Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире – стоимость и описание

10 самых дорогих автомобилей в мире в 2019 году

Настало время разбить любимую копилку…

Даже если целый год ты был паинькой, можешь не надеяться, что добрый Дедушка Мороз положит под елочку ключи от одной из этих тачек. И не только потому, что они очень дорого стоят: на самом деле практически все они давно уже раскуплены.

ASTON MARTIN VALKYRIE — $3,2 млн

Впрочем, в случае с «Валькирией» шанс отхватить свой экземпляр еще остается: серийная версия модели мощностью в 1160 л.с. появится только в 2020-м. Ну а бюджет будущей покупки на твоем экране. Учти, кстати, что три с лишним ляма за 12-цилиндрового британца не включают стоимость «растаможки».

W MOTORS LYKAN HYPERSPORT — $3,4 млн

С редкостью этого 780-сильного суперкара (по некоторым данным, всего было выпущено семь экземпляров) может сравниться только его экзотическое происхождение. Представь себе, «Ликан» родом из… Ливана! Кстати, до сотни этот красавчик разгоняется всего за 2,8 секунды. Берем?

LAMBORGHINI SIAN — $3,6 млн

Первый в истории гибридный «Ламборгини» заодно оказался и самым мощным — 818 «лошадей» как одна копеечка. По разгону до сотни «Сиан» (на диалекте жителей Болоньи это означает «молния») на секунду с лишним опережает самый заряженный «Авентадор SVJ». Вот только весь тираж гибридной «Ламбы» уже распродан.

BUGATTI CHIRON SUPER SPORT 300+ — $3,9 млн

Не так давно специальная версия Bugatti Chiron стала первым дорожным автомобилем в истории, которому покорился скоростной барьер 300 миль в час (482 км/ч). Столь знаменательному событию и посвящен этот «спешл-эдишн», который на 200 «лошадей» мощнее базового «Широна». Впрочем, максималка Super Sport 300+ ограничена на отметке 440 км/ч. Так что новый рекорд на нем не установишь при всем желании.

LAMBORGHINI VENENO — $4,5 млн

750-сильный гиперкар построили к 50-летнему юбилею Lamborghini. Неудивительно, что при тираже всего в 13 экземпляров каждый из них стал коллекционным объектом и хорошей инвестицией. Не так давно за всплывший в продаже «Венено» просили больше 11 миллионов долларов.

KOENIGSEGG CCXR TREVITA — $4,8 млн

Один из всего двух выпущенных экземпляров этого уникального шведского гиперкара принадлежит знаменитому боксеру Флойду Мэйвезеру. Так что, если тебя вдруг подрежет такая вот серебристая бестия, не торопись выяснять отношения с водителем. Себе дороже.

MAYBACH EXELERO — $8 млн

Созданный как испытательный стенд для высокоскоростных шин, «Экселеро» по нынешним временам динамикой не шокирует. «Всего-то» 4,4 секунды до сотни… Но уникальный статус (машина существует всего в одном экземпляре), фантастический дизайн и элитарный бренд обеспечивают этому купе грандиозный ценник. И это, между прочим, за машину 2005 года!

BUGATTI CENTODIECI — $8,9 млн

Современная инкарнация знаменитого Bugatti EB110 внешне стилизована под суперкар из 90-х годов прошлого века. Зато начинка здесь самая современная. В центре всего W-образный (да-да, именно «дубль-вэ»!) 16-цилиндровый 8-литровый двигатель мощностью 1600 л.с. Разгон до сотни — 2,8 секунды. Нормально, да?!

ROLLS-ROYCE SWEPTAIL — $13 млн

Два года назад «Роллс-Ройс» представил «Свептейл» — на тот момент самый дорогой легковой автомобиль мира. Кастомный «Роллс» был произведен в единственном экземпляре по спецзаказу «одного влиятельного господина, известного интересами в сфере суперъяхт и авиастроения». Фанаты бренда до сих пор гадают о ком идет речь.

BUGATTI LA VOITURE NOIRE — $19 млн

Однако в 2019-м рекорд «Свептейла» побил Bugatti La Voiture Noire, что в переводе означает просто «черный автомобиль». Теперь автомобиль-посвящение легендарной модели Bugatti 57SС Atlantic, выпущенной еще до Второй мировой, с нетерпением ждет ответного хода от Rolls Royce. Ведь строить самые дорогие машины в мире это так весело, не правда ли?

Rolls — Royce Phantom 2018 — самый дорогой и самый тихий

Вдумайтесь; — предыдущий, седьмой Фантом 2003 — го года выпускался в течении 14-ати лет. И это небывало долгая, конвеерная жизнь для современного автомобиля. Уже одно это подчеркивает исключительность автомобилей Rolls – Royce. Но еще важнее то, что за эти 14 лет в РР продали более 10 000 Фантомов. Думаете это не много? Теперь представьте, что 6-ая генерация Phantom выпускавшаяся с 68 -ого по 91-ый, целых 23 года, была выпущена тиражом всего в 374 автомобиля.

