Какие будут скидки в ноябре на Ладу XRAY

Лада XRAY Рэй-Робот 1.8 › Бортжурнал › Моя рекомендация к покупке XRAY?

Иногда меня спрашивают: “Порекомендовал бы я кому то к покупке данный автомобиль?”. И я говорю: НЕТ!
Звучит странно? Давайте разберемся почему!

Автомобили лада не стоит покупать по рекомендации, к выбору надо прийти осознанно, понимать все риски, четко знать сколько платишь, что покупаешь и что получишь.

Читая — стоит помнить, речь идет о новых автомобилях за 500-800 тысяч рублей.

На данный момент – лада это стереотипно униженная марка, многие предпочитают купить пустой «барабан», иногда даже китайской разработки, собранный в черкеске из ржавых кузовов, чем ладу. Сказываются огромные бюджеты, которые конкуренты пускают в очернение марки конкурента и возвышение своих повозок. Поэтому, если опираться на мнение «экспертов интернета», «честных» автоблогеров и других «интересных» личностей. Придется ездить на пустом барабане по цене фаршированной лады, да еще и гордится «своим» верным решением, все же одобряют. Или брать рабский кредит, чтоб в пустой косорылке, хотя бы на кондиционер хватило.

Рио икслайн и Лада иксрей. Обе машины всегда переднеприводные, имеют близкие геометрические размеры и вообще как бы конкуренты. Киа новее, дизайн – дело спорное, но пусть у Киа дизайн будет лучше, особенно в салоне, я согласен. Так же близки динамические характеристики у люксовых комплектаций.

А теперь сравним комплектации, более менее совпадают у машин — Люксы. Так сказать паритет. У иксрей есть сигналка, а рио есть рейлинги. У рио есть регулировка вылета руля, а у иксрей литые диски. Отличия сводятся к индивидуальным предпочтениям. Кому-то важнее кожаный руль. А другому блютуз. Будем считать комплектации более менее близко-равноценными. Хотя у лады уже появляются премиум плюхи, вроде датчика света и дождя.

Ну и самое интересное, это конечно официальная цена новых автомобилей. Возьмем без учета скидок, подарков и акций. С этим может повезти, а может и нет.

Простым вычитанием, получаем разницу в цене 94 тысячи рублей. Если вы готовы заплатить за марку, возможное удобство в салоне и дизайн 94 тысячи рублей – ваш выбор Киа. А если нет — иксрей.

Обе машины, пока новые, если и будут создавать проблемы по своей вине, ремонтироваться будут бесплатно. Если почитать реальный опыт владения, у обеих машин бывают косяки и недостатки, от которых мастами шевелятся волосы.
В сухом остатке, если отбросить маркетинг и дизайн- машины близки. Все главне отличия приходят к лишним 94 тысячам, которые без сомнения вернутся назад при последующей продаже машины. Но есть ли они у вас сейчас?
Сократить разрыв до приемлемых 50 тысяч рублей, можно, если купить Киа, в базе, с 1,4 мотором. Вот только наполнение машины станет близко к иксрейю за 630 тысяч, при цене киа в 800 тысяч.

Так же не стоит забывать, чаще всего, новой машине нужен комплект зимних шин, установка сигнализации, коврики, чехлы, тонировка, страховка, постановка на учет с номерами, и еще какие плюхи. Сверху к цене, желательно иметь еще 50тыс рублей, как минимум. Отсюда и получается, есть лишние деньги, берите дороже. У меня лишних денег нет, а главное — комфортом жертвовать я совсем не хочу. Вот и купил максимальный на 2016 год иксрей. Вместо средненьких конкурентов. И наслаждаюсь работой моих дополнительных опций. Больше всех ценю — датчик света, климат, камеру заднего вида и обогрев лобового стекла.

Многих волнует надежность. Что по надежности у меня?

Думаю, что мне повезло с машиной. Мой экземпляр не обладает такими заводскими дефектами, которые могли бы вызвать серьезные неисправности и привести машину к состоянию недвижимости. Не проявляются другие серьезные недостатки, которые бывают у людей. Возможно потому, что я принимаю меры к их устранению на раннем этапе. Когда я убил в зародыше проблему с бачком еще до отзывной компании, исправил косяк со жгутом АБС, жгутом проводов и жгутом к КПП, шлангом ВУТ и т.д. Однако, будь я пользователем, который не заглядывает под капот, у меня было бы уже как минимум три серьезные проблемы.

Возможно, это не модно, но я тщательно и регулярно осматриваю кузов, подвеску и подкапотное пространство машины, пару раз в месяц. Заодно проверяю уровни всех жидкостей. И это помогает мне избежать многих серьезных проблем, и очень помогает в поддержании работоспособности авто, повышает уверенность, хоть и не спасает от внезапных поломок в дороге по вине третьих лиц.

Хейтеры скажут, что из-за излишнего внимания у меня все гладко, и ничего не ломается, а я отвечу — ну да, так и есть. Я так делал всегда, со всеми своими новыми машинами. Однако мое излишнее внимание не помогло предотвратить проседание водительской двери или поломке часов в лачетти, или не помогло залипанию и перекосу стекол у нексии. Так и у иксрей не предотвратило скрип актуатора сцепления. То есть если есть косяк узла, смотри на него или нет – он выползет. И хочется сказать, что моей лады таких косячных узлов не больше чем у других новых машин соответствующей цены.

