самое «экстремальное» исполнение «Мустанга» шестого поколения – GT King Cobra. Внешне такой масл-кар несильно отличается от своего обычного «собрата», а основной акцент в нем сделан на доработке технической части.

В движение он приводится 5.0-литровой «восьмеркой» с приводным нагнетателем, производительность которой переваливает за 600 лошадиных сил. По сути, «King Cobra» – это полный пакет доработок мотора и других узлов и агрегатов.

Комплектации и цены. В США продажи рестайлингового Ford Mustang стартуют осенью 2017 года, а до стран Старого Света он доберется в начале 2018-го (не исключено, что его продажи начнутся и в России).
На европейском рынке, в частности в Германии, «шестой» Ford Mustang в дореформенном решении реализуется по цене от 38 000 евро (

2.42 млн. рублей по действующему курсу) за фастбек-купе, а кабриолет обойдется на 4 000 евро дороже. Должен масл-кар добраться и до России, но когда точно это произойдет – пока неизвестно.
В «базе» машина оснащена семью подушками безопасности (у кабриолета их пять), ABS, мультимедийной системой с цветным экраном, двухзонным «климатом», камерой заднего вида, электропакетом, «круизом» и многими другими современными «фишками».

Сколько стоит Ford Mustang?

Цена на Ford Mustang в Российской Федерации варьируется от 700 000 до 25 000 000 рублей. Наиболее дорогостоящим является Ford Mustang I поколения, презентованный в 1962 году. Этот двухместный спорткар до сих пор считается классикой американской автомобильной промышленности. К 90-м годам этот раритет был на грани исчезновения, но уже в новом тысячелетии началась эра возрождения. Начиная с 2005 года, компания выпустила массу моделей, каждый раз совершенствуя комплектацию и мощность. Прошло уже более 50-ти лет, и мустанг выглядит красиво и современно, но в нем все еще сохранилась капля первобытности.

На сегодняшний день презентовано 6-е поколение авто в кузовах купе и кабриолет.

От чего зависит цена?

  1. Цена на любой автомобиль, не только на мустанг, будет зависеть от КПП. Кто-то ценит комфорт и отдает предпочтение коробке автомату, иные же выбирают механику. Как правило, автомат стоит дороже.
  2. Год выпуска. Ценовая политика в этом случае может существенно меняться. Модели автомобилей 1964 года могут стоить дороже сборки 2018, и наоборот. Здесь все зависит не только от года, но еще от модели.
  3. Состояние авто. Если отдать предпочтение б/у машинам, то стоимость будет зависеть от состояния кузова, салона, технического состояния и его лакокрасочного покрытия.
  4. Пробег. Как и в предыдущем пункте, это относится к автомобилям с рук. Чем меньше пробег, тем дороже стоимость.
  5. Тюнинг. Этот критерий относится, как к новым авто, так и к б/у.

Комплектации и цена Ford Mustang

Нет какой-то стандартной комплектации для авто, так как они будут меняться в зависимости от государства, которое его поставляет, платежеспособности и потребностей покупателя. Поэтому, выделяют основные виды комплектаций:

Автомобили базовой комплектации

Этот вариант автомобилей оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,3 литра с турбонадувом и прямым впрыском. Также в этом маслкаре отдача газораспределения составляет 317 лошадиных сил, а также присутствуют вентилируемые дисковые тормоза и автономная подвеска.

  • EcoBoost Fastback. Приобрести такую 6-ступенчатую машину можно от 1 237 057 рублей.
  • EcoBoost Premium Fastback. Автомат от 1 946 063 рублей.
  • EcoBoost Convertible. Этот кабриолет на механике предлагается от 1 976 812 рублей.
  • EcoBoost Premium Convertible. Кабриолет на автомате можно купить от 2 294 763 рублей.

EcoBoost Premium Convertible

Расширенная комплектация

Это версия автомобиля оснащена восьмицилиндровым двигателем на 5,0 литра. Впрыскивание здесь комбинированное, а отдача газораспределения составляет 420 лошадиных сил при 6500 оборотов в минуту и 520 Нм вращающей тяги. Здесь также присутствует независимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормоза.

  • GT Fastback. Этот маслкар на механике можно приобрести от 2 231 046 рублей.
  • GT Premium Fastback. Купе автомат от 2 484 646 рублей.
  • GT Premium Convertible. Данный кабриолет на автомате будет стоить 2 833 346 рублей.

GT Premium Convertible

Помимо технических характеристик в автомобилях мустанг присутствуют модернизированные системы безопасности, такие как: мониторинг слепых зон, подушки безопасности, электронная блокировка руля, экстренное торможение, сигнализация, система кругового обзора, камера заднего вида, парктроник, датчики дождя и света.

