Сколько стоит «Бугатти-Чирон» – обзор стоимости в России и других странах

Бугатти Чирон 2020 2021 года

Уходящий на покой Bugatti Veyron является поистине эпохальным автомобилем. Его сменил Bugatti Chiron 2020 2021 года. Veyron был лучшим в своем классе не только с точки зрения инженерии или максимальной скорости, которую он развивал, но и в вопросах цены. Но модели на сегодня уже больше 10-ти лет и вот, концерн Volkswagen представил приемника уходящего гиперкара – Bugatti Chiron.

Автомобиль назван так в честь Лу Широна – знаменитого гонщика из Монако, победоносно выступавшего за заводскую команду Бугатти в довоенные годы. Стоит сказать, что в 1999-м году уже разрабатывался концепт с подобным названием. Тогда широкой публике был представлен экстравагантный суперкар, оснащенный полным приводом и способный разгоняться до скорости 100 км/ч за 4,3 сек. А двигатель, мощностью 555 л.с. мог разогнать машину, весом 1700 кг до 330-ти км/ч.

К сожалению, автомобиль, под названием bugatti 18 3 chiron так и не пошел в серию, а его разработка была остановлена. Тем не менее, принципы, положенные в конце прошлого столетия, нашли свое воплощение в Veyron, а позже – в Chiron. Машина, носящая это имя, была представлена на Женевском автосалоне в марте 2020-го года, а старт продаж был назначен на осень того же года.

Эволюция вместо революции

По сути, если разбираться глубже – это не целиком и полностью новая разработка. Это глубочайший рестайлинг Бугатти Вейрон. Именно глубочайший, ведь была переработана практически каждая деталь. Теперь у бугатти чирон все больше. Больше мощность, больше максимальная скорость, больше цена. Это же касается и веса. Несмотря на то, что новый кузов авто полностью углепластиковый, а сам Чирон построен вокруг карбонового монокока и одет в карбоновые панели, его масса увеличилась почти на 150 кг. Теперь она составляет почти две тонны. По заявлениям разработчиков, основной прирост случился из-за усиления конструкции, а также расширения списка опций базовой комплектации авто.

Подрос Бугатти Чирон 2020 2021 года, как на фото также в размерах. Колесная база увеличилась совершенно незначительно (+ 1 мм), однако в длину авто прибавил 82 мм, а в ширину – 40 мм. Примечательно то, что Чирон стал выше на 8 мм. Такой прирост позволил ездить за рулем в шлеме, не опасаясь защемления шейных нервов.

Габариты Бугатти Чирон
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсМасса
4544 мм2038 мм1212 ммНет данных110 мм1995 кг

Также взгляните на Астон Мартин Ванквиш и фото Opel Vectra 2020.

Внешне дизайн Bugatti Chiron 2020 2021 года, как показано на фото напоминает своего предшественника. Такое сходство обусловлено тем, что во главу угла при разработке ставилась аэродинамика и функциональность. Именно потребность в улучшенной динамике, прогрессивных характеристиках, эффективном охлаждении и обусловила эту похожесть.

Но все же Bugatti Chiron 2020 2021 года выглядит достаточно своеобразно, а также эффектно. Квартет светодиодных фар, впервые появившийся на прототипе Gran Turismo, широкий капот с рельефными ребрами, огромная ноздря воздухозаборника посредине переднего бампера, новые эксклюзивные колесные диски и цвета кузова. Основные отличия видны сзади – теперь задние светодиодные стоп-сигналы объединены стильной полосой, а также изменена выхлопная система и появился центральное карбоновое ребро, делающее реверанс раритетной модели бугатти тип 57 атлантик.