Выбор покупать ту или иную машину стоит делать исходя из личных предпочтений, необходимых только себе характеристик и цены. Доверять же мнению и советам других, зачастую незнакомых людей, и тем более тест драйву в интернете категорически не стоит. Там такие дубы, что не в состоянии даже палочку прутик удерживающий капот воткнуть в нужное отверстие, постоянно путают цифры, что они могут вам рассказать про машину?

Простой пример, начитаетесь про мою машину, как у меня все хорошо, купите иксрей, а у вас радиатор печки лопнет и кипятком сожжет вам яйца до кости. Конечно, вы начнете винить меня и автоваз. Хотя виноваты сами, купили машину и поставили яица с костями возле печки ведь вы сами.

Lada XRAY: выбираем оптимальную комплектацию

Цена играет решающую роль при покупке автомобиля, особенно бюджетного. Мы выбрали оптимальное оснащение одной из самых востребованных на российском рынке моделей.

LADA > XRAY

Lada XRAY дебютировал зимой прошлого года и был неплохо встречен покупателями. По итогам полугодия вазовский псевдокроссовер занимает девятое место в списке самых продаваемых машин в России.

Привод у автомобиля только передний, и это ограничивает потенциальный круг покупателей. Зато машина доступнее, чем другие популярные новинки рынка, которые, в том числе, предлагают и со всеми ведущими, — Hyundai Creta и Renault Kaptur. Плюс у Иксрея неплохой заявленный дорожный просвет в 195 мм.

Так какой же XRAY выбрать? Начнем с силового агрегата, а потом перейдем к комплектациям и посчитаем, во сколько обойдется оптимальная версия.

Двигатель и трансмиссия

Машину для себя покупают, как правило, не на один год. Покатавшись в экорежиме и пообвыкшись за рулем, наверняка захочется ездить побыстрее. Потому мы выберем тот двигатель, что обеспечит лучшую динамику. По паспортным данным, до первой сотни Иксрей 1.8 с механической коробкой передач разгоняется за 10,4 секунды. Версия 1.6 с механикой в этой дисциплине чуть медленнее — 11,7 с. Крутящий момент у 1.8 заметно выше — 170 Нм против 148 Нм у младшей модификации. А расход топлива в смешанном цикле примерно одинаковый — 7,4 л/100 км у 1.8 против 7,0 л/100 км у 1,6-литровой версии. Еще одна причина выбрать мотор 1.8. Эту версию можно купить в топовом оснащении Exclusive, в то время как машину с двигателем 1,6 л в этой комплектации не продают вовсе.

В пару к 1,8-литровому агрегату добавим механическую коробку передач. Механика надежна, и у нее достаточная четкость переключений. К роботу нужно приноравливаться, а это согласится делать не всякий водитель.

Наш выбор: мотор 1.8 (122 л.с.). Коробка передач — пятиступенчатая механика.

Сделано для нас

Российский автомобиль сделан для российских дорог. Поддон картера двигателя снизу оберегает от повреждений стальная защита, а сам мотор потребляет 92-й бензин. Обслуживать машину довольно просто. Мы об этом писали в материале «Экс-Таз». Ну а для тех, кто не хочет лезть под капот, у АВТОВАЗа по стране есть развитая дилерская сеть, состоящая аж из 350 центров.

В общем, машина практичная. Бюджетный хэтчбекокроссовер вполне имеет шансы добиться еще больших успехов, чем сейчас. Напомним, продажи Иксрея начались зимой прошлого года, и за это время модель вошла в топ-10 российского рынка. К тому же сам автомобиль симпатичный, спасибо шеф-дизайнеру АВТОВАЗа Стиву Маттину. Lada XRAY уже не назовут «жигулятиной».

Комплектации

В базовом оснащении Optima есть необходимый минимум: подушки безопасности водителя и пассажира, иммобилайзер, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, ABS+BAS, электронная система распределения тормозных сил (EBD), система электронного контроля устойчивости (ESC), противобукс (TCS), система помощи при троганье на подъеме (HSА).

Базовой версии доступны оба мотора. Машина с двигателем 1.6 стоит от 599 900 рублей, но мы-то выбрали 1.8, потому и сконцентрируем внимание на ней. Самый доступный XRAY с этим двигателем оценили в 685 900 рублей. Его также можно купить в комплектации Optima, но с пакетом Advanced. С ним у пассажира в противосолнечном козырьке появится зеркало, плюс необходимый в наших условиях обогрев сидений, а также электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, мультируль и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Без этого набора в современном автомобиле никак не обойтись.

Так что комплектации Optima + Advanced становится нашим необходимым минимумом.

Версия с нелюбимым мной роботом в этом оснащении на 25 000 рублей дороже (710 900 руб.). Но так как мы отказались от двухпедальной версии, рассматривать ее не будем.

Для тех, кто хочет автомобиль побогаче, есть оснащение Luxe. Тут добавятся обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки и камера заднего вида, датчики дождя и света, климат-контроль, 16-дюймовые колеса. Ну и, так сказать, по мелочи: три подголовника для заднего дивана, двойной пол багажника и выдвижной ящик под креслом переднего пассажира. Конечно, если бюджет ограничен, можно обойтись и без этого оборудования, но, покупая машину на несколько лет, лучше взять версию побогаче. Все-таки для себя покупаем. Так что включим оснащение Luxe в наш список предпочтений.