Совместное производство

На ряду с вышеописанными автомобилями, есть еще более модернизированные модели. Например, Shelby GT350 или Shelby GT350R, созданные совместно с Кэрролом Шелби. Его компания занимается модификацией Ford, а также тюнингом. В этих моделях установлены 5.2-литровый двигатели V8 Voodoo, выдающие 533 лошадиные силы при 7500 об/минуту и 582 Нм при 4750 об/минуту, а также облегченный кузов и достаточно усиленную подвеску.

Shelby GT350R

Shelby GT350 обойдется в сумму от 3 629 016 рублей, а Shelby GT350R от 4 104 516.

Среди совместных работ самым мощным и необычным маслкаром является GT King Cobra. Этот мустанг оснащен 5,0 двигателем с производимостью более 600 лошадиных сил. На вид эта модель не сильно отличается от обычного мустанга, но вся техническая часть и тюнинг доработаны в совершенстве.

GT King Cobra

Все это касается новых автомобилей. Помимо этого, есть возможность приобрести этот эксклюзив с рук. Цены на такие авто варьируются от 250 000 рублей за самый «поношенный» автомобиль, до 25 000 000 за бессмертную классику 1962 года. Например, на сайтах продажи б/у автомобилей можно найти Форд 4 поколения, 1994 года выпуска с пробегом 185 000 км за 300 000 рублей. А мустанг 3-го поколения, 1979 года с пробегом 80 000 км в базовой комплектации от 450 000 рублей. Авто 2017-2018 годов в последнем поколении обойдутся от 2 500 000-10 000 000 рублей.

Где купить мустанг в России?

Ford мустанг очень желанная машина для всех любителей американского маслкара. К сожалению, модели этих автомобилей не поставляются на территорию России. Их можно приобрести только на заказ или найти б/у на сайтах перепродаж.

Обязательно нужно проверить растаможенность автомобиля, так как при первой остановке органами ГИБДД, машину конфискуют как контрабандный товар. Есть некоторые исключения в этом пункте- передвижение иностранных граждан с временным проживанием и граждане России, купившие авто за границей и оформившие временный ввоз.

Новый Ford Mustang 2019 – спортивная классика в крайне эффектном исполнении

Обновленный Ford Mustang 2019-го года является представителем 6-го поколения, выпущенного данной маркой. Новая модель отличается от предшественников не только улучшениями своего экстерьера и изменениями в дизайне салона, но и новой серией двигателей, представленных в модифицированной версии автомобиля. Последняя генерация Мустанга была выпущена в двух вариантах исполнения. Во-первых, это кабриолет, а во-вторых – авто класса купе. Это позволит поклонникам прославленной марки выбрать наиболее приемлемый для себя вариант.

У подобных автомобилей количество конкурентов не очень велико, к соперникам нового Форд Мустанг 2019 года можно отнести почти всю линейку автомобилей Порше, а также Jaguar F-Type и Lexus RC F Sport. На фото видно, что по спортивности они чем-то похожи. Цена автомобиля начинается с 3 350 000 рублей.

Комплектации

Базовая комплектация указанного автомобиля представлена турбированным карбюраторным двигателем с объемом 2,3 литра. Мощность силового агрегата составляет 314 лошадиных силы, что позволяет машине разгоняться до скорости 100 км в час за шесть секунд ровно. Максимальный предел скорости обновленной модели составил 250 км в час. Если не сбавлять газ на ровном участке трассы, то аэродинамические характеристики Форда Мустанг 2019 в новом кузове наверняка позволят разогнать его до большей скорости, однако, этого не допустит встроенная электронная система, контролирующая предельную скорость.

Настраиваем боковые зеркала правильно: секреты, которые будут полезны даже бывалым автомобилистам

Действительно ли езда с почти пустым топливным баком опасна для двигателя? Эксперты развеивают самый популярный миф.

Chevrolet готовится представить конкурента Toyota Highlander: официальные снимки нового кроссовера Equinox за ₽1 500 000

Средний расход топлива для двигателя, установленного на Мустанге, составляет 10 литров из расчета на 100 км пробега. Конечно, владельцы этой марки редко обращают внимание цену, но стоит отметить, что она немного возросла. Фото и отзывы по-прежнему подчёркивают лишь преимущества автомобиля.

Комплектация премиум класса включает в себя более мощный силовой агрегат V8 с объемом в 5 литров. Его мощность достигает 421-й лошадиной силы, что позволяет автомобилю достигать отметку скорости 100 км в час всего за пять секунд. Средний расход топлива такого двигателя составляет 13,5 литра из расчета на 100 км пробега.

