Сколько стоит McLaren MP412C: новый и б/у

McLaren MP4-12C: первый суперкар собственной разработки

На смену серийному суперкару Mercedes-Benz SLR McLaren, являющемуся совместной разработкой, компания McLaren Automotive в 2010 году на автосалоне во Франкфурте представила свою новую модель McLaren MP4-12C.

Суперкар позиционируется как «дорожный», а значит, предназначается не только для гоночных треков, но и для использования на обычных шоссе и автострадах. Понятно, что по своим динамическим характеристикам он не настолько яркий, как появившийся чуть позже гиперкар Макларен П1, но и цена у него намного меньше, предназначенная для более низкого ценового сегмента.

МакЛарен МП4-12С выпускался до 2014 года достаточно крупной серией, после чего его сменил в производстве новый суперкар McLaren 650S.

Кузов и платформа

В основе кузова суперкара лежит монокок MonoCell собственной разработки, изготавливаемый полностью из углепластика. Производством кузовов занимается австрийская компания Carbo Tech Composites GmbH. Каждый кузов проходит отдельный краш-тест, что делает McLaren MP4-12C одним из самых безопасных суперкаров в своем сегменте.

Главная особенность монокока – для его изготовления используется уникальная технология, в ходе которой монокок буквально вытягивается из цельного листа карбона, в отличие от многих других производителей, собирающих кузов из нескольких листов.

Такая технология приводит к удорожанию производства, но вместе с тем делает конструкцию прочнее и легче – монокок весит всего 80 кг, в отличие от суперкара Пагани Хуайры, кузов которого имеет массу около 100 кг. Снаряженная масса составляет 1434 кг.

Остальные элементы, такие как подвеска, аэродинамический обвес, шасси и силовой агрегат, крепятся уже непосредственно к кузову. Передняя часть имеет широкий нижний воздухозаборник по всей ширине – воздушный поток частично направляется к передним тормозам, а частично отводится для разрежения давления под днищем автомобиля.

Расположенные перед задними колесами массивные двойные воздухозаборники направляют воздух к задним тормозным механизмам, а также во впускную систему двигателя, отводя излишки через задний диффузор. Активное заднее антикрыло имеет изменяемый угол атаки, улучшая маневрирование на сложных участках трассы.

  • длина — 4509 мм,
  • ширина — 1908 мм,
  • высота -1199 мм,
  • колесная база — 2670 мм.

Интерьер

Салон суперкара изготовлен из карбона и других композитных материалов. Расположенная справа от водителя центральная консоль с продолговатым дисплеем бортового компьютера и многочисленными кнопками и тумблерами бортовых электронных систем дополняется левым подлокотником на двери – часть элементов управления вынесены туда.

На приборной панели имеет аналоговое табло тахометра, а по бокам два небольших электронных дисплея, куда выводятся самые важные параметры.

Кресла с метало-карбоновым каркасом обшиты натуральной алькантарой. Из нее также изготовлены карты дверей и декоративные накладки на панель.

В варианте родстера суперкар оснащен легкой складной жесткой крышей из углепластика – она почти невесомая, а убирается в багажник всего за 17 секунд.

Силовой отсек

Под капотом заднеприводного среднемоторного McLaren MP4-12C устанавливается битурбированный мотор M838T V8 собственной разработки. Этот двигатель объемом 3799 см3 является первым, что разработан в Уокинге – до это все двигатели, что устанавливались на автомобили этой марки, разрабатывались вместе с Mercedes-Benz и BMW.

Двигатель разработан на основе системы интеллектуального изменения фаз газораспределения VVT и оснащен двумя турбокомпрессорами с давлением наддува 1.2 атм. Максимальный крутящий момент составляет 600 Нм, причем при 2000 об/мин доступно уже 450 Нм.

При 7000 об/мин мотор развивает мощность в 600 л.с, а раскрутить его можно до 8500 оборотов. Для того, чтобы уменьшить центр тяжести, в конструкции мотора используется сухой картер – это позволило убрать масляную ванну, снизив общую высоту моторного блока.

В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач SSG с двумя «мокрыми» сцеплениями. Коробка работает либо в полностью автоматическом режиме, либо с возможностью переключения передач подрулевыми лепестками.

Трансмиссия имеет три различных режима — от обычного Normal до сверхскоростного High Performance, используемого исключительно на гоночном треке. Также трансмиссия оснащается специальным режимом для использования автомобиля на заснеженной или скользкой дороге, лаунч-контролем и системой подготовки передач Pre-Cog.