БМВ действительно вдохнула жизнь в Роллс — Ройс, — Фантом 2003 — его года был очень успешным. Богатые американцы и арабы в большинстве случаев покупали именно его, а не вышедший одновременно с РР, Майбах. Но как при этом сделать новую машину, которая была бы не менее успешной предыдущей? Британцы пошли по своей – протоптаной дорожке; — по пути эволюции. Внешне — это практически модель 2003 — его года с кое — какими нововведениями, которых 14-ать лет назад еще просто не придумали; но в своей технической части — это полностью новая машина.

Показывая свою новую машину в Лондоне 27 — ого июля, в Rolls – Royce говорили, что это самый тихий седан в мире. Охотно верю и ниже расскажу почему. А еще это самый дорогой, серийный, четырехдверный седан в мире.

Даже в Англии цена на новый Роллс — Ройс 2018 начинается с 400 000 фунтов. Возможно цифра в 30 000 000 рублей шокирует не каждого москвича, но ведь в России такая машина будет стоить не 30 лямов, а минимум в полтора раза дешевле. К тому — же, 400 штук — это цена базовой машины ( хотя и очень сложно применять такое слово к Rolls – Royce). Тем не менее, — собранная по заказу требовательного клиента машина может быть существенно дороже.

По фото Rolls – Royce Phantom 2018 этого не видно, но это первая машина марки с полностью алюминиевой платформой. Новый Фантом стал технологичней, благодаря новым материалам и новым подходам в сборке, жесткость кузова увеличилась на внушительные 30 %. И это при том, что у предыдущей машины данный показатель достигал практически суперкаровские 40 500Н! Но несмотря на новые материалы и всяческие новаторства, снаряженная масса увеличилась на 75кг. Так новый Роллс Ройс Фантом 2018 в снаряженном виде весит 2 675кг! И это базовая, — не удлиненная машина. ( ниже разберемся откуда взялся лишний вес).

Даже базовая модификация имеет кузов длинной в 5762мм и огромную КБ в 3552мм. Такая машина выглядит настоящим гигантом хоть рядом с 222-ым Мерседес, хоть с 7-кой БМВ. Но удлиненная модификация — EWB , имеет кузов длинной в 5 962мм и колесную базу в 3 7 52мм. Вот это настоящий левиафан).

Здесь полностью светодиодные фары с лазерными секциями обеспечивающими освещение до 600м!

Еще интересно, что шины Continental диаметром в 22 d заполнены специальной пеной. Британцы говорят, что такое решение позволило на 9дб снизить шумность от наката.

Салон на первый взгляд изменился не больше, чем кузов, но это только на первый взгляд. Да, — руль здесь почти как на предыдущем Фантоме, но приборы как это полагается сегодня отображаются на дисплее диагональю в 12.3 d. Еще один выдвижной дисплей расположен над центральными воздуховодами. Да — все современные системы; — самостоятельного торможения, кругового обзора и т.д — здесь есть. — В Роллс — Ройс главное не это! По настоящему важно то, что одной только шумоизоляции здесь 130кг! А еще здесь двойные, 6-мм стекла — это именно те вещи которые обеспечивают бесшумность! Создатели новинки говорят, что в салоне их машины на 10 % тише, чем в предыдущей. И учитывая то, — каким эталоном в данном моменте был предыдущий Фантом, — это звучит как Фантастика).

Конечно — же — задние двери открываются напротив движения и у всех дверей этого РР есть сервопривод. Ну на такой машине этого не могло не быть). Еще здесь сохранилось знаменитое «звездное небо» на потолке. Но что действительно интересно, так это то, что задние — раздельные кресла могут поворачиваться на небольшой угол так, чтобы люди сидящие там видели друг — друга. На какой — другой серийной машине можно встретить подобное решение.

В боксе, под подлокотником заднего дивана могут быть или — же бокалы для шампанского, или стаканы для виски.

Характеристики Rolls – Royce Phantom 2018 заслуживают особого внимания. Если предыдущая модель Фантом оснащалась атмосферным V12 , то в этом случае ради более уверенной и ровной тяги британцы из Гудвуда применили турбонаддув. Так 6.75 литровый V12 дополнен двумя турбинами и выдает 571л.с. На первый взгляд не много? Но только представьте, что здесь 900Н.М, и эта чудовищная тяга доступна уже с 1 700 оборотов! Вот как раз это яркий момент, который характеризует сущность РР. Привод здесь конечно — же — задний, а КПП — восьмискоростная, автоматическая.

При таком оснащении новый Фантом способен с легкостью ускорится до 100км за 5.3с и развить ограниченные электроникой 250км в час.

