Dizel-TDI › Блог › По чём нынче в Европе Б/У электромобили, и сколько стоит привезти в Россию
Даже не думал писать об этом, но вчера позвонил один хороший знакомый с идеей купить Теслу S, и попросил подобрать ему несколько вариантов из Европы с доставкой и таможней.
Я сначала отнёсся к этому с энтузиазмом, вспоминая слова министра энергетики РФ Александра Новака заявившего, что к 2020 году объем рынка электрокаров в России должен составить 200 тысяч машин.
Сегодня их в России чуть больше 900 штук.
Мне показалось, что в борьбе за экологию, на такие транспортные средства как и в других странах должны быть льготы, в том числе и таможенные, но …
друзья, мы живём в каком то средневековье, а точнее в России устремленной в будущее !
Поэтому если вы захотите ввезти в РФ электромобиль возрастом не старше 3 лет, надо заплатить государству 48% от стоимости и 3400 рублей утилизационный сбор.
Рассмотрим этот вариант на конкретном авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2017, Пробег 2 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 63 024 EUR (Нетто)
Итого с утилизационным сбором надо заплатить в казну 2 092 730.95 руб.
А что если взять машину в возрасте от 3 до 5 лет, это среди традиционных автомобилей самая выгодная категория, так как машины до 3-х лет приравнены к новым.
Однако тут ситуация с электромобилями усугубляется акцизом и выглядит так:
Пошлина 15%
Акциз 1218 руб./1 л.с.
НДС 18% считается с уже общего пирога!
И тут уже на другом авто Tesla Model S 75, Первая регистрация 11/2014, Пробег 214 000 км, Мощность 235 кВт (320 л/с), цена 32 790 EUR (Нетто) картина такая.
Таможенное оформление 5500 руб.
Пошлина 15% 338478.38 руб.
Акциз 1218 руб./1 л.с. 389760.00 руб.
НДС 18% 537256.97 руб.
Итого с утилизационным сбором 1 276 195.35 руб.
Тесла конечно крута среди электрокаров, но что и почем можно еще найти в Европе, рассматривались только машины от 4-х местных.
На момент просмотра всего предлагалось почти 2000 машин от 2014 года выпуска и лидером здесь был Renault Zoe и цены тут гораздо гуманней, за машину 2014 года, 88 л/с с пробегом 88000 км просят 10 300 EUR.
На втором месте тройка мальков Citroën C-Zero, Peugeot iOn Active и Mitsubishi i-MiEV, мощность у них от 48 л/с до 68 л/с, машины 2014 года с пробегом 11000км продают от 9900 EUR.
На третьем месте Nissan Leaf, за машину 2014 года с пробегом 119000км, 109л/с просят 11 666 EUR (Нетто).
На четвертом месте Volkswagen e-up, машинка 14 года с моторчиком в 82 л/с и пробегом 25000 км обойдется 12 597 EUR (Нетто)
Достаточно часто попадается минивен Nissan e-NV200, машина с пробегом 19800 км, 14 года оценивается 18 059 EUR (Нетто).
Встречаются минивены Mercedes-Benz B Electric Drive, модели 15 года, мощностью 184 л/с, с пробегом за 80000 км, стоят от 18 021 EUR (Нетто)
Для тех кто хочет выделятся из толпы, есть футуристичный BMW i3, такая игрушка с пробегом за 20000км, мощностью 170 коней, 14 года выпуска можно найти от 21000 EUR (Нетто)
Замыкают этот обзор странный итальянец вернувшийся из Калифорнийской иммиграции, его продажей занимаются несколько фирм, Fiat 500 e VOLL ELEKTRO, цена 9 500 EUR (Нетто), за машину 2014 года с пробегом 64000км.
Volkswagen Golf Comfortline e-Golf, 14 года, от 17 563 EUR (Нетто), со 116 л/с и 69000км.
Корейский Kia Soul EV Play Elektro, 17 года, с пробегом 5000 км, 110л/с, за 23 336 EUR (Нетто)
И новинка от Hyundai модель IONIQ EV Electro, 2018 год, 120л/с, от 23 403 EUR (Нетто)
В обзор не вошли еще несколько марок, но и без них видно, что Европейский рынок электромобилей уже сформировался и набирает обороты, бешено развивается сеть бесплатных зарядок, но к сожалению наша страна уже начала дико отставать от этого тренда, в голове так и крутится “ну а что ты хотел, надо же кому то продавать бензин и салярку по не**бической цене”, а ведь вступая в ВТО, Россия подписала временный мораторий обнуляющий пошлины и акциз на ввоз электромобилей, с дальнейшей полной отменой их, но об этом благополучно забыли наши чиновники, впрочем как о плавном понижении таможенных пошлин на все виды ввозимых транспортных средств через пять лет!
Всем удачи на дорогах!
Смотрите также
Комментарии 105
Вот основное слово до -20 градусов. От многих слышал, что если на улице -24 градусов, даже если авто стояло всю ночь на зарядке они авто не берут тк авто показывает, что авто разряжен. Приходится ехать на такси.
В Европе плохая новость: подняли цены на зарядку аккумулятора на авто. Обходится дороже чем залить полный бак. Многие попали тк во многие части города на бензиновой авто запрещено заезжать, а у дома не зарядишь. Люди продают электрическое авто. Как говорится ничего личного просто бизнес и корупционная связь чиновников и барыг: сначала чиновники закрыли доступ бензиновых авто в определенные части города, сделали скидку на покупку, а потом монополисты зарядных станций задрали цены.
Правительство тупорылых ввоз электромобилей должен быть по себе стоимости а они пошлины берут им походу нравится дышать угарными газами
Они свой старческо-маразматический возраст доживают до “пока не уволят”, а затем уезжают туда, где дети и внуки построили хороший бизнес на деньги простых россиян! И им всем 99%, всё равно, кто тут родится и чем этот “мутагенирующий электрорат” будет дышать. Главное для них урвать своё и, как можно быстрее!
Электрические автомобили удобны, что их надо меньше ремонтировать, не зависит от цены на бензин и условно защита экологии. Теперь о минусах: долго заряжать, ограниченный пробег, емкость батареи падает на 3-6 процента ежегодно, утилизация и стоимость батарейки. В Китае очень много видио, как на ходу загораются литьевые аккумуляторы. Еще условия для России это холод: емкость падает до 70 процентов и еще трата энергии на обогрев.
Причина появления электромобилей понятна:
1) вынести выхлопы за пределы мегаполиса,
2) они дороже и при продаже легче заработать барыгам.
Это вы всё говорите про старую химию. Новая HMC(Y) может заряжаться до минус 20 градусов, разряжаться до минус 60 градусов и совсем не теряет ёмкость при минусовой температуре до минус 20 градусов, чего чаще всего уже хватает! И эта химия не самовозгорается, как Li-ion и тем более Li-Pol.
