Сколько стоит Ламборджини?
Lamborghini — известная итальянская марка дорогих автомобилей, чья популярность известна во всем мире. Они относятся к категории суперкаров. Конечно, со стремительным развитием других марок компанию Ламборджини выкупил концерн Ауди, который владеет нею по сегодняшний день. На мировом рынке, Lamborgini зарекомендовала себя, как стабильная и дорогая марка машин.
Ламборджини — легенда или PR
Начиная с 60-х годов производитель был ориентирован на изготовление не только тракторов, а суперсильных скоростных автомобилей. Именно ссора с Феррари привела к тому, что Ламборджини стал производить автомобили.
Если рассмотреть весь модельный ряд, можно понять, что автомобили, которые делались этим производителем довольно качественные и выходят со строя редко. Конечно, облегченный кузов с пластика и алюминия разрушить весьма легко при помощи физического или термического воздействия, но все равно все узлы и агрегаты работают как швейцарские часы — четко и надежно.
Lamborghini Gallardo интерьер
Сборка автомобилей происходит в полуавтоматическом режиме. Часть деталей собирается вручную, что позволяет контролировать процесс с большей эффективностью и допускать меньше брака. Также, после сборки и монтажа, с помощью специального оборудования Lamborghini проходит детальные тесты и проверки.
Ценовая политика на Lamborghini на разные модели
Цены на Lamborgini довольно разные, но все находятся в одной ценовой категории. Конечно все зависит от курса иностранной валюты, но в рублях средняя стоимость составляет около 3 млн. Стоит рассмотреть, сколько стоят разные модели Lamborghini на отечественном автомобильном рынке.
Ламборджини Авентадор. Стоимость данной модели в среднем составляет около 2 000 000 руб. Хотя, цена в столице немного выше. Так, в Москве ценовая категория составляет около 2,5 млн. рублей. А вот, чем дальше от главного города страны, ценовая политика начинает падать и Авентадор можно купить за 1,5 — 2 млн. рублей.
Ламборджини Мурселаго. Эта модель крайне редко завозится в страну и поэтому их можно найти единицы, и то с столице. Стоимость ее составляет 12 500 000 руб. Связано это с тем, что в основном, они везутся на заказ, конкретному человеку.
Ламборджини Галлардо. Считается одной из самых популярных моделей, которые представлены во многих зарубежных фильмах. Именно по этому, они стали почти легендарными. Купить такой можно на просторах великой страны за 8-10 млн. рублей. Их существует несколько версий — купе и кабриолет. Основная масса покупателей Lamborghini Gallardo заказывают второй вариант, поскольку езда без крыши доставляет больше удовольствия.
Поскольку автомобили имеют достаточно высокую цену, они не доступны рядовому потребителю и автосалоны не держат широкий парк. У них можно найти 1-2 экземпляра. Если покупатель решился брать, то ему заказывают непосредственно с завода. По той же причине и рынок поддержанных авто не имеет большего ассортимента и выбора.
Где можно купить
В современном мире приобрести автомобиль не составляет труда, были бы деньги. Только вот Lamborgini можно купить не везде. Рассмотрим, где же все таки покупают этот замечательный автомобиль:
- Официальные автосалоны. В них можно приобрести новенький автомобиль, который еще пахнет заводом. Цена на них немного кусается, но и владельцами становятся далеко не бедные люди.
- Вторичный рынок. Здесь, можно найти изобилие Ламборджини по самым разным ценам и состояниям. Конечно, просто так, эти марки не продаются и стоит поискать причину данного решения.
- Пригнать авто с Европы. Довольно затратное дело, но может себя оправдать. Как правило, такие ТС в отличном состоянии и стоят немного дешевле, чем покупать на местном рынке страны.
Рассмотрев все нюансы, можно понять, что данный класс автомобилей довольно дорогой и обслуживание обходится не дешево. Производство суперкаров, таких как Ламборджини ведется с высокой точностью, что делает их надежными на дорогах. Этот автомобиль, нельзя назвать повседневных, скорее он подходит для отдыхательной или скоростной езды.
