Сколько зарабатывают водители на севере: условия работы и зарплаты

Свежие вакансии для соискателей работы водителем вахтой на Севере

Новые вакансии:

Работа водитель север вахта интересует многих соискателей. Найти свободную вакансию достаточно сложно, а работать на ней – еще сложнее. Однако, это стоит длительного поиска и тяжелого труда, поскольку вознаграждается хорошей заработной платой. Только на Крайнем Севере водитель сможет выйти на высокий уровень дохода, повысив материальное положение.

Трудовая деятельность на Севере — возможность заработать хоршие деньги

Что нужно для получения вакансии

Работа водителем вахта север не требует наличия диплома об образовании. Соискателю достаточно иметь водительское удостоверение, необходимой категории, а также минимальный опыт вождения. Устроиться на работу может как женщина, так и мужчина. Решающей роли пол здесь не играет. При этом, необходимо понимать, что работа потребует самоотдачи и выносливости.

На предприятия Крайнего Севера постоянно требуются водители:

  • Самосвала категории С.
  • Вездеходов.
  • Фронтальных погрузчиков.
  • Категории В на УАЗ.

Наиболее востребованными являются водители грузового транспорта. Они выполняют работу по перевозке природных ископаемых, в частности горной массы.

Условия работы на Крайнем Севере

К сожалению, но работа на Крайнем Севере сложна не только с физической точки зрения. По веским причинам, работодатели не всегда могут предложить комфортные условия проживания. Водителям приходится жить в отапливаемых вагончиках, вдали от населенных пунктов. Это следует учитывать, взяв с собой на вахту теплые вещи и необходимые предметы гигиены. Выбраться в магазин удается в редком случае.

Мороз и вялость несовместимы. Север вызывает в человеке ту смелость и решительность, которые никак не проявляются в более теплом климате». Д. Лондон.

Отдаленность работы от населенного пункта усложняет процесс приготовления пищи. Работодатель может организовать подвоз продуктов питания, предоставить рабочим отдельное помещение под столовую с поваром, который также будет трудиться по вахтам.

Если говорить более конкретно, работа водителем вахтой на севере подразумевает предоставление:

  1. Места проживания.
  2. Бесплатного питания.
  3. Медицинского обслуживания.
  4. Официального трудоустройства.

Поскольку работа находится в отдаленной местности, работодатель должен позаботиться о транспортировке рабочих за свой счет с вокзала или аэропорта. Добраться самостоятельно, водителю навряд ли удастся.

Сколько получают шоферы

Работа на Крайнем Севере во все времена считалась самой трудной и высокооплачиваемой. Водитель сможет получить зарплату от 90 000 до 120 000 руб. При этом, ему придется работать по 12 и более часов в день. Длительность самой вахты составляет 30 на 30 или 60 на 60. Договорившись с работодателем, работник сможет продлить период пребывания на севере, получив возможность заработать больше.

Размер зарплаты водителя во многом будет зависеть от ставки, установленной работодателем и количества отработанных смен. Здесь необходимо понимать, что большое количество выходных автоматически снизит итоговую сумму оплаты труда.

Некоторые работодатели, во избежании потери ценного водителя, предлагают постепенное увеличение ставки за смену. Это возможно при условии продления вахты, либо выхода на работу сразу же после окончания отпуска.

Как найти работу водитель север вахта

Свежие вакансии водитель сможет найти на сайтах аутсорсинговых и аустаффинговых компаний. Они берут на себя роль посредника, при этом занимаются не только подбором кадров, но также и их оформлением, выплатой заработной платы. С работника, фирмы не берут проценты за трудоустройство, они получают вознаграждение с работодателя.

Найти работу водителем на севере можно и от прямых работодателей. К примеру, соискатель сможет направить свое резюме в офис: Газпрома, Роснефти или
Лукойла. При наличии свободных рабочих мест, его примут на желанную должность.

Свободные вакансии также можно отыскать на специализированных сайтах, оставив электронный отклик или позвонив работодателю.

Сколько получает водитель на вахте Север в Газпром и другие

Суровый климат Севера России – не для нытиков со слабым здоровьем. Только настоящие мужчины выдерживают напряженность труда в морозную зиму. Хотите узнать, сколько зарабатывают водители на вахте в северных районах страны? Получите всю информацию о бытовых условиях и льготах из этой статьи.

Выручка на дорогах

Экономический кризис и отсутствие рабочих мест в небольших городах и селах заставляют россиян искать возможность заработать вдалеке от родного дома. Те, кто имеет крепкое здоровье, трудоустраиваются вахтовым методом на Север страны.

Средняя зарплата водителей – 65000 руб. ($987) в месяц.

В зависимости от местности, они зарабатывают:

  • Барнаул – 75000 ($1139);
  • Тюмень – 100000 ($1518);
  • Екатеринбург – 85000 ($1291);
  • о. Сахалин – 110000 ($1670).

Профессионалы на спецмашинах получают оклады:

  • автобетоносмеситель – 95000 руб. ($1443);
  • длинномеры – 60000 руб. ($911);
  • вездеход Трэкол – 62000 ($941);
  • автобус – 61000 ($926);
  • прицеп-площадка – 70000 ($1063);
  • полуприцеп – 100000 ($1518);
  • манипулятор – 39000 ($592);
  • КМУ – 75000 ($1139);
  • самосвал – 120000 ($1822);
  • тягач до 25 тонн – 47900 ($727);
  • бензовоз – 100000.

Шоферы требуются на многих предприятиях:

  • строительные компании;
  • прииски;
  • дорожностроительные фирмы;
  • карьеры, месторождения;
  • лесозаготовительные производства;
  • заводы и т.д.

Основные требования к соискателям:

  • справка о пригодности к работе в условиях Крайнего Севера;
  • водительские права категории В, С, Д, Е;
  • карта тахографа СКЗИ;
  • большое желание работать;
  • отсутствие вредных привычек;
  • выносливость, стрессоустойчивость.

Принимают в основном с опытом работы от 3-х лет, подтвержденным в трудовой книжке.

Оплата труда в популярных компаниях

Корпорация «Газпром» приглашает работать на месторождениях полезных ископаемых на Ямал и в Ханты-Мансийский АО.

Для трудоустройства необходимо иметь опыт работы на большегрузных автомобилях:

Заработки специалистов достигают 180 – 200 тыс. руб. ($2733 – 3037) в месяц. Вахта длится до 60 дней, затем 1 месяц отдыха.

Дочернее предприятие «Газпрома», «Сила Сибири», за подобную работу в Якутии, платит от 135000 ($2050).

Золотодобывающие компании премируют работников по результатам проведенного сезона.

Ежемесячная прибыль водителей достигает 140000 руб. ($2115).

В связи со спецификой работы, иногда нужно перевозить взрывчатые вещества и горюче-смазочные материалы. К таким заданиям допускают тех, у кого есть удостоверения ДОПОГ и ЕКВ. Их жалованье начинается с 80000 ($1215).

Условия труда

Для долговременного сотрудничества работодатели стараются обеспечить сотрудникам наиболее комфортные условия:

  • бесплатное проживание в вахтовом городке, в комфортном общежитии с необходимыми коммуникациями, телевизором, газовой или электрической плитой;
  • выдают соответствующую сезону спецовку и обувь;
  • оплачивают дорожные расходы в обе стороны – домой и на работу;
  • платят командировочные в размере 10000 руб. ($152);
  • выдают медицинский полис;
  • оформляют по трудовой книжке;
  • предоставляют пакет социальных льгот.

