Сколько стоит Гелик в России и за границей

Сколько стоит гелендваген?

Немецкий автомобиль Гелендваген давно считается символом успеха и богатства своего владельца, поэтому приобрести Gelandewagen мечтают многие. Легендарный внедорожник марки Mercedes-Benz определенно создан для серьезных мужчин. Своим мощным брутальным видом этот автомобиль способен обратить на себя внимание как в сложных условиях бездорожья, так и в черте городе.

Цены на новый Гелендваген

Mercedes-Benz Gelandewagen считается довольно популярной моделью благодаря своим внушительным техническим характеристикам и солидному внешнему виду. Изначально Гелендваген был создан для передвижения военных, первый выпуск немецких внедорожников был в 1979 году. Производство автомобилей класса G осуществлялось в австрийском городе Граце.

Эта модель давно считается имиджевой и используется в основном по городу, несмотря на ее возможности. Главной же задачей, поставленной перед внедорожником, было преодоление любых преград на пути. Автомобиль первого поколения W460/W461 служит в армиях более 20 стран мира, среди которых Швейцария, Австралия. Египет и др. Сколько же стоит новый Гелендваген в России? У официальных дилеров Mercedes-Benz представлен широкий выбор различных комплектаций:

  • G 350 d цена от 6 650 000 руб. до 8 200 000 руб.
  • G 500 цена от 8 350 000 руб. до 10 800 000 руб.
  • AMG G 63 цена от 12500 000 руб. до 14 000 руб.
  • AMG G 65 цена 22 000 000 руб.

В Германии закупочная цена с завода у официального дилера начинается от 90 600 €.

Обновленный Mercedes G500 4×4², созданный на платформе G 63 AMG 6×6, представлен производителем в Женеве на мотор-шоу в 2015 году. Цена на новую модель Гелендвагена составит порядка 270 000 € в Германии. В России старт продаж запланирован на 2016 год, цена составляет от 18 400 000 рублей.

Гелендваген Брабус

Brabus 800 iBusiness

Brabus является одним из крупнейших независимых тюнинговых ателье в Германии. Именитый шильдик на любимом автомобиле – заветная мечта многих автолюбителей. Среди основного объекта известного предприятия марка Mercedes-Benz, не остался без внимания и легендарный Gelandewagen. Несмотря на существующие варианты от AMG, значительно увеличивающие стоимость и без того недешевого Гелендвагена, спрос на Брабус не падает.

К 30-летнему юбилею Гелендвагена, имеющего в народе прозвище «гелик», Брабус преподнес поклонникам этого внедорожника весьма продвинутый вариант. Салон был отделан черной кожей, а кузов и диски покрасили в черный цвет. Внешний вид измененного гелика приобрел еще более агрессивный и грозный характер. Мощь немца также усилилась: брабусовский мерин стал разгонятся до 100 км/ч буквально за 4,3 секунды. В итоге цена на Brabus G V12 S Biturbo Widestar 2009 года составляет около 51 000 000 руб.

Brabus G 63 AMG 6×6

Очередные изменения Гелендвагена произошли в 2012 году. Объектом стала модель G 63 AMG. Несмотря на более чем доработанный мерин, представители Брабуса нашли что переделать. Поменяли оба бампера, решетку радиатора, диски и светодиодную подсветку на краях крыльев, освещающих подножки. Увеличили движок, сократив время разгона до 4 секунд. Цены на модели Брабус 2013 года составляют:

  • Brabus G 63 AMG – 17 000 000 рублей.
  • Brabus G 63 AMG 6×6 – 58 000 000 рублей.
  • Brabus G800 Widestar – 42 000 000 рублей.

Бесспорно, Gelandewagen Brabus – это автомобиль, который производит сильное впечатление, а значит, желающие купить его будут всегда. Не зря Россия занимает лидирующие позиции по продажам этой модели. Не меньшим спросом пользуются Гелендвагены более позднего года выпуска. Цена на Brabus G800 iBusiness 2014 года составляет около 43 000 000 рублей. Модели 2015 года — Brabus 500 4×4² PowerXtra составляет около 24 000 000 рублей, Brabus G850 Biturbo Widestar – 36 000 000 рублей.

