Сколько стоит Майбах в России и мире

Майбах цена в рублях 2020 новый

Майбах цена в рублях 2020 новый автомобиль высшего класса от компании Mercedes-Maybach в России. Даже в Москве таких машин очень немного, если в докризисные времена их продавалось не более 30 штук, то сегодня не больше 5-7. Причин этому две – и падение доходов населения, и реорганизация завода в 2015 году, после которой эти колесные яхты стали собирать ограниченными партиями.

Правда, ожидается увеличение спроса, ведь завод отказался от сверхдорогих автомобилей, а сосредоточился на доработке классического Mercedes S-Class в 222-м кузове, который снабжают более дорогой отделкой, электроникой, двигателями.

Фото внутри Майбаха 2020 года поражает воображение – салон даже лучше, чем у лимузинов президентского уровня. Естественно, в России это считается намного престижнее, чем Кадиллак или Бентли.

Цены и комплектации на новые Майбахи 2020 в Москве:

S500 Maybach 4,7, 456 л.с.Минимальная комплектация9 180 000S500 Maybach 4,7 4 WD 9G-Tronic, 456 л. с.Черная кожа, DVD, Pre-Safe, заднее правое сиденье Эксклюзив.10 985 000S450 Maybach, 3.0T, 4×4, 367 л. с.Бежевая кожа, отделка шелком. Attention Assist, ESP, ASR, BAS, адаптивные тормоза и фонари.13 280 000

S 400 4MATIC Maybach, 334 л. с. (6 секунд до 100 км/ч)

Кожа (наппа), проекционный дисплей, задний диван первого класса, акустика Burmester.

Mercedes Maybach S450 4Matic. 367 л. с.Комфортные сидения сзади с адаптацией, панорамная крыша, шторки с приводом.12 965 000

S-Класс Maybach Mercedes-Maybach S 560 4MATIC, 350 л. с., 5,6 сек. до 100 км/ч.

Салон кожа белая, отделка деревом и фарфором, задний диван Эксклюзив, полный пакет.

Mercedes-Maybach S 600 Pullman, V12, 530 л. с., 4,8 секунд до 100 км/ч.

Лимузин удлиненный, Long-салон, белая кожа, массажные сиденья.

При покупке с автомобилем идет пакет КАСКО, полный сервисный пакет на 2 года, служба круглосуточной поддержки. Также доступны версии в минимальной комплектации за 8600000 рублей по предварительному заказу. Актуальна и сборка бронированных Майбахов, в зависимости от класса защиты наценка составляет от 10 до 30%.

Вторичный рынок

Купить Майбах б/у предпочитает большее количество потенциальных покупателей хотя бы потому, что версии в оригинальном кузове смотрятся более престижно.

Главное преимущественно подержанных машин – у них обычно небольшие пробеги, поскольку сам по себе представительский класс редко много накатывает.

Средние цены на Майбах б/у:

МодельПробег, кмЦена в рублях
Maybach 57 I12000002750000
Maybach 57 S760004050000
Maybach 62500007550000
Maybach 621800005650000
Maybach 57 I350004260000
Exelero1800038500000

При большом желании можно за 2,5-3 миллиона рублей стать владельцем недорогой 57-й модели с небольшим пробегом.

Единственная проблема – ремонт данного подержанного автомобиля, равно как и расходы на страховку и обслуживание встанут в копеечку.

Расходы на содержание Maybach 57:

ЗапчастьЦена (рублей)
Фильтр салона2800
Фильтр воздушный2500
Переднее крыло105000
Компрессор пневмоподвески20000
Комплект тормозных колодок (керамика)13500
Передние фары (2 пары)230000
Топливная форсунка1500

Самое дорогое на данный автомобиль – кузовные запчасти. При этом даже при аварии с виной стороннего участника сумма страховки редко покрывает ремонт. Поэтому владельцы Майбах, как правило, страхуют свои автомобили полностью по КАСКО.

Maybach 57 в старом кузове

В целом, учитывая, как быстро теряют Майбахи цены в рублях 2020 новые, покупать данную марку выгодно именно в подержанном состоянии.

Сколько стоит Майбах в рублях в России

Майбах —​ это машины премиум и бизнес-класса. Создают данную серию компания Мерседес Бенц. Официально бренд вышел на рынок как дочерняя компания Мерседес в 2015 г. В статье разберемся, сколько стоит Майбах и насколько реально его приобрести простому человеку.