Немного странно, что подвеска здесь пневматическая, а не гидро — магнитная, как это бывает на большинстве современных, дорогих авто. Мне кажется в РР посчитали, что именно от такой подвески они сумеют добиться максимального комфорта и плавности. Эта подвеска даже получила собственное название — Magic Carpert Ride, — Волшебная Ковровая Дорожка. Согласитесь, — такое название говорит само за себя).

Еще здесь подруливающие задние колеса, — как на новой Семерке и Авоське. Конечно в данном случае такое решение вызвано стремлением выиграть в маневренности, а не в управляемости.

Это действительно потрясающая, величественная машина. Мне очень нравится, что она так сильно сохраняет преемственность во внешности с успешным 7-ым Фантомом. В этом новый РР кажется мне похожим с великими моделями марки, которые выпускались еще до и сразу после войны, — когда в Rolls – Royce еще не наступили трудные времена.

Топ-10 самых дорогих моделей Роллс-Ройс

Rolls-Royce – это тот бренд, само название которого звучит дорого. Уникальные, ни на что не похожие машины – это к нему. На таких ездят только миллионеры, чаще всего с личным шофером, даже не садясь за руль самостоятельно. Цены на эти авто поражают воображение, а самый дорогой «Роллс-Ройс» и вовсе стоит целое состояние.

10. Ghost Series II Mansory 2015, 650 000 $

Вскоре после презентации линейки Rolls-Royce Ghost компанией Mansory была разработана эксклюзивная программа по кузову и интерьеру, в которой британский роскошный седан стал ещё презентабельнее.

Это впечатление усиливается более плавно расширяющимися карбоновыми крыльями, которые образуют единое целое с боковыми панелями. Дополнительный легкий капот, полностью выполненный из карбона, завершает новый дизайн передней части.

Сзади есть встроенная вставка диффузора, которая оставляет место для труб из нержавеющей стали фирменного спортивного выхлопного блока Mansory. Тонкая задняя кромка спойлера придает Mansory Rolls-Royce Ghost Series II большую стабильность на высоких скоростях.

9. Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner 1959, 750 000 $

Silver Cloud Drophead Coupe Mulliner был представлен в 1959 году. Внешне он почти не изменился по сравнению с предыдущей моделью, но получил новый двигатель Rolls-Royce V-8, рассчитанный на 6,2 л, который увеличил вес до 2,11 тонны.

Производительность была значительно улучшена, а максимальная скорость была увеличена до 183 км / ч, но основные улучшения были в ускорении и крутящем моменте.

Усилитель руля стал стандартным, а электрически управляемые окна теперь были доступны в качестве опции.

Сейчас это раритетное авто купить крайне трудно, да и стоит оно минимум 750 000 долларов.

8. Dawn Mansory 2016, 750 000 $

Новый передний спойлер из углеродного волокна с большими воздухозаборниками, измененные светодиодные ходовые огни, перестроенная секция капота из углеродного волокна для снижения веса – это лишь малая часть отличий Dawn Mansory от оригинального авто.

После доработок дизайн-студии машина стала ещё дороже и красивее. Впрочем, под капотом все как обычно: Mansory перенастроили 6,6-литровый V12 мотор мощностью 570 л.с., чтобы он теперь имел 740 л.с. и 1000 Нм крутящего момента, развивая скорость 0-100 км / ч за 4,5 секунды, а максимальную скорость увеличили до 285 км / ч (это на 35 км / ч больше, чем у стандартного автомобиля).

Внутри авто компания предложила покупателям все, что они пожелают: драгоценные металлы, редкая кожа или детали из углеродного волокна.

7. Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014, 800 000 $

И вновь «Роллс-Ройс», который своей ценой обязан ребятам из Mansory (о них мы упомянем ещё не раз), так как без них стоимость была бы тысяч на 500-600 меньше.

Phantom EWB Series II Mansory Conquistador 2014 года получил, как всегда, частичный рестайлинг внешности, а также новые диски, оптику, внутренний интерьер и даже увеличенный объём двигателя.

Удивительно, но это едва ли не единственный экземпляр, который считается неудачным: многие сходятся во мнении, что стандартный «Конкистадор» выглядел лучше, так что вмешательство «Мансори» было лишним.

6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air дизайнеры решили не трогать 6,75-литровый V12-двигатель на 453 л.с., и номинальная мощность осталась неизменной.

Тем не менее, Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, уменьшающим подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, дисками диаметром 412 мм спереди и 4-поршневыми суппортами и дисками 380 мм сзади.

Интерьер – отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, элементов искусно изготовленного карбона и натурального дерева вполне соответствует смелому заявлению «Мансори»: «Автомобили не бывают более роскошными, чем этот». Может, и не бывают, но более дорогих у нас впереди ещё 5 штук.

5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых людей такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom все еще недостаточно эксклюзивен, но, к счастью для них, существуют такие тюнеры, как Mansory. Для его нового облика разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные полосы решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми бортами.

