Сколько стоит BMW i8: новый и б/у

BMW i8 2018-2019: цена, фото

Модель BMW i8 2018-2019 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

Содержание:

История

В 2007 году в BMW был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.

В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.

Технические характеристики BMW i8

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Гибрид1.5 л362 л.с.320 H*m4,4 сек.250 км/ч3

Подробнее

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.

В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.

На самом деле модель BMW i8 2018-2019 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить турбояму, дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.

Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.

Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2018-2019

В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.

Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположенно малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.

Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2018-2019

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.

Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей, дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену “Porsche 911” вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Видео обзор


BMW i8: цена в России, характеристик и фото

Сказать, что BMW i8 – это доступный каждому автомобиль, конечно же, нельзя: даже подержанную модель вряд ли получится приобрести дешевле 7 миллионов рублей. Но это неудивительно, ведь в модели используется множество технических решений, которые в комплектациях большинства других представленных на рынке авто вряд ли появятся в ближайшее время.

Спорткар будет выпущен в двух вариантах – купе и родстер.

Краткая история создания БМВ i8

Осенью 2013 года одно из подразделений компании BMW AG представило электромобиль БМВ ай 8, который, как заверяет производитель, идеально подходит для эксплуатации в городских условиях (кстати, четырьмя годами ранее машина «засветилась» в одном из фильмов про секретного агента Итана Ханта, где она позиционировалась как автомобиль будущего).

Спустя всего 3 года после презентации концепта была готова к выходу серийная версия купе: столь короткий срок стал рекордным, особенного уважения достоин тот факт, что в техническом плане новинка является самой сложной из всего модельного ряда, выпускаемого BMW.

Внешний облик БМВ и8

Дизайн авто достоин похвалы: вряд ли не отметить его исключительности и уникальности смогут даже противники марки. Обычно подобный внешний вид присущ смелым концепт-карам, которые в итоге не добираются до массового производства.

Глядя на BMW i8 roadster, непросто поверить, что для настоящего времени подобный облик возможен в принципе – настолько неправдоподобно выглядит машина.

Дизайн гармонично сочетает в себе агрессивные брутальные черты спортивной модели и плавные линии. Автомобиль смотрится очень изящно, чему во многом способствуют идеально выверенные габариты кузова.

Отличительная «фишка» авто – открывающиеся нестандартным образом двери: механизм получил название «крыла чайки», и уже ранее устанавливался на некоторые модели Mercedes-Benz. Однако для i8 конструкция была подкорректирована с целью добиться более комфортной посадки в салон. Но амплитуда открытия довольно широка, вследствие чего на загруженной другими транспортными средствами парковке легко при открывании дверей задеть соседнюю машину.

Новая БМВ i8 имеет длину кузова, равную 4,589 метрам, ширина составляет 1,942 метра, высота – 1,298 м. Размер колесной базы – 2800 мм, величина дорожного просвета равняется 117 мм.

Особенности интерьера

BMW i8: салон купе рассчитан на четырех человек (в родстере одновременно передвигаться смогут два человека), включая водителя, однако с достаточной степенью комфорта усесться получится лишь спереди, поскольку места на заднем сиденье хватит в лучшем случае для детей.

Интерьер не менее футуристичен, чем экстерьер, при этом эргономика продумана до мелочей. Перед водителем находится виртуальная приборная панель, к которой, возможно, придется некоторое время привыкать. А вот управление мультимедийной системой интуитивно понятное, что, собственно, присуще практически всем моделям марки.

Кресла дают возможность с удобством разместиться за спортивным рулем, а джойстик переключения передач прост в обращении. Что немного портит общее впечатление, так это обилие пластика серого цвета, применяемого в отделке: он создает обманчивое ощущение дешевизны интерьера, хотя на самом деле все используемые материалы дорогие и высококачественные.