Салон автомобиля – поразительно футуристичен и роскошен. Подбор материалов, аксессуаров, цветовые решения – просто безупречны. На руле, срезанном книзу расположены дополнительные клавиши, управления аудиосистемой и круиз-контролем. Обзор вперед достаточно неплох, однако двигатель, расположенный сразу за пилотом, полностью перекрывает вид назад. На узкой центральной консоли, отделанной углепластиком, находится система управления климат-контролем. Перчаточный ящик перед пассажиром оснащен функцией охлаждения, а небольшой чемодан можно разместить либо за сиденьями, либо в небольшом багажном отделении в передней части автомобиля.

Новые грани совершенства

Впрочем, Bugatti Chiron 2020 2021 года поражает не только внешностью или ценой, но и сумасшедшим двигателем с неимоверными техническими характеристиками. Мотор автомобиля подвергся существенному тюнингу. Тогда как конкуренты идут по пути наименьшего сопротивления, вводя в линейку двигателей гибриды или дизеля, бугатти остается верным своему подходу. За основу был взят стандартный мотор W16 от Вейрона, работающий на бензине.

Конструкторы наградили его новой системой впрыска с 32-мя форсунками, другим турбинам, повышенной производительности (их здесь четыре), основательно поработали с системой охлаждения. За передачу мощности на колеса отвечает система постоянного полного привода и роботизированный автомат на 7 ступеней. Всего из мотора смогли дополнительно получить почти 500 л.с. (в сравнении со стандартной версией Veyron) и 300 л.с. (по сравнению с Veyron Super Sport). Крутящий момент был увеличен до 1600 н/м в более широком диапазоне.

Благодаря таким новшествам, максимальная скорость bugatti chiron 2020 2021 года составляет порядка 435 км/ч. Однако стандартная версия ограничена цифрой «всего» 420 км/ч из «соображений безопасности». Расход топлива на такой скорости просто невообразим – объема бака автомобиля хватит всего на 9 минут езды. Для безопасной езды на таких скоростях для машины были разработаны специальные ультрамягкие шины Michelin, надетые на огромные колесные диски (20-ть дюймов спереди, 21 — сзади).

Динамика разгона авто поражает воображение. Впрочем, это все же закономерно, учитывая то, сколько стоит автомобиль. Для того чтобы преодолеть планку 100 км/ч потребуется 2,5 секунды, 200 км/ч – 6,5 секунд, а цифру 300 км/ч увидеть на спидометре пилот Bugatti Chiron 2020 года сможет уже через 13,6 сек (см. видео тест-драйв). Интересен тот факт, что динамика разгона до 100 км/ч не улучшилась ни на йоту – Veyron разгонялся до 100 км/ч за то же время.

Инженеры фирмы уверяют, что Чирон может преодолеть планку в 2,5 секунды. Однако для этого потребуется переобуть машину в слики, которые непригодны для повседневной езды.

технические характеристики Бугатти Чирон 2020 2021
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Bugatti Chiron 8.0 DSG7993 куб.см1500 л.с./6000 об/мин1600 н/м/2000-6000 об/минРобот 7-ст2,5 сек.19,4/48,6/27,2 л

Ходовая система Bugatti Chiron также была основательно переработана. Теперь водитель может выбирать из пяти режимов работы подвески. В зависимости от режима изменяется жесткость амортизаторов, высота дорожного просвета, плавность хода, механика самой подвески, чувствительность рулевого управления, а также отклик по педали газа.

Самым распространенным режимом для Bugatti Chiron наверняка станет «Auto» – при котором компьютер самостоятельно будет подбирать характеристики, исходя из текущей дорожной обстановки. Режим «Lift» (подъем) предназначен для преодоления различных препятствий, типа дорожных полицейских на скоростях до 50-ти км/ч. Режим «Autobahn» активируется автоматически при достижении скорости выше 180-ти км/ч. При таком положении вещей подвеска немного смягчается, для достижения более комфортного передвижения.

Два оставшихся режима подразумевают бескомпромиссное вождение. Первый – «Handling», предназначенный для езды по треку. При таком выборе подвеска становится гораздо более жесткой, а максимальная скорости составит 380 км/ч. А для достижения поистине запредельных скоростей понадобится специальный ключ Speed Key и переключение в режим «Top speed».