Электрокаров в России на сегодняшний день порядка 2000. Эти данные Росстата о 900 единицах давным-давно устарели. Только в 2017 году, только Ниссанов Лиф и только через ДВТУ было ввезено около 1000 шт.
Эта цифра из данных на 1. 01. 2017, но и 2000 это мизер для нашей страны.
Для РФ лучше всего подходят гибриды. (в том числе Plug-in) я бы Краун прульный гибридный купил)))
Энергетики отжимают сбыт у нефтяников. Но пока идёт переломный момент — электрокары будут выгодны. Но Россия то кормится с нефти, поэтому удобной среды для электрички не жди. А жаль, я б купил теслу, если экономически это было целесообразно
Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах
Или может построить тысячу атомных реакторов? Или миллиард ветряков?
А ещё надо захоронения для батарей.
Все это темы энергетиков а не нефтянников. Глобальный делёж сбыта
И как вы собираетесь строить тысячу реакторов хотя бы к смешной дате 2200 году, если сейчас за 10 лет дай бог строится 5-7 новых реакторов, включая замену старых, выработавших свой ресурс и/или устаревших? И стоимость одной нормальной по мощности АЭС — 16-20 млрд долларов в текущем эквиваленте.
Я то как раз понимая это, скажу вам что Тесла это финансовый пузырь такой-же как и биткоин. Одно нужно чтоб собрать базу данных для автопилота, а второе чтоб пересесть на компы на квантах. Но люмпен ж ведётся — маркетинг. Хотя темы то как раз взаимосвязаны. И в конце мы лежим в саркофагах в очках виртуальной реальности и живём вечно
Согласен. Так и тесла убыточна который год.
Посчитайте, сколько электричества нужно будет, если все перейдут на электрокары? Надо будет жечь всю ту же нефть в таких же количествах
Но на электростанциях это происходит с большим кпд, как правило в стороне от города и труба 100++ метров
Концепция “трубы выше” как ответ на загрязнение потерпела фиаско ещё в 40-х годах прошлого века. Это как дерьмо не кучей бы лежало в комнате, а тонким слоем размазать по всей квартире — вроде теперь концентрация дерьма ниже в каждой отдельной точке, чем было в комнате, но зато вся квартира — в дерьме.
КПД современных двигателей и дизелей, вполне сопоставимо.
Да ну ладно, про дерьмо пример не в кассу, во-первых больно по быдляцки звучит, во-вторых 100 метров это 100 метров, продукты выхлопа уходят вверх, а не 20см от земли, и в основном тэц всегда на газу работает, да и к слову дизеля европейцы вообще искоренить хотят.
КПД у современной парогазовой турбины с регенерацией остатков пара под отопление-обогрев например под 90%, и работает она в устоявшемся режиме, а двс в основном нет, тут и прогревы, и старт-стопные режимы в городе, и частое бесполезное стояние на хх.
Судовые современные турбодизеля, еще и дефорсированные пусть % 55-60 кпд имеют, но близко к тэц не подходят и к авто тоже трудно этот пример натянуть
Пример очень даже в кассу. Количество источников выбросов стало таково, что если ты сделаешь трубу 100 метров, то, может, к тебе от именно твоей трубы не прилетит. Но прилетит от трубы 100 метров в 70 км от города, от ещё одной трубы 120 м. в 100 км от города из другого места, и так от 100 труб — в результате ты имеешь тот же уровень загрязнения, как если бы была труба 10 метров. А своей трубе ты просто срёшь кому-то другому по розе ветров в 50-60 км от себя. Вот и всё.
А насчёт КПД турбины в 90 % — я не знаю откуда идёт этот миф, разве что такой КПД можно считать от КПД турбин ГЭС, где энергия воды дармовая считай. А так газо-паровые турбины имеют КПД 55-60 %, ну 65 %, всё.
И то, что она вырабатывает это сглажено, без типа прогревов, старт-стоп и т.д. не имеет значения, потому что конечный потребитель — электроавто, как раз всё равно в рваном режиме и работает, так что надо смотреть по потребителю.
Ну возможно вы правы, тут требуется уточнение.
Опять же, у газа там выхлоп то, СО по большому счету только, остальное немного, у двс похуже с этим.
про 90 процентов смысл в том что после турбины остаток пара еще на подогрев воды идет, для отопления там или гвс, то есть кпд турбины как устройства те же 60-65%, а с точки зрения топлива почти все оно переходит в нагрев чего-то, а не выбрасывается в выхлоп.
Когенерация может давать 80-85 % эффективности, да. Если топить на газу — да, выхлоп относительно чистый, но нельзя переносить реалии РФ, где газа много и он относительно дешёвый, на весь мир — там ещё начали избавиляться от угля, мазута, дизеля, которые — основные источники (помимо ГЭС и АЭС).
Сколько стоит автомобиль тесла?
На планете Земля наступает эра электромобилей. Американский миллиардер Илон Маск настойчиво подталкивает мировое автомобилестроение к переходу на электрический потребительский транспорт. Это происходит на фоне последних тенденций снижения количества выхлопных газов от сжигаемого топлива, которые негативно влияют на климат нашего большого дома.
Самый инновационный автомобиль мира Tesla S потихоньку завоевывает симпатии экологически настроенных потребителей. На скорость продвижения существенно влияет высокая стоимость, которая отпугивает даже небедных европейских и американских автолюбителей. В США средняя модификация Tesla S колеблется от 80 000 до 100 000 $. У компании имеется европейское производство, где собираются машины, адаптированные к требованиям Старого Света.
Сколько стоит Тесла в России?
В нашу страну данные авто попадают по серым дилерским схемам, так как официального представительства американского производителя в России нет. Завозят, в основном, европейский вариант ввиду близости перевозок и доступности сервисных центров. Гарантия на выпущенные машины оформляется по месту их производства. Американскую Теслу придется везти через океан для устранения возникших неисправностей или на банальное ТО.
На модель 3 возможен только предзаказ, поставки в России планируются в августе-сентябре. Кроссовер Х предлагается в люксовой комплектации за 220 000 $. Новая Tesla S в Москве продается от 100 000 до 155 000 евро в зависимости от модели и комплектации. Она имеется в наличие в столице или в европейских дилерских центрах с доставкой через 2-3 недели. Посмотрим же, что предлагается покупателю за такие деньги:
- Полный привод с разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды;
- Более 500 км пробега при полностью заряженной ионно-литиевой батарее емкостью 90 кВт/ч;
- Электроустановка общей мощностью 762 л.с., выжимающая 250 км/ч;
- Несколько вариантов окраски авто, различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;
- Зарядная аппаратура, адаптированная под российские стандарты;
- Бортовой компьютер с опцией автопилота;
- Современная мультимедийная установка и фирменная охранная система;
Из дополнительных опций можно отметить пневматическую подвеску с электронным регулированием клиренса и дополнительные кресла 3-го ряда.