Гелендваген бу

Любители солидного внедорожника, не имеющие возможность приобрести новый Гелендваген, могут купить подержанный автомобиль, который стоит в разы дешевле. Чтобы узнать, сколько стоит Гелендваген бу, нужно рассмотреть более подробно пробег и год выпуска, от которых и зависит цена.

  • Gelandewagen, выпущенный в конце 80-х годов с пробегом 250 000 км, обойдется в 350 000 рублей.
  • А выпуск 90-х годов с пробегом от 20 000 км до 400 000 км стоит от 500 000 до 1 200 000 рублей.
  • Автомобиль 2000-2010 года выпуска с пробегом от 100 000 до 400 000 км оценивается в 1 100 000 – 3 500 000 рублей.
  • Начиная с 2011 года Гелендваген бу стоит в среднем от 3 900 000, 2013 год – 5 5000 000, 2015 год – от 6 300 000 рублей.

Гелендваген – это машина для состоятельных людей, а это значит, что не только цена, но и обслуживание автомобиля обходится своим владельцам в солидную сумму. Ремонт даже в неофициальных сервисах обойдется недешево, ведь оригинальные запчасти стоят немало.

Расход бензина составляет примерно 18-20 л по трассе и до 27 л в городе.

Mercedes G- >› Бортжурнал › “Хочу купить Гелик, есть вопросы”

Гелендваген — парадоксальное творение рук человеческих. Это единственный по-настоящему универсальный автомобиль, который выпускается до сих пор. Удобный, практичный, на каждый день, на любую поездку: хоть в лес, хоть в театр. Однако, чтобы это осознать, его надо любить. Поэтому Гелик обычно выбирают сердцем. А когда выбирают сердцем, то не спрашивают про объем багажника или расход топлива. Тем не менее, то тут, то там на форумах регулярно возникают люди, которые задают странные для владельцев G-класса вопросы. То есть, эти вопросы выглядят нормально, если бы человек выбирал между Октавией и Короллой и пришел на форум какого-нибудь журнала “За Рулем”. Но на форумах по Гелику обычно тусуют фанаты модели (те, кто просто эксплуатирует Гелендваген, интернетом не пользуются). Вот и остается у несчастных потенциальных владельцев ощущение, что гелиководы — это зашоренные зазнайки и снобы.

Я хочу положить конец душевным терзаниям тех, кто хочет G-класс, но почему-то не пошел единственно верной дорогой: подойти к знакомому гуру по Геликам (или просто найти кого-то, кто владел не одним б/у Гелендвагеном) и сказать “ХОЧУ! Помоги выбрать!”. Если вы хотите Гелик, но почему-то продолжаете задавать вопросы, то вот ответы на самые частые из них.

Какой двигатель лучше? Бензин, дизель, объем?

В такой формулировке вопрос не имеет ответа. Для чего вам автомобиль? Если вы хотите наваливать по Москве, то 273-й 5,5 литра. Если вы хотите наваливать по деревне, где до ближайшего квалифицированного сервиса 500 км, то 113-й пятилитровый. А если вы берете машину для поездок по трассе на охоту, то, наверное, вам стоит обратить внимание на дизель.

Погоди, ну а какой из них надежнее? Как вообще Гелик в ремонте? Часто ломается?

Любой современный Мерседес требует регулярного и качественного обслуживания. Большая проблема имиджа Гелика (как и, наверное, любой дорогой марки) — это нищеброды, которые купили машину за 2-3 миллиона рублей, но все равно пытаются сэкономить. Неоригинальные запчасти, “а фиг с ним, еще поездит”, “вы мне только масло смените, остальное не надо”, и так далее. Причем, замечу, нищебродство — это не финансовое состояние, это состояние души. С годами машина такого владельца неминуемо превращается в дрова и на нее становится жалко взглянуть. Поэтому, когда меня спрашивают про ремонт, я сразу отвечаю — “дорого”. Тем самым надеясь, что спас какой-нибудь Гелендваген от очередного любителя скроить.