Дизайн и технические характеристики Майбаха​

​Как сообщает сайт https://avtomarket.ru/catalog/ – история началась еще в 1920 г. Создателем марки стал известный немецкий конструктор Вильгельм Майбах. Его первый автомобиль марки W-3. Особенностью было то, что на всех 4-х колесах были установлены тормозные системы. Объем двигателя первого Майбаха был 5,7 л.

Уже в 1926 г. вышел второй вариант серии W-3​, который был оснащен двигателем 7,0 л, что давало возможность транспорту разгоняться до скорости 121 км/ч.

После внезапной смерти Вильгельм​а, главой компании становится его сын —​ Карл. С его приходом бизнес процветал. Уже с 1997 г. Майбах носит звание самого дорого и эксклюзивного авто в мире.

​Преимуществ технического характера техники безумно много. Разберем технические параметры на примере модели Mercedes-Maybach S-Class 2018 г. выпуска.

Данные обновления в дизайне и внутренних составляющих машины сначала появились в классе E, а затем и S класс вышел с данными улучшениями. Данные предоставляет сайт http://www.carexpert.ru/testdr:

  1. Новые моторы. Выпускает 2 вида моторов: бензиновый и дизельный. Инженеры компании разработали 6-тицилиндровый мотор, оси которого расположены на одном расстоянии в 90 мм. Такая система значительно ускоряет процесс нагревания двигателя, и тем самым уменьшает выбросы СО2 в воздух. Система не только экономичная, но еще и позволяет сохранять окружающую среду. Номер такой модели двигателя ОМ 656. Мощность такого двигателя позволяет разгонять автомобиль до 600 км/ч.
  2. Гибрид. Система гибрида позволяет управлять внутренней системой на протяжении 50 км. Так же, установлена противоударная система и датчики для самостоятельной парковки машины в независимости оттого, есть ли в салоне человек. При включении гибрида увеличивается потребление топлива. Затраты идут не только на движение, но и на составление схем маршрута, расчета поворотов. Система может подсказать водителю когда стоит отпустить педаль газа, определяя цвет светофора впереди, либо препятствия на дороге.
  3. Быстрый и экономичный. Четырехлитровый мотор, модель которого М 176 может набирать скорость 100 км/ч за 3,5 секунды. Это абсолютный рекорд среди автомобилей такого класса. Так, как данная модель значительно легче предыдущих, что увеличивает маневренность. При остановке автомобиля цилиндры автоматически выключаются. Это делает Майбах экономичным. Расход в смешанном цикле составляет 8,9 л/ 100 км.
  4. Новые модели оснащены системой стереоскопической видеокамеры. Функция позволяет рассмотреть состояние дороги на скорости до 180 км/ч, тем самым замедлить автомобиль при неровностях или препятствиях. Эта система называется Curve.

Дизайн Майбах отличается своей роскошью, лаконичностью и сдержанностью. Салон отделан натуральным деревом и кожей. На пассажирских сидениях установлена система массажа, есть холодильник, телевизор, столики для ноутбука. Машина идеально подходит для бизнеса и комфорта.

Сколько стоит машина в России​

​По официальным данным с сайта https://sales.mercedes-autofor​ цены на модели Maybach стартуют от 8 700 000 руб. Компания Мерседес предлагает брать автомобили разных классов в рассрочку, что позволяет увеличить продажи на рынке.

Сколько стоит новый Майбах полной комплектации? В зависимости от комплектации модели цены могут меняться. Вот стандартная Maybach цена в рублях в 2019 г.:

  • Maybach S 600 Pullman — 22 100 000 руб.;
  • Maybach S 560 4MATIC — 13 500 000 руб.;
  • Maybach S 450 4MATIC — 11 160 000 руб.;
  • Maybach S 400 4MATIC​ – 10 810 000 руб.​

Почему Майбах так дорого стоит​

Стоимость Майбаха крайне завышена, поэтому инженеры и разработчики стараются усовершенствовать каждую модель, наполнить различными функциями и комфортом.

Во внутренней отделке используются лучшие натуральные ткани и кожа для оббивки сидений. Есть функции:

  • подогрева;
  • массажа;
  • изменение цветов подсветки;
  • климат-контроль;
  • технология изменения цвета тонировки верхних стекол;
  • мощность и экономность двигателя;
  • мягкость и легкость при управлении на неровной дороге;
  • функция автопилота на трассе или в пробках;
  • автомат-парковка.