К настоящему времени в Российской Федерации ездят около 300 моделей S, из них 2/3 в Москве. Имеются предложения продажи подержанных машин – цена на них начинается от 5 млн руб. Стоит отметить, что кроме покупной стоимости автомобиля придется оформлять немалую страховку. Российские страховщики предлагают только КАСКО за 10% от стоимости в год.
Особенности «заправки» электромобиля
Зарядка батарей Теслы является еще одним инновационным решением Илона Маска. В Европе и Америке полным ходом идет строительство сети фирменных зарядных станций Supercharger, где обслуживание автомобилей родного концерна будет производится бесплатно. В России намечена постройка пяти таких комплексов: в Москве и Питере по одному, два между столицами и один на трассе М-9 в сторону Европы.
В домашних условиях Tesla S заряжается через специальные устройства, идущие в комплекте с автомобилем. Имеются два варианта пополнения энергии:
- От бытовой сети 220 В – батарея наполнится лишь за 30 часов при условии хорошей проводки и заземленной розетки;
- От трехфазного контура – зарядка длится всего 8 часов, необходима специализированная пятиконтактная «красная» розетка.
Требования к месту подключения обусловлены защитными свойствами зарядных устройств: при отсутствии должного заземления аппаратура отключается. Производитель предусмотрел возможные неисправности электропроводки и человеческую халатность.
Тесла модель X (Кроссовер)
Эксперты авторынка подсчитали, что при преимущественной езде в городе протяженность ежедневного маршрута не превышает 30 км. Недельный цикл составит 150-200 км, а запас хода в городских условиях при энергоемких зимних затратах не меньше 300 км. Таким образом одной зарядки батарей хватит на 7-10 дней.
Заряжаясь ночью по льготному тарифу владельцы Теслы потратят всего 40-45 рублей на 100 км пробега. В сравнении, экономичные дизельные двигатели европейских автомобилей сжигают топлива на 350 рублей в расчете на ту же дистанцию.
Выгода электрических железных коней несомненна, смущает пока только их высокая стоимость.
Тесла и Элон Маск
Будущее за Теслой
Выпуск электромобилей не является прибыльным для Илона Маска. Главным денежным наполнителем для него будет продажа уникальных аккумуляторов. В США уже близится к завершению возведение гигантской фабрики по производству ионно-литиевых батарей автомобильной и иной направленности.
Выпустив несколько моделей электрокаров, американский предприниматель заставил крупнейшие автоконцерны поторопиться с производством ответных модификаций экологического транспорта. А новейшее сердце электромобиля имеется только в компании Tesla, поэтому огромная прибыль обеспечена.
Ведется также последовательная работа в дальнейшей компьютеризации автомобилей, в которой первейшим направлением является повсеместное внедрение автопилотов. Городской транспортный поток планируется отдать под управление глобальных автоматизированных систем, где за безопасность будет отвечать искусственный интеллект.
Tesla Model S
Tesla Model S – это электрокар, презентация которого впервые состоялась в 2009 году во Франкфурте. Но широкой аудитории был представлен всего лишь прототип автомобиля. Серийное производство транспортного средства началось в 2012 году, а к 2014 американский производитель модернизировал авто, сделав акцент на увеличении мощности и современном внутреннем оснащении.
Внешний вид Tesla S весьма агрессивный и легко узнаваемый. В принципе он в чем-то схож и с другими моделями серии, и с аналогами от других производителей. Кидаются в глаза ксеноновые фары и спортивные боковые линии. Обновления во внешнем виде произошли в 2016 году. В основном это коснулось передней части машины. Что же касается габаритных размеров данного транспортного средства, то они следующие: длина – 4976 мм, ширина – 1963 мм.
Tesla Model S салон
Внутреннее оснащение также порадует потенциального владельца. Внутри салона Tesla S установлен сенсорный экран, который позволяет контролировать все системы электрокара, что значительно упрощает для водителя работу с машиной. Внутренняя отделка также сделана элегантно. Здесь можно встретить сочетание натуральной кожи и вставок из дерева и металла. Смотрится все очень гармонично.
Действительно все внутри напоминает автомобиль будущего. Здесь нет стандартного руля, вместо него присутствует так называемый многофункциональный штурвал, который прекрасно вписывается в интерьер и позволяет управлять машиной легко и непринужденно. И спереди, и сзади в автомобиле очень комфортно. Регулируемые сидения позволяют настроить профиль для удобной езды.
Вместительность багажного отделения
Tesla Model S имеет весьма вместительное багажное отделение, объем которого составляет 745 литра. Это довольно значительный показатель для легкового транспортного средства.
К слову говоря, данный показатель можно значительно увеличить, если сложить задние сидения. Такие действия помогут увеличить вместительность до 1645 литров, что позволит использовать транспортное средство для дальних путешествий, взяв с собой максимум вещей.
Tesla Model S характеристики
В движение машина приводится мотором, мощность которого составляет 362 л. с. Такой показатель позволяет машине разогнаться до 100 км/ч за 5.5 секунд. Автомобиль Tesla Model S имеет максимальную скорость равную 210 км/ч. В электрокаре установлена батарея емкостью 60 кВт-ч. Ее мощности достаточно, чтобы транспортное средство преодолело расстояние в 375 км на одном заряде.
На выбор потенциального покупателя представляется несколько вариаций модели с набором разных технических характеристик. Например, в самой продвинутой версии Tesla Model S P100D работают 2 два электродвигателя общей мощностью целых 765 л. с.
Кузов любой Tesla S изготовлен из стали повышенной прочности и алюминия. Внешний вид подкупает четкими, изящными линиями. Общая харизма автомобиля не дает отвести от него глаз. Поверхность и дизайн капота придает мощности и еще раз подчеркивает спортивный стиль.
Модификации автомобиля
Для самой простой Tesla Model S разгон до 100 осуществляется за 5.2 секунды, а предел скорости равен 210 км/ч. Tesla Model S P90D имеет под капотом 469 «лошадок», что позволяет разгоняться до «сотни» за 4.4 секунды. А установленный аккумулятор Tesla Model S, емкостью 90 кВт-ч, позволит проезжать на одном заряде до 473 км.
Самая продвинутая версия Tesla S P100D имеет два электромотора общей мощностью 765 л. с и «рвет» до сотни всего за 2.7 с. Аккумулятор с параметром в 100 кВт-ч позволит проехать 507 км без дополнительной подзарядки.