Какого года Гелик лучше брать?

Среди любителей модели есть несколько популярных “правдивых мифов” о Гелике. Например, о том, что дорестайл (до 2000-го года) был надежнее и реже ломался, потому что содержал меньше электрики. Или о том, что у машин начала 2000-х много проблем с электрикой. Или о том, что 273-й двигатель — “не торт”, ненадежный, вот 113-й был легендарным, в любом сарае можно было починить… Во многом все эти факты — правда. Вот только в разрезе поставленного вопроса они совершенно не важны. В Гелендвагене важно состояние, а не год выпуска. Я видел и 10-летние “конфетки”, и насмерть ушатанные машины-трехлетки. Разные владельцы, разный уход.

А чо, дорестайл из 90-х правда был лучше?

Ага, и трава была зеленее, и Даймлер тогда еще не слился в экстазе с Крайслером и умел делать автомобили… Электрики было меньше, Гелик был надежнее, а до 93-го года так вообще рама была толще и тяжелее! Но эти факты интересны только если у вас есть машина времени, чтобы слетать в 1993-й год и купить 500GE. Почти все дорестайловые машины на рынке сейчас — это ушатанный неликвид, подходящий только для фаната с большим бюджетом, который займется его кропотливым восстановлением.
Немаловажно также отметить, что если качество с годами и падало, то комфорт — только прогрессировал. Мы как-то провели сравнительный тест на ощущения. Пятилитровый Гелик со 113-м мотором и пятиступенчатой коробкой передач кажется верхом мощи и динамики после 104-го или, тем более, 103-го мотора. Однако когда после него садишься в G500 M273 5,5 литра с 7G-TRONIC, то понимаешь, что вот он, легковой автомобиль, пушинка, рвущая с места. После него Гелик со 113-м мотором кажется тяжелым, тормозным трактором. А в 2013-м году поменяли вакуумный усилитель тормозов и в сравнении с ним более старшие машины теперь, по ощущениям, “не тормозят”. Ну и так далее. Про разницу в комфорте салона рестайла и дорестайла даже не говорю.

Ищу Гелю, вот классный вариант в N-ске, стоит смотреть?

Бывают исключения, и хорошая машина может попасться везде. Но общее правило таково: по возможности, ищите машину в Москве или Петербурге. Шанс найти хороший Гелик в регионах заметно ниже, по двум причинам. Во-первых, это качество обслуживания: в том городе, где продается автомобиль, может не быть достаточно грамотного сервиса, знающего специфику Гелендвагена. Во-вторых, доход людей в регионах ниже, а кардан стоит одинаково что в Москве, что в деревне Гадюкино (в деревне даже дороже, ведь его туда надо еще привезти с центрального склада). Итого, в среднем уход за автомобилем в Москве, где Геликов сотни, и в регионах, где их единицы, существенно отличается. Потратьтесь на дорогу до Москвы, чтобы потом не жалеть.

Сколько стоит б/у Гелик в хорошем состоянии?

Это еще один популярный дурацкий вопрос, на который нет нормального ответа. Надо понимать, что есть весьма разные классы этой модели, в каждом из которых есть своя медиана по цене и состоянию:
— Машины до 1998-го года, без V8 (500GE в расчет не берем)
— Пятилитровый дорестайл (1998-2001)
— Рестайл с M113 (2001-2008 модельные года)
— Рестайл с M273 (2008-2013 модельные года)
— G500 с новым салоном (2013-2016)
— Новый G500 с M176 битурбо (2016+)
— “Всякие дизеля” (по причине их относительной непопулярности сваливаю в одну категорию)
— G55 AMG Компрессор
— G63 AMG
— Экзотика (G65, “Crazy Color Edition”, 6×6, 4×4 и прочие)

Очевидно, что за одну и ту же цену можно найти дорестайл в коллекционном состоянии, или приличный автомобиль 2005-2008 годов, или весьма скверный G55, или совершенно нереально найти G63. Понятно теперь, почему вопрос дурацкий?