Каждый соискатель проходит оплачиваемый испытательный срок – 2 месяца.

За это время выясняют, смог ли человек адаптироваться к суровому климату, и как он выполняет свои обязанности.

Вакансии

  1. АСК «Шанс», г. Когалым – требуется водитель с категорией В, Вс, на автомобиль УАЗ или «Нива», со стажем работы от 2-х лет. Зарплата – 50000 руб. ($759).
  2. ООО «МегаАльянсСтройСервис», г. Покачи – приглашают шоферов с категорией Е, С, Д на кран, бульдозер, ППУ, ЦА. Оклад – 100000 ($1518).
  3. ООО «Лена Золото», г. Бодайбо, приглашает водителей на вахту. Работа на автомобиле Урал-375 в районе, приравненном к условиям Крайнего Севера. Жалованье – от110000 ($1670) в месяц.

Север шуток не любит и ошибок не прощает. Реальный опыт работы вахтовым методом

Север всегда славился хорошими зарплатами — такая слава за ним закрепилась примерно с 1940-х, когда в СССР началось активное освоение холодных рубежей. “Чтобы заработать, нужно ехать на север — там все деньги”: именно так считают россияне, которые в погоне за длинным рублем едут покорять Арктику и Заполярье. У северян такое мнение вызывает лишь усмешки и раздражение. В ответ северяне парируют варварскими ценами и зимой по девять месяцев в году, вездесущими комарами и отсутствием свежих овощей. Тем не менее, поток желающих заработать не сокращается.

Сегодняшний герой журнала Reconomica , Сергей Николаевич Самойлов, проработал вахтовым методом на Севере не один десяток лет. Так как же там на самом деле? Стоит ли ехать на заработки на Север? Наш герой постарался рассказать об условиях работы и жизни на вахте очень подробно. Читайте!

Почему я решил поехать на заработки

Меня зовут Самойлов Сергей Николаевич.

Желание поехать на заработки возникло не спонтанно. С женой мы обдумали все варианты, где можно хорошо работать и получать за труд нормальное вознаграждение. Поэтому решение было обдуманным. Трезво оценивая все за и против, я выбрал вариант работы вахтой по надзору за строительством объектов на севере Ханты-Мансийского автономного округа. Поиск вёл по всем направлениям: в интернете, в газетах, в беседах с коллегами, их друзьями по телефону. Спрашивал, где лучше, какие условия работы и многие аспекты деятельности на вахте.

Подтолкнуло меня на вахту отсутствие денежных средств дома. Семье нужны были деньги не просто на отдых и быт, а на жизнь, питание, одежду. Получить такое количество денег реально было только на вахте.

Под этот расчёт я взял кредит в Сбербанке, купил билет до Москвы. Поехал на собеседование по приёму на работу на авось. Рассчитал количество денег на гостиницу, питание, перелёты, прочие расходы, чтобы не вернуться домой без денег и работы. Собеседование проводил заместитель генерального директора по строительству.

Первый объект

Первое знакомство с коллективом состоялось в Урае и посёлке Междуреченске Ханты-Мансийского автономного округа. Объект — нефтеперекачивающая станция Урай. Она пострадала от удара молнии — были выжжены 4 резервуара хранения нефти по 20 тыс. тонн, повреждено ограждение станции и мачты с молниеотводами. Условия для проживания были идеальные: благоустроенное 3-х этажное общежитие для работников станции.

На объекте у начальника станции было проведено собеседование и знакомство с куратором строительства объекта. Проведены инструктажи по охране труда и пожарной безопасности, настройке персонального компьютера и связи с Москвой, головной компанией, на НПС. Выданы телефон и рация для связи со строительной организацией и заказчиком (служба эксплуатации НПС). Это была первая ознакомительная командировка. На НПС Урай я провёл 5 дней. Полностью прошёл процедуру оформления документации, обучения работе на объекте.

Порядок во всем

Пять дней, которые были проведены на объекте чётко дали понять, насколько важен порядок во всём, дисциплина, распорядок дня.

Доклады о месте нахождения специалиста, процессе работы по ключевым узлам, оборудованию, системам коммуникации и резервуаров хранения нефти были обязательными. Подробное изложение дублировалось записями в электронной почте и журналах авторского надзора. Показаны, как правильно должны оформляться. Где чётко излагались выполненные мероприятия. Ставились подписи заказчика и подрядного строительного руководителя с ознакомлением записей, по срокам их исполнения и устранения замечаний. Все непонятные вопросы и проблемные темы регулировались по месту. Решение непонятных трудных задач, проводились по телефону с участием кураторов из головного предприятия, руководителем подразделения по согласованию со старшим мастером на самом объекте.

Объезд трассы Треколе.

В полной загруженности работой не оставалось времени даже позвонить и пообщаться с родными. Не хотелось в первой же командировке получить нарекания от руководства объекта и головного предприятия. НПС сгорел не от рядового случайного пожара. Пожар был повышенной степени риска и опасности. Погибли 3 пожарных при ликвидации последствий стихии, молнии. Был взрыв 2-х резервуаров, разброс металла стенок и крыши на 100-3500 м по периметру очага возгорания. Осколки долетали до посёлка, расположенного в 3-5 км от НПС. На смежных с НПС домах были выбиты стёкла с 1 по 3 этажи.

Север ошибок не прощает

Не зря на объектах опытные специалисты назначаются руководителями по направлениям деятельности. Их знания и опыт понимать всё происходящее помогает реализовать поставленные поручения и задачи в срок, качественно выполнить от первого до последнего важного шага в работе. Такое чуткое отношение было испытано мною на объекте. Там не было насмешек, коварства, задуманных шалостей.

Производство и Север ошибок и шуток не любят и не прощают.

Общение с подрядчиками и заказчиками приветствовались только на деловом понятном языке: вопрос – ответ; сделано – не сделано. Почему? В чём причина? Кто не сделал, с чем связано? Этот подход мобилизовал меня, как и всех здесь. В дальнейшем, когда я работал уже на других вахтах, это помогало мне во всём. Первые лица, показавшие, как правильно работать и выполнять задания, с обязательностью доклада о проделанной работе, на той первой вахте многому меня научили.

Условия работы на вахте

Где бы не была вахта, главное — это дисциплина и контроль. Я работал вахтами много лет. Объекты строительства: трассы «Нефтепровод ВСТО-1 «Восточная Сибирь – Тихий Океан», «Самотлор НПС Пур-Пе», « НПС Заполярье – НПС Пур-Пе», отдельные НПС, трубопроводы, находящиеся на реконструкции или капитальном ремонте.

И слякоть, и мороз, и стужа, а мы все 12-15 часов на трассе. Это не из-за разгильдяйства, просто нельзя прервать процесс сварки трубы. Сварка велась в дождь, мороз, снегопад.

Накрытые палатки сварочных постов на трубе, только они и сохраняли температуру стенки трубы, от осадков. Основная задача — выполнять качественный шов. Иначе делались вырезки дефектных стыков с их заменой, а это время, потеря денег всех участников строительства. После радиографического и ультразвукового контроля, а иногда и после визуального контроля, выбраковывались 7-13 сварных стыков. Бригады сварщиков, допустившие 50% брака, отстранялись от работы. Совместно со строительным надзором мы находились на объекте столько времени, сколько продолжалась сварка, сколько требовалось для завершения этапа работы. Сварка не прекращалась ни на 1 минуту. Были, конечно, паузы для подготовки трубы к сварке. Всё делалось на бровке траншеи. Эти моменты были наиболее ответственные.