Сколько стоит Tesla Model S
Для Tesla Model S цена в России официально не установлена, как в принципе и нет официальной продажи авто на территории страны. Однако на вторичном рынке можно приобрести этот электромобиль начиная примерно от 4,5 млн. руб. Для Tesla S цена в США начинается от 85 000 долларов, за которые покупатель получит базовый набор функций.
Tesla Model S 2019 года стоит несколько дешевле, чем раньше. Снижение стоимости обусловлено выпуском новых моделей компанией. Однако последнее время автопроизводитель несколько раз повышал стоимость транспортного средства, чтобы получать больше прибыли на создание новых авто.
Что касается российских условий, то зарядка автомобиля в нашей стране занимает 6-8 часов. Все потому, что у нас почти нет специализированных станций заправки электрокаров, позволяющих восполнить запас хода всего за пару часов. Однако за последние пару лет в России появляются такие станции и их расположение вы можете посмотреть на карте зарядок для электромобилей.
Гарантия на батарею составляет 8 лет, дается от производителя. Надежность и устойчивость электрокара доказана не только на словах. Он тестировался в суровых условиях Норвегии, а это одна из самых холодных стран мира.
В целом, это современное авто, которое может поразить каждого искушенного ценителя своим футуристическим дизайном, передовыми технологиями и приличными ходовыми возможностями. Радует тот факт, что транспортное средство представлено в разных модификациях. Это значит, что Tesla Model S купить можно в индивидуальной комплектации, на любой вкус и цвет.
Электромобиль Тесла цена в России
Население России сегодня более 146 миллионов человек, а количество автомобилей давно перевалило за 39 миллионов. Практически все автомобили обладают бензиновым или дизельным двигателем. Предлагаемая альтернатива в виде автомобилей с гибридным или электрическим двигателем не пользуется большой популярностью. Зачастую это автомобили с небольшой вместимостью, маленькой скоростью при разгоне и небольшим запасом хода. Количество электрических заправок ничтожно мало.
Особняком среди компаний выпускающими электромобили стоит марка Tesla. Машины этой компании обладают великолепным дизайном, техническими характеристиками и абсолютной экологичностью.
Модельный ряд компании Tesla
На сегодняшний день компания анонсировала четыре модели :
- tesla model s
- tesla model x
- tesla roadster
- tesla model III
Tesla model S
Самой успешной и продаваемой машиной по праву считается Tesla model S. Этот автомобиль был создан с нуля в Детройте в 2012 году. В ноябре этого же года автомобиль получает награду «Автомобиль года» от Motor Trend.
Технические характеристики автомобиля:
- Масса – 2108 кг
- Длинна – 4976 м
- Высота – 1435 мм
- Клиренс– 154.9 мм
Модель выпускается в четырех комплектациях:
- мощностью двигателя – 235/302/362/416 л.с.
- примерный ход без подзарядки – 225/320/426 км
- разгон до 100 км/ч – 6,5/5,9/5,6/4,4 секунды
- максимальная скорость – 177/193/201/209 км/ч
- тип привода – задний/ полноприводный
Кузов машины сделан полностью из алюминия, что делает его легким, прочным и жестким. Двигатель расположен между задними колесами, это позволило конструкторам равномерно распределить вес между задней и передней осью, и убрать с капота радиаторную решетку, увеличивая коэффициент аэродинамического сопротивления. Багажник объемом в 900 литров в виду отсутствия под капотом двигателя находится в передней части автомобиля, задние сидения складываются, позволяя увеличить багажное пространство.
Интерьер машины
Салон автомобиля выполнен в дереве и коже. Управление функциями машины берет на себя 17 дюймовый сенсорный экран, с помощью которого можно управлять, как и кондиционером и аудио системой, так и настройкой тормозов и клиренса машины. Высотой подвески можно управлять, что очень удобно при движении в городе, где всегда множество лежачих полицейских. Некоторые системы в автомобиле можно настраивать при помощи телефона и специального приложения – например задать определенную температуру в салоне на конкретное время. Все автомобили Model S оснащены панорамным стеклянным люком. В зависимости от желания клиента устанавливается третий ряд кресел, который позволяет разместить два детских кресла.
Безопасность машины
Сегодня Model S самый безопасный серийный автомобиль, который получил 5 звезд по тестам NCAP. Помимо стандартных функций, автомобиль обладает восьмью подушками безопасности и сенсором, который следит за положением водителя, для более оптимального срабатывания систем безопасности. Так же сеть сенсоров следит за повреждениями автомобиля и отвечает за отключение батарей при необходимости. Отсутствие горючих веществ в механизме автомобиля, делает его защищенным от возгорания при аварии.
Зарядка автомобиля
Автомобиль возможно зарядить от розетки, при установке экспресс зарядки, батарея зарядится примерно за 5 часов.
Цены на Model S в России
В России автомобиль можно приобрести по цене:
- Model S 70 D с емкостью батареи 70 кв/ч – 5 миллионов рублей
- Model S 85 D с емкостью батареи 85 кв/ч – 5.5 миллионов рублей
Tesla Model X
29 сентября 2015 года в Калифорнии был представлен первый полноценный кроссовер Tesla, который спроектирован и создан на базе успешной Model S. Ожидается, что продажи начнутся в начале 2016 года.
Электромобиль оснащен батарей мощностью 90 квт, которая позволит проехать без подзарядки до 400 км, разгон до 100 км/ч происходит за 3.2 секунды.
Цены на Model X в России
Цены в России на эту модель ориентировочно будут от 6 до 7 миллионов рублей.
Tesla Roadster
Tesla roadster был первым автомобилем выпущенным компанией Tesla Motors в 2008 году. За основу был взят спортивный английский автомобиль марки Lotus. За 4 года компания выпустила около 2 600 автомобилей.
Технические характеристики:
- Длинна 3946 мм
- Масса – 1140 кг
- Высота 1127 мм
- Разгон до 100 км/ч – 4.4 секунды
- Количество мест – 2
- Примерный ход без подзарядки -300-400 км
- Максимальная скорость – 200 км/ч
В 2012 году компания прекратила принмать заказы на Tesla roadster, переключив все силы для разработки Model S. Но в 2014 году объявила об обновлении данной модели, автомобиль получил новую батарею емкостью 70 квт, что позволит продлить поездку без подзарядки до 600 км. Обновленную модель планируют выпустить в 2019 году.
Цены на Tesla Roadster в России
На данный момент Tesla roadster не выпускается, но при желании можно купить поддержанный автомобиль через посредников. Цены на такие автомобили начинаются от 4.5 миллионов рублей.