Хорошо, давай так. Есть лям/два/пять. Найду достойный аппарат за эти деньги? Хочу бензинку!

Навскидку, по состоянию на осень 2016-го года, минимальная планка для входа в клуб владельцев приличных Геликов — миллион рублей (а лучше полтора). Это будет ухоженный дорестайл, конечно, не в родной краске и не в оригинальном состоянии. Если есть 2-2,5 миллиона, то можно поискать автомобиль 2005-2007 годов. На M273 или, тем более, на новый салон 2013-го года я бы советовал засматриваться только при наличии минимум трех с половиной миллионов. Ну а за бОльшую сумму уже начинается приятный выбор между одним хорошим автомобилем и другим хорошим автомобилем. Можно даже сконцентироваться на выборе цвета кузова и салона, а не только состоянии авто :).
Для тех, кто уже приготовился опровергать мои слова ссылками на авто.ру, отмечу, что речь идет про автомобили в действительно достойном техническом состоянии. И понимается под этим отнюдь не свежеоблитый краской кузов или обвес “под 63 AMG”.

А что скажешь про AMG? Как выбрать тачку?

Самый честный и короткий ответ — никак. Не надо покупать б/у AMG, только если ты действительно не хочешь этого. Лучше купи китайский обвес на G500 и перед пацанами будет не стыдно, у них тоже тачки не оригинал AMG, не ссы . Проиллюстрирую это небольшой сценкой, имевшей место в реальной жизни:

Автосервис, диагностируют G63. Какие-то проблемы с передним мостом.
Сервисмен: “Ты, наверное, наваливаешь на нем за двести постоянно?”
Владелец: “Ну а что, я на пятьдесят пятом на трассе постоянно стрелку клал, и ничего”

AMG-машины покупают не для того, чтобы жена в магазин за хлебушком ездила. Их берут, чтобы наваливать. Ходовая Гелендвагена не рассчитана на постоянные передвижения с космической скоростью. Компрессор тоже не живет вечно. Детали на AMG стоят гораздо дороже, чем на обычный “пятисотик”. Даже с небольшим пробегом автомобиль может быть ушатан так, что потребуются вложения на несколько миллионов рублей. Если хотите подержанный AMG, то берите максимально дорогой и максимально свежий. И все равно готовьтесь к существенным вложениям. И получению ни с чем не сравнимого кайфа 🙂

Сколько стоит мерседес Гелендваген (гелик)

Мерседес Гелендваген (или Гелик) — это авто премиум-класса, которое достаточно широко распространено как в России, так и за ее пределами. Стоимость Мерседес Гелендваген в РФ варьируется в диапазоне 6,65 — 22,00 млн. рублей. Рассмотрим особенности ценообразования на популярный сегодня внедорожник, ведь разница достаточно значительная.

Mercedes-Benz G-Класс

В 1979 году компания Mercedes-Benz выпустила внедорожник Mercedes-Benz G-Класс, или Geländewagen, который обладал повышенной проходимостью. Череда модернизаций привела к тому, что Гелик стал практически совершенным внедорожником, которому под силу любое бездорожье. Его активно использовали и продолжают использовать в военных целях и в коммунальном хозяйстве США. В 2001 году были осуществлены наиболее мощные изменения, которые касались как внешнего вида, так и электроники. С тех пор началась фактически новая жизнь для Гелика, который получил огромное распространение во многих странах. Ежегодный рестайлинг и обновления технологических составляющих позволяют ему оставаться по-прежнему высоко востребованным автомобилем.

Цены на Мерседес Гелендваген

Наиболее доступным вариантом является модель G 350 d, которая стоит от 6,65 до 8,2 млн. рублей. Это автомобиль на дизельном топливе с объемом двигателя 2,987 куб. см. Тип двигателя — V6, мощность — 245 л.с. Во всех моделях — полный привод.
G 350 d

Модель G 500 обойдется в сумму от 8,33 до 10,8 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с. Тип топлива — бензин.
G 500

Значительная разница в цене начинается с модели Mercedes-AMG G63. Она обойдется новому владельцу в сумму от 12,5 до 14 млн. рублей с типом двигателя V8, объемом 5,461 куб. см и мощностью 571 л.с.
Mercedes-AMG G 63

Далее в ценовом ряде следует G500 4×4 также со значительным скачком цены: 19,190 млн. рублей. Тип двигателя — V8, объем — 3,982 куб. см, мощность — 421 л.с.