Заданий багажник похвастать солидным объемом не может: 154 литров с большим трудом хватит даже для размещения пары сумок. Ко всему прочему, внутреннее пространство багажного отделения буквально пышет жаром от расположенного рядом двигателя. У родстера объем багажника еще меньше – 88 литров. Передний багажник у обеих авто имеет объем 100 литров.

Технические характеристики

Гибридный автомобиль оснащен батареей, ёмкостью 11,4 кВт∙ч. Мощность электрического мотора, отвечающего за передние колеса, составляет 143 л. с., мощность бензинового турбированного двигателя равняется 231 л. с.

На 100 км пробега i8 потребляет всего 1,8 литра бензина, при этом на одном электрическом заряде машина может проехать 55 км.

У родстера ввиду особенностей конструкции динамика хуже, вследствие чего разгоняется он на 0,2 секунды медленнее и потребляет на 0,3 литра топлива больше. Зато внешне двухместное транспортное средство с открытой крышей выглядит очень эффектно (разумеется, передвигаться на нем комфортно будет исключительно в хорошую погоду, для России же такой вариант вряд ли окажется уместным).

Но BMW i8 характеристики далеко не идеальны: при условии полной зарядки батареи авто способно показать неплохую динамику (всё же суммарная мощность силовой установки составляет 374 л. с.). Однако без электродвигателя машина становится заднеприводной, и в таком случае 231 «лошадь» не позволит назвать её суперкаром.

Цена БМВ i8 в России

Сколько стоит БМВ ай 8 в рублях? Какими бы потрясающими не были внешние особенности и технические параметры, вопрос цены имеет немаловажное значение для многих жителей России.

Стоимость купе, как ни странно, в РФ снизилась на 550 000 рублей: на текущий момент приобрести гибрид доступно за 9,49 млн. рублей. Родстер обойдется на 1,66 млн. рублей больше: его цена составляет 11,15 млн. рублей. Помимо этого, россияне смогут купить i8 в эксклюзивном оформлении First Edition (на весь мир выпущено всего 200 таких автомобилей).

В базовой комплектации модель получит двухзонный климат-контроль, электрорегулируемые сиденья с подогревом, адаптивный круиз-контроль, систему настройки амортизаторов, светодиодные фары и 20-дюймовые колесные диски.

Конечно, стоимость нельзя назвать низкой, но, как показали продажи прошлого года, этот фактор является сдерживающим не для всех: за 2017 год на учет в России было поставлено 13 купе, минимальной стоимостью 10,04 млн. рублей. Итоговую цену при желании просто увеличить за счет приобретения дополнительного оборудования: например, установка люминофорных фар обойдется владельцу еще в 600 тысяч рублей.

Ажиотаж подогревается и самим автопроизводителем, не так давно заявившего о высокой вероятности того, что работы над выпуском авто второго поколения вестись не будут: компания планирует заняться разработкой полностью электрического спорткара.

Продажа рестайлингового БМВ уже началась, оставить заявку можно у любого официального дилера.

Видео БМВ i8

Цена и комплектация BMW i8

1 можно забрать уже сегодня

Версии i8 в наличии

КомплектацияBase
Максимальная скорость250 км/ч
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч4,4 сек
Тип двигателяГибридный
Тип КППАвтомат
Тип кузоваКупе

КомплектацияM Special
Максимальная скорость250 км/ч
ПриводПолный
Разгон до 100 км/ч4,4 сек
Тип двигателяГибридный
Тип КППАвтомат
Тип кузоваКупе

Новые автомобили BMW i8 в продаже

Будущее обретает форму — и это форма нового BMW i8. Яркий, захватывающий и заставляющий переосмыслить понятие мобильности, он способен дарить чистое удовольствие от вождения на каждом километре дороги. Одного взгляда на его феноменальный дизайн достаточно,

чтобы поднять уровень адреналина в крови. Стрелка его тахометра взлетает не менее стремительно: инновационный гибридный привод модели обладает мощностью 374 л.с. и крутящим моментом 570 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает всего 4,4 секунды. Самый стремительный прыжок в новую эру.

ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ.