Затем они добавили новый задний бампер с двойными выпускными концами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри – новая кожаная облицовка Shadow Black, поставляемая специалистом по интерьеру Glasurit, а также цельные серебристые отделочные элементы вместо стандартного хрома.

Остальная часть салона отделана карбоновыми панелями и панелями из алькантары, а также ЖК-мониторами, установленными в спинках сидений, и это лишь малая часть того, чем примечателен Phantom Mansory Conquistador.

4. Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet 1947, 1 500 000 $

Это рестайлинг от Labourdette, выполненный на шасси 3DL120 от Phantom III, изначально получивший название Sedanca de Ville от Hooper.

Phantom III Labourdette Vutotal Cabriolet – последнее авто, построенное Labourdette: его показали на Парижском автосалоне 1947 года. До наших дней сохранились считанные единицы, так что цена не должна удивлять: до 2009 года машина и вовсе считалась самой дорогой под этим брендом.

3. 100EX Centenary 2004, 4 000 000 $

Автомобиль был выпущен в честь 100-летия встречи бизнесмена Чарльза Роллса и инженера Фредерика Генри Ройса.

Мощность двигателя не указана компанией, но оценка давления в двигателе около 700 л.с. при крутящем момент в 950 Нм.

На презентации было много разговоров о серийной версии, но Rolls-Royce заявили, что не будут ее выпускать, хотя в 2005 году стало известно, что будет выпущен двухдверный четырехместный кабриолет, вдохновленный 100EX Centenary.

Модель под кодовым названием RR02 была запущена в производство в 2007 году. Она стала немного меньше, чем 100EX и получила 6,75-литровый двигатель V12.

2. Hyperion 2008, 6 000 000 $

Построенный в 2008 году роскошный кабриолет Hyperion усилиями компании Pininfarina был трансформирован в двухместный и получил совершенно новые встраиваемые биксеноновые фары со светодиодной технологией по бокам внушительной решетки Rolls-Royce, которая была слегка наклонена.

Глядя на боковой профиль, можно увидеть совершенно другой кузов и короткий хвост, напоминающий работу Пининфарина в 1950-х и 1960-х годах. Все панели сделаны из углеродного волокна, а также есть новый мягкий верх из ткани, который складывается за задними сиденьями под деревянным покрытием.

1. Sweptail 2017, 12 800 000 $

Показанный на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este эксклюзивный Rolls-Royce Sweptail – это сильно модифицированный Phantom с возросшей ценой, соответствующей его особому статусу.

Автомобиль создавался на заказ, причём клиент принимал непосредственное участие в процессе и имел право лично контролировать производство каждой детали вплоть до винтиков. Увы, имя человека, не пожалевшего почти 13 млн долларов за машину, компания не назвала.

Самый дорогой «Роллс Ройс» в мире – стоимость и описание

Какие только истории не гуляют по Всемирной Паутине! Бывает, читаешь, и диву даёшься! И думаешь – ну, не может такого быть! Начинаешь проверять, копаться в различных публикациях, кочующих из одной социальной сети в другую, с глубоким скепсисом дорываешься до первоисточников, и… оказывается, что было такое на самом деле!

Или, наоборот, с глубоким разочарованием понимаешь, что, увы, и ах, совершенно невероятная история является фальшивкой. Журналисткой мистификацией.

Давайте я приведу один весьма любопытный пример, а вы как в детской игре «Верю – не верю» попробуете определить – достоверна ли эта история или она полнейший вымысел.

Однажды, в 30-е годы прошлого века в Лондон прибыл знойный красавец-мужчина – индийский махараджа из города Патиалы штата Пенджаб по имени Бхупиндер Сингх.

В один из дней князь в образе простого индийца, то есть: без орденов и бриллиантов, без своей многочисленной свиты, совершенно без охраны, в самой обычной европейской одежде прогуливался по улице Бонд Стрит. Там он заметил автомобильный салон «Rolls-Royce», а так как махараджа был большим поклонником этой марки, то вошел внутрь, чтобы поинтересоваться новинками британского элитного автопрома.

Но случилась неприятность. Нерасторопный и глупый консультант автосалона, посчитав гостя обычным и не очень богатым индийцем, указал ему на выход. После такого не мысленного оскорбления, князь вернулся в отель и попросил своих слуг позвонить в выставочный зал и официально сообщить, что махараджа Бхупиндер Сингх желает посетить салон «Rolls-Royce» и заинтересован в покупке нескольких автомобилей.

Через несколько часов индийский князь во всём блеске своего великолепия, весь в орденах, жемчугах и бриллиантах, в окружении сверкающих драгоценными каменьями придворных изволил прибыть в автомагазин. К тому времени салон был заслан красным ковром и все консультанты выражали ему своё самое искреннее и неподдельное почтение. Особенно тот болван, который прогнал Его Величество.

Махараджа купил все шесть люксовых «Фантомов», которые были в салоне, заплатив за них полную цену, включая доставку до своего родного города Патиалы.