Люди знали, за что работают и для чего. Все на вахте осознают эту ответственность в 2-3 раза больше, чем на материке. За них никто завтра не приступит выполнять их же работу, устранять их же брак и недоделки.

Чистота рабочего места на улице и у траншеи была идеальной. Такой же порядок был у строительного вагончика. Мы жили долгое время в обычных вагончиках размерами 4-8 м по 4-6 человек. Койки 2-х ярусные, умывальник и туалет на улице, душа нет. Обувь оставляли в закутке перед вагончиком или в небольшом коридоре. Внутри помещения ходили только в тапочках. Сами по очереди мыли вагон и по графику наводили порядок. Грязная и потная спецодежда и бельё никогда не вносились в вагончик. Это место было святым и содержалось в идеальной чистоте. Это был наш дом на вахте. Все это хорошо знали.

Осмотр трубы к НПС Пур-Пе.

Плюсы и минусы работы вахтой

Конечно, самый важный плюс — оплата труда, своевременная, в полном объёме. Сначала оклад был 57 тыс. руб., затем стал 68 тыс. руб. Плюс командировочные, за надзор по строительству — до 50% от оклада. В итоге выходило 85-110 тыс. руб.

Северные надбавки и местные коэффициенты не начислялись, т. к. мы являлись работниками, трудоустроенными в Москве. Парадокс, но это факт! Так было заведено до нас, действует это правило и по настоящее время.

Ещё в Москве были сделаны два заявления на создание банковских карт, перечисление денежных средств по зарплате, остальным выплатам на электронные банковские карты. На них накапливались деньги, списывались по случаям пересылки родным и близким. Командировочных денег всегда хватало на всю вахту. Остальные деньги целенаправленно шли по назначению домой, жене и детям. Сначала у меня было 2 сыновей, затем стало 4. При других обстоятельствах такую семью содержать стало бы трудно.

Второе преимущество — самообразование, самодисциплина и организованность во всём. Здесь нет никакого учителя по незнакомой теме. Не знаешь, нужно самому понять, разобраться, научиться.

Не будешь знать, твоя работа будет выполняться на тяп-ляп. Поэтому данное обстоятельство заставляло постигать незнакомое в свободное время — читать, получая по электронной почте, или скачивать с сервера предприятия, с интернета всё интересующее и необходимое из источников: строительные правила, типовые проекты, инструкции по эксплуатации и обслуживанию, заводские документы, сертификаты, нормативно-техническую и ведомственную документацию. Без знания данного источника очень трудно было разобраться по месту с любой проблемой. Спрашивать там не у кого, некогда было, все заняты своей целевой поставленной задачей. Отвлекаться на неучей некогда. Это есть огромный, здоровенный плюс. Многое стало на вахте понятно, без этого нет никакой правильной надзорной работы. Ты не специалист, а пустое место.

Приёмка опоры ВЛ10 кВ.

Чем привлекательна работа вахтой

Привлекательность работы вахтой была в организованности работы на любом участке строительства объекта и эксплуатации буровой вышки, работника занятого обслуживанием НПС на далёком Севере. Люди оставались здесь после своей вахты, переходили на эксплуатацию объекта. Некоторые оставались на пусконаладочные работы, а потом по инерции, по привычке уходили работать в эксплуатацию.

Здесь не держат разгильдяев, тунеядцев и лодырей. Север не прощает ничего, особенно, неорганизованность. При работе на объектах 1-3 месяца идут сообщения о несчастных случаях: утонул автомобиль на переправе, 16 ремонтников замёрзли в вахтовой машине, ночью сгорели 18-30 вагончиков. Здесь нужна жёсткая дисциплина и порядок. Это мне нравится и многим, знаю, тоже. Однозначно сказать, что это сложно, или наоборот, легко, не сказать ничего. Везде есть сложность.

Только дисциплинированным, знающим людям это по силам. Семьям будет хорошо, а вам будет хорошо работать на вахте. Только таким людям можно смело выезжать на вахту.

Holman › Блог › Вахта на “Северах” (о зарплате и некоторых особенностях)

К сожалению, сайтов, форумов, где можно пообщаться вахтовикам и желающими попробовать себя на вахте практически нет.
Есть, конечно, oil carrier, но общения именно в форме диалога там практически нет (как впрочем и на большинстве сайтов).
Очень бы хотелось видеть СООБЩЕСТВО ВАХТОВИКОВ на драйве…

Ко мне довольно часто обращаются с просьбой помочь найти работу вахтой, рассказать, что такое вахта и другими вопросами, связанными с вахтовой работой.
Очень люблю общаться с адекватными людьми и никогда не оказываюсь помочь советом.
Этот пост написан не от желания отвязаться, а просто для суммирования часто задаваемых вопросов.

Давайте сразу поясню несколько моментов.
1. Конкретных названий фирм, компаний, «адресов, паролей, явок» не будет, если нужно, пишите в “личку”.
2. Также не будет привязок по зарплате
-Я пока действующий работник и в каждой организации, в которой я работал, давал подписку о неразглашении уровня зарплаты, так что вся информация будет «обезличена»
3. Речь в данной записи моего блога будет о зарплатах простых рабочих и ИТР не выше начальника участка.
4. Речь об «полевых» ИТР, а не об офисных работниках
5. Речь пойдёт преимущественно о «Северах», т.е. районах Сибири и Заполярья.

Начать рассказ о вахтах я думаю с самого основного — продолжительности вахты и зарплаты за вахту.
Недобросовестные работодатели манкируют цифрами, привлекая тех, кто не понимает специфику оплаты вахтовой работы.
Основным «мерилом» зарплаты на вахте является «пятнашка» (т.е. оплата за 15 дней вахты), все другие цифры, должны быть привязаны именно к ней!

Давайте разберёмся, почему именно «пятнашка».
Вы пробыли на вахте 15 дней, получили, предположим, 30.000 рублей.
Приехали домой, отдохнули 15 дней и снова на вахту.
Итого за 30 дней(15 дней вахты, 15 дней отдыха Вы получили 30.000)

Вахта у Вас 30 дней, 30 дней отдых
Возьмём ту же сумму- 30.000
30 дней работы, 30 дней отдых итого 60 дней(2 месяца), делим на 2 и Ваша зарплата за МЕСЯЦ! равняется 15.000

Так что внимательно смотрите и узнавайте, как считают зарплату!
Встречаются, например, такие объявления
Оплата за вахту 180.000, вахта 3месяца вахта, 3 отдых.
Делим 180 на 6 и получаем всего 30.000!

Про оплату меж вахтового отдыха.
Например, работодатель пишет:
80.000 за вахту, вахта 2 месяца, 2 месяца отдых, оплата межвахтового отдыха 50%
Итого что мы имеем?
80/4=20; 80/2х0,5=20. Итого Ваша зарплата 40.000
Но скажу сразу, если оплачивается межвахтовый отдых (а 50% это запредельная сумма), то 100% всё будет не так, как я посчитал, «северные» (о них ниже) за межвахтовый отдых платить, точно не будут!