BMW i8 проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, пподнимающиеся двери типа «крыло чайки», изготовленные из облегченого материала – карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля.

Уникальный V-образный «черный пояс» начинается на капоте и плавно переходит на заднюю часть автомобиля, подчеркивая его силуэт в форме капли. Впечатляющий дизайн позволяет оптимизировать воздушные потоки и добиться беспрецедентных аэродинамических характеристик. BMW i8 Coupé — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственное устремление: вперед.

ЦЕНТР УПРАВЛЕНИЯ БУДУЩЕГО.

Салон BMW i8 подчеркивает его уникальный характер — в частности, благодаря эксклюзивной линии отделки Accaro Amido/E-Copper. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации.

Новые спортивные сиденья с электрорегулировками обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.

BMW i8 буквально разрезает воздух. Это впечатление создается не только благодаря его атлетичному внешнему виду, но и обтекаемому кузову, облегченной архитектуры LifeDrive. Она включает в себя модуль Drive – шасси из алюминия – и модуль Life – ультралегкий салон из высокопрочного карбона. Оба модуля оптимизированы по массе вплоть до последнего грамма, что позволяет добиться экологически чистой мобильности при сохранении спортивного стиля.

Уверенное движение вперед и максимальная экологическая чистота. BMW i8 Coupé достигает этих двух целей благодаря интеллектуальной системе управления энергопотреблением. Она координирует взаимодействие электродвигателя и батареи с двигателем внутреннего сгорания, постоянно стремясь обеспечить максимальную мощность при минимальном расходе топлива и энергии.

СВОБОДА В ВЫБОРЕ ЦЕЛИ.

Заправка и зарядка – обе эти процедуры выполняются в новом BMW i8 Coupé исключительно легко и просто благодаря пакету продуктов и услуг 360° ELECTRIC. Дома Вы удобно заряжаете свой BMW i8 от BMW i Wallbox или через зарядный кабель. По желанию возможна даже зарядка электричеством, полученным из экологически чистых источников. Информацию о ближайшей зарядной станции можно получить, воспользовавшись, например, сервисами BMW ConnectedDrive: на карте навигационной системы или через Консьерж-сервис.

BMW I8

Изображения

БрендBMW
Макс. скорость, км/ч250
Разгон 0-100 км/ч4.4
Тип двигателягибрид (электро+бензин)
ТрансмиссияАвтоматическая
Количество дверей2
Тип аккумулятораЛитий-ионный
Количество мест4
Приводполный

Сервис и ремонт

Тюнинг

Кредит и лизинг

Trade-in

BMW i8 (БМВ i8)- полноприводное купе класса «G2» с гибридной силовой установкой.i8 построен на платформе LifeDrive, главной особенностью которой является минимально возможная в данном случае масса. Шасси и внешние панели автомобиля изготовлены из алюминия, равно как и элементы подвески (двухрычажная спереди и многорычажная сзади).

Каркас кузова, в свою очередь, выполнен из углепластика, что позволило снизить его массу по сравнению со стальной конструкцией на 50% при сохранении жесткости. В результате, купе, длина которого равна 4689 мм, ширина 1942 мм, а высота – 1293 мм, весит в снаряженном состоянии 1490 кг. При этом у автомобиля еще и низкий коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,26, и распределение веса по осям идеальное – 50:50.

Система полного привода с электронным управлением отвечает не только за распределение тяги между осями, но и между колесами одной оси. Кроме того, i8 оснащен мехатронным шасси, позволяющим менять настройки и режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.

В движение BMW i8 приводит два мотора. Первый, 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом, выдающий 231 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента, передает тягу на заднюю ось, работая в паре с 6-ступенчатой автоматической КПП. Второй, синхронный электрический со 131 «лошадкой» и 250 Нм, через двухступенчатую коробку передач приводит передние колеса. Суммарная отдача силовой установки составляет 362 л. с. и 570 Нм, чего вполне достаточно для того, чтобы до 100 км/час купе разгонялось за 4,4 секунды и достигало максимальные 250 км/час.