Сколько стоит ламборджини
Lamborghini является одной из самых популярных итальянских марок автомобилей. Не удивительно, что этот бренд уже давно завоевал сердца многих любителей спортивных автомобилей. Многие люди в нашей стране задаются вопросом «сколько стоит ламборджини?». Ведь стоимость этой машины далеко ни один миллион, тем более, в рублях.
Lamborghini Veneno Roadster
Если вам интересно, какова стоимость данной модели, то перед этим, непременно нужно ознакомиться с ее техническими характеристиками, чтобы понять, за что мы платим такие большие деньги. Мощность двигателя составляет почти 750 л.с. Это значит, что разгон до 100 километров в час у этой машины займет не более, чем 3 секунды. Причем, максимальная скорость автомобиля составляет 355 километров в час. Под капотом установлен V-образный 12-ти цилиндровый мотор объемом 6,5 литров.
Итак, учитывая то, что автомобиль был изготовлен с применением самых современных технологий, имеет очень мощный двигатель, а также был разработан под самым знаменитым брендом, то цена на эту машину составляет почти 4 500 000 долларов. Если говорить о российских рублях, то покупатель должен приготовить около 297 000 000 рублей! Цена действительно невероятная.
Lamborghini Aventador J
Авентадор выпускался не в единственном варианте. Причем, чем старше модель, тем дешевле она стоит. Здесь пойдет речь о модели именно 2012 года. Максимальная скорость машины составляет 330 километров в час, а мощность мотора составляет около 700 лошадиных сил. Понятное дело, что машина разгоняется до 100 всего за каких-то 3,1 секунд. Стоимость данной машины обойдется аж в 2 800 000 миллионов долларов. Внушительная сумма, не так ли?
Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT тоже стоит довольно немало денег. Покупатель должен выложить за эту машину порядка двух миллионов долларов. Если перевести на российскую валюту, то это составит порядка 132 000 000 рублей. Мощный мотор позволяет разогнать этого «монстра» до 100 километров в час за 2 секунды. Все это достигается благодаря 1029 лошадиным силам, что кажется нереальной величиной. Однако машина действительно имеет такие внушительные характеристики.
Варианты подешевле
То, что вы прочитали выше, относится к специальным эксклюзивным автомобилям, которые изготавливаются на заказ. Владеют такими моделями далеко не все богатые люди. Теперь самое время поговорить о машинах, которые имеют более реальные цены, к примеру, 16 миллионов рублей.
Такую цену имеет популярный Lamborghini Aventador, но только серийный вариант, который выпускается на конвейере. Модель вполне популярна, так как ею украшена обложка легендарной компьютерной игры Need For Speed: Run, а также этот автомобиль получили полицейские Дубая в качестве патрульного. Машина обладает все теми же скоростными характеристиками, что эксклюзивная версия, однако собирается не вручную.
Еще один неплохой вариант – Lamborghini Gallardo. Этот автомобиль считается самым дешевым у итальянского производителя. Справедливо отметить, что он доступен большинству богатых людей нашей страны, так как стоит всего 9 миллионов российских рублей. Однако, низкая цена не так сильно отразилась на ее характеристиках. Двигатель объемом 5,2 литра способен генерировать мощность 560 лошадиных сил. Кроме мощного мотора можно отметить довольно стильный и агрессивный внешний вид машины. Такое авто непременно завоюет уважение среди остальных автомобилистов. Помимо этого, на территории Российской Федерации немало объявлений о продаже подержанных машин этой серии, которые обойдутся намного дешевле.
Если есть деньги на содержание данного спорткара, то приобретать его определенно стоит, так как он является мощным, надежным, а к тому же, презентабельным.
Цена 450 000$.Lamborghini Aventador LP760 4 Hamann Nervudo
Lamborghini Urus: новый кроссовер от производителя суперкаров
Премиальный сегмент существенно расширяется – к роскошным седанам и купе добавляются кроссоверы, и в эту нишу уверенно вступили производители традиционных спорткаров.
Сначала компания Porsche, знаменитая своими родстерами, выпустила Cayenne и Macan, затем Jaguar приступил к производству модели F-Pace, а Maserati объявила о создании Levante. Не отстает от своих конкурентов и Lamborghini.