И ещё.
При трудоустройстве нужно уточнить, как оплачивается проезд, проживание и еда.
Встречался с таким, что работникам приходилось оплачивать койко-место – но это всё же редкость, а вот оплата питания из собственного кармана редкостью не является.

Вообще, в нормальных компаниях платят «командировочные» (суточные) из которых и оплачивается ежедневная еда.
Можно попытаться сэкономить на еде и за счёт этого увеличить зарплату, но я не советую — здоровье дороже.

Ну а теперь о самом важном — ЗАРПЛАТЕ.
Потолок зарплаты простого рабочего со всеми «северными»
-70…80 тысяч (теоретически может быть и больше, но это всё же исключение)
Средняя зарплата 30…55 тысяч (большая цифра практически запредельна для большинства организаций)

Потолок зарплаты простого ИТР со всеми «северными»
135 тысяч (теоретически может быть и больше, но это всё же исключение)
Средняя зарплата 35…70 тысяч

Поясню сразу большие цифры это зарплата в больших проектах
-Сахалин Энерджи, Газпромшельф, организации, попасть в которые не так просто, а чаще практически нереально без помощи знакомых.

Приведу примеры зарплат по Томской области
-Операторы «всех мастей» — потолок 45.50 тысяч, в среднем, 35
-Слесаря КИП – потолок 45, чаше всего 20.30 круб
Водители (работающие на вахтах)- 20…25 круб ( может быть и до 40, но это исключение)
Повара, горничные – 10…20.
Потолок зарплаты этих очень нужных и, увы, низкооплачиваемых специалистов -25.30 тысяч (не в Томской области)

Разумеется, все приведённые зарплаты это зарплаты специалистов со всеми «северными» за «пятнашку» (и без учёта затрат на еду – можете вычесть примерно 3000 рублей, исходя из средней цены питания в сутки)
Теперь давайте объясню, что такое эти «северные».
Это доплата за работы в районах крайнего Севера или приравненных к ним.
Максимальный уровень «северных» («полярок») это Заполярье- 80%
Томская область это 50%

Северную надбавку нужно заработать( или получить сразу, если Вы родились в районах Крайнего Севера).
До 50% надбавка в Заполярье идёт быстро – 10% в год, потом, по 10% каждые 2 года.
Для молодёжи моложе 30 лет, каждый год по 10%
Это не истина, возможно, что-то поменялось

Что же дают «северные»/«полярки» в относительных цифрах?
Возьмем, к примеру, оператора добычи 80% «полярок».
Максимальная зарплата 80 тысяч за «пятнашку»
Тот же специалист, «нулевой» «поляркой» — примерно 60.70 круб
Поясню ещё раз, цифры не точны, относительны, даны для того, чтобы иметь представление.

Но не нужно сразу паковать чемоданы, подумайте, стоит ли оно того!
Вышеприведённые цифры это зарплаты опытных специалистов, 6 разряда.
Если у Вас нет опыта, максимум, на что Вы можете рассчитывать это 4.5 разряд, т.е. в относительных единицах…
Ну, скажем, можете отнять от приведённых цифр тысяч 5…10.

Если Вашей целью является именно высокий заработок, то лучше устраиваться на строящийся объект.
Пусковые премии приличны, отношение руководства до пуска приемлимое и очень часто напоминает Советские времена
-Ведь нужно построить и быстро!

Увы, как только объект запущен, «плюшки» заканчиваются.
Вступает в силу «Положение о премировании», план увеличивается, и от былых денег остаются лишь воспоминание, как и о работе, единым коллективом, идущим к пуску.
Начинается «крысиная возня», «подглядывание» и «подсматривание».
В меньшей степени это касается «Большого Газпрома», но как писал в самом начале, туда не так уж просто устроится.

Небольшой пример из личного опыта.
2003 год, мой первый опыт работы вахтой.
Зарплата слесаря КИП 6 разряда на пуске 22.000 рублей (плюс пусковая премия), через год после пуска 15.000, причём, я был единственным слесарем!
Порой за вахту в 30 суток спать часов по 7-8(7 часов сна тогда было редкостью, а уж 8, вообще!) мне удавалось дней 8 из всей вахты, остальное «досыпал» урывками.

Речь шла о зарплатах на «Северах»,
Что же предлагает вахтовикам «Большая Земля»?
К примеру, там где нет «северных», инженер КИП получает аж 18.000 за «пятнашку»(такой же специалист на «севере» минимально около 35круб).

И чтоб закончить тему о специалистах, работающих непосредственно на промыслах:
-Если нет опыта, к высокой зарплате путь очень неблизкий, сложный, тяжёлый и очень вредный для здоровья
-Поверьте, эти деньги достаются очень тяжко!

Не могу обойти в своей записи зарплаты «непрофильных» специалистов.
Тут вообще, по-моему, очень плохо!
Электромонтажник от 15…18 круб
Рабочий (берём условные профессии) от 20
Многие строительные (к примеру) компании набирают персонал привлекая высокими заработками, а потом тупо кидают и это не редкость!

Кто же получает более-менее достойную зарплату?
-Сварщики НАКС, операторы полуавтоматической сварки (по непроверенным слухам, до 90круб, реально в среднем тысяч 40…50)
-Механизаторы, преимущественно крановщики и экскаваторщики – в среднем 35.45 круб
-Строительные ИТР, в среднем 35…50

Хочу пояснить сразу
-В отличие от тех, кто работает непосредственно на промысле, продолжительность вахты названных специалистов может быть и до 8 месяцев. «Северные» строителям, как правило, не начисляют.

Чтоб закончить этот раздел, пример из собственного опыта.
Наёмный водитель из Ульяновска (возил нашу бригаду на УАЗе буханке)
Зарплата 25.000 за «пятнашку», вахта 2 через 2.
Получал 45 круб за «пятнашку», работая круглосуточно, практически иногда по 24 часа за рулём, спал и ел в УАЗе, лишь изредка приходя в общежитие.
Говорил, что для Ульяновской области это вполне приличные деньги.

На Фестивальном, как-то к нам в штаб пришёл один из водил, прожил полтора месяца в кабине КАМАЗа.
Продукты кончились, хозяин не присылал ничего.
Покормили, уложили спать.
Зарплата 15.000 (2008 год).

Условия проживания.
Для основного персонала промыслов разные, но обычно вменямые.
Для строителей…
Тоже разные, но довольно часто мягко говоря, антисанитарные.

Так зачем же ехать на вахту?
Те, кто читал мои записи, наверное, поняли мою главную мысль:
-Не ловким, не «кручёным » выжить сейчас сложно.
Где заработать на более-менее достойную жизнь тому же водиле, слесарю КИП?
Конечно, на вахте.

И опять цифры.
Томская область.
Среднестатистический инженер.
Томск — потолок 35 круб
Вахта -50…60.
Стоят ли эти 10.15 тысяч потраченного здоровья и нервов?
Я думаю, каждый решает сам.

И конечно, вахта это жуткий наркотик, «спрыгнуть» с которого очень сложно.
Женщины, пропустите эти строчки!
Домы ты электрик, сантехник, водитель, бухгалтер, воспитатель и конечно «грузчик»(в том смысле, что тебя «грузят» проблемами»)
-Не напишешь Акт отказа, не привлечёшь подрядчика, всё решаешь сам!