Любая комплектация двигателя имеет в своем оборудовании шести ступенчатую коробку передач механического действия. Однако для двигателей, устанавливаемых в новой модификации Мустанга, применима и автоматическая коробка передач, имеющая 10 скоростей. Кроме этого обновленный автомобиль обладает передним приводом и независимой подвеской. Есть возможность включить в комплектацию адаптивные амортизаторы, однако, эту опцию необходимо заказывать дополнительно.

Рулевая система, применяющаяся на модифицированном Ford Mustang 2019, обладает электроусилителем и позволяет использовать три режима работы. Каждый из них применяется в определенном скоростном диапазоне. Тормозная система оборудована вентилируемыми дисковыми тормозами. Комплектация тормозной системы также содержит различные электронные приспособления, позволяющие увеличить комфортабельность управления автосредством.

Технические характеристики

В сравнении с предыдущими модификациями, новая модель Форд Мустанг 2019 получила множество качественных изменений, которые отразились не только на ее ходовых характеристиках, но и значительно изменили внешние данные спортивной машины. Головная оптика обновленной версии получила вид симметричных полос, энергично скошенных по направлению движения. Она устанавливается на все комплектации, независимо от оснащения и цены. Решетка радиатора представлена в новой форме шестиугольника, а воздухозаборники увеличили совой размер и изменили конфигурацию. На фото они выглядят немного агрессивно.

Боковые панели приобрели новый вид благодаря своей рельефной форме, что позволило не только изменить визуальное восприятие, но и увеличило прочность корпуса. В заднем бампере автомобиля очень органично вписался диффузор спортивного покроя, в котором с обеих сторон симметрично расположились две пары патрубков выхлопной системы. Задние фонари получили вид наклонных штрихов, что придало виду машины дополнительные динамические характеристики.

Сохранив длину своей колесной базы, новый Ford Mustang 2019 вырос в ширину на 38 мм, однако при этом он стал ниже ростом на 36 мм. Тормозная система представлена в виде вентилируемых дисков, оборудованных системой ABS, а также EBD, призванных обеспечивать комфортное и безопасное движение. Базовая комплектация для любой модели Мустанга обязательно включает задний дифференциал с функцией самоблокировки. Судя по отзывам владельцев, это сильная черта автомобиля. Из минусов водители отмечают высокую стоимость обслуживания. Производитель не может гарантировать, что ситуация станет лучше так как запчасти завозятся из зарубежа.

Перечень используемых в обновленной модели двигателей состоит из трех силовых агрегатов:

  • Во-первых, это мотор с обозначением V6, имеющий объем 3,7 литра при мощности в 300 лошадиных сил.
  • На второй позиции находится двигатель V8 имеющий объем 5 литров и обладающий мощностью 421 лошадиная сила.
  • И последний в ряду – Eco Boost, который был разработан специально для новой генерации, он также имеет обозначение V8, но его объем составляет 3,7 литра при мощности в 314 лошадиных сил. Кроме прочих характеристик этот двигатель обладает прямым впрыском, турбонаддувом, а также газораспределением со способностью смены фаз.

Дизайн

Благодаря новой форме капота, которая приобрела весьма солидный рельеф, модифицированный Форд Мустанг 2019 получил более агрессивный вид. Передняя часть обновленного капота понизилась на несколько сантиметров, что позволило приобрести автомобилю заметное отличие от предыдущих генераций. Дополнительной отличительной чертой передней части кузова стала новая форма радиаторной решетки, которая получила более массивный вид. Плавные линии обновленного бампера выдают принадлежность машины к спортивным моделям. Два увеличенных воздухозаборника по краям и необычной формы фары со светодиодными светильниками существенно добавили динамику во внешний вид Форд Мустанг 2019.

Задняя часть кузова автомобиля получила новее оформление не только благодаря наклонной линии фар, но и благодаря заполнению их LED-наполнителем, что добавило новый штрих в стилистику автомобиля. Кроме прочих элементов дизайна некоторые модели комплектуются спойлером, который способен не только улучшать аэродинамические характеристики машины, но и выдавать ее принадлежность к моделям спортивного образца.

При взгляде сбоку на обновленную модель можно отметить удлиненную форму капота, а также необычную форму крыши, овал которой увеличивает аэродинамические характеристики автомобиля. Немного ниже четко вырисовываются структурные волны боковин Форд Мустанг 2019, которые практически не выдают контуры дверей. Эксклюзивная форма легкосплавных колесных дисков подчеркнута контрастным сочетанием суппортов, отчетливо выделяющихся в просветах рисунка.

Довольно внушительный бампер украшен изогнутой линией спортивного диффузора, а с обеих сторон создают симметрию две пары встроенных сопел, обеспечивающих работу выхлопной системы. Кроме прочего кузову предают изящности тонкие хромированные вставки, усиливая визуальное восприятие органичными контрастами.