Итальянский производитель, известный суперкарами Lamborghini Veneno и Huracan, еще в 2012 году представил концепт нового премиального кроссовера Lamborghini Urus (название переводится как «дикий бык»), разработка которого производилась в тесном сотрудничестве с инженерами Audi AG. Серийный вариант представили в декабре 2017 года.
Изначально планировалось производить автомобиль на заводе VW AG в Братиславе, но затем для него решили сделать новую сборочную линию на заводе Ламборгини в Санта-Агата-Болоньезе.
Поклонники заряженных кроссоверов, готовые потратить от $200 000 до $250 000, смогут приобрести в свою коллекцию этот уникальный автомобиль.
Экстерьер
В качестве базы для Ламборджини Урус применяется фольксвагеновская платформа MLB evo, что уже опробована и используется на Audi Q7, а также Bentley Bentayga и Porsche Cayenne 958 S. Но общей у них будет только платформа – кузов автомобиля разработан на основе Lamborghini Aventador с легко узнаваемым лицом и оптикой.
Передняя часть – это классика Lamborghini. Узкая и хищная морда с небольшими раскосыми Y-образными фарами, под которыми расположены массивные воздуховоды, плавно переходит в аэродинамичный передний бампер с развитым сплиттером. Особо стоит отметить решетку воздухозаборника – она изготовлена в виде сот, как и на многих других суперкарах этого производителя.
За счет большого дорожного просвета и огромных колесных диском диаметром 21 дюйм кроссовер достигает в высоту 1660 мм. Боковые панели с рублеными диагональными очертаниями и мощными колесными арками имеют резко поднимающуюся подоконную линию, из-за которой задние боковые окна получились совсем уж узкими.
Несмотря на то что в конструкции существенно используются композитные материалы, общая масса Urus составляет 2154 кг – это на 579 кг больше, чем у Авентадора. Но нельзя забывать, что речь идет о двух совершенно разных классах. К тому же по заверению пресс-службы Lamborghini, их модель будет твёрдо чувствовать себя не только на трассе, но и на бездорожье.
Круто заваленная под острым углом задняя часть с множеством пересекающихся резких граней, небольшим верхним спойлером и ярко выраженным приподнятым диффузором с двумя прямоугольными патрубками выхлопной системы завершают общую картину.
- длина – 5112 мм;
- ширина – 2016 мм,
- высота – 1638 мм.
Салон
В отличие от других спорткаров этого производителя, имеющих спартанский и минималистичный дизайн, у Urus довольно роскошное оснащение.
На центральной консоли вертикально расположена пара экранов. Верхний в ответе за мультимедиа и показ параметров спорткара, нижний регулирует климат контроль и различные помощники. На цифровой панели приборов – традиционные спидометр, одометр и датчики температуры.
Кнопка включения мотора находится на центральном тоннеле под красной крышкой, как у суперкаров Ламборгини.
Мультимедиа-система управляется голосом и совместима с сервисами Android Auto и Apple CarPlay. Музыка в автомобиле представлена аудиосистемой Bang&Olufsen с 8 колонками и выдает звук в 1700 ватт.
Передние сиденья имеют подогрев и 12 различных электронастроек, к которым за доплату можно добавить еще 6. Второй ряд имеет две вариации: диван на три места либо пара отдельных кресел с личными регулировками.
Багажник большой – 616 л, а при сложенном втором ряду сидений возрастает до 1596 л.
Технические характеристики
Серийный Ламборджини Урус 2018 года получит мощный 4-литровый битурбированный мотор V8 производства Audi. Это нехарактерно для компании – она никогда не использовала наддувные двигатели, но такой выбор обусловлен тем, что кроссоверу необходим более высокий крутящий момент, достичь которого можно только благодаря установке турбонагнетателей. Максимальная мощность составляет порядка 650 л.с., а момент достигает 850 Нм.
Также по словам руководителей компании, в 2019 году вероятно появление гибридной силовой установки.
Спорткар имеет полноприводную конструкцию. Для передачи вращающего момента на колеса от мотора будет использоваться новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF с активным задним дифференциалом Torsen, впервые применяемая в машинах Ламборгини.
Новый кроссовер Ламборджини развивает максимальную скорость в 305 км/ч, а разгон до «сотни» будет производиться за 3,6 секунды, до 200 км/ч – за 12,8.