Отметку в 100 км/ч на спидометре МакЛарен МП4 набирает за 3.1 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км/ч.

В 2012 году все MP4-12C, в том числе и уже выпущенные, получили новую прошивку ЭБУ, что позволило увеличить мощность мотора на 20 л.с., а также доработанную трансмиссию. Это привело к некоторому снижению времени разгона на скоростях свыше 100 км/ч, а также увеличению максимальной скорости до 333 км/ч.

Характеристики

Двигатель3,8-литровый V8
Мощность600 л. с.
Максималка330 км/ч
Разгон до 1003,1 с.
Трансмиссия7-ст. робот с двумя сцеплениями
Приводзадний

Подвеска

Конструкция подвески призвана обеспечить суперкару максимальную управляемость. Она полностью независимая, на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и активными гидравлическими амортизаторами, позволяющими при необходимости выбрать один из трех режимов езды. Подвеска является запатентованным ноу-хау компании МакЛарен.

Тормозная система, в отличие от большинства суперкаров, использует не сверхсовременные тормозные диски из карбон-керамики, а металлические с использованием тугоплавких металлов. Это позволило снизить общую массу тормозных механизмов, причем по заверениям специалистов из McLaren, по эффективности они не уступают карбоно-керамике.

Также в тормозной системе используется функция Break Steer – при прохождении поворота внутреннее колесо подтормаживается, обеспечивая достаточную управляемость и поворачиваемость.

Стоимость

Цена McLaren MP4-12C в базовой комплектации составляла около 200 000 евро. На сегодняшний день в России его можно купить примерно за 25-30 миллионов рублей. Версия в кузове родстер обойдется немного дороже – примерно 27-32 миллиона рублей.

Видео

Hits 250mph

720S Sp > Discover

McLaren Experiences

McLaren Special Operations

McLaren Ownership

About McLaren

McLaren Qualified

McLaren Customer Racing

Latest News

Bruno: The McLaren Senna GTR is momentous

The McLaren Senna GTR is the ultimate incarnation of the ultimate McLaren – a car freed from all track and road regulations. How does it really feel to drive? Ask Bruno Senna…

MSO’s grand salute to UK’s finest architects

All McLarens are works of automotive architecture, but none more so than the GT by MSO, inspired by Britain’s globally envied talent for great buildings

McLaren Speedtail hits 250mph

Ultra high-speed test confirms Hyper GT as the fastest McLaren road car ever

McLaren’s first GT revisited after 50 years

The 1969 M6GT was Bruce McLaren’s pioneering, lightweight, mid-engined V8 supercar. Dan Read tracks it down to Chicago, and takes it for a drive

McLaren 620R: a GT4 race car for the road

New limited edition coupe based on 570S GT4 will be first car in its class to offer true motorsport credentials in a fully road-legal package

Mountain High: a McLaren Senna in Colorado

Incurable car collector Kathy Cargill has found a new favourite way to explore her automotive passions. She’s the proud owner of four McLarens

‘New Rules’ a passion for the finest materials

Always use the finest ingredients. That’s a central mantra behind the McLaren GT, and an obsession shared by the UK’s foremost rule-changing furniture maker…

REGISTER INTEREST

Contact a retailer or register your interest to be kept up to date with the latest McLaren Automotive news

Cookies on this website

We use cookies to make your experience of our website better. To find out what cookies we use, the purposes for which we use them and how to remove or delete them view our cookie policy. By accepting this notice and continuing to browse our website you confirm you accept our cookie policy.

Читайте также:  Сколько зарабатывают киберспортсмены в России: топ-5 самых прибыльных дисциплин

Новый британский флагман McLaren 720S (2017-2018)

Британская компания McLaren, занимающая выпуском только спортивных автомобилей недавно начала новую для себя эру. Дело в том, что модель MP4-12C использовалась для постройки других авто этого бренда. Сейчас в Женеве представлена 720S – абсолютно новый автомобиль на основе которого в будущем также будут собираться другие новинки компании.

Содержание:

Машина выпущена для замены 650S в линейке бренда и сделана она действительно с нуля. Каркас полностью новый, никак не похожий на предшественника. Для каркаса использовался углеродный композит, обладающий легкостью и высокой жесткостью, что хорошо скажется на управляемости.