Tesla Model 3
После успешных продаж Model S и количества предварительных заказов на Tesla Model X, компания заявила о расширении модельного ряда. В 2016 году ожидается показ новой модели Tesla Model 3 – бюджетного автомобиля на базе Model S. Двухдверный седан в планах сможет проехать 300 км без подзарядки, а заявленная стоимость – 35 000 долларов.
Производство Model 3 планируется на 2017 год.
Где купить в России электрокар Tesla
В России официального представителя компании Tesla нет, но купить автомобиль возможно через компании посредников, осуществляющие заказ и доставку. Обычно заказ, покупка и прибытие автомобиля занимает три четыре месяца. Как это происходит?
- выбор посредника, заявка на машину
- встреча с посредником, обсуждение деталей
- заключение договора о сотрудничестве между покупателем и посредником
- внесение предоплаты, для процесса сборки автомобиля
- отслеживание и контроль посредником доставки готового автомобиля в порт и на российскую границу
- внесение оставшейся суммы, поставка автомобиля на учет в ГАИ
- Получение покупателем документов на машину
Сейчас в интернете возможно найти множество компаний, которые возьмутся за заказ и доставку вашего Tesla, но прежде чем сделать свой выбор основательно изучите посредника:
- Изучите отзывы о посреднике
- Обязательно заключите официальный договор, предварительно показав его независимому юристу
- Не соглашайтесь платить сразу полную стоимость за автомобиль
Сколько в России владельцев Tesla
На данный момент в России зарегистрировано около 100 машин марки Tesla. Среди них Герман Греф президент и председатель правления Сбербанка России, известный олигарх Роман Абрамович. Большая часть машин зарегистрирована в Москве – порядка 64 автомобилей. Около 14 в Санкт Петербурге.
Одна из самых обсуждаемых проблем – зарядка автомобиля. Зарядить автомобиль можно и от обычной розетки, но время полного заряда батареи от розетки с мощностью 16А будет около 30 часов. Проблему может решить специальный коннектор, с ним зарядить батареи на 100 км можно за 5 часов. В США и Европе существует сеть специальных зарядок от Tesla, где батареи можно зарядить за полчаса. В Росси в виду отсутствия соглашения о продажах – специальных зарядок нет. Хотя если вы живете в Москве, вы без труда найдете 30 мест где возможно зарядить машину.
Главный офис Яндекса оборудовал несколько бесплатных зарядных станций. При какой то неисправности автомобиль придется вести на пароме в Финляндию, где находится ближайший официальный сервис Tesla. Несмотря на опасения о поведении автомобиля при российских морозах, все не так страшно, если соблюдать некоторые правила:
- Зимой для беспроблемной работы автомобилю нужен отапливаемый гараж
- Прогревать автомобиль желательно подключив его к сети
Tesla Motors совершила прорыв в производстве электромобилей. Компании удалось создать высокотехнологичный и люксовый автомобиль, который может поспорить на дороге с такими профессионалами как BMW и Mersedes, при этом оставаясь самым безопасным и не токсичным автомобилем. Автомобили Tesla невозможно угнать – они блокируются по спутнику. Техобслуживание автомобиля происходит по прохождение 80 000 километров, а после 8 лет бесплатно меняются все батареи.
Сколько стоят электромобили в России в 2020 году
Над покупкой автомобиля с электрическим приводом в нашей стране задумывается все больше автолюбителей, и, так как цены на электромобили в России в 2020 году существенно упали, да и физическая доступность стала выше, обстоятельства благоприятствуют осуществлению такой мечты. Все больше моделей от мировых производителей появляются на нашем рынке, а это служит предзнаменованием стремительного завоевания дорог экологичным транспортом.
Какие они – современные электромобили
Легковой электрокар не стоит путать с другими транспортными средствами с электрической передачей, напрямую запитанной от общественных электросетей, такими, как троллейбусы или трамваи.
В основе современных электро-автомобилей лежит принцип получения максимальной автономности движения, для чего применяются встроенные источники электричества; главным из них на сегодня остается аккумуляторная батарея (АКБ).
Для зарядки АКБ может использоваться практически любой источник электроэнергии, и, кроме зарядного устройства от домашней сети, в состав электросистемы могут входить солнечные батареи, специализированные топливные элементы, а также бензо- и дизельные генераторы.
Чтобы детальнее разобраться в отличиях электрокара от привычного авто и его преимуществах перед бензиновыми или дизельными собратьями, читайте подробнее о том, что такое электромобиль.
Марки и модели электромобилей, представленные в России
Еще недавно желающим обзавестись экологичным видом транспорта оставалось лишь рассматривать предложения вторичного рынка или везти авто из-за границы. Сегодня же все новые марки и модели появляются у официальных дилеров.
Доступными для отечественного автомобилиста, среди прочих, являются детища таких брендов:
- Tesla – модели 3, X и S;
- Nissan – Leaf, E-NV200;
- BMW – I3, I8;
- Mitsubishi – i-MiEV;
- Jaguar – I-Pace;
- KIA – Soul EV;
- Volkswagen – e-Golf;
- “АвтоВАЗ” – Ellada.
Чтобы сделать правильный выбор, важно ознакомиться с особенностями разных моделей. Более подробную информацию об этом можете найти в статье «Электромобили в России».
Где в РФ продаются электромобили
Новые точки продажи электромобилей появляются по всей России буквально каждый день. Это и официальные дилеры разных автопроизводителей, и авторынки все большего числа регионов. На сайтах объявлений можно встретить предложения как новых, так и подержанных автомобилей на электрической тяге, также существует множество перекупщиков и посредников, пригоняющих их из-за границы.
Выставочные залы автосалонов все чаще презентуют на витрине электромобили, хотя и не всегда имеют достаточный их ассортимент.
Можно заказать или купить реплику (копию) известных брендов, чаще всего китайского производства. Причем отличие от оригинала таких копий внешне почти незаметно, а цена отдельных экземпляров значительно ниже, так как используются более дешевые комплектующие.
У подрастающего поколения также есть возможность стать обладателем электрического транспорта. Уменьшенные копии прекрасно имитируют как модели самых современных каров, так и известных ретро-машин. Купить их можно в магазинах, специализирующихся на продаже разных транспортных средств с электроприводом, в том числе и в интернет-магазинах.
Столичный рынок электромобилей
В автосалонах столицы все чаще можно увидеть представителей электромоторного транспорта. И хотя продажа электромобилей в Москве в основном осуществляется под заказ, число предложений растет с каждым днем, да и моделей имеющихся в наличии, становится все больше.
На сайтах многих московских компаний, занимающихся автомобилями, а также альтернативной энергетикой, представлены самые разные модели на любой вкус и под любые потребности. Это позволяет не выходя из дома ознакомиться с ассортиментом, изучить технические характеристики, и уже после выбора некоторых подходящих экземпляров посмотреть их вживую или даже записаться на тест-драйв.