Особенность трансмиссии – электронная система изменения настроек Anima, включающая в себя шесть режимов, позволяющих максимально раскрыть потенциал двигателя и подвески в любых дорожных условиях:
- Strada. Базовый, обеспечивающий оптимальное соотношение управляемости, комфорта и удобства вождения.
- Sport. Спортивный, предназначенный для быстрой езды по дорогам общего пользования.
- Corsa. Гоночный, обеспечивающий максимальную управляемость и получение полной отдачи от двигателя.
- Terra. Базовый off-road режим, в котором подвеска приподнимает автомобиль для преодоления бездорожья, а работа трансмиссии и двигателя адаптируются для увеличения вращательного момента.
- Sabbia. Уникальный внедорожный, позволяющий уверенно перемещаться по песку. Судя по всему, это реверанс в сторону основных потенциальных заказчиков с Ближнего Востока, где гонки по барханам являются традиционным развлечением.
- Neve. «Снежный» режим, благодаря которому кроссовер отлично чувствует себя как на снежной целине, преодолевая сугробы высотой до 400-500 мм, так и на скользком льду.
Помимо трансмиссии, система Anima изменяет настройки адаптируемой пневмоподвески с активными амортизаторами и стабилизации курсовой устойчивости.
Для режимов Corsa и Sport система снижает клиренс до минимума, обеспечивая высокую прижимную силу и повышая управляемость. А для внедорожных, наоборот, подвеска максимально приподнимает кузов для увеличения проходимости.
Особого внимания заслуживает тормозная система, созданная на основе суперкаров. Она включает в себя дисковые карбон-керамические механизмы с высокопроизводительными суппортами, обеспечивающими эффективное торможение в любых условиях. По официальным данным, тормозной путь от 100 км/ч до 0 составляет всего 33.7 м – это очень хороший показатель для более, чем двухтонного автомобиля.
Дата выхода и цена в России
Продажи Lamborghini Urus стартовали весной 2018 года. Для РФ выделили квоту в 50 машин, и все они были распроданы. Стоимость начинается от 15,2 млн рублей.
У компании Lamborghini грандиозные планы на свой первый кроссовер – завод намерен выпускать не менее, чем 3500 автомобилей в год и, судя по предварительной реакции публики, он получит свою аудиторию.
Сколько стоит Ламборджини в рублях и долларах?
Есть такие автомобили, которые становятся легендами, сразу после того, как сойдут с конвейера. Одной из таких культовых автомобильных марок является продукт итальянского автопрома Ламборджини. Этот автомобиль считается символом роскоши, презентабельности и аристократизма и признан самым узнаваемым в мире. Недаром международные эксперты называют это детище итальянского автоконцерна Lamborhini «иконой стиля и динамики». Авто этого бренда на улицах любого города всегда производят фурор. Каждый, кто видит эту роскошную машину, наверняка задается вопросом: сколько может стоить это чудо техники? Ответ аы найдете в нашей статье.
Стоимость в рублях и долларах
Минимальная цена нового авто составляет от 11 млн. 150 тыс.рублей (или около 194 тыс.$.) до 25 млн.рублей (380 тыс. $). Самыми недорогими в линейке Ламборджини являются двухдверные купе Lamborghini Huracan ( 11 млн.150 тыс.рублей или 194 тыс.$). На ступеньку выше стоит Lamborghini Gallardo (от 12 млн.400 тыс.рублей или 215 тыс.$).
Lamborghini Huracan
Lamborghini Gallardo
Цены Ламборджини с открытым кузовом стартуют от 20 млн.рублей. ( 347 тыс.$)
Суммы поистине заоблачные. Но ради шикарного дизайна и высоких технических характерик моделей Ламборджини, потребители готовы пойти на большие финансовые жертвы. Ежегодно от около 2500 автолюбителей в мире становятся счастливыми владельцами этого шикарного авто. Большую часть из них составляют граждане Америки. В нашей стране Ламборджини считается настоящей экзотикой. На отечественном рынке в год продаётся не более 25 таких авто.
Как показывает статистика, Ламборджини считается самым популярным решением для режиссёров, когда им требуется показать высокий статус героя фильма. Автомобили этого бренда можно увидеть во многих самых знаменитых кинолентах нашей эпохи.