Дизайн купе

Смотря на McLaren 720S 2017 сложно сказать, что он почти не отличается от других авто компании, безусловно британский стиль сохранился, но внешность поменялась полностью. Больше всего внимания привлекают светодиодные фары, разделенные на две части. Нижняя тонкая часть является дневными габаритами, а верхняя уже непосредственно оптикой с адаптацией в базе.

Также на морде присутствуют огромные воздуховоды в нижней части для охлаждения тормозных дисков и еще небольшие воздухозаборники есть на капоте. Передняя часть может слегка отличаться в зависимости от комплектации, либо вы получите бампер из стекловолокна, либо заплатите больше и будете наслаждаться карбоном.

Сбоку отлично выглядит сама форма кузова, но данный дизайн сделан не только для человеческих глаз, его основная цель – аэродинамика. Возле передней арки присутствуют огромные охлаждающие жабры. Зеркала заднего вида поставлены высоко и установлены они по-спортивному на ножку. Двери автомобиля открываются вверх под углом 45 градусов, а ручки двери спрятаны в аэродинамических линиях.

Сзади угадать стиль бренда еще легче, что-то похожее мы видели в P1, но здесь все выглядит еще современнее. Задние фонари МакЛарен 720С очень узкие, недалеко от них расположены огромные патрубки выпускной системы и как вы понимаете звук из них выходит просто отличный. Также сзади существуют светоотражатели и выдвигающийся спойлер.

Размеры автомобиля:

  • длина – 4543 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1196 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 97 мм;
  • передние колеса – 245/35/R19;
  • задние колеса – 305/30/R20.

Внешность купе просто шикарная, ее тяжело описать кратко, если рассказывать про все, обзор затянется очень надолго. Такой автомобиля сложно будет не заметить на дороге, все внимание людей будет притянуто к нему.

Как и подобает спортивному авто, предлагается огромное количество вариантов окраски кузова:

  • желтый;
  • голубой;
  • фиолетовый;
  • коричневый;
  • белый;
  • темно-синий;
  • серебристый;
  • оранжевый;
  • бордовый;
  • красный;
  • кофейный.

Салон McLaren 720S

Внутреннее убранство кажется относительно простым, но на самом деле здесь много всего интересного. Преимущественно используется кожа, присутствующая на сиденьях, панели торпедо и дверях. Также немало деталей обшито качественной алькантарой.

Водитель с пассажиром будут располагаться на спортивных сиденьях с жесткой боковой поддержкой и 3-х точечными ремнями безопасности. Безусловно боковая поддержка прекрасно справляется с удержанием тела в поворотах, оставляя его на месте и не отвлекая от дороги.

Самое привлекательное – приборная панель Folding Driver Display, представляющая собой 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, отображающий множество информации об авто. При включении спортивного режима приборка переворачивается на 180 градусов и отъезжает немного от водителя. Тем самым водитель видит маленький монитор с данными тахометра и спидометра, обзорность при этом больше. Если вы не собираетесь гонять, но хотите просто так сложить данный монитор, можно воспользоваться кнопкой рядом с приборной панелью.

Трехспицевая рулевая колонка 720S выполнена из алькантары и карбона, посередине расположился логотип компании, являющий сигналом. Руль более чем удобный, особенно для спортивной езды. Присутствуют лепестки переключения передач и рычаги настройки подвески. Кнопок на руль никаких не установлено, так как в таком автомобиле они не нужны, будут только мешать.

Для того чтобы дисплей мультимедийной системы не отсвечивал из-за солнца, рядом с ним присутствует загнутая кожаная защита. Сам прямоугольный дисплей вполне удобен, на нем же настраивается раздельный климат-контроль. Также правее установлены круглые селекторы управления режимами езды. Ниже расположились три кнопки управления режимами коробки передач. В таком автомобиле даже присутствует подстаканник с функцией подогрева.

Покупателю доступна возможность выбрать оттенки обшивки и сами материалы. Предлагаются следующие варианты:

Кстати, в McLaren 720S присутствует два багажных отделения спереди и сзади. Объем их конечно же небольшой, но хоть что-то. Багажник спереди вмещает в себя 150 литров, а сзади 210 литров. На небольшую сумочку хватит вполне.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.0 л720 л.с.770 H*m2,9 сек.341 км/чV8

Подробнее

Как и подобает такому автомобилю, устанавливается только один мотор, нет возможности выбрать что-то другое. Мотор M840T находится за сиденьями – это 4-х литровый V8 twin-turbo с 720 лошадиными силами и 770 единицами крутящего момента. Это новый силовой агрегат, который переработали, а за основу взяли прошлый 3,8 литровый. 41% деталей полностью новые.