Это далеко не весь спектр услуг комфорта, который предлагает Майбах, но достаточно внушителен.

Где лучше приобрести авто

Цена автомобиля Майбах значительно отличается от того, что с пробегом. В целях безопасности и экономии времени такой автомобиль стоит приобретать у официальных дилеров автосалона.

Но, есть варианты дешевле. Майбах представлен на различных сайтах о продаже транспортных средств, на авто рынках, у перекупщиков или из рук в руки.

Отзывы о машине

Игорь, 45.
Покупал Майбах для работы. Открыл прокат на свадьбы, деловые встречи. Пробег 96 тыс., за год накатал 5 тыс. Расход просто сума сойти 25−28 на 100 км, по трассе 15−18. Пришло время менять диски, колодки и остальное, счет вышел в 220 000 руб. Машина классная, комфортная, но безумно дорогая в обслуживании.

Максим, 32.
Отгонял машину шефа в первый раз. После поездки часа 2 пребывал в шоке. Майбах просто огонь. Выехал на МКАД, гнал 320 км и меня уже вдавило в кресло. Тачка выдерживает скорость «на ура»! Машина разгоняется просто молниеносно. Конечно, цена просто космос, но малышка стоит того. Чувствуешься кролем дороги.

Евгений, 38.
Я обладатель модели Майбах 2011 г. и безумно доволен данной покупкой. У кого есть возможность приобрести такой автомобиль, советую! Вся семья в восторге. Жаль, что не приобрел модель раньше. Массу времени потерял. Майбах это элемент роскоши и безопасности. Идеальный вариант для бизнес людей, которые в дороге могут и отдохнуть, и работать. Инженеры компании с каждым годом усовершенствуют модели, что позволяет ездить с комфортом, наслаждаясь дорогой и скоростью.

Видео на тему, сколько стоит Майбах:

Mercedes-Benz Maybach S-Класс в наличии

Mercedes Benz Maybach S-Класс

Концерн Daimler AG давно начал писать свою историю автомобилей представительского класса. Презентуя новый Mercedes Benz Maybach S-Класс, один из руководителей компании сказал, что этим автомобилем открывается новая глава летописи. Потрудиться над имиджем пришлось серьезно. Будем честными до конца – немецкая S-ка в 222-ом кузове и так считается одной из лучших, если не лучшей. Новый Майбах даже не собирается отрицать свою причастность к премиальному семейству, да и предлагать автомобиль будет практически то же самое, только чуть-чуть лучше, т.е., чуть быстрее, чуть богаче, чуть тише, чуть дороже… ну, с последним может не чуть, да и платить есть за что. Прежняя модель Майбах была настолько помпезна, что эта показная роскошь сыграла с производителем злую шутку: из запланированных 2 000 единиц в сезон за 3 года было продано 3200 моделей. Посчитав это провалом, немцы принялись за коррекцию ошибок. Теперь самый шикарный автомобиль в мире с виду – скромная «эска». Ничего выдающегося, кроме длины: кузов вытянулся на 207 мм, а вот внутри… ну, все по порядку.

Дизайн

В автомобиле, которому уготована участь самого роскошного на планете, сложно сразу распознать штрихи нового Мерседес Бенц Maybach S-Класс: среди более-менее приметных маркеров – стойка крыши с серебристым покрытием, фальш-форточки на задних дверях, сдвоенные ламели радиаторной решетки.

Дверца открывается – от скромности не остается и следа. Все выглядит так, будто в компании все и в один день помешались на роскоши. Чтобы ощутить мурашки от богато убранного салона, достаточно взглянуть на кабину первого класса – трепет и немой ступор гарантирован. Если указать эту опцию в заказе, получите салон с широченным диваном на 2 вип-персоны, разделенный консолью в виде подлокотников. Разложив кресла, можно вытянуться во весь рост и поглядывать на звезды сквозь прозрачный люк. Если днем мешает солнце – нажмите кнопку и система Magic Sky Control сменит светлое стекло на тонированное.

В Майбах удобно быть пассажиром: развалившись на заднем стеганном сиденье, можно слушать либо музыку, либо тишину (автомобиль официально признан самым тихим в мире). Что касается музыкальных композиций – они проходят сквозь сотни эквалайзеров системы Burmester: тот самый случай, когда ради удовольствия легко отказываются от многолетних привычек.