Немного истории
Звезда Ламборджини взошла в шестидесятых годах прошлого столетия. Своим названием автомобиль обязан основателю автоконцерна Ферруччо Ламборгини, который бессменно руководил им на протяжении девяти лет. Сейчас владельцем компании является Audi. Концепция Ламборджини — спортивные авто представительского класса. Компания не перестаёт эпатировать публику, постоянно обновляя модельный ряд яркими новинками. Каждая премьера новой модели становится настоящей сенсацией в автомобильном мире. Ожидается, что в скором времени с конвейера этого знаменитого итальянского автоконцерна сойдет новый спорткар, который составит достойную конкуренцию Pordche918 Spyder. Аналитики рынка предсказывают, что его стоимость может превысить один миллион долларов.
Сколько стоит самый дорогой Ламборджини?
Самый дорогой Ламборджини был замечен на неделе высокой моды в Париже. Авто имеет двигатель мощностью около 700 л.с., его кузов покрыт сусальным золотом. Что примечательно, номерной знак золотого во всех смыслах автомобиля представляет собой число дьявола — 666. Ходят слухи, что этот фешенебельный автомобиль принадлежит арабскому шейху. Большинство экспертов сходятся во мнении, что золотой Ламборджини является самой дорогой машиной в мире.
Правда существует ещё одна машина этого знаменитого итальянского бренда, которая стоит ещё дороже 7,5 млн.$. Это — миниатюрная копия Ламборджини Aventador, которая была изготовлена в честь юбилея компании. Игрушку вырезали из золотого слитка весом 500 кг. Считается, что это самая дорогая модель автомашины в мире.
Гипер-гибрид Lamborghini Sian
Ламборджини Сиан (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Sian и обзор с фотографиями.
Lamborghini Sian – полноприводный среднемоторный гиперкар, сочетающий в себе экспрессивный дизайн, высокопроизводительную и прогрессивную «начинку» и недюжинный ходовой потенциал… К тому же, это – не только первый серийный гибрид из Сант-Агата-Болоньезе, но еще и самый мощный автомобиль в истории итальянского автопроизводителя…
Виртуальная презентация Lamborghini Sian, название которого на болонском диалекте означает «молния» или «вспышка», состоялась 3 сентября 2019 года, а уже через несколько дней гиперкар предстал во всей красе перед широкой общественностью на стендах международного автосалона во Франкфурте.
Автомобиль действительно впечатлил, причем не только тем, что основой его дизайна послужил концепт Terzo Millennio 2017 года, а еще и своей продвинутой технической составляющей.
Экстерьер
Снаружи Lamborghini Sian выглядит сногсшибательно – гибрид в буквальном смысле сражает наповал своим экстравагантным обликом, «кишащим» запоминающимися дизайнерскими решениями.
Эффектная головная оптика с Y-образными ходовым огнями, классные задние фонари, каждый из которых состоит из трех светодиодных «шестиугольников»…
Рельефная пластика кузова с «несчитанным» количеством аэродинамических «прибамбасов», опять-таки шестиугольные патрубки выхлопной системы – этот гиперкар точно не спутаешь ни с одним другим «Ламбо».
Размеры и вес
Габаритная длина Lamborghini Sian насчитывает 4980 мм, из которых на 2700 мм простирается расстояние между колесными парами, его высота не превышает 1133 мм, а ширина достигает 2101 мм (с учетом боковых зеркал – 2265 мм).
В «боевом» состоянии двухдверка весит 1622 кг, причем данная масса делится по осям практически в равных долях – 43:57 в пользу задней части.
Интерьер
Внутри гибридного гиперкара главенствует атмосфера роскоши и спорта – трехспицевый руль с развитым рельефом, нулевой меткой сверху и «приплюснутым» ободом снизу, виртуальная комбинация приборов с широкоформатным дисплеем, стильная центральная консоль с Y-мотивами по бокам, которая несет на себе 10.1-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса, а также клавиши и переключатели, заведующие второстепенными функциями.
Салон автомобиля – строго двухместный, причем обоим седокам полагаются ковшеобразные кресла с интегрированными подголовниками, ярким боковым профилем и электроприводом регулировок.