Передатчиком момента является 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двойным сцеплением. Удалось добиться 2,9 секундного разгона до сотни и 341 км/ч максимальной скорости. Разгон до 200 км/ч занимает 7,8 секунды, а до 300 км/ч – 21,4 секунды.

Карбоно-керамическая тормозная система просто шикарно справляется со своей задачей. Со скорости в 100 км/ч купе МакЛарен 720С полностью останавливается за 2,8 секунды, а со скорости в 200 км/ч за 4,6 секунды. Также тормозная система анализирует поведение автомобиля при езде по треку и иногда подтормаживает самостоятельно некоторые колеса.

Машина стоит на адаптивной подвеске Proactive Chassis Control 2, обладающей режимом дрифта. Данная ходовая слегка лучше, чем у предшественников, но ощущение повышения управляемости значительное.

Производитель также подумал об безопасности, установлено 6 подушек безопасности, присутствует система кругового обзора, контролирование слепых зон, мониторинг полосы движения и анализ автомобилей, идущих рядом.

Безусловно такой спорткар не может стоить дешево, за него придется заплатить немало денег. Существует три комплектации – обычная, Luxury и Performance. Отличаться они будут слегка внешним видом, оснащением в салоне, а по техническим характеристикам никаких изменений не будет.

Модель продается минимум за 289 000 долларов, что больше 17-ти миллионов рублей. Другие комплектации будут стоить дороже. Также существует версия MSO Velocity, ее суть в возможности персонализации окраски автомобиля. Стоить такое чудо будет 335 000 фунтов, что приближено к 25 миллионам рублей. Таких версий продано уже более 400.

McLaren 720S 2018 по истине хорошая новинка получившая огромное количество улучшений по сравнению со своими предшественниками. Для многих спорным остается дизайн, но то что машина отличная по другим аспектам спорить никто не будет. Уникальность и технологичность на высшем уровне, автомобиль вполне удачный!

Видео


В продажу поступил никогда не использовавшийся McLaren F1

С этим образцом цвета Dandelion Yellow можно вернуться назад во времени и посмотреть на настоящую легенду автопрома глазами человека, только что купившего машину с завода.

Редко нам приходится писать про аукционы классических автомобилей. Но тут случай совершенно особый. У кого-то на планете Земля появился шанс стать последним человеком, собственноручно распаковавшим неиспользованный суперкар McLaren F1 1997 года, полностью комплектный (об этом подробно скажем ниже) и даже с заводской упаковочной плёнкой. Уникальную машину выставил британский дилер коллекционных автомобилей Tom Hartley Jnr.

На одометре — 239 км. Купе с номером шасси 060 лишь прошло обычные заводские тесты перед поставкой покупателю. Это самый малый пробег среди любого F1.

Модель F1 использовала специально разработанный «атмосферник» BMW V12 6.1 S70/2 (636 л.с., 651 Н•м в дорожной спецификации), который лишь по блоку был схож с агрегатом от купе 850 CSi (S70B56). McLaren F1 стал самым быстрым серийным автомобилем своей эпохи (в 1998 году был поставлен рекорд 386,7 км/ч). Разгон 0−300 км/ч у него занимает 20,3 с.

Единственный в своём роде McLaren F1 поступил к Hartley из коллекции некоего японского бизнесмена, который его даже никогда не регистрировал, не говоря уж об использовании. Двадцать лет «посылка» простояла нераспакованной, а теперь у нового владельца (мы верим, что такой отыщется) будет непростой выбор: снять все плёнки в салоне и на кузове и вывести свою покупку на трек, последним в мире узнав, что такое совершенно новый F1, — либо оставить всё как есть, сохранив машину в виде долгосрочной инвестиции.

Углепластиковые панели кузова размещены очень близко к раскалённому двигателю и выхлопной системе. Конструкторы покрыли моторный отсек изнутри золотом (оно хорошо отражает тепловые лучи). На одно купе уходило около 16 граммов золота.

Замшевое съёмное рулевое колесо — дополнительная опция, которую когда-то пожелал иметь покупатель этой машины, также как и углепластиковое водительское кресло с вставками в цвет кузова и логотипом F1.