Конкуренты

  • Porsche Cayman S,
  • Jaguar F-Type,
  • Porsche 911 Carrera 4,
  • Lexus RC F Sport,
  • Lotus Evora,
  • Marussia B1,
  • Ferrari 458 Italia.

Выводы

Учитывая высокие динамические характеристики Форд Мустанг 2019, производителю пришлось решать вопрос обеспечения автомобиля высокой степенью активного и пассивного уровня безопасности. Для увеличения данных характеристик в комплектацию автомобиля было включено большое количество современного оборудования, отвечающего за обеспечение безопасной эксплуатации.

Кроме этого кузов нового американца был изготовлен из специального сплава стали, обладающей повышенной прочностью, с алюминием. Благодаря этой особенности автомобиль приобрел дополнительную жесткость, проявляющую стойкость к кручению. Плюс к этому искусственным путем были созданы зоны, подготовленные к запрограммированной деформации, имеющие как фронтальное, так и боковое расположение. Они позволяют распределять нагрузку в момент возникновения удара, что позволяет избежать повреждений в случае столкновения.

Ford Mustang 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Новинка Ford Mustang 2018 года относится к шестому поколению автомобилей этой марки. Разработка отличается не только обновлённым внешним видом и оформлением салона, но и новой линейкой силовых агрегатов. У автомобиля теперь имеется две разновидности кузова: кабриолет и купе. Поэтому приверженцы автомобилей Форд смогут выбирать тот вариант, который больше всего им подходит.

Американские потребители смогли оценить все положительные особенности автомобилей этой марки ещё в середине шестидесятых годов 20 века, когда вышла на рынок первая модель. На территории России автомобили этой марки не пользовались большим успехом. Таких машин немного, особенно в провинции. Большей частью это связано с качеством дорог, которые данному транспортному средству не по силам. Но у Мустанга имеются свои поклонники и в России.

У Форда Мустанг, относящегося к шестому поколению, имеются следующие габариты:

  • кузов новинки имеет 4784 мм длины (для вариантов кузова купе, кабриолета);
  • высота транспортного средства (у купе) равна 1381 мм, а у кабриолета такой параметр немного больше;
  • ширина автомобиля, если не принимать во внимание зеркала (наружные), равна 1916 мм;
  • показатель колёсной базы находится на уровне 2720 мм.

Внешний вид

Благодаря модернизированному капоту, имеющему вполне солидный рельеф, внешний вид новинки стал более агрессивным. Крайняя часть капота опустилась на пару сантиметров, по сравнению с предшествующим поколением Мустанга. Кузов в передней части оснащается решёткой радиатора, которая выглядит очень массивно. Имеется бампер, схожий со спортивным вариантом, оснащённый воздухозаборником, а также фары (со светодиодами) основного света необычной формы.

В заднем секторе кузова нового автомобиля имеются фонари с LED-наполнением. В некоторых комплектациях предусматривается спойлер, а также бампер (расположен сзади), имеющий оригинальный внешний вид. Компанией-изготовителем были добавлены 3 цвета в существующую палитру цветов, используемые для кузова. Покупатели смогут выбрать дюжину разных видов дизайнерского оформления дисков, которые являются легкосплавными.

Интерьер

У нового кара интерьер довольно современный, соответствующий модным направлениям в области дизайна. Водитель в процессе управления автомобилем получает необходимую информацию с панели, оснащённую дисплеем с множеством цветовых оттенков. Диагональ данного устройства составляет 12 дюймов. Следует отметить, что эта опция является доступной для тех автомобилей, которые имеют продвинутую комплектацию. Базовый вариант оснащается аналоговой приборной панелью.

Сиденье водителя оформляется подобно месту водителя спортивного кара. Кресла, находящиеся в переднем ряду, отличаются анатомическими формами с подчёркнутой поддержкой поясницы и бокового сектора. Дорогостоящие модификации характеризуются наличием спортивных «ковшей», именуемых Рекаро. Во втором ряду кресел могут свободно разместиться дети и лица подросткового возраста. Если говорить о взрослых, то им там будет не очень удобно из-за небольшого пространства, предусмотренного для размещения ног, а также над головой.

Технические данные

Автомобиль в основной модификации комплектуется 2,3-литровым двигателем (турбированным), который работает на бензине. Его мощность составляет 317 л.с. До показателя 100 км/ч новинка может разогнаться почти за 6 секунд, а её скорость (максимальная) ограничивается 250 км/ч. Теоретически автомобиль мог бы двигаться быстрее, но установленная электроника этого делать не позволяет. Для подобного мотора уровень расхода топлива не превышает на сотню 10 литров (при использовании цикла, который является комбинированным).