И вот «отдыхающая вахта закончена» (именно так это называют вахтовики)
И все домашние проблемы остались «ТАМ» за много-много вёрст!
И хотя душа болит за домашних, мысленно машешь рукой
-Приеду домой, порешаю, впереди вахта!

Молодым тяжело, многие не выдерживают, семьи распадаются.
Кто сумел приспособиться, не мыслит жизни без вахты.
Каждый месяц дембель, каждый месяц встреча и как минимум «медовая неделя».
Есть и время подумать о вечном, когда под храп «сокамерников» ты глядишь в потолок балка, вагона или общаги и в голове проходят воспоминания, рождаются новые строки…

Так неужели всё так прекрасно?
Да, после перипетий предшествующих пуску увидеть первые тренды на АРМ, услышать рёв факела, взвившегося над тайгой или тундрой, увидеть еле сдерживаемые слёзы и неподдельную радость коллег, с которыми делал большое и очень нужное дело
— ЭТО ЗДОРОВО!
Ничто не сравнится с этим!

Но есть и «бочка дёгтя»
-Плохая вода, от которой порой так скручивает кишки, что кажется выцарапал бы их, выпадающие зубы, артериальное давление, скачущее на некоторых объектах(причины не ясны, речь не о Заполярье), тоска, наваливающаяся иногда так неожиданно, что хоть волком вой!
12 часовой рабочий день (а иногда и 24 часовой) без выходных и праздников, «разборки» на планёрках, где порой тебя втаптывают в грязь и часто просто потому, что ты КИПарь (речь о моей профессии, но это в принципе, относится и к строителям и многим другим).

Итог суесловия
-Хотите достойный заработок и интересную работу?
-Учите английский!
В Российских нефтяных и газовых компаниях рассчитывать особо не на что(опять, же смотри начало записи)!

Если пост не удалят (ведь он вообще непрофильный) постараюсь ответить на Ваши вопросы (если, они возникнут).
Будет интерес, расскажу о жизни вахтовиков — «северян» «изнутри»

И конечно, я не претендую на истин:у
-Хоть нефтяной Север и небольшой (могу сказать, что к примеру меня, многие знают хоть и не лично, но через знакомых), но я знаком далеко не со всеми нюансами.
Всё что я написал – МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ, ВЫВОДЫ И НАБЛЮДЕНИЯ!

Зарплата в районах крайнего севера России

Довольно популярным направлением внутренней трудовой миграции в РФ представляется Крайний Север. Любой портал, посвященный поиску работы, предоставляет своим посетителям массу вакансий, которые предусматривают, что работа на севере вахтовым методом будет осуществляться в Газпроме или в других корпорациях.

Как правило, минимальная зарплата в этом регионе довольно высокая, в сравнении со средними значениями по стране. Однако подобные заработки имеют множество особенностей, которые целесообразно узнать, прежде чем отправляться туда.

Суровое солнце Крайнего Севера

Наиболее популярные вакансии

Рассматривая возможность заработка на крайнем Севере России, претенденты на работу, в большинстве случаев, руководствуются размерами заработной платы, а также востребованностью специальности. В этом регионе активно развивается и функционирует нефтегазовая, а также строительная и лесная отрасль, что оказывает огромное влияние на рынок труда. Большое значение имеет и железнодорожный транспорт, который является одним из основных средств перевозки добытого сырья.

Для того чтобы отчетливо представлять, сколько зарабатывают на севере представители ряда специальностей, целесообразно разобрать наиболее востребованные из них вместе с размерами минимальной заработной платы:

  • Нефтегазовая сфера: вакансии профессий-нефтяников, бурильщика, помощника бурильщика (помбур), экскаваторщика, геолога и инженера — от 60000 до 100000 рублей.
  • Строительная отрасль: вакансии монтажника, сварщика, каменщика, аргонщика, строителя и отделочника. Средняя зарплата может достигать 50000 рублей ежемесячно.
  • Транспорт: водители спецтехники, крановщики, экскаваторщики и машинисты автогрейдера. Зарплата колеблется в районе 50-60 тыс. рублей.

Таким образом, подобрать подходящую вакансию вполне реально, особенно если кандидат соответствует ряду требований, предъявляемых компаниями к соискателям, например, имеет навыки вождения экскаватора. Довольно высоким спросом со стороны работодателей, пользуется вспомогательный персонал, который чаще всего, набирается из местных жителей — это повара, охранники, горничные и уборщицы.

Зарплата врача может составлять до 60 тыс. рублей, зарплата машиниста — 80 тыс. рублей, зарплаты учителей до 40 тыс. рублей.

Об опыте работы на севере — на видео.

Поскольку подобная работа располагается в труднодоступных частях Севера, расположенных вдали от городов и прочих населенных пунктов, зарплаты на севере персонал получает только по окончании вахты. Водители вахты считаются одной из наиболее востребованных специальностей. Подавляющее большинство компаний осуществляет выплаты сотрудникам на банковские карты, что затрудняет получение средств, несмотря на высокие минимальные зарплаты.

Как повысить шансы на трудоустройство

Поскольку заполучить подходящую вакансию может быть довольно сложно, а претендентов на неё много, кандидат должен соответствовать целому ряду требований. Прежде всего, они касаются квалификации персонала, а также опыта работы в выбранной сфере. Кроме того, климатические особенности региона также оказывают влияние на перечень требований к желающим заработать.

Среди основных требований к кандидатам, можно выделить следующие:

  • опыт работы в специальности не менее 2 лет;
  • отличное состояние здоровья;
  • готовность проживать и работать в тяжелых условиях.

Последний фактор, как ни странно, рассматривается соискателями в последнюю очередь. Подобная небрежность может иметь серьёзные последствия, ведь особенности местности и климата, делают крайний Север одним из наиболее тяжелых для освоения регионов страны.

Неплохим преимуществом может стать высшее образование в тех случаях, если оно совпадает со специальностью предприятия, указанной в контракте.

Поскольку работодатели чаще всего не ищут кандидатов напрямую, желающему заработать придётся иметь дело с многочисленными посредниками. Это представляет определённую опасность, которая обусловлена огромным количеством мошенников в данной сфере. Они зачастую взимают плату за страховку, униформу и транспортировку до места будущей работы, однако на деле, никаких услуг взамен не предоставляют.

Состояние здоровья кандидата подвергается серьезной проверка со стороны медперсонала, причем в этом случае, врачи очень ответственно подходят к поиску различных противопоказаний и прочих проблем, не позволяющих кандидату получить желаемую должность.

Условия проживания

Высокие зарплаты, характерные для данного региона, обусловлены целым рядом негативных факторов, с которыми приходится сталкиваться местным работникам. Прежде всего, это касается повседневных неудобств, связанных с вопросами жилья и питания. Как правило, соискатель не знает заранее, где конкретно будет размещаться рабочий объект, на котором он будет трудоустроен, а также какие будут условия проживания.

Чаще всего, практикуется размещение персонала в специальных общежитиях в районах Крайнего Севера, расположенных неподалеку от крупных заводов. Однако если место работы располагается вдали от крупных городов, разнорабочие и прочий персонал будет делить своеобразный жилой блок-вагончик с большим числом коллег.

Климат представляет собой типичные для Крайнего Севера явления: в летний период, почва скорее напоминает болото, что требует постоянных усилий рабочих по подготовке площадок для работы и проезда транспорта. Число солнечных дней здесь крайне невелико, что оказывает серьезное влияние на здоровье персонала. В зимний период, жить и работать приходится в условиях постоянного и сильного мороза, что создает дополнительные сложности, вкупе с природными особенностями местности.