Останавливать машину с таких скоростей призваны карбоново-керамические тормоза, одна стоимость которых сопоставима с ценой дорогого спорткара. Диаметр тормозных дисков Buggatti Chiron 2020 2021 года составляет 420 мм (спереди) и 400 мм (сзади). При помощи 8-ми поршневых суппортов (спереди) и 6-ти поршневых (сзади) машина останавливается со скорости 100 км/ч через 31,3 м, с 200 км/ч – через 125 м, а с 30 км/ч – через 275 м.

Мечта или реальность?

Прежде чем выпускать автомобиль в продажу, где Bugatti Chiron сможет купить любой мультимиллионер, модель была тщательно протестирована в аэродинамической трубе и на разнообразных гоночных полигонах. Общий пробег тестовых автомобилей составил порядка 500 000 километров, а за это время было израсходовано более двух сотен комплектов шин. Только после этого модель была выпущена на рынок, где ею в полной мере могут наслаждаться новоиспеченные владельцы.

Где же купить этот гиперкар? Согласно последним новостям, начало продаж было назначено на осень 2020-го года. Однако первая партия, количеством 150 машин (всего планируется производство 500-т моделей) уже была раскуплена. Часть из них даже попала в Россию. Так что получить в свое владение Бугатти Чирон, даже имея на руках необходимую сумму, удастся не ранее 2021-го года. При этом цена в России на Buggatti Chiron 2020 2021 года будет стартовать с отметки 2,4 млн. евро (170 млн. рублей), не считая возможных дополнительных опций. Стоимость максимальной комплектации может достигать 2,7 млн. евро (порядка 190 млн. рублей).


Теперь посмотрите на Opel Combo и Мокка 2020 года.

Bugatti Chiron (2017) — быстрее света

Эта французская компания с самого начала своего возникновения специализировалась исключительно на создании роскошных и быстрых автомобилей. Поэтому всегда умела удивить публику. Вот и на этот раз Бугатти решила произвести впечатление и вывела на рынок сверхбыстрый Чирон. Чем он примечателен?

История

Bugatti Chiron дебютировал в 2016 году в рамках презентации в формате видео. Своим названием французский гиперкар обязан гонщику Луи-Александру Широну, который отстаивал честь компании на гоночных соревнованиях в период с 1928 и по 1958 годы.

Бугатти Чирон доступен лишь в лимитированном тираже. А именно, производство ограничено 500 экземплярами данной модели. С точки зрения позиционирования на рынке данная модель является идеологической преемницей иной модели концерна, которая более известна под именем Вейрон.

Интересен тот факт, что разработка дизайна была поручена российскому специалисту — Александру Селипанову. Последний, в свою очередь, приложил максимум усилий и сделал автомобиль предельно эффектным и запоминающимся.

Технические характеристики

Бугатти Шерон спроектирован на абсолютно новой платформе с применением алюминиево-титановых сплавов, а также разных видов углепластика. Подвеска — адаптивная и тесно взаимодействует с системой полного привода. Причем в последнем применяется электронная блокировка дифференциалов на двух осях с целью улучшения устойчивости гиперкара как на прямой, так и при прохождении виражей.

В дебрях моторного отсека скрывается мощнейший силовой агрегат 8.0 литров с W-образной компоновкой 16-ти цилиндров и с четырьмя турбокомпрессорами. Двигатель способен развивать умопомрачительные 1500 лошадиных сил, а также 1600 Ньютоно-метров вращающегося момента.

При этом его потенциал на колеса реализовывается посредством преселективной (роботизированной) трансмиссии не семь ступеней.

Мотор (рабочий объем в литрах) Номинальная мощность (лошадиные силы) Тип трансмиссии Максимальная скорость (километры в час)
8.01500РКП420

Отдельно стоит упомянуть про динамические свойства автомобиля. Так, от нуля и до первой «сотки» он ускоряется за 2,5 секунды. До 200 километров в час Шерон добирается за 6,5 секунд.