У более продвинутой версии GT находится 5-литровая «восьмёрка». Мощность данного агрегата составляет 421 л.с. Это позволяет автомобилю разогнаться до сотни почти за 5 секунд. Уровень расхода топлива не превышает 13,5 литра при использовании смешанного цикла.

В комплекте с любым двигателем используется коробка-передач (механика), имеющая 6 ступеней. В качестве альтернативы можно использовать автоматическую коробку с 10-мя диапазонами.

Платформа новинки является переднеприводной, имеющая независимую подвеску. Дополнительно предусматривается установка адаптивных амортизаторов.

Руль, который установлен на рассматриваемом автомобиле, является реечным, и имеет электроусилитель с тремя режимами работы (зависят от используемого стиля управления автомобилем).

В тормозной системе используются тормоза дискового типа с функцией вентиляции. Они дополняются разными электронными помощниками, которые оказывают содействие водителю в процессе управления.

Среди опций, которые производитель предлагает в различных комплектациях автомобиля, можно выделить такие элементы:

  • система климат-контроля (двузонного);
  • система мультимедиа;
  • современное навигационное оборудование;
  • система охлаждения;
  • быстрый старт, с помощью которого автомобиль можно разогнать до скорости 100 км/ч гораздо быстрее, чем обычно.

Безопасность

Разработчики Форда Мустанга последней модификации уделяют большое внимание такому важному аспекту, как безопасность. Поскольку такой автомобиль является довольно скоростным, то в нём предусматриваются системы, которые снижают риск возникновения опасных дорожных ситуаций. Кроме традиционных подушек безопасности это транспортное средство оснащается надёжной тормозной системой, приспособлениями по сохранению направления движения и т.д.

Комплектации Форд Мустанг 2018 в новом кузове

Рассматриваемая модель Форда будет выпускаться в нескольких комплектациях, различия между которыми будут состоять не только в мощности используемого силового агрегата, но и ряде дополнительных функций. Более дорогие модели Форда Мустанга оснащаются двигателями, имеющими высокие технические характеристики. Такие автомобили могут использоваться любителями скоростной езды в разных условиях. Продвинутые комплектации могут быть востребованы у представителей молодого поколения, которые обладают соответствующими финансовыми возможностями.

Модели конкурентов

У автомобиля Форд Мустанг 2018, цена которого представлена на нашем ресурсе, имеются конкурирующие модели от других производителей. Среди них можно выделить такие автомобили:

У конкурирующих моделей имеются определённые достоинства, которые делают их привлекательными в соответствующем рыночном сегменте. Корейская модель уступает Форду по техническим параметрам, а также по скоростным характеристикам. У Лексуса имеются преимущества перед Фордом в плане оформления салона и его вместительности.

Начало продаж и цены

Поклонники марки смогут увидеть в продаже автомобиль Форд Мустанг 2018 года уже в первом квартале. Это касается всех стран, где планируется реализация данной новинки, за исключением США. Базовая версия Мустанга, на которой установлен 2,3-литровый мотор, оценивается в 30 тыс. долл. Что касается варианта GT, оснащённого 5-литровым двигателем, то покупатели будут вынуждены выложить за неё 39 тыс. долл.

Перспективы

Следует отметить, что новый Форд Мустанг 2018, который можно увидеть у нас, имеет целый ряд положительных качеств, привлекательных для потенциальных покупателей. К ним можно отнести:

  • дизайн внешнего вида и интерьера с инновационными моментами;
  • в отделке внутреннего пространства автомобиля были использованы материалы улучшенного качества, а также применялись современные технологии;
  • мощная аудиосистема, обеспечивающая высокое качество звучания (соответствует современным тенденциям в этой области);
  • высокий уровень шумоизоляции, при котором водитель и пассажиры практически не ощущают внешних шумов и звуков работающего силового агрегата;
  • оптимальное соотношение качества транспортного средства и его стоимостного параметра;
  • приемлемый уровень безопасности, способствующий снижению риска нанесения ущерба водителю и пассажирам.

Если с течением времени производитель будет уделять внимание совершенствованию технико-эксплуатационных качеств новинки, то её популярность на территории нашей страны будет расти. Более того, часть почитателей моделей других производителей смогут переориентировать свои предпочтения в пользу автомобиля Форд Мустанг. Он может быть интересным представителям разных возрастов.

Видео тест-драйв Ford Mustang 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Autonews

В прошлй раз мы выяснили, во сколько обойдется покупка и доставка Lincoln Navigator. В этот раз мы решили посчитать, во сколько обойдется покупка легендарного Ford Mustang. Все фото мы взяли из открытых источников.

Как будем считать?