Ехать на БМВ i8 можно и без участия ДВС, но не более 35 км и не быстрее 120 км/час. А чтобы зарядить литий-ионную батарею, потребуется от полутора, до трех с половиной часов, в зависимости от напряжения зарядной установки (120 или 220 В).

Стоимость автомобиля i8 зависит от выбора дооснащения и опций, розничная цена в Москве – 10 040 000 рублей.Hybrid i8 имеет две коробками передач:это 2-ух скоростная коробка для электромотора;это 6-ступенчатая АКПП Steptronic для бензинового мотора.Синхронизация двигателя и коробки передач осуществляется по средствам электронной интеллектуальной системы.Полностью независимая подвеска с 2-мя поперечными рычагами спереди и 5-рычажной схемой сзади. Так же новый автомобиль в базовой комплектации имеет в наличии: электрический гидроусилитель руля, имеет дисковые тормоза всех колес, амортизаторы с электронным управлением Dynamic Damper Control и длинный список систем безопасности — ABS, DSC, CBC, DBC, Brake Standby, Brake Assist, Brake Drying function, Start-Off Assistant, Fading Compensation…BMW i – оснащен новой системой eDrive, с включенной функцией eDrive автомобиль BMW i8 движется только на электроэнергии до почти полной разрядки батарей. Функция eDrive включается после нажатия кнопки и позволяет развивать скорость до 120 км/ч, пользуясь только электроприводом.COMFORT – основной режим движения, после нажатия кнопки eDrive автомобиль BMW i8 приводится в движение исключительно электродвигателем. В гибридном режиме объединяются ресурсы обоих двигателей, обеспечивая оптимальную силу тяги в любой ситуации. ECO PRO – этот режим переводит все системы электродвигателя в режим максимальной энергоэффективности и рационального потребления.SPORT – параметры автомобиля адаптируются к спортивному стилю вождения. ДВС и электродвигатель развивают максимальный крутящий момент; запрограммированная характеристика акселератора обеспечивает максимальную приемистость, и в распоряжении водителя находится полный ресурс форсажа электродвигателя.

Сколько стоит BMW i8: новый и б/у

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить в отделе продаж официального дилера BMW-Армада.

Электромобиль бмв i8: особенности, цена, характеристики, фото

Восхитительный заряжающийся спорткар бмв i8 легко нарушает абсолютную тишину, переключаясь на ДСВ и приобретая грубый характер, напоминающий Порше. Электромобиль i8 bmw, отличается обилием футуристических линий, а вперед мчится на огромной скорости благодаря электромотору мощностью 95 кВт и эффективному бензиновому двигателю с турбонадувом задних колес, выдающим 230 л.с.

Нельзя не позавидовать таким характеристикам i8 bmw.

Дизайн

Представлен автомобиль бмв i8 впервые был в 2009 году, а спустя два года – заявил о себе очень громко, позволив «прокатиться» Тому Крузу, снявшемуся в ленте «Миссия невыполнима».

В автомобиле бмв гибрид компания использовала две современных технологии, изготовив ходовую часть из жесткого алюминия, выбрав для корпуса карбон и реализовав полную электрификацию.

Длинная колесная база бмв i8 и короткие выступы делают его поистине стильным. Изменения, отличающие реальное авто от концепта, коснулись дверей, которые стали непрозрачными. Они открываются не наружу, а вверх, чем напоминают крылья птицы.

Ручки, чтобы не нарушить гладких линий дизайна, удачно спрятаны за откосы. Снизу и боков электрокар бмв 8 ай обволакивает воздушный канал, чем улучшает аэродинамику, коэффициент которой 0,26.

Эффектный дизайн 8 i bmw дополняет, не менее приятное управление, от которого водитель получает настоящее удовольствие.

Центрального тоннеля, привычного для машин данной марки, BMW i8 Hybrid не предполагает, поэтому сиденья передние и задние являются сплошной поверхностью, что позволяет водителю входить и выходить из автомобиля, используя сиденье переднего пассажира.