Если дополнить оснащение пакетом Prestige, то в центре передней панели будет 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и управлением мультимедиа. А диски уже будут 17-дюймовые. Конечно, на таких колесах машина смотрится эффектнее, но она жестче, чем с 16-дюймовыми колесами.

Сенсорный экран — это тоже красиво. Но так ли он необходим? Пожалуй, от пакета Prestige вполне можно отказаться.

Наконец, есть и самое дорогое оснащение Exclusive за 805 900 рублей с мотором рабочим объемом 1,8 л. (122 л.с.). Тут и комбинированная обивка сидений, и отделка руля и рукояти коробки передач кожей, и текстильные коврики, и алюминиевые накладки на педали, и LED-подсветка интерьера.

В общем, просто много красивостей. Полагаю, практичнее все же будет автомобиль в среднем оснащении Luxe.

Наш выбор: Lada XRAY с мотором рабочим объемом 1,8 л (122 л.с.), механической коробкой передач в комплектации Luxe за 735 900 рублей. Оптимальный выбор для наших широт: есть обогрев кресел и ветрового стекла, что так необходим зимой, климат-контроль, аудиосистема с разъемом USB и много других полезных и современных опций. На наш взгляд, это самый разумный выбор.

Lada Xray: вся правда из уст владельца

Содержание

Выпущенный в 2015 году Lada Xray позиционируется АвтоВАЗом как компактный кроссовер. Фактически – спортивно-утилитарный хетчбэк (SUV) с высокой посадкой водителя.

Мы договорились о встрече с Евгением, одним из продавцов Lada Xray для получения комментариев по эксплуатации. Но перед тем, как пойти на осмотр, проверили автомобиль по госномеру через сервис «Автокод». Двухгодовалые машины часто бывают в залоге, о чем владельцы обычно умалчивают

Автомобиль оказался с одним владельцем без ДТП, залогов и других проблем. А это значит, что такую машину можно покупать, предварительно проверив ее техническое состояние.

Почему же продавец решил отказаться от почти новой машины? Разберемся ниже.

КУЗОВ

АвтоВАЗ совместно с Renault разработали и построили машину на уже известной платформе B0. Поэтому среди одноклассников Xray числятся такие старшие модели как Renault Duster и Sandero.

Кузов оцинкован хорошо. Даже после сколов от гравия очагов ржавчины не возникает. ЛКП достаточно прочное. За 2 года ежедневной эксплуатации на передней части авто сколы незначительны.

ДВИГАТЕЛЬ

На выбор предлагаются следующие комбинации ДВС и коробок:

  • 1.6 (106л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-МКПП;
  • 1.8 (122л.с.) — 5-AMT (автоматизированная механическая
    коробка, «Робот»).

1.6 МКПП — самый экономичный и простой вариант, доступный в разных комплектациях, включая предпоследнюю — Prestige.

Единственный огрех — короткие передачи. Уже на 110 км/ч обороты будут чуть больше 3000, что негативно скажется на расходе топлива при дальних переездах. До 100 км/ч разгоняется за 11,7 секунд. Средний смешанный расход составляет 9,2 литра бензина на 100 км. Кстати, производитель допускает использование как 92, так и 95 марки бензина для всех двигателей.

1.8 МКПП может похвастаться резвым разгоном и некоторой уверенностью при обгонах на трассе, достигая 100 километров в час за 10,4 секунды. За это приходится платить из расчета 10-11 литров бензина на 100 км. Это наиболее распространенное сочетание ДВС и коробки.

1.8 AMT «Робот» — редкая комплектация из-за особого отношения покупателей к роботизированной коробке. При среднем расходе топлива в 9 литров автомобиль имеет слабые показатели разгона до «100» — 12,3 сек. по паспорту. При эксплуатации автомобиля «робот» долго думает между переключениями передач, иногда до 2 секунд. Ситуацию спасает ручной режим переключения, но смысл в самой AMT в этом случае теряется.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Спереди независимая подвеска с амортизационными стойками МакФерсон, унифицированная с Renault Duster. Судя по «Дастеру» — надёжная и недорогая. Сзади — обычная «балка» с пружинами и амортизаторами. По ходовым качествам — средней жёсткости: сглаживает мелкие неровности дороги и не пробивает стойки на больших ямах.

– На 17-дюймовых колёсах жестковато. Но хорошо управляется. Для комфорта лучше «шестнадцатые» или даже «пятнадцатые» с большой резиной. На задних местах пассажиры жалуются на излишнюю тряску на кочках, – отмечает Евгений.

Дорожный просвет составляет 19,5 см. Этого достаточно для комфортной парковки к бордюру, а по зимней колее — не цеплять наст днищем.

Однако надеяться лишь на клиренс не приходится — из-за отсутствия полного привода и хоть каких-то внедорожных качеств съезжать с асфальта можно только, если убедились в твёрдости грунта.

САЛОН

Салон выполнен в современном стиле. Его можно укомплектовать мультимедиа системой, навигацией, кожей и алькантарой сиденья, а также кожаной оплёткой руля и переключателя КПП. Выбора комплектаций много: Optima, Comfort, Luxe, Prestige, Exclusive.