При расчетах стоимости автомобиля будем учитывать следующие исходные данные:

  • Курс доллара: 63 рубля за 1 доллар США
  • Доставка от дилера в США до города в России: 150 000 ₽ (Складывается из доставок «Дилер в США->Порт в США->Порт в РФ->Город в РФ», на деле будет различаться в зависимости от нескольких переменных, мы же усредним до этой суммы для удобства)
  • Стоимость установки системы ЭРА-ГЛОНАСС: 30 000 ₽ (наличие договора на установку обязательно для таможенного оформления, так что добавим эти 30 тысяч к расходам на «растаможку»)

Ford Mustang не нуждается в представлении, его знают все. По сравнению с Dodge Challenger, у «Мустанга» есть серьезное преимущество для российского покупателя: при аналогичной мощности двигателя (310 л.с. у «Мустанга», 305 л.с. у «Челленджера»), объем двигателя у него в 1,5 раза меньше, чем у «Доджа». Это значит, что «растаможка» должна обойтись нам значительно дешевле!

Внутри Ford Mustang щеголяет конфигурируемой цифровой приборной панелью (прямо как на новых «мерседесах»!) и довольно большим центральным экраном мультимедийной системы. А за доплату около 5 500 долларов «Форд» готов предложить вам «Мустанг» в кузове кабриолет.

Интерьер Ford Mustang

Посчитаем, во сколько обойдется покупка Ford Mustang российскому покупателю. Стандартная комплектация включает в себя 2,3-литровый 310-сильный двигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой МКПП. Посчитаем затраты на покупку именно этого «Мустанга», а затем прикинем, во сколько обойдутся всякие бонусы.

  • Стоимость в США: ‭1 693 755‬ ($26 885)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 924 719
  • Всего 2 768 474‬ с учетом доставки

Увы, но за эти деньги мы получим довольно пустой автомобиль. Для примера, вот так будет выглядеть блок управления мультимедийной системой:

Базовый блок управления мультимедийной системой Ford Mustang

Серьезно?! Кнопки от телефона из середины нулевых? Ну уж нет! С помощью конфигуратора на сайте Ford, мы добавим нашему «Мустангу» пакет опций с загадочным названием 101A за $2 795, который доведет наш «маслкар» до ума. С этим пакетом автомобиль получит:

  • нормальную аудиосистему (9 динамиков в салоне, 10-дюймовый сенсорный дисплей управления «мультимедийкой»
  • голосовое управление мультимедийной системой
  • 18-дюймовые алюминиевые колеса вместо базовых стальных «семнадцатых»
  • парктроники
  • камеру заднего вида
  • возможность переключения режимов езды (комфорт, спорт, спорт+)
  • еще кучу всяких штук

Складывается ощущение, что этот пакет сделали, чтобы довести базовый «Мустанг» до состояния нормального автомобиля, на котором можно будет комфортно передвигаться. Интересно, много ли Ford Mustang продается без этого спасительного пакета? Еще, попросим ребят из Форда установить в наш маслкар 10-ступенчатую АКПП SelectShift (Да простят нас ценители спортивных авто на механике). Эта опция добавит к стоимости еще $1 595. Давайте считать итог:

  • Стоимость в США: 1 970 325 ($31 275)
  • Стоимость таможенного оформления в РФ: 978 115 ₽
  • Всего ‭3 098 440‬ вместе с доставкой

Вполне себе неплохой ценник. Как минимум, единственный конкурент «Мустанга» на российском рынке — Chevrolet Camaro — за эти же деньги оснащается простенькой рядной «четверкой» мощностью 238 л.с, по звуку выхлопа ничем не отличающейся от двигателя, например, Hyundai Solaris. Хотя, для кого-то это может оказаться преимуществом.

Мы не простим себя, если не приценимся к «Мустангу» в кузове кабриолет! В такой же «приличной» комплектации (с 10-ступенчатым автоматом, нормальной мультимедийкой, 18-дюймовыми колесами и т.д.) покупка обойдется вам в 3 620 575 ! За эти деньги вас ждет 310-сильный маслкар «со всеми удобствами», откидным верхом и брутальным звуком выхлопа. Не это ли автомобиль мечты? Если любите водить автомобили на «механике», то сэкономите еще почти 200 тысяч и получите море удовольствия в придачу!

Ford Mustang Кабриолет

Такие дела! Решились бы на покупку нового Ford Mustang из США? Не стесняйтесь присоединяться к дискуссии в комментариях! До скорых встреч!

Ford Mustang ?? RubyMuscle ? › Бортжурнал › 20. TOP-12 самых распространенных мифов и заблуждений о Мустанге

Hi
Вновь, решил все ответы дать в БЖ, т.к. много и часто задают похожих вопросов.