Итак, в предлагаемый комплект входит сам суперкар, родной для него багажный набор (тоже в заводской упаковке), инструкция пользователя в кожаной обложке, штатный футляр с позолоченными титановыми инструментами. А ещё к машине были приложены гаражная тумба для инструментов Facom, запасные ключи и чрезвычайно редкие памятные наручные часы TAG Heuer с номером шасси, выгравированным на циферблате (тоже ни разу никем не надетые).

Часы, багажный набор, инструменты — ещё не всё.

Автомобиль был некогда заказан с опциями, в число которых входят запасная выхлопная система в стиле лемановских прототипов и запасное рулевое колесо, оформленное как у гоночной версии GTR с логотипом F1 в цвет кузова.

По утверждению фирмы Tom Hartley Jnr, если этот McLaren новый хозяин оставит нетронутым, то на ближайшие годы данный образец будет числиться самой дорогой дорожной машиной в мире. При этом салон не выставил цену на данный экземпляр, предлагая договариваться. Однако порядок можно представить. Нынешним летом в США подобное купе (шасси 044), но с пробегом в 9600 миль (15 450 км), ушло с аукциона за $15,6 млн, став самым дорогим Маклареном F1 в истории. Наверняка собрат с шасси 060 существенно превысит эту планку.

В задней части купе — автограф создателя Макларена F1 Гордона Мюррея.

Добавим, что двухдверок F1 во всех своих модификациях (включая гоночные, для марафонов на выносливость, видоизменённые «лонгтейлы», тестовые заводские прототипы) было построено всего 106 штук. Из них стандартных дорожных версий — лишь 64. Потому даже использованные Макларены F1 — большая редкость, а уж нераспакованный и практически с нулевым пробегом — тем более.

Посредник по доставке товаров из США и Европы

Выкупаем товары
и принимаем на наши склады

Собираем в одну упаковку
и доставляем в РФ

Мы доставляем посылки в Россию от 5 дней

Пожалуйста, обратите внимание на то, что оплата и финальный расчет стоимости доставки производится после того, как товар прибудет на наш склад.

Доставка курьером

“Доставка курьером ” – быстрая авиа-доставка по низким ценам! Доставка по России осуществляется местными курьерскими службами (IML, DPD, Boxberry и др) до двери Вашего дома. Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Доставка до пункта выдачи заказов

“Доставка до пункта выдачи заказов” – быстрая авиа-доставка до пункта выдачи заказов рядом с Вашим домом! Ваш заказ будет доставлен в один из пунктов выдачи, который Вы выберете (IML, DPD, Boxberry и др). Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие экспресс-доставки.

Расчет стоимости доставки по объемному весу.

Shopozz Priority (Почта России)

« Shopozz Priority (Почта России) » — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Мы доставляем посылку в общей паллете в Москву, далее передаем ее для доставки в Почту России. Итоговая цена выгоднее, чем напрямую отправлять USPS из США.

Предоставление паспортных данных и копий паспортов — обязательное условие данной доставки.

Express Mail International (EMS)

«Express Mail International» — курьерская экспресс-доставка осуществляемая до Вашей квартиры/дома. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «EMS Почта России».

Priority Mail International (Почта России)

«Priority Mail International» — авиа-доставка почтой США. Экономичный способ. Доставка происходит до почтового отделения по адресу доставки. Доставку по США осуществляет «USPS», по России — «Почта России».

Shopozz Морем

«Shopozz Морем» — это доставка до Вашего почтового отделения. Данным способом можно доставить товары, недоступные для авиа-пересылки. К таким товарам относятся: духи, лакокрасочные материалы, литиевые батареи, аэрозоли и все товары, находящиеся под давлением. Надежный способ доставки, но достаточно медленный.