Технические характеристики

Мы на время забыли, что Maybach – это транспортное средство, и оно не только, чтобы наслаждаться благами, заложенными в интерьере. Купить модель нужно, чтобы не выпадать из привычного комфортного жизненного уклада даже на время поездок. Кстати, свою первоочередную миссию автомобиль выполняет очень уверенно. Сколько страсти и апломба удается получить за мимолетные 5 секунд, когда машина разгоняется до сотни, а ведь это – монстр весом в 2,5 тонны и длиной кузова 5,5 м. При таком раскладе – это молниеносно.

На счет безопасности? С этим все более, чем в порядке: разнообразных систем напичкано чрезвычайно много, начиная от эйрбега в ремнях безопасности, заканчивая воздушным мешком в подушке заднего сиденья справа. Высочество нужно уберечь любыми путями!

Комплектация и цены в Москве

В России модель представлена тремя силовыми версиями плюс супер экстравагантный Mercedes-Maybach S600 Pullman. У нас в продаже:

  • Mercedes-Maybach S500 и S500 4MATIC;
  • Mercedes-Maybach S600.

Цена «пятисотого» Майбах 8 950 000 руб. – самая низкая в линейке. Такую же с двигателем 4MATIC можно купить за 9 200 000 руб. Стоимость шестисотого красавца 13 250 000 руб. – в S-классе есть представители и подороже, да и шика в них поменьше… хотя, как говорят немцы, Jedem das Seine!

Mercedes-Benz S-Класс Maybach

  • Дилер Mercedes-Benz
  • Новые Mercedes-Benz в наличии
  • S-Класс Maybach

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa Эксклюзив коричневый орех/черная

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Черная кожа Nappa

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2020 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2020

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Черная кожа Nappa

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa бежевый шелк/коричневый эспрессо

S 450 4MATIC Maybach

Окраска designo Белый бриллиант, 2019 г.в.

Цвет: Окраска designo Белый бриллиант

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa Эксклюзив фарфор/черная

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa бежевый шелк/коричневый эспрессо

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа наппа Эксклюзив черная с декоративной прострочкой золотистого цвета

S 450 4MATIC Maybach

Серый селенит металлик, 2020 г.в.

Цвет: Серый селенит металлик

Год выпуска: 2020

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa Эксклюзив бежевый шелк/коричневый эспрессо

S 450 4MATIC Maybach

Черный магнетит металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный магнетит металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa Эксклюзив серая магма/ коричневый эспрессо

S 450 4MATIC Maybach

Черный обсидиан металлик, 2019 г.в.

Цвет: Черный обсидиан металлик

Год выпуска: 2019

Мощность: 367 л.с.

Тип топлива: Бензин

Салон: Кожа Nappa Эксклюзив бежевый шелк/коричневый эспрессо

Сколько стоит Mercedes-Maybach?

Машины Mercedes-Maybach пользуются у россиян большой популярностью. Купить автомобиль можно за сумму от 4 000 000 до 60 000 000 рублей.

Об автомобиле

Mercedes-Maybach – это подразделение концерна Германии Daimler AG, который пришел на смену Maybach, закрытому в 2012 году. Является суббрендом Mercedes-Benz. Первым автомобилем стал Mercedes-Maybach S500. Он был сделан на платформе 222 серии S-класса. Далее выпускались другие модификации в кузове лимузин и кабриолет. Летом 2016 года покупателям был представлен электрокар Mercedes-Maybach Vision 6. Сегодня популярностью пользуются модели S 560 4MATIC, S 650 Guard. Данные марки четырехдверные. Работают на бензиновом двигателе. Скорость разгона составляет 4,7-4,9 сек.

S 650 Guard

Машина отличается такими преимуществами:

  1. Презентабельный и стильный кузов.
  2. Удобный автосалон.
  3. Хорошая управляемость при любых погодных и дорожных условиях.
  4. Маневренность авто на дороге.
  5. Высокие показатели мощности.
  6. Хороший разгон.

Факторы ценообразования

Стоимость Mercedes-Maybach варьируется в широких пределах. На цену влияют такие факторы:

  • Уровень комплектации.
  • Год выпуска.
  • Состояние.
  • Место совершения покупки.
  • Наличие скидок, акций.
  • Способ оплаты.
  • Технико-эксплуатационные характеристики.

Чем выше уровень комплектации, тем дороже стоит автомобиль. Чем лучше технические параметры, тем выше будет цена товара. Некоторые автосалоны проводят регулярные акции, делают скидки. Это позволяет немного сэкономить на покупке. Чем в лучшем состоянии находится машина, тем дороже она будет. Известные реализаторы устанавливают более высокие расценки.