Вторичный рынок живет своей жизнью, и на нем можно найти электроавтомобили со всего мира. Модели разных лет выпуска, в основном начиная с 2010-го, имеют существенные отличия в стоимости.
Кроме объявлений от частных лиц, существуют интернет-магазины, на страницах которых можно детально рассмотреть предложения с рынков США, Европы и Азии.
Во многих странах проводятся также аукционы автотехники, принять участие в которых можно на специализированных ресурсах. Заказ и оформление доставки такой покупки достаточно быстрый, правда, придется предварительно оплатить часть или даже всю стоимость лота.
Какие цены на основные модели
Цены на электромобили зависят от множества факторов, на первом месте – характеристики и известность бренда. Важны дальность пробега и скорость, также качество сборки, заявленный ресурс эксплуатации и гарантия.
Для ценителей топовых моделей существует огромное количество машин спортивной комплектации, не уступающих в мощности и скорости болидам “Формулы-1”. Есть и комфортабельные модели представительского класса, оснащенные по международным стандартам качества и безопасности. Цены на новые авто стартуют от 15 млн руб. (Tesla Model S), подержанные спорткары встречаются уже от 3 млн.
Для ежедневной езды по городу можно приобрести двухместный Renault Twizy или компактный Mitsubishi i-MiEV, за которые придется выложить от 800 тыс. до 1 млн руб. (с пробегом – от 350 тыс. руб.)
Желающим получить большой и просторный автомобиль стоит присмотреться к внедорожникам Volvo (гибрид ХС90), Toyota (RAV4 EV), кроссоверам BYD (E6), Mitsubishi (Outlander PHEV) приобрести которые можно за 3–6 млн рублей (подержанные от 1 млн).
В качестве семейного автомобиля отличным вариантом станут Nissan (Leaf и Leaf 2), Volkswagen (Passat Alltrack и e-Golf), BMW (i3), Opel (электро-хэтч Ampera-e), Toyota (гибрид Prius), BYD (E6). Средняя цена электрокара импортного производства колеблется в пределах 2–4 млн рублей, с пробегом – от 1 до 3 млн.
Разработка отечественного производителя − универсал Lada Ellada, которая могла бы стать народным электромобилем при малейшей поддержке со стороны государства, ориентировочно стоит 1,2 млн руб.
Для коммерческих целей подойдут электрические версии “каблучков” от Renault и Citroen (Berlingo First Electric). Первым коммерческим электромобилем класса М, представленным Renault в грузовом и пассажирском исполнении на нашем рынке, стал Kangoo Z.E. 33.
Сколько стоит электрокар комерческого класса, ответить однозначно сложно, так как цены новых минивэнов у разных дилеров колеблются от 2 млн 300 тыс. до 4 млн рублей, как за грузовую, так и за пассажирскую комплектацию. На вторичном рынке автомобили этого класса представлены в основном лишь Mitsubishi Minicab MiEV по цене 250–400 тыс. рублей.
Цены на Теслу
Стоимость новинок Тесла начинается от 3,5 млн руб. (за Model S P85), но, скорее всего, придется немного подождать после заказа. В наличии имеются авто с ценой от 5,8 млн.
Цена в России на Tesla Model X сильно варьируются:
- Многоместный кроссовер с дверьми типа «крылья сокола» стоит от 7,2 млн руб. – за комплектацию 75D.
- Более мощная 90D присутствует на рынке от 10,8 млн руб.
- Топовая же Tesla Model X P100D с небольшим пробегом обойдется примерно в 13–17 млн руб.
На сайте Moscow Tesla Club желающим приобрести автомобиль можно оформить заказ, выложив при этом предоплату в 145 000 руб., также можно найти адрес ближайшего шоурума для ознакомления с моделями.
Правда Moscow Tesla Club не является официальным дилером или авторизованным СТО и лишь дает возможность осуществить покупку раньше, чем электрокары будут доступны широкой публике официально.
Стоимость моделей Nissan
Nissan выпускает все новые конфигурации своих экологичных машин, так полюбившихся водителям всего мира. Хетчбек Leaf второй версии уже доступен у нас, но пока только на «сером» рынке.
Цена в России на электромобиль Nissan Leaf начинается с 2 млн руб., хотя подержанных достаточно много начиная с 300–500 тыс. руб.
Также прекрасным экземпляром для коммерческих целей может стать минивэн E-NV200, теперь с увеличенным запасом хода на целх 100 км. Его стоимость в США стартует с 10 990 дол., в Германии минимальная сумма – 23 919 дол.
Нашему автомобилисту придется еще оплатить доставку, так как в наличии на территории РФ пока предложений нет.
Цены на другие популярные модели
Купить в России электромобиль марки Jaguar можно на сайте Jaguar.ru – модель этого концерна I-PACE в виде добротного электрокроссовера стала одной из первых из этого класса, зашедших на отечественный рынок электротранспорта. Официально цена, по которой она будет продаваться у нас, пока не обозначена, но заказы принимаются уже сейчас. На родине базовая цена этой модели 63 500 фунтов (5 млн рублей).
Предложений на рынке достаточно много, причем на любые потребности и вкус. Ниже приведены минимальные цены на некоторые популярные модели:
Электромобиль | Цена нового, руб. | Цена б/у, руб. |
---|---|---|
BMW I3 | 4 360 000 | 2 000 000 |
BMW I8 | 10 040 000 | 7 000 000 |
Mitsubishi i-MiEV | 1 000 000 | 350 000 |
Jaguar I-Pace | 5 000 000 | 3 400 000 |
KIA Soul EV | 3 900 000 | 2 200 000 |
Volkswagen e-Golf | 4 900 000 | 3 100 000 |
Бюджетный сегмент
Бюджетный электромобиль в Москве можно найти среди моделей, представленых разными автоконцернами. Из самых доступных можно выделить упомянутый выше Renault Twizy: официальный дилер озвучил цену от 949 тыс. руб., подержанные появляются в продаже от 380 тыс. Он предназначен для любителей компактной электротехники класса A. Выполнен в стиле квадроцикла с кабиной для комфортной езды по городу и для недальних загородных поездок.
Недорого можно купить подержанные микроавтобусы с электрическим приводом из Китая Mitsubishi Minicab MiEV, их цена во Владивостоке стартует с 300 000 руб.
Также есть менее известные бренды Volteco, Bravo, Estrima, модели выполненные в виде копий Daewoo Matiz, ну и, конечно же, самодельные, переоборудованные на электротягу народными умельцами серийные модели разных производителей. В этой нише полно предложений от 800 тыс. руб., с пробегом – от 400 тыс.
Для детального ознакомления с предложениями в бюджетном сегменте читайте про самые дешевые электромобили.