* Цены за доставку товаров из США

с 9:00-19:00 – пн, вт, ср, чт, пт
с 9:00-18:00 – сб, вс

Пользователь, оставляя заявку на интернет-сайте https://shopozz.ru, https://jp.shopozz.ru, https://cn.shopozz.ru принимает настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, Пользователь дает свое согласие “Shopozz Corp.”, которое расположено по адресу 723 South Casino Center Blvd., 2nd Floor Las Vegas, NV 89101-6716, на обработку своих персональных данных со следующими условиями

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных:
    • 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: номера контактных телефонов; адреса электронной ̆ почты; место работы и занимаемая должность; пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес.
  3. Персональные данные не являются общедоступными.
  4. Цель обработки персональных данных: обработка входящих запросов физических лиц с целью оформления заказов ; аналитики действий физического лица на веб-сайте и функционирования веб-сайта; проведение рекламных и новостных рассылок.
  5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; Устав “Shopozz Corp.” ; настоящее согласие на обработку персональных данных.
  6. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  7. Персональные данные обрабатываются до отписки физического лица от рекламных и новостных рассылок. Также обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.
  8. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления “Shopozz Corp.” или его представителю по адресу, указанному в начале данного Согласия.
  9. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем согласия на обработку персональных данных “Shopozz Corp.” вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г
  10. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.7 и п.8 данного Согласия.

Доставка товаров с аукциона eBay, Taobao и интернет-магазинов США, Великобритании, Китая, Германии и Японии. Все права защищены

Самый дорогой гиперкар Mакларен P1: сколько стоит, где купить, основные характеристики

Внешность нового британского суперкара Макларен p1 рассекретили в 2012 году за полторы недели до парижской презентации, показав его в Женеве. Он является преемником модели McLaren F1, которая появилась в 1992 году и стала легендарной.

McLaren P1 — гордость британского производителя и одновременно возмутитель спокойствия автомобилистов. Автомобиль является симбиозом немыслимой скорости, экзотики и отличной физики.

От концепта серийная модель отличается новым бампером спереди, шинами и другой сеткой сзади.

История

Автомобиль Макларен p1 выпущен британской компанией, состоящей из нескольких подразделений, одним из который и является McLaren Cars, занимающийся выпуском дорожных автомобилей на основе спортивных технологий.

Все автомобили, выпущенные компанией, можно назвать уникальными. Практически все (а их 107) модели запечатлены в кинофильмах или компьютерных играх. Среди них такие модели как: McLaren F1 – самый быстрый автомобиль 1994-2005 годов (391 км/ч),

Mercedes-Benz SLR McLaren – 334 км/ч и др. И вот теперь McLaren P1 со скоростью 350 км/ч.

Экстерьер

Агрессивный и «мускулистый» Макларен p1 сразу выделяется в толпе, даже если ее составляют знаменитые конкуренты — Феррари и Порше.

Передние хищные фары на светодиодах сделаны в виде бумеранга, будто «облизывают» кузов, а бампер передний изогнут таким образом, что создается впечатление, будто он улыбается. Имеется спереди сплиттер.

В основе Макларен p1 лежит монококк MonoCage из углепластика массой 100 кг. Для изготовления кузовных панелей выбрали карбон. Форма кузова спроектирована так, чтобы максимально высокой была аэродинамика (0,34). Воздушные потоки направляют изгибы на дверях машины. Взглянув на авто сбоку, отмечают его утонченность.

Спереди у Макларен p1 имеются аэродинамические элементы, а сзади — выдвигающееся антикрыло, с возможностью регулировки угла атаки и высоты.

Рекомендуем:

  • E6 byd: обзор, достоинства, особенности
  • Dezir Renault: функции, технические характеристики, особенности.
  • Cadillac ELR: данные о габаритах, массе, расходе топлива, времени зарядки

По центру капота находятся два отверстия для вентиляции, а в районе крыши предусмотрен воздухозаборник дополнительный, благодаря которому воздух поступает в салон.

Чтобы снизить сопротивление воздуху задних колес, решено было установить «плавник» на боковой юбке. С тыльной стороны Макларен p1 больше похож на космический корабль.

По центру расположена мощная выхлопная труба, еще два таких же мощнейших диффузора украшают нижнюю часть бампера, а спойлер в форме чаши служит венцом.

Посадку сделали низкой, чтобы на высоких скоростях обеспечить большую прижимную силу. Как утверждают разработчики, она не меньше 600 килограммов, что превышает в пять раз MP4-12C. Помимо этого, подобное решение визуально машину делает шире и динамичнее.

Кроме этого, в техническом арсенале адаптированные амортизаторы, трекшн-контроль работающий в 5 режимах, карбон-керамические тормоза.

Интерьер

Для интерьера Макларен p1 избрали минималистический стиль и изготовили его целиком из карбона. Исходили из того, что за рулем водитель ощущать себя должен пилотом, но больше спартанский стиль послужил уменьшению массы машины.