Состояние здоровья

Планируя работать вахтовым методом на Крайнем Севере, целесообразно учитывать, какое влияние оказывает на организм пребывание в столь неблагоприятных условиях. На сегодняшний день доподлинно известно, что работа в подобном климате оказывает разрушительное воздействие на здоровье персонала.

Среди возможных последствий, ожидающих кандидата, можно отметить:

  • Пониженный уровень кислорода в атмосфере, характерный для Заполярья, приводит к заболеваниям сердца и сосудистой системы, а также скачкам сахара в крови.
  • Авитаминоз, вызванный недостатком солнечного света, заметно ухудшает общее самочувствие.
  • Низкая температура и перепады давления приводят к постоянным простудным заболеваниям, в том числе и хроническим.

Питание в подобных селениях также оставляет желать лучшего, ведь работникам будет доступен только базовый набор продуктов, а докупить что-либо невозможно сразу по двум причинам: отсутствие наличных средств и магазинов поблизости. Это делает условия труда крайне сложными, что отражается на пенсионном возрасте жителей Севера, который заметно ниже, чем его среднероссийский аналог.

Гарантия выплат — есть ли она

У вахтовой работы на Севере есть множество нюансов, касающихся заключения договора и исполнения прописанных в нём условий каждой из сторон. Практически невозможно заключить контракт с работодателем напрямую и работать в Газпроме, в связи с чем приходится сталкиваться с многочисленными агентствами, которые могут оказаться мошенническими.

Новые правила, регулирующие взаимоотношения работодателя и персонала в данном регионе предусматривают, что приём работы может осуществляться до 120 дней, что делает задержки в оплате вполне законными и систематизированными.

Также, если посчитать, огромное число частных компаний, в которые гораздо проще устроиться, нежели в государственный сектор, часто оставляют людей вовсе без оплаты, пытаясь подобным образом сократить издержки на оплату персонала.

Если планируется устроиться на работу в частную компанию, необходимо быть готовым к тому, что оплата будет значительно ниже, нежели заявленная посредником сумма.

В случае отсутствия платы, уехать из региона станет большой проблемой, ведь большая часть рабочих мест, располагается вдали от крупных городов и цивилизации вообще, не говоря уже об отсутствии средств на оплату транспорта. Именно поэтому, вахта север Газпром представляется наиболее благонадежным вариантом.

Однако если соискателю удалось устроиться на работу в полиции или в Газпром, зарплата в котором несколько выше, или аналогичные государственные корпорации, есть надежные гарантии исполнения своих обязательств со стороны работодателя. Также есть социальный пакет, который заметно шире, в случае трудоустройства в полиции. Полицейский получает на 15% больше здесь, чем в других регионах.

Вспомогательный персонал

Для обеспечения надлежащего функционирования селений рабочих, расположенных неподалеку от объектов, используется довольно внушительный штат вспомогательного персонала, получающего доплаты-надбавки. Это может стать интересной возможностью для соискателя, особенно если он не имеет достаточной квалификации для рабочих вакансий.

К подобному персоналу следует отнести вакансии:

  • охранник — 35 тыс. руб.;
  • повара — 25 -30 тыс. руб.;
  • медсестры до 27 тыс. руб.;
  • горничную — 20 тыс. руб.;
  • уборщика — 25 тыс. руб.;
  • разнорабочие 35 тыс. руб.;
  • водителя 45 тыс. руб.;
  • дефектоскописта — до 40 тыс. руб.

Естественно, работа в подобных условиях будет заметно выгоднее, чем в других регионах страны. Объясняется это тем, что минимальная заработная плата охранника или повара складывается из оклада и надбавки, обусловленной экстремальными условиями труда. Подобные надбавки достигают 25% в ряде случаев, а оклады выше, чем где-либо, в связи с чем, нетрудно рассчитать предполагаемую зарплату для каждой профессии.

Служба на Крайнем Севере

Многих контрактников, планирующих заключить контракт, привлекает вахта на севере, что объясняется повышающимися коэффициентами — надбавки, которые используются, когда рассчитывается ежемесячная оплата. Список условий, на которых заключаются подобные контракты, постоянно изменяется, однако в рамках службы по контракту, военнослужащий получает целый ряд преимуществ.

Надбавки включают в себя:

  • предоставление жилья на время службы;
  • стабильная з/п;
  • 1 бесплатный проезд туда-обратно в год на время отпуска, что позволяет быстро добраться до дома;
  • возможность постановки в очередь на получение жилплощади.

Подписание контракта военнослужащих проходит по стандартной схеме, однако требования к кандидату будут значительно выше, нежели для любого другого региона страны. Объясняется это тяжелыми условиями, в которых будет проходить служба военнослужащих, а также повышенной нагрузкой. Ввиду этого, перед тем как поступить на службу, придется пройти медкомиссию, которая заметно жестче аналогичной процедуры, предназначенной для рабочих.

О работе вахтой на севере смотрите на видео.


Серьезных возрастных ограничений, касающихся военнослужащих крайнем Севере нет, однако, в подобных случаях, действуют стандартные военные условия. Они предполагают, что на момент подписания контракта, возраст военнослужащих должен быть от 18 до 40 лет.

Водитель вакансии для работы вахтой на Севере

Свежие вакансии для работы водителем вахта на 2020 год. Для трудоустройства выберите подходящую вакансию и метод работы: вахтовый или на постоянную занятость. Ниже представлен полный список вакансий для водителя вахтой в крупные нефтегазовые компании России. Вакансии водителя — одни из самых востребованных и актуальных в наши дни. Подходящую работу в этой сфере, как с личным автомобилем, так и без, вы можете найти на нашем сайте. Здесь представлено большое количество вакансий: водитель вахта, водитель в Газпром Лукойл Роснефть, личный водитель, водитель такси, дальнобойщик, персональный водитель и прочие. Вы можете напрямую направить резюме каждому работодателю из представленных, либо связаться с ним по указанным контактам. Удачи вам в поиске интересной работы вахтовым методом!

Вакансии водитель для работы вахтовым методом на Севере

Вакансии водителя — одни из самых востребованных и актуальных в наши дни. Подходящую работу в этой сфере, как с личным автомобилем, так и без, вы можете найти на нашем сайте.

Водитель на объекты Газпром ЯМАЛ

Описание
Автоперевозки Адрес места работы: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра, г. Ханты-Мансийск, Энгельса улица Дом: 45 корпус А Дополнительная информация по вакансии: На месторождения ГАЗПРОМ на ЯМАЛ и п. Сабетта набираются опытные водители График работы: Вахтовый метод. Дополнительные бонусы: Соц.пакет, вахта 52/52, 30/30, питание, проживание, проезд , спецодежда за счет организации, зарплата своевременно. Опыт работы (лет): 3 года Специальность по образованию: не указано Наличие водительского удостоверения: C, E, B, D Предоставление жилья при переезде из другого региона: жилье предоставляется Тип жилья: Общежитие Транспортные льготы: Оплата проезда
Требования
Наличие водительского удостоверения ВС или ВСДЕ, действующая медсправка (не ранее сентября 2016), карта тахографа, копия трудовой книжки, опыт работы на Урал, Mersedes Benz Actros, Tatra.