Российский электро-автопром
К сожалению, родной автопром пока не сильно россиян современными электрокарами, хотя старания запустить серийные версии LADA Ellada и Lada Vesta EV все же предпринимаются.
По своим характеристикам отечественные представители ничем не уступают недорогим импортным моделям, цены вполне на уровне минимальных: за новую электро-”Калину” (Ellada) просят всего 1 млн рублей.
Но все же отсутствие государственной поддержки как производителей в лице “АвтоВАЗа”, так и сознательного рядового покупателя останавливают российские электромобили на стадии замороженных проектов.
Целесообразность покупки электромобиля в России
Миф о неприспособленности пассажирского электрокара к суровому российскому климату уже полностью опровергнут. В достаточно холодных Канаде и Норвегии электрические “лошадки” чувствуют себя вполне органично.
Правда, с задержкой в развитии по территории России зарядной инфраструктуры могут возникать неудобства у пользователей, особенно отдаленных от больших городов. Но зарядки от бытовой сети никто не отменял, и получить на каждый день киловатты дешевой энергии получится в любой точке страны.
Насколько востребованными являются серийные электрические машины, говорить рано. Дороги России ими не насыщены, хотя с каждым годом количество электромобилей существенно растет (за прошлый год увеличилось вдвое).
Особенно актуальными новинки становятся в теплых регионах, где можно не тратиться на модели с большим запасом хода и дополнительным оборудованием для езды в морозы.
Наиболее дорогостоящим элементом автомобилей на электротяге является аккумуляторная батарея: именно ее цена не дает выйти электромобилям в массы с самого первого дня их изобретения. Современные разработки в данной области достигли небывалых ранее результатов в емкости и компактности элементов питания, хотя их стоимость все же остается на достаточно высоком уровне. И хотя покупка электрокара на сегодня затея не из дешевых, но то, что такое вложение с лихвой окупается на дешевых заправках и обслуживании, – неопровержимый факт.
Если сравнивать одинаковые модели, но с разным типом привода (дизель, бензин или электро-), цены на экологически чистых представителей ТС несколько выше. Но с таким приобретением традиционным остается лишь обслуживание ходовой части. Затраты на смену масла и фильтров уходят в прошлое, отсутствие многих агрегатов минимизирует риск частого выхода из строя тех или иных деталей.
И если для приверженцев классических сжигателей горючего ответ на вопрос, выгодно ли покупать электрокар, не кажется однозначным, то многолетняя практика всего мира показывает, что более решительные автовладельцы, открывшие для себя преимущества электротяги, уже не готовы вернуться к прошлому.
Как осуществить покупку
Большинство представленных в России электромобилей производится за рубежом, и для покупки часто необходимо делать предварительный заказ у официального дилера. На сайтах автоконцернов все чаще появляются предложения электрических каров, не всегда доступных в наличии, но под заказ можно записаться в очередь на новый автомобиль.
Несмотря на сравнительно малое количество электромобилей на наших дорогах, в будущем стать владельцем такого транспорта захотят многие. И недавняя отмена в России пошлины на ввоз электрокаров вместе с ежедневно растущей инфраструктурой зарядных и сервисных станций служат знаком серьезных перспектив в эко-транспорте для отечественных автолюбителей.
Покупают ли Tesla в России
По опросам среди ценителей электромашин, большинство желали бы купить Tesla Model X, и многие в России уже обзавелись данной моделью, несмотря на отсутствие официального предложения и сети обслуживания. Пока остается лишь надеяться на скорые подвижки данного бренда в нашу сторону, но никаких конкретных сроков еще не названо.
Насколько выгодны электромобили с пробегом
Если говорить о целесообразности покупки, то б/у электромобили не всегда выгоднее новинок. Использование транспорта с приличным износом батареи, да и еще ходовой части может стать целой проблемой для обладателя. Приобрести комплектующие можно в основном за границей, а это время и дополнительные затраты.
Совсем другое дело, если купить электромобиль с пробегом всего год-два. Экономия в такой ситуации может составить от 40 до 65 %, а состояние машины может не отличаться от новой.
Что нас ждет
Можно уверенно сказать, что электромобили доступны в России, и даже есть из чего выбрать, как для взрослых, так и для детей. Начало положено, а увеличивающаяся конкуренция поспособствует развитию инфраструктуры данной отрасли и простимулирует продажи.
Для любителей электрокаров 2018-й год видится довольно перспективным. Хотя интригующих новинок с революционными технологиями и фантастическим дизайном не намечается, все же улучшение характеристик и снижение цен ощутимы. А в целом нынешний год можно считать «разогревом» для следующих, когда перемены в автомобилестроении обещают быть колоссальными.
Электромобили: Видео
Какие цены на Tesla в США, России, Украине
Сегодня мы Вас познакомим с ценами на автомобили Тесла. Мы собрали полностью всю информацию по ценам в трёх странах — США, Россия, Украина, и хотим Вас с ними познакомить.
Стоимость Tesla Model S в:
США — от 25000 USD;
России — от 45000 USD;
Украине — от 29000 USD.
Цены на Tesla Model 3 в:
США — от 45000 USD;
России — от 90000 USD;
Украине — от 40000 USD.
Купить Tesla Model X в:
США — от 50000 USD;
России — от 120000 USD;
Украине — от 70000 USD.
Стоимость Tesla в Америке
Tesla — американский автомобиль, который курирует Илон Маск. Если Вы хотите приобрести для себя инновационный электромобиль, то купить его можно в Америке от 25000 долларов, не битое авто. А если немного ударенные, то на аукционе Манхэйм можно найти варианты и за 15000 долларов, а то и вовсе ниже. Именно такие авто часто грузят в контейнеры и отправляют в Украину, Россию, Грузию, и другие страны СНГ.
За сколько можно купить Tesla в Нью-Йорке
Продажа б у Tesla Model S в Нью-Йорке, США. Автомобиль 2013 года выпуска. Пробег — 72000 миль. Купить можно за 32000 долларов.
Вот довольно редкий экземпляр — Tesla Roadster. Автомобилю 11 лет. Пробег — 24 тыс. миль. Стоимость — 45000 долларов.
Вариант купить почти новый автомобиль Tesla Model 3 2018 года. Пробег всего 3000 миль! Можно купить в США за 47000 долларов. Доставка в Россию или Украину примерно будет стоить от 1500 до 2000 долларов, в зависимости от компании, которая доставляет автомобили из США в страны СНГ. Продажа от частного лица, не от перекупщика.
Купить Тесла Модел С 75Д 2017 года в Америке можно за 65900 долларов. Находиться в пригороде Нью-Йорка. Хорошее состояние. Пробег — 20000 миль. Машина синего цвета.