G500 4×4

Наконец, самая дорогая модель — Mercedes-AMG G65 стоимостью 22 млн. рублей с наиболее развитым двигателем типа V12, мощностью 630 л.с. и объемом двигателя 5.980 куб. см.
Mercedes-AMG G65

Как видно, разница в ценах достаточно высокая. Это обусловлено несколькими факторами:

  • Объем и тип двигателя.
  • Мощность.
  • Особенности дизайна модели.

Приобретать Мерседес Гелендваген можно только в официальных представительствах Мерседес в РФ. Их довольно много — как минимум по одному в каждом крупном городе (более 500 тыс. жителей). Сегодня спрос на Гелик значительно возрос. Это, с одной стороны, можно объяснить возросшей платежеспособностью населения (в период конца 2014 — начала 2015 гг. показатель был значительно ниже), а также необходимостью иметь в своем распоряжении авто действительно высокого класса, способного преодолевать любые трудности на отечественных дорогах.

Несмотря на дороговизну (минимальная цена составляет все-таки 92 тыс. долларов), Гелик очень быстро покорил российского покупателя и остается востребованным. Надежность автомобиля настолько высока, что позволяет надолго забыть о ремонте — только должное техническое обслуживание. Представительства Мерседес в России позволяют довольно быстро получать необходимые комплектующие, детали, а также осуществлять необходимый сервис. Таким образом, Гелик — это отличный выбор для тех, кто регулярно имеет дело со сложными дорожными условиями.

Не пропустите интересное видео о данном автомобиле:


Mercedes-Benz G-Класс в наличии

«Мерседес-Бенц» Гелендваген представляет G-Класс, который имеет богатую и интересную историю. Его изюминка – поразительное сочетание новейших технологий и консерватизма. Несмотря на современное оснащение и разнообразие новых моделей, во внешнем облике внедорожников легко узнается их принадлежность к классу и черты сходства даже с далекими прототипами, увидевшими свет около ста лет назад. Вопреки модным тенденциям, согласно которым кузова автомобилей отличаются более плавными линиями, харизматичный «Гелик» продолжает удивлять своей брутальной геометричностью.

Немного истории

Исторические корни внедорожников Mercedes-Benz Gelandewagen уходят в 20-е годы ХХ века, когда был создан первый автомобиль марки G. Первое поколение G-Класс появилось в 1979 г. и было представлено моделями с пятью вариантами кузовов (три типа универсала и два фургона), бензиновыми и дизельными двигателями. Внедорожники этой серии использовались не только для гражданских, и военных нужд, но и принимали участие в гонках.

В последующие годы было выпущено множество моделей, оснащение которых шло в ногу с современностью, а внешний облик оставался практически неизменным. Представленный в 1990 г. Mercedes-Benz W463 ознаменовал начало второго поколения внедорожников, которое продолжает свою историю до сих пор. В 2017 г. состоялось событие, которое трактуют по-разному: многие расценивают выход новых моделей как начало нового поколения, представители компании Mercedes-Benz характеризуют его как глубокий рестайлинг.

G-Класс выпускается на заводе в городе Грац, Австрия. Репутация «Мерседес-Бенц» Гелендваген безупречна: купить творение немецких производителей стремятся весьма влиятельные люди, некоторые этапы разработки связаны с известными историческими деятелями. Поэтому надстройкой и доводкой внедорожников G-Класс занимается не только подразделение AMG, но и многие другие компании, среди которых – Brabus, ICON, Carlsson, Mansory, Lorinser, MET-R, Hamann.