Разновидности

Машины марки Mercedes-Maybach представлены в автосалонах России в таких комплектациях:

Последний вариант обходится гораздо дороже. Описание данных версий приведено в таблице.

НаименованиеЧто входит в модификацию
S 560 4MATICЗадние сидения повышенной комфортности. Есть системы кондиционирования, контроля давления в шинах, против угона авто, отслеживания. Имеются солнцезащитные шторки для пассажиров задних сидений. Водительское сидение регулируется по высоте автоматически. Сидения кожаные.
S 650 GuardСалон отделан эксклюзивной черной кожей Nappa. Задние сидения повышенной комфортности. На задних дверях есть солнцезащитные шторы с электроприводом. Рулевое колесо с подогревом. Сзади для пассажиров установлена мультимедийная система. В комплекте есть летние шины. Имеются системы против угона, автотушения пожара, экстренного вызова ЭРА ГЛОНАСС, кондиционирования, старт-стоп. Присутствует многофункциональная телефония. Прилагается две пары беспроводных наушников

В зависимости от цвета кузова можно приобрести машину:

В зависимости от цвета автосалона возможны такие варианты:

По состоянию автомобили бывают:

  1. Новыми, в отличном состоянии.
  2. Новыми, но с заводским браком.
  3. С пробегом, в отличном или хорошем состоянии.
  4. б/у, в удовлетворительном состоянии.
  5. С пробегом, не на ходу, требующие ремонта.

Новые автомобили стоят дороже подержанных.

В зависимости от места покупки можно взять транспортное средство:

  • В автосалоне.
  • По частному объявлению.

По типу оплаты можно взять машину:

  1. В кредит.
  2. В рассрочку.
  3. Оплатив сразу всю сумму.

Выгоднее всего брать автомобиль в рассрочку. Это не предполагает никаких переплат, как в случае с кредитом.

Примерная цена

Ориентировочные цены на новые модификации автомобиля:

  • S 560 4MATIC – от 12 500 000 до 15 000 000 рублей.
  • S 650 Guard – от 58 000 000 до 60 000 000 рублей.

Машины с пробегом серии S-класса можно взять за 4 000 000-9 000 000 рублей.

Советы экспертов по покупке авто

Эксперты советуют покупать новые машины Mercedes-Maybach S-класса. Такие автомобили имеют заводскую гарантию, являются более качественными и долговечными. Подержанные авто часто ломаются, требуют дорогостоящего ремонта.

При выборе модификации стоит руководствоваться следующим:

  • Личными предпочтениями в плане комфорта, безопасности.
  • Финансовым состоянием.

Если денег достаточно, то лучше приобрести версию S 650 Guard. При желании сэкономить стоит отдавать предпочтение S 560 4MATIC. Также при недостатке финансовых средство можно воспользоваться кредитом либо рассрочкой. Такие варианты покупки доступны сегодня практически во всех автосалонах России.

PrivetTachka › Блог › Mercedes-Maybach S650 Pullman: убийца “Фантома” за 74 миллиона

Так уж складывается, что мы с детства выбираем какую-то сторону. Индейцы или ковбойцы. “Спартак” или ЦСКА. Слай или Шварц. Джедаи или ситхи. Портвейн или водка. В мире крутых автомобилей тоже существует свое непримиримое соперничество – Rolls-Royce vs. Maybach. На прошлой неделе, мы рассказали и показали вам самый длинный, самый крутой и самый навороченный Phantom EWB за 55 миллионов. В нем было звездное небо на потолке, электропривод задних дверей, карманы для зонтиков со встроенной сушилкой и много чего еще…

Но знаете, что? Вот этот вот Mercedes-Maybach S650 Pullman смотрит на “Фантом” с легким, но осязаемым ощущением превосходства. Просто потому, что “Пульман” не только длиннее, но и дороже. Пожалуйста, 74 миллиона рублей в студию!

Вообще-то изначально приставка “Пульман” относилась исключительно к типу железнодорожных вагонов, скажем так, повышенной комфортности. Так было десятилетиями, пока в 1963-м Mercedes-Benz не добавил слово Pullman к названию удлиненной версии своего топового седана W100. Таким образом “Пульман” спустился с рельс на асфальт, став воплощением всего самого избыточно-роскошного, что только можно представить в автомобиле.