Стоимость покупки Tesla Model X 100D в США — 97000 долларов. 2018 года выпуска. Пробег — 4000 миль. Просмотр авто — в Нью-Йорке. Белый цвет кузова.
Цены на Tesla в Майами
Купить автомобиль Tesla Model S Performance в Майами можно за 35000 долларов. Год выпуска: 2013. Кузов коричневого цвета. Пробег — 80000 миль.
Продажа в Майами Теслы. Модель: Model 3. Цена — 53000 долларов. Автомобиль можно сказать что новый, потому что пробег у него — 2000 миль! Красный цвет, который отлично подойдёт девушкам. Судя по пробегу — автомобиль в отличном состоянии.
Автомобиль Tesla Model X, который наездил 7000 миль можно купить за 79500 долларов. Машина практически новая, 2018 года выпуска. Цвет — белый. Одним из преимуществ покупки Теслы в Майами и во Флориде служат хорошие дороги. В Нью-Йорке с этим большие проблемы. Но, как на кузов автомобиля влияет тропический климат и близость океана — мы не можем сказать. Если Вы специалист, напишите пожалуйста Ваш комментарий по этому важному для многих людей вопросу, внизу сайта. Мы Вам будем очень благодарны.
Стоимость Теслы в США в разных городах
Цены на Тесла в Америке приблизительно одинаковые в каждом городе. Чтобы Вам был понятен уровень цен на данные автомобили, мы сделали подборку по моделям и по году их выпуска.
За сколько можно купить Tesla Model 3 в США:
2017 года — цены от 45000 долларов. Продажа в городе Лос Анджелес;
2018 года — стоимость от 47000 долларов. Автомобиль находится в Калифорнии, в городе Сан-Франциско;
Тесла Модель 3, 2019 года — купить можно, начиная с 50000 долларов, в зависимости от диллера и от комплектации. Город продажи — Чикаго.
Цены на Tesla Model X в Америке:
2016 года — стоимость от 49999 долларов в Орландо, штат Флорида;
Тесла Модель Икс 2017 года — от 66000 долларов. Диллер находиться в Тампе;
А на автомобили 2018 года выпуска, цены стартуют от 73000 долларов. Этот автомобиль мы нашли у частного диллера в городе Денвер, в Колорадо.
Стоимость покупки легендарной Tesla Model S в Соединённых Штатах Америки:
2012 год выпуска Теслы, с которого начался тренд на электромобили — цены начинаются от 25000 долларов, в г. Сан-Диего.
2013 года — от 29000 долларов. Нашли мы этот автомобиль в Лос Анджелесе;
2014 г.в. — от 33600 долларов. Авто в городе Нью-Йорк;
2015 года — от 34998 долларов. Диллер из Орландо;
2016 года — от 42995 долларов. Купить можно в Джерси-Сити (Штат – Нью-Джерси), возле Нью-Йорка;
2017 года — прайс начинается от 47669 долларов. Продаёт продавец из Лас-Вегаса;
А Тесла Модель С, 2018 года выпуска, стоит — от 58695 долларов. Продаёт частное лицо из Сакраменто, возможно русскоязычный;
Стоимость покупки Tesla Roadster в Америке:
2008 года — от 47000 долларов;
2010 года — от 55000 долларов;
2011 года — от 74000 долларов.
Стоимость новых автомобилей Тесла
Информацию по новым Теслам 2019 года выпуска мы взяли из официального сайта корпорации:
Стоимость новой Tesla Model Y 2019 года — от 48000 долларов, а если учесть скидку, то в конечном итоге автомобиль будет стоить 43700 долларов;
Новая Tesla Model S 2019 года, стоит — от 65000 долларов, в зависимости от комплектации;
Новая Tesla Model 3 2019 года выпуска в самой базовой комплектации стоит — 39900 долларов;
А новая Tesla Model X 2019 года, обойдётся Вам в цену 71950 долларов (базовая версия);
Не забыли мы и про Tesla Roadster. Новый Тесла Родстер, который будет в продаже в 2020 году, будет способен развивать скорость 450 км в час, и разгоняться до 100 км за 1,9 секунды. Точной цены ещё нету на официальном сайте, но они уже записывают людей в очередь, желающих его купить одним из первых. При оставлении заяки, Вам нужно будет внести 5000 долларов картой, и в течении 10 дней сделать банковский перевод на сумму в размере 245000 долларов. Таким образом, мы можем предположить, что новый Tesla Roadster будет стоить от 250000 долларов + расходы, налоги, доставка. Предположительно, это будет стоимость базовой комплектации.
Стоимость конечно не маленькая, но при бронировании, нам предоставляют выбор выбрать или Roadster, или Founders Series Roadster (тот самый, за который нужно внести 250 тыс. долларов). Так вот, если нажать на просто Роадстер, то можно увидеть такую информацию по оплате:
Непонятно с чем это связано. Если Вы в курсе, напишите пожалуйста Ваш комментарий.
Стоимость Теслы в России и Украине
Купить Теслу в России, Украине, Казахстане — не всегда безопасно. Это связано с тем, что многие автомобили изначально покупаются в США в ударенном состоянии, ремонтируются, а потом в контейнерах высылаются на продажу в русскоязычные страны. Потому, следует тщательно выбирать компанию, которая купит для Вас авто в США и доставит её в Вашу страну.
Цены на Tesla в России
Мы посмотрели цены на автомобили Tesla в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, и вывели средние цены:
Купить Model S в хорошем состоянии можно начиная от 45000 долларов на автомобили 2013 года выпуска с пробегом от 50000 км;
Стоимость Model 3 — от 90000 долларов на автомобили от 2018 года выпуска;
Цена Tesla Model X — от 120000 долларов;
Купить Roadster в России мы так и не нашли.
Цены на Tesla в Украине
В Украине автомобиль Тесла популярнее чем в России, и самих машин в продаже в 5-7 раз больше. Средняя стоимость в Киеве, Одессе, Харькове, Днепре, Львове, Черновцах такая:
Цены Model S начинаются от 29000 долларов;
Model 3 — от 40000 долларов;
Model X — от 70000 долларов;
А единственный в Украине экземпляр Tesla Roadster 2008 года выпуска выставлен на продажу за 165000 $.
Судя по низким ценам, есть большая вероятность, что в прошлом эти авто были битые. А что Вы думаете по этому поводу?
Если Вы хотите привезти для себя авто из США, напишите нам. Мы соединим Вас с нашими коллегами из американского офиса, которые ответят на все Ваши вопросы и сориентируют по ценам на авто и по всем расходам, которые связаны с транспортировкой автомобиля в контейнере в Вашу страну.
Контакты:
Вайбер: +48737932597
Емейл: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.