Пластик простой и твёрдый на всех поверхностях — начинает скрипеть и появляются «сверчки» после 5000 км.

Имеется претензия на мультируль: есть возможность регулировать громкость, оперировать звонками по hands-free, но нет возможности переключать треки и радиостанции — каждый раз приходится тянуться к магнитоле.

Шумоизоляция достаточная. Спокойно разговаривать в поездках можно. Дискомфорта нет, но шум дороги присутствует.

Задние пассажиры высокого роста будут жаловаться на нехватку места в коленях. По ширине места хватает только двум взрослым людям средней комплекции. «Диван» раскладываются 40/60, позволяя перевозить больше груза, чем в 360-литровом багажнике.

– В багажнике есть фальшпол. Поставляется на некоторых комплектациях. Удобный, позволяет разделить багажный отсек на зоны. Но не выдерживает больших нагрузок и может сломаться, – уточняет владелец.

По обзорности — к широким передним стойкам и неудобно расположенному зеркалу надо привыкнуть.

– Они мне не мешают. Хотя ловлю себя на мысли, что иногда приходится из-за них выглядывать. За стойкой может «спрятаться пешеход или велосипедист», – отмечает Евгений.

ЭЛЕКТРОНИКА

В комплектациях есть электростеклопакет, иммобилайзер, штатная сигнализация, электропривод и обогрев зеркал, обогрев ветрового стекла, датчик дождя и света. При желании можно установить климат-контроль, парктроники, камеру заднего вида и круиз-контроль.

– Климат-контролем пользуюсь постоянно. Выставляю нужную температуру, нажимаю «AUTO» и всё работает. Парктроники, камера заднего вида очень помогают парковаться. Камеру, на удивление, даже в слякоть сильно не закидывает грязью, – комментирует наш собеседник.

Активную безопасность обеспечивают:

  • ABS — антиблокировочная система тормозов;
  • BAS — усилитель экстренного торможения;
  • EBD — система распределения тормозных усилий;
  • ESC — функция курсовой устойчивости;
  • TSC — противопробуксовочная система.

Судя по отзывам — эти системы действительно работают. Информации об их поломках не найдено. Учитывая, что Lada Xray выпускается всего три года — судить о неисправностях электронной составляющей пока рано.

СЛАБЫЕ МЕСТА

О слабых местах рассказывает сам владелец Lada Xray:

  • Была проблема — взорвался бачок расширителя. Был к этому готов заранее. Я обратился к дилеру, и они произвели гарантийную замену.
  • По отзывной кампании было две инспекции проводки. Сначала было перетирание проводки об патрубок за радиатором. Сделали дополнительную изоляцию. Потом слева от аккумулятора установили резиновый демпфер, защищающий от перетирания проводов, расположенных вплотную к площадке аккумулятора.
  • Была проблема со скрипом центральной панели. Я выяснил, что скрип происходит от торцевой части слева от водителя — панель соприкасается с металлическим каркасом и издаёт звук. Устранил самостоятельно, подложив «антискрип». Доработал крышку предохранителей — прилегала не плотно.
  • Полный бачок стеклоомывателя выплёскивает жидкость через неплотную крышку. Когда он не полный — в салоне слышно, как плещется внутри жидкость.
  • Подтекал антифриз в районе картера коробки передач. По гарантии меняли прокладку.
  • Меняли фару левую переднюю по гарантии из-за взорвавшейся внутри заводской лампочки. Такие случаи не единичны у владельцев Xray.
  • Аккумулятор «потеет» сверху из-под крышек. Но дилер сказал, что всё в норме.
  • Один раз загорался значок общей неисправности на панели и автомобиль не запускался. Помогло: скинуть клеммы аккумулятора на 5 минут. Позже автодилер, для профилактики, обновил прошивку компьютера.

РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ

За два года автомобиль теряет около 30% от цены за новое авто.

– Сейчас занимаюсь продажей своего автомобиля. Могу констатировать заметную потерю в стоимости за неполные 2 года. По трейд-ину оценивается в 500-510 тысяч рублей. Хотя она еще на гарантии. Покупал за 750 тысяч рублей. Дилеры объясняют это отсутствием статистики на рынке «вторички». Продаю из-за возникших проблем. Считаю, что такие проблемы не должны возникать у владельцев почти новых машин. У меня нет уверенности, что дальше что-нибудь еще не случится, – говорит Евгений.

С выпуском Lada Xray АвтоВАЗ показал своё стремление развиваться и улучшать свою продукцию. Модель только проходит «обкатку» покупателями, но уже начинает собирать портфель необходимых доработок как по технической части, так и по эргономике.

Lada Xray — далеко шагнул вперёд, уйдя от стереотипов АвтоВАЗа. Но чтобы составить конкуренцию иностранному автомобилестроению предстоит внести еще много существенных доработок.