1. Негде обслуживать — миф.
Сервисов полно, начиная от официальных дилеров Форд и заканчивая специализированными сервисами по обслуживанию и ремонту «американцев». В обслуживании Мустанга нет ничего сверхъестественного. Например, автомобили PSA гораздо сложнее, с точки зрения их устройства, ремонтов и обслуживания.

2. На Мустанг запчасти и расходники, и само обслуживание очень дорогие — миф.
Стоимость расходников и обслуживания Мустанг, в среднем, сравнима со стоимостью обслуживания Форд Фокус. Т.е. весьма бюджетно. При том, оригинальные з/ч FoMoCo высоконадежны и износоустойчивы.

3. Расходники и з/ч в России на Мустанги труднодоступны — миф.
Стандартные оригинальные (и заменители) расходники есть в наличие всегда и в профильных СЦ и через стандартные интернет ресурсы zzap, exist, emex, autodoc, и др. даже на avito. Ч.з. них же можно заказывать эксклюзивные з/ч или тюнячки. Есть так же ресурсы rockauto, americanmuscle, cjponyparts и др. подобные где можно заказывать как все з/ч так и различные тюнячки, которых там вагон и маленькая тележка.
Из самых известных профильных сервисов, занимающихся американцами, в частности Мустангами, назову несколько (не реклама):
GOSHA TURBO TECH
Four Seasons Custom
AMGar
MSC77
G-Car
American service
Детройт-Сервис
И есть еще куча чуть менее известных, но при этом, пользующихся не меньшим авторитетом.
У них же можно заказать и любые з/ч, тюнячки на свой Станг.
Выбор есть и не маленький, на любой вкус и кошелек.

4. Мустанг — а/м только летней эксплуатации, зимой он не способен адекватно передвигаться — начиная с 2015г. — миф.
Да, именно так, с 2015г новая модель Мустанга выпускается уже без неразрезного моста, Форд, наконец произвел революцию в своем виденье легендарного автомобиля. Вместо него — независимая подвеска, а в топовых комплектациях и с автоматическим редуктором. К тому же, эта модель 6ого поколения, обработана превосходным заводским грунтом, оцинковкой, что без сомнений позволяет эксплуатировать этот автомобиль в любое время года.

5. Мустанг может ехать только по прямой — начиная с 2015 — миф.
С 2015г Станг оборудован передней двухрычажной подвеской макферсон и задней многорычажкой. По словам сервисменов: «точная копия спереди — Мерседес, сзади — БМВ». Наличие редуктора, блока диффа и всех современных систем стабилизации в комплектациях Performance, а так же усиленной подвески и усиленной тормозной системы — гарантирует незаурядную управляемость при любых условиях. Хочется на трэк? — вполне потянет. Ну а кому хочется еще большего — множество топовых производителей выпускают по несколько вариаций и комплектов подвесок и кучу ништяков для подвески Мустанга 6ого поколения, на любой вкус и кошелек. А «рулежка» современного мустанга сравнима с БМВ или Альфа-Ромео, она очень информативна и при этом довольно острая.

6. Мустанги слишком много потребляют топлива — миф.
Две вариации ДВС с их реальным расходом:
2,3л. — город 10л. на 100км., трасса 7,1л. на 100км.
5л. — город 19,5л. на 100км., трасса 12,5л. на 100км.

7. Мустанги есть только с огромными 5-ти и более литровыми атмосферными моторами — миф.
Время от времени корпорация Форд экспериментировала с малообъемными ДВС. Но только с 2015г. — они действительно сделали один из лучших, по всем показателям, малообъемный турбированный мотор 2.3 литра.
На дворе 2015г — технологии позволяют снимать с с каждого литра объема гораздо больше мощности, чем раньше. И большие моторы постепенно теряют востребованность. Ф1 вообще ДВС 1л. 😉

8. Мустанг с 2.3 литровым мотором, не едет — миф.
Разгон напрямую зависит от комплектации. Расскажу про конкретно мою (Hight Performance) и мной замеренные показатели:
Stock:
317Hp 434 Nm
0-100км/ч — 5,7 сек. (плохая резина), в теории с хорошим зацепом на АИ100 — 5,2 сек.
1/4 мили — 13,9 сек.
100 — 0км/ч — 34,5метров (плохая резина).

Результаты одноклубников с чипом ST2 (комплектация не Performance):

490 Nm
0-100км/ч — 4,5 сек.
100-150км/ч — 4,7 сек.
1/4 мили — 12,7 сек.

Одноклубник с Украины с чипом ST2+ и работой подвески:

550Nm
0-100км/ч — 4.4 сек.
1/4 мили — 12.4 сек.
100-200 — 9.85 сек.
0-200 — 15 сек.