Новейший Mercedes-Maybach S650 Pullman все эту историю наглядно подтверждает. Вот, скажем, цифры в названии модели. Как думаете, что они означают? Раньше цифровые индексы “мерседесов” указывали примерный рабочий объем двигателя в дециметрах, а сегодня намекают скорее на статус мотора в иерархии силовых агрегатов бренда. Цифры выше 650, к слову, в империи Mercedes-Benz пока нет. Но еще 650 указывает и на длину автомобиля. Да-да, шесть с половиной метров – почти на 60 см длиннее удлиненного “Фантома”! Уж простите, без тавтологии не обошлось…

Самый-самый “Майбах” будто специально создавали, чтобы целенаправленно уесть конкурентов из “Роллс-Ройс”. Сколько там мощность у Phantom EWB? Ага, значит 571 л.с… Ну вот, будьте любезны, 6-литровый V12 битурбо “Майбаха” выдает 630 лошадей и 1000 Ньютон-метров. Правда, при разгоне до 100 км/ч более тяжелый немец немного уступает британцу – 6,5 с против 5,2 с. Но что мы дети что ли, чтобы всерьез сравнивать динамику разгона у лимузинов? В таких машинах есть вещи поважнее…

Например, встроенный бар. У “Майбаха” он рассчитан аж на три бутылки шампанского. Причем, если в Rolls-Royce фужеры под шипучку хрустальные, то у “Пульмана” они серебряные. Бокалы для игристого в “Майбах” поставляет известный немецкий специалист по столовому серебру – фирма Robbe & Berking. На секундочку столовые приборы этого бренда используют на приемах в Кремле и Белом доме…

По многим показателям два конкурирующих лимузина очень похожи. И там, и там есть, например, электропривод задней двери, кнопка, которая закрывает разом все шторки в салоне, электрохромная перегородка между пассажирским салоном и отсеком водителя, огромный люк в крыше и, конечно, много-много жилого пространства. Правда, создатели Maybach все же настаивают, что в их машине места на диване чуточку больше.

И знаете, мы похоже знаем откуда берутся эти сантиметры преимущества. Дело не только в большой длине “Пульмана”, но и в достаточно тесном рабочем месте водителя. Да, в распоряжении шофера имеется массаж, вентиляция сидений, интерком, но высокорослым ребятам за рулем этой машины все будет не очень удобно.

С другой стороны кого волнуют проблемы наемного работника? Уж точно не нас и, тем более, не хозяина “Пульмана”, отвалившего за такую неземную красоту 74 миллиона. И это тот самый случай, когда внутреннее убранство Mercedes-Maybach S650 Pullman лучше один раз увидеть и рассмотреть во всех подробностях, чем пять раз прочитать о нем. Словом, смотрите и наслаждайтесь. И пусть пока на видео невозможно передать фантастический запах натуральной кожи, в остальном вы вполне сможете представить почему этот автомобиль стоит таких денег…

Смотрите также

Комментарии 592

Привет тебе.да этот Майбах просто ” афуеть “.и стоит он соответственно ему.и его не берут вторым или третьим в семье, и тем более в кредит.хотя у нас и в кредит такого взять, да запросто возьмут.просто как машина он просто крут.и технически и глаз не оторвать.и в этом он просто Царь.кароче он просто крут.и немцы, что делают такие машины тоже не лохи.пусть такие машины будут в нашей стране.

“…Например, встроенный бар. У “Майбаха” он рассчитан аж на три бутылки шампанского. Причем, если в Rolls-Royce фужеры под шипучку хрустальные, то у “Пульмана” они серебряные. Бокалы для игристого в “Майбах” поставляет известный немецкий специалист по столовому серебру – фирма Robbe & Berking. На секундочку столовые приборы этого бренда используют на приемах в Кремле и Белом доме…”

Это всё для кого написано?

Кто бы спорил, “Майбах” — весьма не дурён… Но тон статьи отсылает нас к дешёвой рекламе в дорогих глянцевых журналах из середины 90-х. Когда воспевали 600-е “Мерседесы”, в то время, как две трети страны голодало. А “малиновые пиджаки” делали вид, что для них такие машины — давно пройденный этап…

Но, наверное, я не о том… Действительно, журналистика — вещь непростая. А Джереми Кларксонов среди нас — не так много.
Когда уже в самом начале статьи о пульман-лимузине “Майбах” читаешь, что это ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ автомобиль (интересно, а какой он должен быть?), дальше смотреть этот материал уже не хочется…

Ссылка на основную публикацию