ВОДИТЕЛИ СИЛА СИБИРИ ГАЗПРОМ В, С, Д, Е

В дорожно-строительную организацию (дочернее предприятие Газпрома) требуются водители. Вахта 2/1. Компания оплачивает проезд, проживание, питание, с/о. Белая заработная плата 135000 руб за 30 дней вахты, официальное трудоустройство. Работать в Якутии Чаяндинское месторождение. Техника Камазы, Уралы, Вольво, Мерседесы, Скании. Опыт работы по трудовой водителем от 3 лет.

Работа вахтовым методом водителем в районах крайнего севера на территории работодателя. Заказчиками являются Газпром, ЛукОйл, Роснефть, государственные и частные строительные компании.

Мы предлагаем:

— Официальное оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет

— Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.

— Заработная плата всегда перечисляется вовремя, без задержек

— Оплата проезда до вахты и обратно

— Продолжительность вахты 3030

— Проживание предоставляется бесплатно (общежитие).

— Трудоустройство официальное, либо по договору. Возможность съездить на пробную вахту во время очередного отпуска, либо отпуска за свой счет, не теряя основного места работы.

— Прямой работодатель, рассматриваются кандидаты из других городов

— Работа в крупной компании, лидер в своем сегменте

прямой работодатель, без посредников

Список вакансий водителя вахтой

Водитель ПАО » ГАЗПРОМ» Газпром Нефть

Специальность: Рабочие специальности и сфера услуг / Водитель

ВОДИТЕЛИ ВСЕХ КАТЕГОРИЙ и СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ

РАБОЧИХ (все специальности — более 100 профессий)- монтажники, сварщики, водители всех категорий (строительной техники) и многие другие профессии.

ПЕРСОНАЛ С ВЫСШИМ ОБРАЗОВАНИЕМ

Вы можете получить работу в лучшей компании России по более чем 300 профессиям ( от уборщицы,библиотекаря, моряка, летчика до врача, юриста,экономиста и т.д.)

В соответствии с Трудовым Кодексом России, полный соц. пакет, ДМС

Работа возможна по контракту в районе вашего проживания по всей России

— На Севере, Дальний Восток, Сибирь, Работа в зарубежных проектах.

ВАХТЫ 15/15 и 30/30 дней. Зарплаты до 180-200 тысяч руб.

Поезд, проживание, питание оплачиваются.

Водитель категории С на самосвал

90 000 — 120 000 руб. в месяц
Минимальный срок вахты 1 мес. Вахтовый метод по Северу Тюменской области. Работа вахтовым методом.

Водитель в Роснефть

Водители (все категории, водители грузового транспорта и строительной техники, спецтранспорта) Трудоустройство:. Вахты 15/15 и 30/30 дней

Водитель НЕФАЗ (ВАХТА) в Лукойл

В проектно-монтажную компанию на новый объект строительства (Сузунское нефтегазовое месторождение-Север Красноярского края ) требуются водители на НЕФАЗ — зп от 105 000 руб;
Обязанности
Работа на новом объекте строительства на Сузунском нефтегазовом месторождении.

Водитель автомашины / бензовоза в ГазпромНефть

Обязанности:
• перевозка нефтепродуктов до АЗС
• соблюдение правил дорожного движения, правил перевозки грузов и ДОПОГ
• качественное, своевременное и безаварийное выполнение производственных заданий по завозу и сливу/наливу нефтепродуктов
• правильная техническая эксплуатация и обслуживание технологического транспорта в установленном порядке
Требования:
• среднее специальное образование
• наличие водительского удостоверения всех категорий
• желателен непрерывный водительский стаж работы от 2-х лет по категории С,Е
• действующий ДОПОГ, либо возможность пройти курсы
• желателен действующий медицинский осмотр для водителей
• желательно чтобы была карта водителя (СКЗИ, Европа)
Условия:
• официальное трудоустройство согласно ТК РФ
• график работы: сменный 2/2 (2 в день/ 2 выходных / 2 в ночь / 2 выходных )
• режим работы: с 07.00 до 20.00/ с 20.00 до 07.00
• уровень заработной планы — по результатам собеседования
• работа в стабильной, крупной компании
• расширенный социальный пакет
• ДМС

Водитель автопогрузчика ООО «Газпромнефть-Снабжение»

Обязанности:
• погрузка/выгрузка автомобилей, вагонов.
Требования:
• удостоверение тракториста-машиниста нового образца с допуском к управлению погрузчиком.
Условия:
• социальный пакет,
• дотация на питание,
• доставка служебным транспортом.

Водитель автомобиля ООО «Газпромнефть-Снабжение»

Требования:
• Средне-специальное образование.
• Водительское удостоверение категорий C, E. (Камаз, Урал)
• Опыт работы водителем с полуприцепом и (или) прицепом не менее 3-х лет
• Знание технической части транспортного средства, навыки ремонта и технического обслуживания
• Опыт работы в условиях бездорожья

Условия:
• Официальное трудоустройство
• Социальный пакет
Водитель электропогрузчика
ООО «Газпромнефть-Снабжение»

Требования:
• удостоверение тракториста-машиниста нового образца с допуском к управлению погрузчиком.
Условия:
• социальный пакет,
• дотация на питание,
• доставка служебным транспортом.

Водитель ПРТ (погрузчика) — Москва 88000 руб.

Период вахты от 45 дней. Место работы: Москва. Проживание: За счёт работодателя. Требуется водитель погрузчика для работы вахтовым методом на заводе в Москве.

Водитель. Вахта. Север.

Регион: Ханты-Мансийский автономный округ, Мегион
Зарплата: 115000 руб.
Требуются ВОДИТЕЛИ (категорий Е, С) ВАХТОЙ на Север! Работа на строительном объекте промышленного назначения. Стабильные выплаты заработной платы ГАРАНТИРУЕМ. Условия труда: — Работа вахтовым методом на севере ЯНАО, ХМАО;- Официальное трудоустройство, соц. гарантии, официальная заработная плата;- Проживание в вагонных городке или общежитии;- БЕСПЛАТНОЕ питание в столовой по талонной системе, суточные;- Проезд КОМПЕНСИРУЕТСЯ по тарифу ж/д плацкарт;- Спец. одежда по сезону, постельное белье выдается;- РЕГУЛЯРНЫЕ выплаты заработной платы(зависимости от объемов выполненных работ (сдельная+ оклад).

Водитель кат. «ВС» и кат. СЕ» на вахту

Профессиональные требования:
• опыт работы, открытые водительские категории «СЕ» или кат. «ВС», желание работать, ответственность
Обязанности:
• транспортировка груза с одного объекта на другой, работа на различной техники: Вольво, Скания, КАМАЗы (53215, 43118, 4326), Нефаз 42111, МАЗы, МАНы, ХОВО, Белазы, ЗИЛы, ГАЗ и пр…
Условия:
• ВАХТОВАЯ РАБОТА НА СЕВЕРЕ: Тюмень, Новый Уренгой, Сургут, Иркутская область: г. Бадайбо, г.Нижневартовск, Хабарсовкий край (р.п. Охотск, г.Николаевск -на-Амуре. г. Магадан), Ямало-Ненецкий автономный округ: месторождение Пякяхинское, Мессояхское

Водитель погрузчика на производство 82000 руб.