Комплектации отличаются подвеской, тормозной системой, передаточным числом главной пары 3.55:1 vs 3.31:1. Чипну свой Мустанг, скорее всего получу еще чуть более улучшенные результаты.

Для сравнения, паспортные показатели Мустангов с большими атмосферными моторами (0-100км/ч):
Mustang V8 GT 5L (1998) — 6,9c.
Mustang V6 4L (2005) — 7,2c.
Mustang V8 GT 4,6L (2005) — 5,5c.
Mustang V6 3,7L (2013) — 5,5c.
Mustang V8 5L (2013) — 4,6c.
Mustang V8 5L (2015) — 4,5c.
Mustang V8 5L (2018) — 4,8c.

Т.е. в стоке 2,3л. едет быстрее V8 2005г. и быстрее V6 2013г. А после чипа, 2,3 едет уже чуть быстрее даже современного Мустанга с V8. И речь только про прошивку, не влияющую на ресурс ДВС. Можно и ST3 прошить, но ресурс ДВС, в этом случае, снизится.

9. Турбовые моторы не надежны — миф.
Есть тысячи примеров очень надежных турбовых моторов и с чипом и с модернизациями и без них (JZ, UZ, SR и др.). Пара аргументов — экобуст, едва-ли не единственный и современных моторов, который гильзован чугуном уже на заводе. Коллектор мотора и турбина (как особо горячие элемены) отведены в сторону от горшков. К тому же, этот мотор с 2015 года заработал невероятное кол-во наград в США и Европе, и заслужил всемирное признание.

10. Интерьер Мустанга, как и всех «американцев» — «кондовый», пустой, скромный— уже миф.
Все так же, с 2015 года все изменилось. Интерьер современного Мустанга очень даже современный. Выдержан в духе спорткаров и весьма привлекательный. Кресла очень эргономичны с множеством настроек, памятью и поясничным подпором.

11. Спорт-купе Мустанг — только для двоих. Не семейный. — почти миф.
Опять же, в последнем поколении, на заднем ряду дополнительно увеличили пространство (не уменьшая багажное отделение). На заднем ряду ребенок до 15 лет чувствует себя вполне комфортно. Девушки, ростом до 165 см — также не испытывают дискомфорта. И спросите любого ребенка, после того как он прокатится на мустанге, какой автомобиль он выберет?))) ответ очевиден!) багажное отделение — наверное, самое вместимое среди всех спорт-каров, сравнимое с некоторыми седанами.

12. ДПС часто останавливает — миф.
На моем личном опыте — реже чем на RRS, и даже реже чем на Ситроен.
НО кардинальное отличие — в вежливости и любопытствующем поведении сотрудников ДПС!
Если на РРС пристально разглядывали и задавали провакационные вопросы, то на Мустанге все СОВСЕМ иначе. Пятерка самых популярных вопросов от сотрудников ДПС:
1. «Сколько до сотни?»
2. «Много жрет?»
3. «Сколько стоит?»
4. «На таком наверное очень хочется понарушать?»
5. «Прокатишь?»

И самые изумительные высказывания сотрудников, услышанные мной в момент, когда они глянув в права одним глазом, возвращают их обратно:
«А газани так чтоб дым из под колес, а я сниму на телефон сыну»
«Все, давай пока… и уйди красиво…» тоже намекнул мне на бернаут со старта
«Чо, реально лезут? Я бы их вообще расстрелял из травмата» — это в тот момент, когда инспектор увидел у меня под стеклом надпись «девушки, просьба на капот не влезать…»
Часто, кстати, в права даже не смотрят.

В итоге, что получает владелец современного Мустанга — самый яркий, дерзкий, харизматичный и просто легендарный киношный маслкар, заряженный, доступный в обслуживании, и готовый выйти с общественных дорог даже на трек. Это едва-ли не единственный доступный спорткар, свободно эксплуатирующийся в любое время года, при любых погодных условиях, на большинстве российских дорог, для одного эгоиста или даже семьи.

В целом, мое личное мнение — управление Мустангом дает очень непохожие ни на что другое ощущения, лично я скинул примерно лет 8-10 когда купил себе первый Муст, а следующие только укрепили это состояние. А чрезвычайное внимание к Стангу и его владельцу, дают почувствовать себя почти кино-звездой или рок-кумиром и заставляет навсегда забыть уже десятки лет одинаковые мерседесы, ауди, бмв, и даже порши. Эти автомобили неплохи, но все они слишком незаметны и уже просто скучны, в т.ч. в России, особенно если рядом автомобиль-легенда — Мустанг 😉
Сейчас, я уверен в одном, что пока — точно, никакой другой автомобиль я не хочу так, как my Stang, Джереми Кларксон был прав на 100%.

А какие распостраненные мифы в миру о вашем авто?)

Ссылка на основную публикацию