Остроугольные фары на светодиодах похожи на взгляд акулы. Голубой сделали окантовку двойной решетки радиатора BMW i8. Большое отверстие для вентиляции имеется на капоте. Его заключили в глянцевую рамку черного цвета.

«Туфли» для колес bmw 8 i от бренда Bridgestone Potenza S001.

Синий цвет присутствует и в оформлении нижних порогов i 8 bmw. Зеркала, напоминающие листья лотоса, добавляют пикантности. В изогнутых причудливым образом фарах, скрывающихся под нависающими крыльями, предусмотрен канал для воздуха.

Цветом подсветки приборной панели выбран синий, не напрягающий глаза и дополняющий полосы такого же цвета на фарах и порожках. Недостатком дизайна стала низкая обзорность, но ее улучшают камера заднего вида и боковые зеркала.

Как можно было ожидать, уникально у гибрида все: характеристики бмв i8, салон, используемый материал, дизайн кузова в том числе. Бензиновый двигатель расположен в задней части и работает в паре с автоматической шестиступенчатой коробкой передач.

Электромотор находится спереди. Он функционирует с коробкой передач двухступенчатой и управляет передними колесами.

Концепт BMW i3 наилучшим образом подходит для езды в сложных условиях мегаполиса.

Более трех лет потребовалось инженерам компании, чтобы создать BMW i8 — сложнейшее серийное авто из тех, что сходили до него с конвейера концерна.

Его внешность явно опережает время. По аэродинамическим показателям ему трудно найти равный автомобиль.

Кузов

Все его контуры буквально источают изящность и динамичность. Габариты следующие: длина, ширина и высота равны 4689, 1942 и 1298 мм, дорожный просвет -117мм, база колесная -2900мм, а задний и передний свесы соответственно 929мм и 960мм.

Довольно внушительная амплитуда открывания дверей. В базовой комплектации масса составляет 1485 кг, что для гибридного спорткара очень неплохо. Вес снижен также за счет алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Интерьер

Салон рассчитан на четырех пассажиров, хотя для передних и задних пассажиров комфортность отличается: у передних кресел с большим диапазоном регулировок, мощная поддержка с боков, поэтому ехать в них удобно.

С задними дела обстоят хуже — на них разместиться могут дети, животные или багаж, а взрослым не хватает места для ног.

Да и попасть в салон непросто: в него пассажиры и водитель должны не сесть, а «упасть».

Но привыкаешь к такой посадке быстро, тем более, что, оказавшись в салоне, понимаешь — все не зря, хотя задние сиденья не пригодны для взрослых.

Внутреннее пространство в тех же «традициях», что и экстерьер — масса футуристических предметов, несколько вариантов контурной подсветки, чисто электронная приборная панель со множеством функций, инновационный проекционный дисплей, сложной конфигурации передняя панель, высококомфортные сиденья.

В салоне привычный для водителей набор функций, но, благодаря дизайнерам более красочно оформлены «фишки» цифровых датчиков и мониторов, которые меняют цвет в зависимости от выбранного режима. Они являются будто бы продолжением футуристического внешнего стиля.

Обивка салона – кожа. Помимо кожи, для оформления салона задействовали армированный пластик, что позволило уменьшить общий вес гибрида.

Оптика на светодиодах, есть круиз-контроль и система навигации, развлекательный комплекс, включающий акустическую систему из 11 динамиков, hi-fi.

Особенности покупки

Данный электромобиль доступным первым покупателям стал с июля 2014 года. Да и то, его доступность была (и остается) крайне ограниченной. Для желающих приобрести автомобиль i8 из салона придется подождать, сделав заказ официальным дилерам. Можно, при желании, установить лазерные фары, «пробивающие» на 600 м.

Производительность

Не менее оригинальны, чем дизайн, технические характеристики. Работает БМВ на двух двигателях, действие которых на передние и задние колеса разделено. Передние закреплены за электродвигателем с 129 «лошадками» и 96 кВт.