ВИДЕООБЗОР LADA XRAY

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о покупке подержанной Lada XRAY? Ответы оставляйте в комментариях внизу текста.

avtoexperts.ru

Когда только Xray выходил на рынок, было очевидно, что тольяттинцами он задумывался как флагман модельного ряда. Именно эта машина должна была стать образцом и примером нового дизайна Lada, качества и оснащенности. И это даже несмотря на то, что примерно в то же время запускался проект Vesta. Xray всегда был чуть дороже, на него ставили ниссановский мотор HR16, у него были дополнительные фишки в комплектациях. Но это в 2016 году так представлялось, реальность оказалась иной – Vesta самый продаваемый автомобиль на российском рынке, Xray плетется где-то в хвосте первой двадцатки, особо популярной машина так и не стала. Хотя в кузове хэтчбек она и удерживает лидерство по объемам продаж, но это скорее показывает отношение отечественных водителей к этому кузову, а не востребованность Xray.

Xray и Vesta неоднократно сравнивали разные эксперты и почти всегда Vesta одерживала убедительную победу. Что же не так с Xray, почему два одновременных проекта одного завода закончились с таким разным результатом. Мы нашли как минимум шесть причин, из-за которых российские водители не хотят покупать Xray.

1. Тот же Sandero только в профиль

Об этом не говорят в рекламе и на презентациях, но те, кто в теме, знают: Xray – это перелицованный Renault Sandero Stepway. У машин не просто одна платформа, там полно прямых заимствований и копирований. Более того, все те немногие изменения по инженерной части, которые все-таки есть у российского и французского хетчбэков, проектировали румынские инженеры на заводе Dacia, которые, собственно, и разрабатывали оригинал. В Тольятти для машины придумали только дизайн. Удивляться этому не надо, Lada уже давно и прочно входит в альянс Renault-Nissan, поэтому стороны легко обмениваются технологиями, тем более, что АвтоВАЗ в свое время выложил немало денег за лицензию на платформу В0.

Это же хорошо, что используется многими любимая в России платформа? С одной стороны да, Xray получил ряд чисто «французских» плюсов, среди которых отличная плавность хода, энергоемкость подвески, недорогое обслуживание. Но у нас уже есть Sandero, который умеет тоже самое, зачем нам еще один такой автомобиль? Тем более, что и минусы все остались – тяжелый руль, ватная управляемость, а самое главное «реношные» приколы по эргономике.

Про них отдельный разговор. Все, за что принято ругать Sandero, инженеры скопировали в Xray без изменений: одноступенчатый подогрев сидений с кнопкой в слепой зоне и без индикации, малоинформативный бортовой компьютер, в котором нет даже отображения мгновенного расхода топлива, странноватое расположение органов управления. Ко всем проблемам Xray на первых порах добавились еще две – неотключаемая система стабилизации делала автомобиль овощем даже в легком снегу или грязи, а слепая приборная панель требовала постоянно включенных фар (хотя у автомобиля есть ходовые огни). К чести тольяттинских инженеров, эти две проблемы они с определенного момента исправили, что, впрочем, никак не облегчило участь владельцев автомобилей первого года выпуска – им кнопку отключения ESP и принудительную подсветку приборной панели АвтоВАЗ предложил доустанавливать за дополнительную плату.

Но произошли изменения и со знаком минус. Новое вазовское начальство (автомобиль запускал Бу Андерсон, который не жалел денег на более-менее качественные комплектующие, но потом его уволили) решило, что ниссановский мотор это слишком круто для Xray, под капотом обосновались вазовские 1,6 и 1,8, что сразу убило одну из потенциальных «фишек» авто, ведь ниссановский мотор и мощнее, и надежнее, и имеет больший ресурс.

2. Тесный задний ряд

Казалось, российские водители уже привыкли, что даже в машины класса В можно спокойно сажать три человека на задний ряд, но с Xray пришлось вспоминать времена «классики» и «девятки» — помещаются только двое, да и то без комфорта. Честно говоря, машина двухместная, сзади без стеснения могут ехать только дети. Это особенно ущербно смотрится на фоне Vesta, у которой очень просторный второй ряд сидений.

3. Посадка за рулем

Очень много владельцев Xray жалуется на то, что не могут как следует устроиться за рулем автомобиля. Причин тут две. Во-первых, руль регулируется только по высоте, а вот регулировки по вылету у него нет, что серьезно сужает варианты посадки. Во-вторых, сиденье имеет неудачный профиль. У него сильно завалена плечевая зона из-за чего спинку так и тянет поставить более вертикально, а это нарушает регулировку по рукам и ногам. Простите за еще одно сравнение с Vesta, но там и в этом вопросе все гораздо лучше.

4. Обзор назад

В силу конструктивных особенностей расположения второго ряда и двери багажника, обзор назад у автомобиля ужасный. При опущенных подголовниках смотришь как в амбразуру, при поднятых в салонное зеркало виден только «частокол». Ситуацию могли бы исправить боковые зеркала, но тут они тоже используются от моделей Renault и неоднократно ругались нами в различных обзорах автомобилей на платформе В0 за малую площадь и искаженный обзор. Спасает только то, что в максимальной комплектации Xray доступна камера заднего вида, а вот владельцам менее оснащенных хетчбэков приходит сдавать назад вслепую.

5. Расход топлива

Это немного странный и необъяснимый пункт. Вроде моторы, которые устанавливаются на Xray, не отличаются большим аппетитом. Вес у автомобиля тоже в рамках разумного. Вроде бы нет причин к увеличенному расходу, но в реальной жизни он великоват. Например, журнал «За рулем» часто устраивает экспедиции, в которых разные машины едут по одному маршруту с одним темпом, и Xray всегда расходует в таких условиях на пол-литра или даже литр на сотню километров больше, чем схожие по классу и габаритам авто. Почему? Возможно, дело в не очень удачной эргономике, но наверное есть и какие-то другие причины, о которых мы пока не знаем.