После того, как автомобили прибыли в Индию, Бхупиндер Сингх приказал использовать их в муниципальном департаменте, как машины для чистки улиц и в качестве мусоровозов. Эта новость мгновенно разлетелась по миру и репутация «Rolls-Royce» оказалась под угрозой быть подпорченной.

Когда кто-либо в огромной Британской Империи, а так же в Европе или Америке хвастался, что он владеет «Роллс-Ройсом», люди смеялись и говорили «Чем, чем владеешь? Той же машиной, которую в Индии используют для вывоза мусора?»

Продажи «Rolls-Royce» стали сокращаться и выручка компании упала. Руководство фирмы отправило махарадже телеграмму с извинениями и нижайшей просьбой остановить перевозку мусора на их элитных «Фантомах». Компания также предложили правителю Патиалы шесть новых автомобилей бесплатно. После принесённых извинений Бхупиндер Сингх перестал использовать шикарные «Роллс-Ройсы» для уборки мусора.

Красивая история, не правда ли? Чем-то напоминает сценку из фильма «Красотка», в которой героиню Джулии Робертс сильно обидели в магазине, но она потом по-женски тонко отомстила заносчивым продавщицам. И я почти поверил в правдивость сей истории, как вдруг обнаружил на старинной фотографии, которой все издания и соцсети иллюстрируют чистку индийских улиц с помощью автовеников, некоторые нестыковки.

Во-первых, на фото определённо не «Роллс-Ройс», а скорее всего автомобиль марки «Форд Модель B» или «Форд Модель 18».

И во-вторых, внизу фотографии имеется надпись на иврите. Смею предположить, что в индийском штате Пенджаб мало кто комментировал уличные фото древним еврейским языком. Так вот, надпись гласит, что эта смешная конструкция является защитой от гвоздей.

К сожалению, других надёжных документальных подтверждений этой красивой истории нет. Во всяком случае, я не нашёл. То, что её однажды рассказал сам Джеймс Мэй – телеведущий знаменитой автомобильной программы «Top Gear», ещё не гарантирует её достоверность.

Да, Бхупиндер Сингх действительно множество раз бывал в Британии. Да, он известен как большой любитель «Роллс-Ройсов» и в его личной коллекции их было очень много. Ведь он являлся весьма богатым человеком.

Всего один факт о финансовых возможностях махараджи Бхупиндера Сингха: он был первым в Индии владельцем собственного самолета, и специально для этого аэроплана в Патиале был построен аэродром. Так что богатый и знатный князь, действительно, мог позволить себе самые роскошные и сумасбродные поступки. Даже невероятное превращение элитных автомобилей в мусоровозы.

Главная мораль этой заметки такова: всё, что публикуют в Интернете несерьёзные сайты и социальные сети требует скептического взгляда и серьёзной проверки фактов. Никому верить нельзя! Мне – можно!

P.S.

Работая над этой заметкой, я обнаружил в Интернете редкие фотографии, на которых запечатлено весьма необычное применение дорогих «Роллс-Ройсов» – они превращены в военные бронеавтомобили. Предлагаю эти снимки вашему вниманию. Если оценить объём проделанной умелыми механиками работы, то можно склониться к мысли, что переделать элитный автомобиль в простой мусоровоз гораздо проще, чем в броневик.

PrivetTachka › Blog › День с самым дорогим кроссовером в России — почему этот Rolls-Royce Cullinan стоит 32 млн рублей?

Король умер — да здравствует король! Невероятно редкая Bentayga, о которой мы недавно рассказывали, недолго пробыла самым дорогим кроссовером в России: новенький Cullinan перебил ее прайс почти вдвое. Но это в базе — машина, о которой мы расскажем, стоит целых 32 млн! Сейчас мы объясним, как в Rolls-Royce заставили владельцев Bentley чувствовать себя нищими

Кроме высочайшего уровня роскоши, имени с историей и невероятного качества здесь огромное количество деталей, которых нет практически ни на одном другом автомобиле — даже на Bentley. Например, знаменитые зонтики в дверях есть и на Skoda Но только инженеры «Роллса» в ниши для них встроили еще и обдув, чтобы они даже после проливного ливня оставались сухими. Это вам не какой-нибудь симпли клевер! Кстати, ниша здесь есть и для знаменитого «Духа экстаза» на капоте: фигурка девушки, которую можно заказать из хрусталя или серебра, спрячется, если кто-то захочет ее умыкнуть. Крышка бачка омывателя — пожалуй, единственная деталь, которая напоминает о том, что это просто автомобиль, а не дворец на колесах.

«Каллинан» превосходит «Бентайгу» и в практичности: здесь можно не просто перевозить длинномеры — в багажник этого «Роллса» влезет даже холодильник! Двухдверный, конечно, не поместится, но обычный — вполне. Не то, чтобы владельцы таких машин только и делают, что перевозят холодильники, но такая возможность наверняка будет греть им душу.