Задние вращаются благодаря трехцилиндровому 1,5 литровому ДВС с турбонадувом. Суммарная производительность моторов достигает отметки 357 л.с. и 570 Нм. Всего за 4 секунды происходит прыжок от 0 до 100 км в час, а скорость в комбинированном режиме достигает 250 км/ч.

Вождение приносит сверхъестественное ощущение: нажав слегка на педаль, не успеваешь осознать, что движешься со скоростью, достигшей трехзначной отметки. При этом на любом покрытии авто держится уверенно.

Еще одна неожиданность связана с новым взаимодействием моторов: неожиданно тихо, словно мурлыча, работает бензиновый мотор. И здесь снова на ум приходит сравнение с Porsche 911.

Гибрид bmw i 8 – это смесь старого с новым, т.е. бензина с электричеством, что дает массу преимуществ – полный привод и распределение веса 50 на 50.

У БМВ 4 режима работы:

  • «Comfort» — вождение с max скоростью 56 км/с исключительно на электричестве;
  • «Eco» — экономный режим, позволяющий задействовать бензиновый мотор;
  • «eDrive», сочетающий первые два режима, и разрешающий езду со скоростью до 120 км/ч. Восторг при езде с «eDrive» особенно сильный на извилистых городских улочках.
  • «Sport». В режиме «Sport» параметры адаптируются к соответствующему стилю езды, а консоль становится красного цвета. Оба двигателя развивают при этом наибольший крутящий момент.
    Его многие выбирают в качестве основного. Подзарядка батареи электрического мотора, расположенному спереди, происходит постоянно, т.е. она всегда заряжена и готова быть задействованной.

В этом режиме гибридный спорткар легко разгоняется до сотни за 4,4 сек. Максимальная скорость ограничивается электронным ограничителем до 250 км/ч.

Эффективность

Расход топлива при использовании обоих моторов оценен американским агентством «Environmental Protection Agency» в 1 литр на 32 км пути. До 40 километров проехать на электричестве позволяет литий-ионная батарея емкостью 7,1 кВт/ч.

Общая продолжительность поездки с ДВС достигает 528 км.

Эффективность заряжаемого гибрида и производительность относят к побочным продуктам, поскольку он в большей степени является высокопроизводительным автомобилем бензиновым, что достигается благодаря выраженной мощности задних колес.

Рекомендуем:

  • BMW представила Vision Next 100
  • Электромобиль BMW i3 где купить, цена, запас хода и мощность двигателя

Подзарядка

Покупая BMW, клиенты получают от компании домашнюю станцию на 240В, заряжающую батарею за 2 часа. Если же использовать 120-вольтный источник, времени потребуется намного больше.

Опции

Список имеющихся опций не мал:

  • проекция данных с приборной панели на лобовое стекло;
  • мониторинг дорожного трафика в режиме реального времени;
  • развлекательная система;
  • фирменный сервис, дающий доступ в системы ParkatmyHouse и MyCityWay, карту для безналичной зарядки на общественных станциях.

Есть у авто еще одна функция, позволяющая поддерживать дистанционный контроль над ним:

  • определять местонахождения при помощи мобильного телефона;
  • мониторить наличие поблизости станций зарядки;
  • определять зарядку аккумулятора.

Снимая с водителя часть нагрузки, «умные» системы повышают безопасность во время движения.

Багажник

Багажник, в отличие от салона, очень скудный. По официальным данным его объем 170 литров, поэтому оценивают его, как небольшой.

При этом, когда работает мотор, в нем высокая температура воздуха. Как шутят многие, ее достаточно, чтобы разогреть еду (чем не дополнительная опция?).

Основные показатели

Вес снижен за счет используемого материала, а также алюминиевых проводов, винтов и болтов, закаленного стекла.