Дизайн Mercedes-Benz G-Класс

Спутать «Мерседес-Бенц» G-Класс с представителями других классов и марок невозможно: его четкие прямые контуры многие десятилетия являются своеобразной визитной карточкой. Поэтому в силуэте автомобиля сложно найти намеки на аэродинамичность и изящность. Хотя у современных моделей все же можно обнаружить более мягкие линии по сравнению с предшественниками: они проглядываются в очертаниях бампера, дверей, фар, радиаторной решетки.

Совершенно противоположная картина в интерьере внедорожника G-Класс: здесь немецкие дизайнеры изменили почти все детали до неузнаваемости. Самые заметные изменения коснулись передней панели, в которой узнаются новейшие технологические решения, характерные и для других современных автомобилей Mercedes-Benz.

Во внутреннем оформлении салона уже нет откровенной брутальности, как в экстерьере G-Класс, здесь чувствуется роскошь. Отделка выполнена из высококачественных материалов: более 10 разновидностей кожи, 3 вида дерева, карбон.

Свободного пространства в салоне более чем достаточно для водителя и четырех пассажиров. Для багажа в исходном положении имеется отделение на 480 л, а при трансформации заднего ряда сидений оно увеличивается в 4,6 раза.

Технические характеристики

Впечатление о том, что отсутствие аэродинамичности кузова обрекает Gelandewagenна неповоротливость и медлительность, абсолютно ошибочны. Невероятная внутренняя мощь (до 630 л.с. у Mercedes-Benz G 65 AMG) позволяет разгоняться до 230 км/ч, достигать 100 км/ч всего за 5,3 с, а также преодолевать подъемы в 45 градусов. Современная техническая оснастка «Мерседес-Бенц» G-Класс обеспечивает все необходимые качества для повышенной проходимости:

  1. Стабильное и безопасное движение благодаря наличию системы круиз-контроля, трех стопроцентных блокировок дифференциала, электронных систем стабилизации автомобиля и прицепа, контроля давления в шинах.
  2. Возможность повышения мощности легким нажатием на кнопку активации передачи крутящего момента двигателя.
  3. Увеличенный до 70 см дорожный просвет.
  4. Наличие передней независимой подвески.
  5. Наличие лестничной рамы из прочнейшей 3-4 мм стали.
  6. Высокая пропускная способность радиаторной решетки.

Стремление обеспечить максимальную безопасность и комфорт заложено в общей концепции немецких разработчиков Mercedes-Benz Intelligent Drive. Даже сложные дорожные условия не утомят водителя, ведь под рукой всегда надежные электронные помощники, системы безопасности, стабилизации движения, поддержания дистанции, облегчения паркования. Времяпрепровождение будет поистине приятным благодаря эффективному климат-контролю и современным мультимедийным и аудио-системам.

Разработчики Mercedes-Benz G-Класс ценой многолетнего кропотливого труда возвели приверженность традициям на новый уровень и добились истинного признания автомобилей G-Класс во всем мире. Востребованные и желанные, они стали мечтой миллионов автолюбителей и гордостью своих обладателей. Ниже указана актуальная информация о комплектациях и ценах.

Живучий и могучий Gelandewagen: 5 самых дешевых «Геликов» на вторичном рынке

«Гелик» выпускают аж с 1979 года. Изначально его разрабатывали для военных. Но потом предложили всем желающим. На вторичном рынке есть как короткобазные, так и длиннобазные версии за вполне адекватные ценники.

ДЕШЕВЛЕ «ЖИГУЛЕЙ»

Самый дешевый «Гелик» продают за 380 000 рублей. Это же дешевле, чем новая Lada. Чудо! Не совсем…

Машина 1992 года — не на ходу. А вот первый «живой» экземпляр, который может передвигаться самостоятельно, мы нашли за 450 000 рублей. Это все равно доступнее новых «Жигулей», но и тут не все так радужно. Gelandewagen 1990 года выпуска с пробегом 300 000 км оснащается 603-м дизелем объемом 3,0 литра и мощностью 113 л. с. Агрегат славится своей надежностью. Правда, сколько еще проживет этот дизель, питаясь нашей «солярой» и какие «болячки» он в себе таит, предстоит выяснять опытным путем. Если вы готовы на такой эксперимент — препятствий к покупке машины нет.