В общем, устраивайтесь поудобнее, смотрите наше видео, проникайтесь атмосферой богатства и роскоши. И обязательно напишите в комментариях, какой из дорогущих кроссоверов круче: RR или Bentley? ⚔️

Recommendations

Comments 511

У МЕНЯ пенсия 10 000 рублей. Я … без соли доедаю !
а вы меня спрашиваете нравиться ли мне Роллс Ройс ?!
РОллс Ройс мне нравится ?!

Откровенно не понимаю зачем заказывать эту машину в черном цвете еще и с такой мерзкой отделкой.

Вообще мерзость, прям аж глаза режет, ужас просто ??

Мне не нравится дизайн Ролса . Бентли почти идеал

когда уже запретят или начнут как то сертифицировать доморощенных видеоблогеров. Чувак, неужели при монтаже ты не заметил как контрастируешь с Роллсом в этой шапке и куртке с базара, в совокупности с тем, как неинтересно ты рассказываешь, это вызывает вопрос: нафиг я смотрю такой убогий обзор

ой госпади да всем насрать почему он столько стоит.
У нас такую машину может купить 0.00000001 % населения
народ озлоблен обнищанием
нам очень важно почему это ведро стоит как зарплата за всю жизнь среднестатистического Россиянина

Я конечно все понимаю но зачем? Ведь Роллс это машина для пассажжира, зачем нужен члеоновоз в виде джипа? Для выезда на элитную охоту?

Сейчас мода на кроссоверы, то есть машина должна ехать не только по асфальту но и на бордюр если придётся

Если ты ездишь на заднем диване ролса, за чем тебе во имя английской королевы нужно заезжать на бордюр?

О! Наконец. А все думал, продавать землицу с двумя сотнями душ или нет. Продам и как раз заберу джип. Мне надо же дрова возить на чем-то, а тут багажник большой!

Как срущая собака выглядит

У меня в Верхних Пупках таксисты на таких не ездят, значит авто не очень то и надежный

Да и на вторичке не продашь. Все таки подобных ценителей
как у цитроенов и пеждо не очень много

Дизайн уродский у этой машины. За такие деньги могли бы что-то красивое придумать.

Странные складывающиеся задние сидухи ))) что бы с Ашана пакеты влезли ?))А сори с Икеи ))))

Да, и обычно нищеброды отлично разбираются в дорогих автомобилях и часах…

Жду отзывов с такими фразами “ой да очередной дрек создали англичане” ну или такие “ой да лучше я буду ездить на Ниссане икстрейл дальше чем эту куплю”, фразы убивающие наповал “ролс Ройс дорогой в обслуживании и поэтому я его не куплю”, “англичане ка и немцы говно”, ” а я лучше куплю 20 штук Камри и буду ездить на них каждый день на разной”

Роллс не дорогой, учитывая тот факт что гарантийный период производитель меняет всё включая масло бесплатно, то есть кроме бензина на всё остальное установлен безлимит! Никто не знал этого что ли?

Осталось найти 32 мильона

Скоро в начале таких обзоров станут табличку показывать с надписью «Деревенской бедноте снимать лапти перед входом»

Бляяяяяя какой же урод, видно его создатели вдохновлялись в кунсткамере.

Сбоку напоминает лондонский кэб

Пацаны, кто уже купил ройс, подскажите стоит ли менять на неё свою Гранту или пока ещё нет смысла?

подожди рестайлинга, этот еще совсем сырой )))))

Пацаны, кто уже купил ройс, подскажите стоит ли менять на неё свою Гранту или пока ещё нет смысла?

ну ты же видишь, их мало на дорогах… совсем не берут… значит не очень! )

Пацаны, кто уже купил ройс, подскажите стоит ли менять на неё свою Гранту или пока ещё нет смысла?

Надо брать только с рук, первый владелец уже протянет все болты и устранит детские болезни!

)))))через 30 лет когда станет дешёвым

Пацаны, кто уже купил ройс, подскажите стоит ли менять на неё свою Гранту или пока ещё нет смысла?

бери, там под новый год хорошие условия кредитования

Пацаны, кто уже купил ройс, подскажите стоит ли менять на неё свою Гранту или пока ещё нет смысла?

Братан здесь собрались самые лучшие автоэсперты…но я буду ездить дальше на своей БНВ потому что Ройс не понравился пацанам

Пацаны, кто уже купил ройс, подскажите стоит ли менять на неё свою Гранту или пока ещё нет смысла?

Не торопись пока)))))

Заебись,32 мульта за запотевшие фары
А мы ещё что-то хотим от машин за 1 млн.

Зато есть вентиляция зонта.

Хотел бы поспорить… но…

Заебись,32 мульта за запотевшие фары
А мы ещё что-то хотим от машин за 1 млн.

Да тля, если фара запотела после мойки или после теплого паркинга это норма, т.к. их за разницы температур, может образовываться конденсат.