Рыночная стоимость

Авто Цена (в евро)
Bugatti Chiron2,4 миллиона

Многих интересует вопрос, сколько стоит данный гиперкар при пересчете на рубли. Рублевая стоимость по состоянию на 2017 год составляет минимум 63 миллиона 647 тысяч 900 единиц.

Отзыв владельца

Несмотря на лимитированный тираж выпуска модели, о ней можно найти отзывы в интернете. Ниже будет приведен рассказ одного из собственников гиперкара.

Бугатти Чирон стал моим очередным коллекционным суперкаром. Но когда я покупал его, то не думал, что этот авто вызовет у меня сильные эмоции (по большей части, положительные). И, это заслуга даже не столько мощного двигателя, сколько захватывающего дизайна и роскошного салона.

При движении я чувствую себя безопасно и уютно, при этом сам автомобиль пилотируется на удивление легко и непринужденно. Динамика заставляет трепетать от восторга, но у мощнейшего мотора есть крайне неприятная сторона — огромный расход топлива. Производитель уверяет, что полного бака при максимальной скорости хватит лишь на 9 минут езды. У меня получалось проехать и того меньше — только минут 5-6.

Сказать о надежности ничего плохого не могу. Гиперкар эксплуатируется крайне редко и только для получения удовольствия.

Тест-драйв

Торжество дизайнерской мысли

Bugatti Chiron выглядит грозно, но при этом аристократично и монументально. Суперкар привлекает к себе массу восторженных взглядов. Примечательные детали экстерьера — матричная оптика головного освещения, передний бампер с низким сплиттером и огромными воздуходувами, задние «жабры», плавно переходящие в стойки кузова, объемные патрубки системы выхлопа, крайне низкая крыша.

Акцент — на элегантность

Салон французского гиперкара уютен, комфортен. В нем не чувствуешь себя пилотом гоночного болида, но зато ощущаешь высочайшее качество отделочных материалов, внимание к мелочам. Все органы управления скомпонованы близко к водителю. Более того, только ему дозволено лицезреть карту системы навигации. Последняя, кстати, интегрирована в приборный щиток, который имеет дисплей с виртуальными показаниями тахометра.

Водительское кресло с полулежачей конфигурацией обладает умеренной боковой опорой, не слишком жесткое. Поэтому оно примет к себе драйвера любой комплекции.

Прилив адреналина

Мощнейший силовой агрегат способен заставить стрелку тахометра судорожно биться на красной черте либо же мгновенно сорвать ведущие колеса в пробуксовку. Ускорение происходит очень быстро.

Поэтому если нога резко соскользнет на акселератор, то на спидометре незамедлительно появится отметка в 200 километров в час. При этом набор скорости происходит без рывков, а также иных прочих эффектов — максимально плавно, дабы не нарушать комфорт седоков.

Устойчивость гиперкара на прямой высока — даже в предельных режимах рыскания исключены, а рулевое управление остается информативным. При прохождении поворотов также можно заявить о стабильности, но медленные связки виражей Бугатти не любит, о чем свидетельствует выраженная недостаточная поворачиваемость.

Адаптивное шасси имеет несколько режимов работы. Однако ни один из них не сделает подвеску бескомпромиссно жесткой — она неплохо отрабатывает мелкие неровности, не раздражая тряской, вибрациями.

Фото новой Bugatti Chiron:

Bugatti Chiron (Бугатти Чирон)

Bugatti Chiron дебютировал на международном ежегодном женевском автосалоне в 2016 году. Автомобиль пришел на смену модели Veyron и был назван в честь автомобильного гонщика Луи-Александра Широна.