Работа вахтой в Московской области с предоставлением жилья
Обязанности
Работа на погрузчике и электроштабелере.
Транспортировка и обеспечение сохранности товара.

Водитель вахтового автобуса — Сургут 95000 руб.

Средне-специальное образование, опыт от 3-х лет
вахтово-экспедиционый метод работы, вахта 2/1 месяц, проживание вагон-городок — за счет Работодателя, питание 3-х разовое за счет Работодателя — организовано на объекте, проезд к месту работы возмещает работодатель, сезонной спецодеждой обеспечивает Работодатель., опыт работы не менее 3 лет. Опыт работы в условиях КС.

Водитель — Сабетта, Ямал, Иркутская область, Новый-Уренгой, Красноярский край 110 000 руб.

Опыт от 3-х лет
Строительство месторождений, дорожные работы, трубопровод
Требования
Опыт по трудовой книжке не менее 3-х лет обязательно

Водитель С, СЕ, Д, Е — Надым, Тарко-Сале от 105000 руб.

Опыт от 1 года
Вахта Север, ЯНАО, ХМАО, Респ. Коми
Предприятия занимаются ПГС, прокладкой нефтегазопровода, строительство и ремонт магистральных трубопроводов,
объектов инфраструктуры, энергетическое строительство, поставок труб и МТР, железнодорожные перевозки

Водитель — Сургут от 115000 руб.

срочно! вахта! ХНАО! Водитель на самосвалы ( импортные и отечественные)
Обязанности
отсыпка, перевозка

Водитель — п. Сабетта от 90000 до 110000 руб.

Средне-специальное образование, опыт от 1 года
Наша компания в поисках сотрудников на вахту в условиях крайнего севера в п. Сабетта.

Водитель В,С или В,С,Е — Краснодар 80000 руб.

Опыт от 1 года
Строительство дороги Москва-Санкт-Петербург. Техника — Мерседес (коробка автомат) работать по 10 часов в сутки. 8 995 209 83 89
Требования
Опыт работы на большегрузной технике обязательно

Водитель — Тайшет 120000 руб.

Опыт от 1 года
Строительство железнодорожной ветки БАМа, укладка верхнего слоя полотна, начало работ с тайшетского района, далее работы будут проводиться в сторону Байкало-Амурской магистрали
Водитель категории Е, дальнобойщик (межгород) — Москва от 90000 до 130000 руб.
Опыт от 3-х лет
— График работы: вахтовый метод 30/15 или 45/15
— З/п от 120000 р (оплата за км + командировочные).
— Своевременная выплата зарплаты.

Водитель ВС — Ханты-Мансийск 95000 руб.

Средне-специальное образование, опыт от 3-х лет
Обязанности
Перевоз рабочих по объектам.

Водители — Ямал, Сабетта, Ванкорское месторождение от 95000 до 135000 руб.

Опыт от 3-х лет
Требуются водители разных категорий
Условия работы

Вахта 45/45, проезд, питание, проживание, за счет работодателя. Трудоустройство по ТК РФ.

Водитель — Ванкор, Янао. 120000 руб.

Опыт от 1 года
Требуются водители ВСД, ВСЕ для работы на Крайнем Севере (ЯНАО, ХМАО, Ванкор)
Обязанности
Отсыпка дорог. Восстановление аварийных участков.

Каковы настоящие условия работы для водителя на Севере, посмотрите ВИДЕО:

вакансии водитель вахта, работа вахтой вакансии водитель, водитель вахта свежие вакансии, вакансии водитель вахта москва, вакансия водителя вахтой от работодателя, вакансии водителя вахтой от прямых работодателей, водитель вахтой от прямых работодателей свежие вакансии, работа москва вакансии водитель вахта, вакансии водитель вахта север, свежие вакансии водителя вахтой в москве, вакансии водителя вахтой 15 15, работа водителем вахта прямые вакансии, работа водитель вахта вакансии от работодателя, работа вахтой вакансии от прямых работодателей водитель, работа водителем в москве вахтой свежие вакансии, работа вакансия вахтой 15 15 водитель, работа водитель вахта прямой работодатель свежие вакансии, работа водителем вахтой 15 15 свежие вакансии, вакансии вахта москва 15 15 водитель, вахта 15 15 москва свежие вакансии водитель, вакансии водителя самосвала вахтой, вахта север вакансии водитель прямой, вахта север водитель свежие вакансии, вакансии водителя вахта север от прямых работодателей, вакансии водитель е вахта, работа север вахта вакансии водитель свежие, вакансии водителя кат е вахта, водитель категории в вакансии вахта, вакансии водитель вахта москва от прямых работодателей, вакансии работа вахта водитель самосвала, новые вакансии водителем вахтой, водитель погрузчика вакансии вахта, вакансии водителя москва вахта с проживанием, работа вахтой на севере вакансии водитель, вакансии водителя вахтой на сегодня, москва работа вакансии с проживанием вахта водитель, вакансии водителя вахта московская область, вахта водитель самосвала свежие вакансии, вакансии водителя автобуса вахтой, вакансии водитель допог вахта, вакансии водитель вахта якутия, работа водителем вахта новые вакансии, вакансия водитель вс вахта, вакансии водитель самосвала москва вахта, вакансии водитель вахтой спб, вакансии водитель вахта иркутск, водитель вахта, работа водитель вахта, вакансии водитель вахта, водитель вахта москва, работодатель вахта водитель, работа вахтой вакансии водитель, водитель вахта свежие вакансии, работа водителем в москве вахта, водитель вахта север, вахта водитель от прямых, вахта водитель от прямых работодателей, работа водитель вахта свежие, работа водитель вахта прямой, водитель самосвала вахта, вакансии водитель вахта москва, работа север вахта водитель, работа водитель вахтой от работодателей, работа вахтой водители от прямых работодателей, вакансия водителя вахтой от работодателя, вакансии водителя вахтой от прямых работодателей, работа водителем вахта 15 15, водитель вахта 15 15 москва, водитель е вахта, водитель вахтой от прямых работодателей свежие вакансии, водитель вахта москва свежие, работа водителя самосвала вахта, работа вахтой водителем категории в, работа москва вакансии водитель вахта, работа водителем в москве вахтой 15 15, вакансии водитель вахта север, водители вахтой в область, свежие вакансии водителя вахтой в москве, вакансии водителя вахтой 15 15, водитель вахта с проживанием, работа водитель вахта москва свежие, работа водителем вахта прямые вакансии, работа водитель вахта вакансии от работодателя, работа вахтой вакансии от прямых работодателей водитель, вахта водитель категории с, работа водителем в москве вахтой свежие вакансии, север вахта водитель прямой работодатель, работа водитель вахта прямой работодатель свежие, работа вакансия вахтой 15 15 водитель, работа вахтой с проживанием водитель, работа водитель вахта прямой работодатель свежие вакансии, работа водителем вахтой 15 15 свежие вакансии, работа вахтой водитель е, вакансии вахта москва 15 15 водитель, работа вахта, работа водитель самосвал, вакансия вахта, вахта север, вакансия работа водитель, вакансия водитель самосвал, работа вахта север, работа вахта москва, водитель самосвал, работа водитель вахтовый, водитель погрузчик, водитель е, вахта москва, вахта погрузчик, водитель север, вахта прямой работодатель, охранник вахта, водитель вахтовый метод, водитель прямой работодатель, вакансия водитель

Ссылка на основную публикацию