За 32 мульта никакого конденсата, никогда не должно образовываться. А если и образовываться, из Англии должны прилетать дядьки с фенами и все высушивать, пока хозяин к машине не подошло, а потом ещё отсосать ему если заметил…

Физика — не не слышал

Где машина за 32 млн., законы физики не работают…

За 32 мульта никакого конденсата, никогда не должно образовываться. А если и образовываться, из Англии должны прилетать дядьки с фенами и все высушивать, пока хозяин к машине не подошло, а потом ещё отсосать ему если заметил…

Ну за 32 мульта согласен)))

Почему … так дёшево?

Глядя на него, на ум пришло выражение«Гроб на колёсах» ‍♂️

роллс дороже, но вот кто же из них быстрее?

Роллс никогда не был про скорость

Ясное дело. Но ведь он едет и вряд ли 25 сек до 100 ?))))

парни, узнал вас. вы же первый свой видос снимали про ниву. как друг твой купил ниву, и вы перегрели её к херам) ты ещё за кружками побежал. вы же это были?) вот тот видос был ржачный, лучше бы так же бы снимали дальше

Перегретый RR будет смотреться еще веселее :))

этот лучше смотрится.
бенли с его круглыми непонятными поворотниками спереди… какой-то недоделанный.

А этот с квадратными збз?

сорри, не понял вопроса…

Бентли круглые фары, ролс квадратные… те же яйца только в профиль.

круглые — само по себе — не страшно.
а у бентли на тайге этой поворотники спереди — кольцами сделаны.
дело вкуса. но, мне кажется, если б сделали нормальный открытый плафон, то смотрелось бы иначе.
я о внешности говорю.
сам я ни одним и не другим в этой жизни обладать не буду. и даже прокатиться мне не придется…
но дизайн роллс-ройса мне нравится больше.

ЗЫ в приницпе обе машины относятся к категории — вещи, которые миру не нужны. но тем не менее — обе имеют право на существование. и каждая из них найдет своего потребителя.

Безусловно, но по мне… оба урода. А за такие деньги, можно одно место напрячь и сделать что то революционное, а не такое…

Безумно красив, чертяка!
Лучший по экстерьеру кроссовер.
Глаз отдыхает после современных “мыльниц”.
Лаконичные, прямые линии, без всяких “х подштамповок”, “раззявленных пастей” радиаторной решётки, позорных узких фар головного света, “натянутых” чуть ли не до самой задницы и прочей лабуды, “призванной подчеркнуть “молодёжность” и “стремительность”.

Минимальные “скосы” линии крыши, остекления, в задней и фронтальных проекциях. Ведь странно порой смотреть на современный так называемый “кроссовер” — немаленькое пространство по ширине, длине, колёсной базе, но “скосили” крышу донельзя, скосили окна во фронтальной(задней) проекции и получили маленькую сараюшку.

Да, вот это- НАСТОЯЩИЙ КРОССОВЕР!
И повторюсь — дело ни в цене(5, блин, нехеровых коттеджей, примерно 500 моих зарплат) и в наворотах, а именно в экстерьере.

Понятно, что не купить и даже рядом с такой машиной мне не постоять, а увидь я её в своём городе, пожалуй прижмусь к обочине и постою минут 20, чтоб подальше уехал, но что-то “пробило на ржач”:
-Подъезжаю к резке металла на нашем Томмаге и гружу в салон резаный “пятидесятый уголок”, как бывает делаю на своём Тахо.
“Длина салона это позволяет”
Эпично бы это смотрелось!

А если на калым на таком приехать?
Пара стремянок в багажнике, сварочник, бухты кабеля, разная электротехника и прочее.
Заказчик бы точно, “яйцо снёс”!

Какая самая дорогая машина в мире? Интересные факты!

Далеко не все люди хотят ездить на обычных машинах. Бизнесмены и дельцы предпочитают иметь статусные авто, ведь это часть их имиджа. Именно для таких представителей «иного мира» производители автомобилей выпускают дорогие экземпляры. И явно не на массовом производстве. Итак, какая самая дорогая машина в мире?

Содержание:

Какая самая дорогая машина в мире? Пятерка лучших!

В пятерке наиболее дорогих авто планеты числятся мощные спорткары, которые выпускались ограниченным тиражом. О них грезят многие представители мужского пола, однако такая техника далеко не всем по карману. Итак, какая самая дорогая машина в мире входит в пятерку лидеров?

Лидер – Maybach Exelero

Самое почетное, первое, место, занимает представительский седан Maybach Exelero, выпущенный в единственном экземпляре. Он стоит 8 миллионов долларов, или около пятисот миллионов рублей. Владельцы нефтяных компаний Ближнего Востока неустанно борются за то, чтобы обладать им.