Внешность новинки во многом повторяет концепт Vision Gran Turismo, увидевший свет осенью 2015 года. У гиперкара потрясающая оптика головного освещения, состоящая из четырех светодиодных элементов в каждой фаре. Также в глаза бросается небольшая фирменная решетка радиатора, она состоит из множества маленьких сот, обладает хромированной окантовкой и содержит на себе логотип автопроизводителя. Внизу, по краям бампера располагаются большие вытянутые воздухозаборники, они не только придают автомобилю стремительный и агрессивный внешний вид, но также призваны пропускать через себя большие потоки воздуха для охлаждения агрегатов гиперкара.

Размеры Bugatti Chiron

Bugatti Chiron- спортивное двухместное купе, его габаритные характеристики составляют: длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм, а величина дорожного просвета будет зависеть от выбранного режима управляющей электроники.

Bugatti Chiron обладает адаптивной подвеской и массой систем, контролирующих активные аэродинамические элементы, алгоритмы работы систем стабилизации, жесткость амортизаторов, высоту дорожного просвета, работу системы полного привода и активного заднего дифференциала.

  • В первом режиме автомобиль приподнимается, для того чтобы его можно было закатить на пандус или переехать лежачий полицейский без опасности повредить низкие свесы бамперов. Он активен исключительно на скоростях до 50 километров в час.
  • Второй режим автоматический, в этом случае всеми системами автомобиля управляет электроника. Гиперкар сам определяет для себя идеальные настройки на скоростях от 50 до 180 километров в час.
  • Режим автобан включается после 180 километров в час и предназначен для движения по шоссе и скоростным магистралям.
  • Также присутствует режим предназначенный для гоночного трека, он активируется вручную и заставляет автомобиль лучше держать дорогу и живее откликаться на педаль акселератора.
  • Последний режим активируется специальным ключом и предназначен исключительно для набора максимальной скорости.

Двигатель и трансмиссия Bugatti Chiron

Bugatti Chiron оборудуется огромным силовым агрегатом, роботизированной семиступенчатой коробкой переменных передач с двумя сцеплениями и системой полного привода. Для передачи колоссального крутящего момента были разработаны специальные диски сцепления являющиеся самыми большими и производительными из тех, что когда-либо устанавливались на легковые серийные автомобили.

Двигателем Bugatti Chiron является огромный турбированный бензиновый W16 объемом 7993 кубических сантиметра. У него четыре турбокомпрессора, по две форсунки и четыре клапана на цилиндр, карбоновый впускной коллектор и титановая система выхлопа с четырьмя катализаторами. Инновационные технологии и большой объем позволили инженерам выжать 1500 лошадиных сил при 6700 об/мин и 1600 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 6000 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря потрясающим мощностным характеристикам и передовой трансмиссии, гиперкар способен срываться с места до скорости в сто километров час всего за 2,4 секунды, до 200 за 6,5 секунды, а до 300 уже за 13,6. Скоростной потолок, в свою очередь, составляет 420 километров в час, но чтобы достичь ее придется активировать специальный режим с помощью второго ключа.

Bugatti Chiron- образец инновационных технологий и передовых инженерных решений, вылившихся в идеальное средство для превращения ископаемого топлива в чистый адреналин. Внешность гиперкара- не что иное как произведение искусства притягивающее к себе взгляды. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Несмотря на на спортивный характер модели, поездка не доставит вам и малейших неудобств. Автомобиль обладает массой электронных систем и помощников, без них совладать с такой мощностью и крутящим моментом было бы сложновато, однако их вмешательство не портит удовольствие от вождения, а напротив позволяет больше наслаждаться поездкой в безопасности. Все эти качества по праву позволяют Bugatti Chiron носить титул короля дорог общего пользования.

Видео

Всё о Bugatti Chiron (Бугатти Шерон) 2018-2019: цена и характеристики

Суперсовременный гиперкар Bugatti Chiron обладает ярким, запоминающимся дизайном. Это один из самых быстрых спортивных автомобилей в мире. Разберем подробно технические характеристики, достоинства и недостатки эксклюзивной модели.