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

UAZ-Explorer и другие «козлики», которых вы никогда не видели

НЕ БИТ, НЕ КРАШЕН, ПРОБЕГ РЕАЛЬНЫЙ

В 650 000 рублей укладываются как трехдверные, так и пятидверные модификации. Правда пятидверка аж 1983 года выпуска, накрутившая за свою жизнь (скорее всего, нелегкую) 350 000 км. Трехдверный вариант 1993 года выпуска в более приличном состоянии. Да и пробег вроде бы гуманный — 140 000 км. Это, если верить объявлению…

Под капотом такого автомобиля работает бензиновый мотор объемом 2,3-литра и мощностью 123 л. с. Коробка передач — механика. При осмотре таких древних машин нужно обратить внимание на кузов. Часто на нем есть очаги коррозии, которые владельцы могут скрывать. Обратите внимание и на ветровое стекло. Из-за того, что оно имеет небольшой наклон, в него часто попадают камни и оставляют сколы.

ДОРОГО-БОГАТО

За 970 000 рублей есть внедорожник 1999 года с небольшим для таких экземпляров пробегом 180 000 км.

Под капотом — огонь. Пятилитровый бензиновый мотор в 296 л. с. работающий в паре с автоматом. Разгон до сотни — 7,3 cек. Наверняка владелец этого экземпляра уже давно мечтает от него избавиться. Ведь он не только вынужден платить за машину в возрасте 20 лет повышенный транспортный налог. Скажем, в Москве это более 44 000 рублей. Но и смириться с высоким расходом топлива. Ведь даже по паспортным данным он равен 16,7 л на сотню. А если регулярно давить на газ на машине с аэродинамикой кирпича, пятилитровый агрегат не будет против «кушать» литров и по 25.

Редкие версии Renault Logan и Sandero, которые ждет успех в России

Новая Toyota RAV4 и еще 4 автобестселлера, которые покорят Россию в 2019 году

ПОЛМИЛЛИОНА КИЛОМЕТРОВ ЗА МИЛЛИОН РУБЛЕЙ

Примерно в эти же деньги обойдется более гуманный с точки зрения расхода топлива вариант. Пятидверный автомобиль с трехлитровым дизелем мощностью 177 л. с., увидевший свет в 1997 году. С момента рождения он намотал 430 000 км. Если пробег не скручен…

Тут надо обратить внимание на пятиступенчатый автомат. Если на машине гоняли и плохо обслуживали, у агрегата могли проявиться «глюки» блока управления. А в подвеске нужно осмотреть опорные чашки пружин. Со временем они покрываются ржавчиной.

ОБЩИЕ ПРАВИЛА — ОБЩИЕ ДЛЯ ВСЕХ

Разумеется, надо принимать во внимание и общие вещи, которые относятся ко всем Gelandewagen. «Гелики» до сих пор в России частенько используют, как машины сопровождения. Где сидят суровые бритоголовые парни. То есть охранники. Следуя вплотную за «барским» автомобилем такой «Гелик» каждый день получает дозу пескоструя и камней. В итоге на решетке радиатора, фарах, лобовом стекле и капоте образуется множество сколов. Это потенциальные очаги коррозии.

Моют машины тоже быстро и часто на автоматических мойках, где щетки очень жесткие. В итоге, на лакокрасочном покрытии образуется множество царапин и потертостей. Полировка кузова уже не спасает. И тогда автомобиль оклеивают матовой пленкой. Мол, смотрится модно. Отчасти, это так, но под пленкой кузов может начать ржаветь. Потому от покупки внедорожника оклеенного по самую крышу нужно отказываться.

Нередко Gelandewagen засвечиваются и в громких скандалах. Машины ведь культовые. Это к слову о том, что юридическую чистоту «Геликов» нужно проверять с особой тщательностью.