Эта машина оснащена двигателем V12 объемом в 6 литров. Его мощность составляет 700 лошадиных сил. Самые быстрые и дорогие машины – вот та категория транспорта, к которой можно отнести авто этой марки. А все потому, что она разгоняется до скорости 100 километров в час всего за 4 секунды, и способна развить максимальную скорость – 351 км/ч.

Zenvo ST1

Этот автомобиль выпущен не слишком известной датской компанией, которая занимается выпуском премиальных суперкаров. Особенностью машинки является то, что она оснащена турбонагнетателем. Ее корпус изготовлен из карбона, что, в сочетании с интегрированной стальной рамой позволило сделать транспортное средство легким и очень прочным.

Кстати, самые крутые и дорогие машины в мире изготавливают преимущественно из карбона.

Цена вышеописанного автомобиля составляет 5 с половиной миллиона долларов. На самом деле эта машина создавалась для повседневного использования, однако ее технические характеристики соответствуют тем, которые заявлены производителями спорткаров. Данная модель оснащена семилитровым двигателем, и имеет мощность 1104 лошадиные силы. Наивысшая скорость движения – 375 км/час.

Феррари P4/5 Pininfarina

Рассказывая о том, какая самая дорогая машина в мире, нельзя не упомянуть о таком авто, как Ferrari P4/5 Pininfarina. Это спорткар, отличающийся футуристичным дизайном. Он был создан специально для Джеймса Гликкенхауса, и стоит 4,8 миллиона долларов. Каждая деталь этой модели эксклюзивна и не имеет аналогов.

Автомобиль оснащен шестилитровым двигателем, и разгоняется до 362 км/ч. А все потому, что обладает мощностью в 6600 лошадиных сил. Машина создавалась для езды по городу, но коллекционер, в основном, использует ее для показов на выставках. Благодаря этому самая дорогая машина в мире стала известной на публике, так же, как и другие престижные авто.

Бугатти Veyron 16.4 Super Sport

Эта машина стоит 4,75 миллионов долларов и является лимитированной. Создавалась как суперскоростной автомобиль. Обладает восьмилитровым двигателем мощностью в 1200 лошадиных сил. Отличается аэродинамичным кузовом. До скорости в 100 км/час авто разгоняется за 2,3 секунды. И это даже меньше, чем у той, которая находится на первом месте нашего списка.

Chrysler ME Four-Twelve Concept

Производитель данного авто – Америка. Из-за того, что автомобиль стоит 4 миллиона долларов, что достаточно много, в серийное производство он не вошел.

Машина оснащена шестилитровым двигателем мощностью в 850 лошадиных сил. Наибольшая скорость движения составляет 400 километров в час. Производители продумали управление машиной и разработали аэродинамичный дизайн.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет. Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды.

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.


Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

5 самых презентабельных машин в России

Многие считают, узнавая, какая самая дорогая машина в мире, что владельцы самых крутых авто – жители восточных стран, или Европы. Однако и российские бизнесмены позволяют себе не только приобретать дорогие иномарки, но и заказывают их у производителя индивидуально.

Роскошный Роллс-ройс Phantom EWB

Этот Роллс-Ройс стоит 41 миллион рублей. Самой старой моделью марки является Фантом, который регулярно обновляется. Развивает максимальную скорость до 240 километров в час. Оснащен мотором мощностью в 460 лошадей.

Феррари

На втором месте находится модель 458 Speciale. Стоит она приблизительно 29 миллионов рублей. Выполнена в классическом дизайне, присущем для спортивных автомобилей. Машина развивает наибольшую скорость до 330 километров в час, что достигается благодаря наличию двигателя объемом 4,5 литра, и мощностью 605 лошадей.

Иномарка Rolls Royce

Еще одна модель Роллс-Ройс под названием Ghost EWB, занимает третье место в рейтинге, и стоит 26,5 миллиона рублей. Оснащена автоматической трансмиссией, и развивает максимальную скорость до 250 километров в час. Коробка передач у этой модели восьмиступенчатая.

Электромобиль Молния GT – 4-е место

Данный электромобиль создала британская автомобильная компания. Тираж ограничен, и составляет всего 50 экземпляров. Однако, даже несмотря на это, машину можно приобрести по сравнительно доступной цене – примерно за 17 миллионов рублей. Модель отличается спортивным дизайном. Максимальная скорость – 200 километров в час.

Marussia F2 российского производства

Эта машина была представлена миру еще в 2010 году. Отличается стильным дизайном. Объем мотора составляет всего 3,6 литра, но его мощность – 340 лошадей. Стоит такое авто 3,5 миллиона рублей.

Теперь вы узнали, какая самая дорогая машина в мире, в странах Среднего Востока, и даже в России. Но, к сожалению, российские автодороги, а именно их качество, оставляет желать лучшего, и поэтому самые дорогие транспортные средства редко встретишь на улицах страны. Такие машины чаще покоряют самые дорогие дороги западных стран и США, в России их чаще всего можно встретить на выставках или праздничных мероприятиях.

Ссылка на основную публикацию