6. Головная оптика

Схожесть внешнего вида Vesta и Xray заставляет многих думать, что на машинах используется одинаковая оптика. Но на самом деле она разная и сравнение опять не в пользу Xray. Вроде бы есть отдельные секции для ближнего и дальнего, но качество освещения не ахти, да и туманки слабые, ситуацию не спасают, ими максимум обочину подсвечивать. У Xray еще есть светодиодная полоса ходовых огней, что преподносится как большой плюс – у недорогого автомобиля есть такой стильный элемент. Однако официальной технологии ремонта этих ходовых огней нет, если вдруг диоды перегорят или как-то сломаются, то АвтоВАЗ предлагает покупать новую фару в сборе. А стоит она около 18 тысяч рублей! Неслабая расплата за стиль для относительно недорогой машины.

Выводы

Lada Xray нам кажется немного странным автомобилем. У него есть сильные стороны, однако в нем много вторичности, заимствований от Renault, нерешенные технические проблемы, а уникальных положительных свойств, которые могли бы привлечь покупателей, нет. Сильные стороны повторяют Renault Sandero Stepway (в том числе и высокий клиренс), а цена не настолько ниже, чтобы предпочесть копию, а не оригинал. В Тольятти планируют скоро вернуть на Xray ниссановский мотор H16, да еще и вместе с вариатором, чтобы наконец у машины появилась нормальная автоматическая трансмиссия, которая могла бы подхлестнуть спрос. Проблема одна – у Sandero Stepway такая модификация уже есть.

Новая Lada XRAY 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Первый российский хэтчбек появился на рынке совсем недавно. Однако не совсем положительные отзывы покупателей заставили конструкторов АвтоВАЗа провести его рестайлинг. Новая модель мало чем будет отличаться снаружи и внутри от старой модификации, но немного изменятся характеристики.

Таким образом, новая Лада Х-Рей 2019 года станет чуть более надежной и качественной, что позволит ее владельцам меньше расходовать своих средств на ее ремонт.

Плюсы и все минусы Лада Х-Рей

  • Проходимость
  • Управляемость
  • Надежность
  • Багажник
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Динамика
  • Музыка
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Салон
  • Коробка передач
  • Свет
  • Качество сборки
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Экономичность

Отзывы владельцев Lada XRAY

В полном восторге! Выглядит офигенно! Это вторая редакция Xray. Очень резво носится. Хорошо рулится. Шикарная геометрия кузова. Короче, круть! На сей позитивной ноте смею откланяться. Добро пожаловать в мой БЖ. Всё взаимно.

Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах… Вот только с обновлением что то не заладилось… Не опознаётся модель.

Лада XRAY — отличный автомобиль, в городе легко парковаться и передвигаться даже по пробкам. А вот за городом и по полю шпарит хорошо. Внутренняя часть салона выполнена из добротного пластика, симпатичная панель. Мы покупали в салоне новый, это был первый автомобиль, очень легко привыкли к нему, к габаритам. Если сравнивать с иномарками, то он составит им хорошую конкуренцию.

Машина очень хорошая. Мотор тяговитый, на трассе почти никому не уступает. По городу едет очень достойно, а по дачным дорогам равных нет по проходимости. Система курсовой устойчивости помогает выбраться из любой грязи. Уверенно едет в любой ситуации. Мотор Ниссан с цепью вместо ГРМ очень надежен. Сиденья удобные. Клиренс помогает проехать там где остальные не решаются. Расход по трассе 6 литров на 100 км. Подливки масла в двигатель между ТО не требуется.

Отзывы автовладельцев Лада Х-Рей с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Икс Рей 2019 цены и комплектации

Цена Лада Х Рей 2019 в России составляет от 614 900 до 847 900 рублей, хэтчбек предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Standart MT5614 900
1.6 (106 л.с.) Classic MT5654 900
1.6 (106 л.с.) Classic Air Conditioner MT5679 900
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5712 900
1.8 (122 л.с.) Comfort MT5737 900
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5737 900
1.8 (122 л.с.) Comfort AMT5762 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB MT5762 900
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5768 900
1.8 (122 л.с.) #CLUB AMT5787 900
1.8 (122 л.с.) Luxe MT5793 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5797 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige MT5822 900
1.8 (122 л.с.) Luxe Prestige AMT5847 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada XRAY

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4165 / 1764 / 1570
Колесная база, мм2592
Клиренс (дорожный просвет), мм195
Объем багажника, л361 / 1207
Снаряженная масса, кг1190
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,8
Мощность, л.с.106122
Крутящий момент, Нм148173
Тип коробки передачмеханикаробот
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,910,9
Макс скорость, км/ч170183
Расход топлива, л
— город9,38.6
— трасса5,95.8
— смешанный7,57,1
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.110
Крутящий момент, Нм150
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,3
Макс скорость, км/ч171
Расход топлива, л
— город8.9
— трасса5.6
— смешанный6,9
Тип топливаАИ-95

Характеристики знакомы абсолютно всем. Управление будет осуществляться посредством механической коробки на пять передач или автомата на четыре. Привод предлагается исключительно передний. Однако тест-драйв показывает, что над моторами провели серьезную работу, благодаря чему удалось немного снизить расход и увеличить надежность.