Технические характеристики
В движение Lamborghini Sian приводится гибридной силовой установкой, в которой главенствующая роль отведена алюминиевому бензиновому «атмосфернику» V12 рабочим объемом 6.5 литров с 60-градусным развалом блока цилиндров, системой распределенного впрыска, 48-клапанным ГРМ, изменяемыми фазами газораспределения и технологией смазки с сухим картером, генерирующему 785 лошадиных сил при 8500 об/минуту и 720 Нм крутящего момента при 6750 об/минуту.
Двигатель стыкуется с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач ISR с одним сцеплением, в которую интегрирован 34-сильный электромотор (38 Нм пиковой тяги), работающий c напряжением 48 вольт и «питающийся» не от традиционного аккумулятора, а от суперконденсатора (у него – более высокий уровень энергообмена). Как итог – суммарная мощность гибридного привода составляет 819 л.с.
Ну а «переваривать» весь этот потенциал помогает полноприводная трансмиссия с электронноуправляемой муфтой Haldex четвертой генерации в приводе передней оси и механическим самоблокирующимся дифференциалом.
Скорость и динамика
«Ездовые» характеристики гиперкара действительно впечатляют – с места до первой «сотни» он выстреливает спустя 2.8 секунды, а максимально разгоняется до 350 км/ч.
Также стоит отметить, что электромотор позволяет передвигаться машине во время парковки без использования ДВС, а также делает ее динамику более эффективной (но после 130 км/ч он полностью отключается).
Конструктивные особенности
В основе Lamborghini Sian использовано шасси Aventador’а – гиперкар обладает углепластиковым монококом, представляющим собой закрытую капсулу, с передней и задней алюминиевыми рамами, а также кузовом, целиком выполненным из карбона.
Автомобиль может похвастать полностью независимыми двухрычажными подвесками с системой толкателей, горизонтальными пружинами и амортизаторами (последние наполнены магнитореологической жидкостью) и поперечными стабилизаторами.
По умолчанию итальянское купе снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем и переменным передаточным отношением. Тормозная система у двухдверки двухконтурная с гидравлическим приводом, отличающаяся углеродокерамическими тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади, а также вентилируемыми и перфорированными дисками «по кругу».
Комплектация и цена
Гиперкар Lamborghini Sian будет выпущен ограниченным тиражом – всего 63 экземпляра (так итальянцы напоминают о годе основания компании – 1963-й). Стоимость каждого автомобиля стартует с отметки ≈3.6 миллиона долларов (≈235 миллионов рублей), причем все они уже раскуплены привилегированными клиентами.
Уже в «базе» купе может похвастать: шестью подушками безопасности, полностью светодиодной оптикой, ABS, ESP, EBD, TCS, медиацентром с 10.1-дюймовым экраном, виртуальной комбинацией приборов, премиальной аудиосистемой, колесами размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, зеркалами с подогревом, электрорегулировками и электроприводом складывания, а также тьмой иных современных «прибамбасов».
Lamborghini Urus 2018-2019 года в России – цена в рублях, фото
Брутальный кроссовер Lamborghini Urus был представлен на мировом рынке в 2017 году. За его огромный функционал, оригинальный дизайн и практичность он получил немало положительных отзывов. Недавно компания lamborghini официально представила новый Urus в России. Ламборгини Урус в 2018 году произвёл полный фурор на российском рынке. Не удивительно, что в РФ автомобиль приобретался по предварительным заказам. Поэтому многие автолюбители могут не успеть купить новый спортивный кроссовер.
По словам производителей, внедорожник является одним из лучших творений Lamborghini. С их описанием становиться понятно, что основная изюминка автомобиля заключается в мощности его мотора. Но судя по дизайну, тут не все так однозначно.
Дизайн
Безусловно, новый кроссовер выглядит поистине брутально. Его спортивный стиль так и манит взгляд автолюбителей. Правда, зауженные задние фары немного портят общую картину. Но спереди автомобиль Lamborghini модели Urus 2018-2019 бросает в дрожь. Пронзительный «взгляд», мощный бампер и дерзкие воздухозаборники – все это мастерское воплощение спортивного стиля. Хотя многие критики утверждают, что до действительно красивого автомобиля Urus несколько недотягивает.