В базовой версии авто оснастили:

  • климат-контролем;
  • аудиосистемой Meridian;
  • навигацией.

Жесткие сиденья имеют форму ковша. Попав в салон Макларен p1 покупатель заметит кнопки управления и кондиционер. Расположенный позади руля дисплей представляет высокие технологии. Кнопки запуска мотора, зарядки электрического двигателя и выбора нужного режима, на панель вынесена отдельно.

Множественная электроника подчеркивает, что спортивный автомобиль оснащен всем необходимым.

За дополнительную плату можно приобрести коврики. D- образный руль достаточно массивный. Лепестки на нем имеют форму столовой ложки и предназначены для переключения скоростей.

Это все, что находится в распоряжении водителя и пассажиров.

Моторы

Для приведения Макларен p1, весящего 1400 кг, в движение предусмотрен турбированный двигатель 3,8 л V8 twit-turbo отличается внушительными показателями мощности- 727 «лошадей» и момента крутящего — 720Нм. Но, инженерам показалось, что этого недостаточно и они добавили электромотор, мощность которого 176 л.с. В итоге имеем суммарную мощность, достигающую 903 л.с. (900Нм).

Используя систему рекуперации KERS, батарея получает возможность подзаряжаться при торможении. Только на электрическом двигателе авто способно пройти до 20 км, изрядно сэкономив. Если же потребуется вся мощь электромотора, на помощь придет система Instant Power Assist.

Характеристики

Для питания электромотора предназначен комплект аккумуляторных батарей. Крутящий пиковый момент достигает 900Нм, а общая отдача – 916 л.с.

Не менее впечатляет ускорение: до сотни с места авто разгоняется за 2,8 с, при условии, что «трудится» в паре с автоматической семиступенчатой трансмиссией Graziano, которая тягу передает задним колесам.

Наибольшая развиваемая скорость электроникой ограничивается на отметке 350 км/ч. Топлива расходует модель на 100 км 8,3 литра.

Столь высокие показатели позволяют суперкару Макларен p1 соперничать с новым Ferrari LaFerrari, заменившем Enzo и Porsche 918 Spyder.

Режимы

Их у автомобиля три- Race, Sport, Normal. Для каждого существуют свои настройки подвески, управления, системы контроля и работы мотора.

McLaren P1 — это авто, вызывающие прилив адреналина, которое за максимальной скоростью не гонится, но становится на короткой прямой или в поворотах бесспорным лидером. Количеству использованных в нем технологий позавидует даже космический корабль.

Стартовая цена одного из самых быстрых авто в западных странах и Америке – 1313000 USD , но это не помешало продать в первый же день шесть суперкаров.

Автомобиль с пробегом приобрести в Украине и России несложно ( https://auto.ria.com/car/mclaren ), а вот новый гибрид пока не продается в этих странах.

Хотя купить Макларен П1 — превосходный плод инженерной мысли по карману единицам, ведь в пересчете на рубли его стоимость ориентировочно составляет 52 миллиона .

Под заказ авто доставит в Украину Автосалон «Статус-Авто» ( http://status-auto.ua/mclaren/ ).

Торможение

Супербыстрый гибрид, скорость которого умышлено ограничивает автоматика величиной 350 км/ч, оборудован, как уже упоминалось, антикрылом, назначение которого – увеличивать при торможении коэффициент аэродинамического сопротивления до 23%. Затормозить автомобилю, движущемуся на скорости 200-3000 километров в час, имеющему шины Pirelli P Zero Corsa и карбоно-керамические тормоза производства Akebono, труда не составит.

Управляемость

Благодаря активной подвеске, регулируемой автоматически по жесткости, степени крена и высоте, а также контролирующей каждое колесо интеллектуальной гидравлической системе, изменяющей величину дорожного просвета в зависимости от выбранного режима, управляемость автомобиля отличная.

Комментарий:

Феноменально выглядит светодиодная «змейка», обвивающая задние фонари и просто огромный диффузор с таким же патрубком глушителя. Ну, а антикрыло- настоящий шедевр! И характеристики высочайшего уровня! Для меня это авто- идеал, в котором сочетаются потрясающий внешний вид, невиданная скорость, мощь и качество!

Сергей http://autobelyavcev.ru/mclaren-p1/

Видео: Обзор и тестовые испытания McLaren P1

Ссылка на основную публикацию