Видео тест-драйв нового Lada XRAY


Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, новый кузов Лада Х Рей 2019 модельного года практически не будет отличаться внешне от прошлой версии. Машина отличается небольшими для кроссовера габаритами. Примерно треть занимает тут передняя часть, которая начинается с плоского капота, получившего небольшой наклон в самом конце. Сюда добавился некоторый рельеф – углубления по бокам. Прямо под ними располагается основная оптика автомобиля – прямоугольные фары большого размера, которые могут похвастаться только галогенным наполнением.

Решетка все так же останется Х-образной. Главный воздухозаборник будет размещаться в верхней части – между оптикой. Он не имеет никакой отделки и украшается только тремя горизонтальными пластиковыми полосами. Еще одна воздухозаборная система помещена в нижнюю часть. Она немного меньше и также дополнена горизонтальными линиями.

Сбоку машина получила немного больше волнообразного рельефа. Как и раньше, основным декором тут будет Х-образный выступ по центру. Помимо этого, машина выделятся большими окнами, разделенными глянцевыми стойками, раздутыми колесными арками, немного выпирающей юбкой и новым дизайном дисков.

Меньше всего перемен произошло в задней части. Если быть точным, то их тут вообще нет. Эта часть все так же имеет козырек на конце крыши, массивное стекло под ним, совсем немного измененную оптику, расположенную на стойках, и обвес, содержащий в себе металлическую вставку и несколько стоп-сигналов. Труба выхлопа помещена под днищем.

Салон

Новая Лада Х Рей 2019 получила отделку пластиком, тканью и искусственной кожей, простейшую мультимедиа и минимальный набор опций для комфортных поездок. За доплату машина оснащается уже экраном мультимедийной системы с управлением кнопками и еще климат-контролем для двух передних зон. Также топовая версия имеет разъемы для аксессуаров.

Стоит ли что-то говорить про ВАЗовские кресла? Снаружи они тканевые, причем материал далеко не самый качественный. Также места достаточно жесткие и плохо себя проявляют в дальних поездках. Из дополнительного оборудования тут можно найти только подогрев первого ряда. Боковая поддержка отсутствует, как и электрорегулировки. Второй ряд представлен только трехместным диваном, на котором будет более-менее удобно всем, кроме центрального пассажира – ему комфортно разместиться помешает тоннель.

Также машина получит далеко не самый вместительный багажник – всего 360 литров. Такой же показатель имеют многие седаны.

Lada XRAY Рэй-Робот 1.8 › Logbook › Небольшое ЧаВо, ну или ФАК, про Лада Xray.

Решил напилить небольшие ответы на вопросы, которые встречаю про Лада Иксрей. Потратил пару дней, и вот первый результат.

Данная запись будет интересна, в первую очередь, тем, кто только купил машину, или мало о иксрей осведомлен, и хочет узнать что — то. Большинство вопросов, конечно, другие пользователи и я, отмечали в своем бортжурнале, но вдруг кому то будет интересно. Часть субъективных вопросов отвечаю своим мнением по своему авто.

Так же предлагаю делиться данной записью, и задавать вопросы в комментариях, дабы прийти к единому ответу.

Под цифрой написан вопрос тезис, ниже представлен ответ.

1. Иксрей и Веста это одна машина в разном кузове?!
Как бы странно это не звучало, но некоторые действительно не знают — это разные авто. Совершенно разные автомобили, иксрей это хорошо переработанный, и менее дорогой Сандеро Степвей. Веста же собственная разработка АвтоВАЗ.
2. Стоит ли машина своих денег?
Учитывая ситуацию на рынке и прямых конкурентов соотношение комплектации и цены… Со схожими характеристиками, дешевле, из нового — ничего не найдете. Аналогичные комплектации конкурентов будут стоить тысяч так на 100 дороже. Мой вывод — машина стоит своих денег.
3. Да лучше взять БУ Баджач, чем ладу!
Может и так, у всех своя правда.
4. Надо было брать весту кросс!
Каждый решает сам — какая машина ему удобнее. Я бы взял весту кросс, но полтора года назад ее не существовало.
5. Это правда что ДХО (диодные реснички) меняются вместе с фарой и стоят дорого?
Да, правда, на данный момент аналогов нет, и цена одной оригинальной фары около 15 тысяч рублей за штуку. Но не стоит переживать, на новый солярис 2 и рио 4 — фары стоят от 40 до 50 тысяч рублей за штуку, да еще и у многих с ними проблемы!

6. Как надежность автомобиля? Не развалилась еще?
Надежность автомобиля сравнима с другими аналогами, местами даже лучше. В то время как хейтеры мусолят разрывы бачков, которые пол года как поменяли -в тех же новых рио 4 и солярис 2 тоже не без греха! У многих потеют фары, были случаи замены коробок передач по гарантии, отказы руля и замены рулевых реек и тд. Все это есть на драйве, можно найти без проблем.
7. Машина собрана криво, зазоры пляшут?!
Только кривой слепец заберет из салона машину с кривыми зазорами и заплатит за нее деньги, а потом будет про это ныть.