Двигатель внутреннего сгорания разработан специалистами концерна. Крутящий момент, создаваемый им, равен 250 Нм (3500 об/мин), а мощность – 131 лошадиная сила.

Литий – ионная батарея марки Самсунг располагается в центральном тоннеле и имеет собственную жидкостную систему охлаждения.

Основными техническими характеристиками бмв i8 является мощность, обеспечиваемая бензиновым мотором, при 5800 об/мин, составляет 231 л.с., а при 3700 — 320 Нм крутящего момента. Для подзарядки АКБ «классический» двигатель снабдили 11-киловатным мотор-генератором, поэтому, батарея всегда заряжена.

Благодаря удачному размещению электрического двигателя, электрокар может «похвастаться» небольшим радиусом поворота, высокой маневренностью, позволяющей парковаться в любых условиях, и отличными показателями ходовыми

Скоростные характеристики

Хотя заявленный расход топлива в комбинированном режиме 2,5 литров на сто километров, в действительности (по полученной от сотрудников информации) рассчитывать нужно на 4,5-5,5 литров бензина марки «95».

Особенности базы

Для нее характерен низкий цент тяжести, развесовка в соотношении 50х50.

Состоит шасси из:

  • скрывающего аккумуляторы хребта;
  • подрамников алюминиевых;
  • углепластикового кузова.

Подвеска

Ее снабдили адаптивными амортизаторами, управление которыми осуществляет электроника. Рычагов спереди у нее два, сзади – пять. Дисковые тормоза есть каждом колесе: перфорированы — спереди и вентилируемые — сзади.

Управлять электрокаром легко благодаря электронному усилителю руля.

Безопасность

Для безопасности имеется 6 подушек, которые надежно защищают в опасной ситуации.

Остановка возложена на тормоза дисковые с суппортами: их четыре на колесах передних и один – на задних.

Стоимость и отзывы

Гибрид BMW i8 – называют новым законодателем моды для современных спорткаров. Конечно возникает вопрос: «сколько стоит бмв i8»? Стоимость люксового БМВ с базовой комплектацией 136725 американских доллара , т.е. это самый дорогой гибрид, да еще и с лимитированным выпуском.

Еще в 10 тысяч долларов обойдется «прокачка» дизайна — добавление в экстерьер автомобиля голубого цвета, такого же оттенка ремней безопасности и «ледяного» акцента в синих тонах интерьерной подсветке.

Сколько стоит bmw i8 для российских водителей? У моделей, продаваемых в России, легкосплавные диски в диаметре составляют 20 дюймов.Стоит это великолепие для граждан России не дешево.

Для жителей российской столицы авто с пробегом порядка 7000 км обойдется в 8100000 рублей . Купить его можно в лизинг, кредит или на сайте http://moscow.drom.ru/bmw/i8/24550634 .html. БМВ от официального дилера концерна «Премьер Авто» доступен и для жителей других городов России: проживающие на Дальнем Востоке его могут купить на ресурсе http://vladivostok.drom.ru/bmw/i8/24579345.html.

Продажей новых гибридов занимается в России единственный официальный салон – «Автодом – доBMW» ( http://bmwmoskva.ru/bmw-i/i8/ ). Стоимость определяется выбранными опциями и дооснащениями.

Украинцу, решившему купить БМВ, придется обратиться на сайт https://avtobazar.ua/avto/bmw/i-8/ и расстаться с 5 046 577 грн.

Отзывы об автомобиле ай 8 бмв найти можно на https://auto.ria.com/reviews/bmw/i8/6 понятно, что доступна такая машина единицам. Но, те, кто посидел за ее рулем, в полном восторге. Двери открываются вверх, и для этого им требуется не более полуметра. Но авто не позиционируется с семейным транспортным средством, поэтому в этом ракурсе не стоит его рассматривать.

Видео: Электромобиль BMW «i8» (HL-958) — Видео Обзор

Читайте также:  АО НПФ «Ханты-Мансийский»: рейтинги, условия, доходность, страхование, отзывы
Ссылка на основную публикацию