Mercedes-Benz G-Класс в наличии

Mercedes Benz G-Class

Уже по «кирпичному» силуэту и мощным колесам в Мерседес Бенц G-Класса проглядывается принадлежность к внедорожному автохозяйству. Сравнивать старого вояку с седаном представительского класса, конечно, абсурд: для Gelandewagen уготована участь преодолевать ухабы. Есть в нем, однако, много для городской жизни, например, тот же отличный обзор, обеспеченный высокой посадкой и внушительной площадью остекления. Оставаться динамичным в транспортном потоке позволяет мощный двигатель, а благодаря высокому клиренсу и малым свесам забраться на бордюр – сущий пустяк. Размеры у Mercedes-Benz G-Class совсем не от внедорожника – минусуем проблемы с парковкой. А уж харизмы хватает, чтобы уважали и уступали дорогу.

Дизайн

Купить «Гелик» G-Класса нужно решиться: если креативные формы, которые «не лежали» месте с классической элегантностью, вам не по нраву, значит проходим мимо. В приоритете – четкость линий, выразительность отделки колесных ниш плюс:

  • Запаска на дверце багажника;
  • Очень большие и абсолютно ровные, без изгибов окна с использованием теплозащитного остекления;
  • Молдинг по всей длине кузова в виде горизонтальной линии на высоте ручек;
  • Ходовая оптика на светодиодах. Круглая форма фар – вроде бы и классика, но настолько забытая, что больше склоняется к винтажности.

Выразителен не только экстерьер – внутри все также логично и помпезно. G-Класс хоть и считается самым маленьким в своем сегменте, места внутри хватит всем, а для комфорта можно откинуть задние сиденья. И без того богатая цветовая гамма дополнена опциональными решениями для G350 и G500 в виде отделки деревом в стиле designo. Для AMG предусмотрен декор карбонатом, который тоже предлагается, как опция.

Технические характеристики

Вам комфортно на асфальте и на неровном дорожном покрытии. В новом Мерседес Бенц G500 достигнут баланс мягкости и жесткости хода, плюс использованы 18-ти дюймовые колеса, идеально подходящие для маневрирования по любому покрытию. На вид «Гелик» кажется неуклюжим – гляди того перевернется на повороте. В действительности рестайлинговая модель показывает отличную устойчивость за счет тяжелой рамы, благодаря которой центр тяжести ушел далеко вниз.

Поведение на трассе: отличное. Комфортабельность – хорошая, ну, чуть хуже, чем у бизнес-седана. На скорости до 150 км/ч машина ведет себя изумительно. Выжимать больше на «воинственном» джипе – нет смысла, да и к чему вам уроки пилотирования.

Сегодня в продаже – обновленный Мерседес Бенц G-Класс с салоном «Люкс». Красуясь на полу дорогого автосалона, он вызывает рефлекторное отделение слюны у фанатов, но среди них – не фермеры, и покупают его не ради транспортировки в город урожая с дачи. Как показывает практика, «работали» на Гелентвагенах всегда жестко, но за весь проездной путь водителям приходилось лишь менять масло в двигателе.

В 2012 году Мерседес претерпел радикальный рестайлинг. Версия G500 была удостоена последних обновлений уже в 2015-м, когда атмосферник сменили на двухкомпрессорный V8 на 422 л.с., позаимствовав его у AMG GT. Стоит ли говорить о силе AMG G63 и 65, работающих на 8-ми и 12-им битурбированных агрегатах. Моторы настолько релевантны званию лучших, что больше не остается вопросов к динамике внедорожника, которая с одинаковой мощью проявляется на асфальте и на бездорожье.

Комплектации и цены в Москве

Официально в продаже числятся 2 стандартные модификации – G350d (дизель), G500 и две тюнинговые – G63, G65 AMG. Все автомобили являются полноприводными. Самая низкая цена у G350: она начинается с 6 370 000 руб. «Пятисотый» обойдется уже в 8 050 000 руб. Самая дорогая модель стоит 20 220 000 руб., и это в стандартной комплектации – увы, отдать за бесценок стильный G65 – это, по меньшей мере, кощунство.

Ссылка на основную публикацию