8. Икрсей это кроссовер?
Если посмотреть определение слова кроссовер в википедии — да иксрей это кроссовер, как и соул или переднеприводный рав4. (Подробнее)
9. Иксрей овощ? Не едет, а только жужжит как бензопила!
— Смотря с чем сравнивать, можно почитать результаты замеров Авторевю из разных лет (Подробнее). Если спрашивать мой опыт, динамика 1,8 робот – при разгоне, тапка в пол, чуть опережает первый солярис 1,6 и уделывает логанысандеры 1,6л, а так же крузы и астры 1,8 — легко.
10. Оцинкован ли кузов лады Иксрей?
Да, по данным в прессе, официальным источникам и интернет изданиях, наружные панели кузова автомобиля оцинкованы. В прессе лишь расходятся в способе нанесения, нет единого мнения используется гальваническая или горячая оцинковка, я считаю используют разные виды, для разных деталей. Пруф от Авторевю.
11. Хорошая ли шумоизоляция в Иксрей?
Шумоизоляция достойная, конечно не дотягивает до премиума, но на высоком уровне. Для снижения шума от дороги рекомендуется дополнительно проклеить арки и пол виброизоляционными материалами. Вибры на полу мало! (Подробнее)
12. Мало места в багажнике и сзади в салоне?!

Конечно мало, это компактный городской автомобиль в кузове хетчбэк! Однако в багажник входит 4ре штатных колеса 205/55/16, без складывания сидений, размер соответствует классу, форма «квадратная» – грузить удобно, а края пластиковые и не боятся царапин. (Подробнее)
13. Сколько реальный объём бака?
По данным журнала Авторевю, после того как машина «обсохла», в бак залили, под пробку 61 литр.(Подробнее) .
14. Сколько можно проехать на лампе резервного остатка топлива?
Лампа минимального уровня топлива на XRAY загорается, когда в баке остается 6-7 литров топлива – это, примерно, 75 км по трассе или 45 км по городу. (Подробнее) .
15. Какой средний расход топлива?
У меня расход в режиме «больше трасса» летом – 7,8 литра на 100 км. А в режиме «больше город» зимой 8,6 литра на 100 км, по штатному компьютеру. (Подробнее)
16. Как светят фары?
Хорошо! ПТФ конечно декор — как и на многих современных авто, а ближний и дальний – светит хорошо. (Подробнее)
17. Какова проходимость, в том числе геометрическая, у иксрей?
Проходимость напрямую зависит от умения водить, можно и тарелке супа утонуть! Однако геометрия позволяет машине проезжать подъёмы до 25 градусов или 50%. Клиренс по защите двигателя 190мм, по картеру 195мм. (Подробнее)
18. Обслуживание у дилера очень дорогое!
— Все зависит от дилера, мой — хоть и медленно реагирует, за то цены приятные! (Подробнее)
19. Новый автомобиль нет расходных материалов, все очень дорого.
—Можно ознакомиться с таблицей артикулов ТО, которую я запилил или найти в интернете полный каталог на автомобиль.
20. Не могу найти регламент прохождения ТО?
На двигатели ВАЗ можно посмотреть по ссылке.
21. В машине фильтр топлива и насос меняется вместе? Это очень дорого!
-Уже есть аналоги, артикул можно посмотреть в таблице для ТО.
22. Как комфорт в салоне? Возможно ли на Иксрей поездки на дальние дистанции, например к морю всей семьей?
-Зависит от размеров семьи. За лето проехали на ней около 7500 км по стране из них более 3000км в салоне было три взрослых человека, два очень больших и один нормальный. Багажник был забит. (Подробнее)

Mileage: 34200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 11

С позволения добавлю немного от себя ))
4. По свежей статье АР Весту Кросс брать нинада. Просто Веста SW ничуть не хуже по ездовым свойствам, а стоит на 80 тыщ дешевле. Кому нужен кроссовый обвес — его отдельно можно приобрести за гораздо более адекватные деньги.
14. На впрысковых моторах крайне не рекомендуется ездить на резерве, даже больше, надо чтоб всегда было минимум литров 15-20 — иначе велик риск запороть бензонасос раньше срока
17. В геометрическом плане даже более чем. Иным импортным “внедорожникам” о такой только мечтать.
21. Прежде всего нефик заправляться где попало, плюс смотри п.14.

Очень хорошо написал))) Молодец!

20. Не могу найти регламент прохождения ТО?
—На двигатели ВАЗ можно посмотреть по ссылке.

А ссылка открывается “Таблица артикулов для ТО XRAY”
Регламент прохождения — это когда че менять и проверять же )

Поправил. Чтоб проще было искать, подписывайся на машину.

мне что надо я и так найду )

Согласен с выводами. При покупке в феврале 2017 сопоставлял иксрея со степвэем, разница в 100 тыс была в пользу лады. В итоге её и взял. Расход средний 8,5 литров на 95 бензине с двигателем 1,6 и МКПП.

Со всем согласен. Что такое Баджач

Индийская автомобильная говномарка.

Авто- и Мото говномарка )))

Со всем согласен. Что такое Баджач

Bajaj, Правильно читается “Баджадж”.

Грамотно, доступно и в меру коротко… Лайк и репост?

Ссылка на основную публикацию