Благодаря клиновидным боковым стёклам, машина выглядит довольно грозно. Изгибы на капоте делают автомобиль скульптурным, что также является немалым плюсом.
Экстерьер
У Ламборджини модели Урус 2018-2019 немного занижена линия крыши. Вместе с этим автомобиль быль немного удлинён, что сыграло важную роль в формировании заострённого профиля автомобиля. Чёрный Урус вместе с внушительными колёсными арками смотрится максимально свирепо. Внедорожник Ламборджини также продаётся в синих, жёлтых, белых и серых цветах.
На Кроссовер Lamborghini Urus обладает довольно внушительными размерами, а именно более 5100 мм в длину, по высоте почти 1640 мм, а ширина и вовсе – 2 000 мм.
Если сравнивать все расцветки разных фотографий Ламборджини, то в белом Урус смотрится наиболее элегантно. Большинство автолюбителей предпочитают менять расцветку по своему месту проживания, погодным условиям и даже временам года. Особенность Ламборджини заключается в красках, которые кардинально влияют на внешний вид машины.
Интерьер
В салоне автомобиля Lamborghini версии Urus 2018-2019 года преобладают различные цифровые и сенсорные дисплеи. По бокам центральной консоли расположены климат-контроль и мультимедиа. На фото салона Урус сразу бросается в глаза мультифункциональный кожаный руль. Впрочем, весь интерьер выполнен из кожи, экологического дерева и дорогих металлов.
У машины Ламборджини установлены сидения с подогревом, которые отличаются своим высоким удобством. Трехместные задние сидения в опциях могут быть разделены подлокотником, при этом высота всех кресел регулируется без труда. В общем, комфорт, практичность и многофункциональность царствуют по всему салону новой модели автомобиля.
Комплектации и цены
На Lamborghini Urus минимальная цена с базовой комплектацией составляет около 15 млн. руб. В неё входит климат и круиз-контроль, стандартная система безопасности, современная аудиосистема и подогрев передних сидений.
«Итальянец» Lamborghini модели Urus 2018-2019 включает в себя ряд дополнительных опций в новой комплектации. Так, кроссовер нового Ламборджини Урус имеет люк, тонировку стёкол, специальную накладку на бампер и улучшенные диски.
Lamborghini Urus Concept является одним из самых дорогостоящих кроссоверов 2018 года. На улучшенный Urus цена в рублях составляет 20 млн. рублей. Скорее всего, на Lamborghini Урус цена в России к 2019 году, будет стремительно увеличиваться, ведь практически все модели были закуплены по предварительному заказу.
На сегодняшний день можно точно утверждать, сколько стоит этот автомобиль. В итоге джип Урус можно приобрести от 15 до 20 млн рублей на российском рынке.
Технические характеристики
Обе подвески Lamborgini Urus 2018 сзади и спереди являются независимыми. В стандартной комплектации они также снабжены регуляторами поперечной устойчивости.
Двигатели итальянца отличаются своей мощностью: “максималка” новой Lamborghini Urus составит 300 км/ч. Технические характеристики Urus находятся на довольно высоком уровне. У Lamborghini двигатель с объёмом в 4 литра позволяет генерировать порядка 650 л. с. По типу трансмиссии у автомобиля существует только коробка автомат. У новой модели максимальная скорость составляет в час измерении, порядка 300 км. При этом разгон за «сотку» уже через 3-4 секунды. У Lamborghini расход топлива на 100 км более 12 литров.
Основные параметры мотора автомобиля:
• Бензиновое топливо;
• 8 цилиндров;
• 2 турбонагнетателя;
• V-образное строение.
Также в особенности Урус входит уникальный усилитель рулевого управления, который способствует выразительной езде на покрытии любого типа.
На официальном сайте фирмы можно найти конфигуратор Urus, где можно выбрать опции и цвет автомобиля, а также более подробно узнать о его оснащении в технологическом плане.
Отзывы и тест драйв
Кроссовер Ламборгини Урус является довольно редким автомобилем. Для российского рынка было заказано всего 100 единиц техники.
Модель настолько редкая, что тест драйв возможен лишь на её родине.
Не удивительно, что столь уникальный автомобиль пока не получил достаточное количество отзывов.