Новый гиперкар Бугатти Шерон

Новейшая модель суперкара от компании Bugatti, входящей в концерн Volkswagen, была официально представлена на Женевском автосалоне в 2016 году. Построена новинка на платформе Veiron. Свое имя Широн взял от знаменитого автогонщика Луи Широна, выступавшего за Бугатти с 1926 по 1958 год.

Бугатти называют его быстрейшим и мощнейшим эксклюзивным авто в своей истории.

Преимущества и недостатки

Достоинства новейшего гиперкара Бугатти Шерон:

  1. отличная динамика — разгон до сотни за 2,6 секунды;
  2. хорошая управляемость;
  3. привлекательный футуристичный дизайн и богатые цветовые вариации;
  4. удобный для спорткара салон;
  5. эксклюзивность.

Сложно представить, что у такого совершенного гиперкара, каким является Бугатти Шерон, существуют недостатки. Можно выделить следующие относительные недостатки:

  • слишком высокая стоимость;
  • дорогое обслуживание.

Технические характеристики

Bugatti Chiron, как одна из самых быстрых машин в мире, имеет высочайшие технические характеристики:

  • Оснащен 8-цилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом.
  • Вмещает под капотом 1500 лошадей и показывает максимальный крутящий момент 1600 Нм.
  • Рабочий объем мотора — 8 литров. Имеется 4 турбокомпрессора, 2 из которых работают при оборотах свыше 3800. За одну минуту работы мощный движок успевает прокачать 60 000 литров воздуха.
  • Система впрыска прямая — 32 форсунки.
  • Охлаждение обеспечивается 800 литрами воды, постоянно циркулирующей через сердце Шерона.
  • Коробка передач 7-ми ступенчатая роботизированная с двойным сцеплением.
  • Разгоняется до 100 км/ч за 2,5 сек, максимальная скорость составляет 420 км/ч. До 200 км/ч разгон занимает 6,6 секунды, до 300 — за 13,7 сек.
  • Расход топлива в городских условиях составляет 15,6 литров бензина на 100 км. По трассе Бугатти Шерон ест 6,7 литров горючего на сотню километров. Бак бензина (100 литров) гиперкар израсходует за 9 минут при движении со скоростью 443 км/ч.
  • Тормоза у нового Шерона от Бугатти карбидо-кремниевые на дисках, оснащены восемью суппортами из алюминия.
  • Кузов модели монококовой конструкции, выполнен из стекловолокна.

Несмотря на скоростные характеристики, оснащен полноприводной независимой подвеской. Передние амортизаторы с алюминиевыми пружинами, а задние с карбоновыми.

Управляются амортизаторы электроникой, которая способна уменьшать и увеличивать высоту подвески. Есть пять вариантов настройки, выбираются кнопками на рулевом колесе.

Клиренс модели 100 мм.

Габариты Бугатти Шерон

Габаритные размеры Бугатти Чирон 2018:

  • длина кузова — 4544 мм;
  • ширина кузова — 2038 мм;
  • высота кузова — 1212 мм;
  • вес автомобиля — 1888 кг.

Обзор автомобиля

В облике гиперкара Bugatti Chiron 2018 угадываются черты Вейрона, но со своими особенностями.

Обзор экстерьера

К внешнему облику нового Chiron приложил руку дизайнер Александр Селипанов. Он родился в Грузии в 1983 году, вырос в Москве, а закончив школу, переехал в США учиться дизайну.

Новый гиперкар представляет собой смесь традиционных и современных, агрессивных линий.

Спереди расположены 4-х секционные светодиодные фары. Новинка получила традиционную для Бугатти подковообразную решетку радиатора — фирменный стиль компании.

На крыше спорткара в одной из версий имеются панорамные окна, что придает дизайну автомобиля воздушности. В нижней части бампера расположились огромные воздухозаборники — это придает агрессивности облику автомобиля.

Шерон выделяется округлыми очертаниями боковых воздухозаборников, окантованных хромом. Колесные диски тоже необычные, напоминают паучьи лапы.

При взгляде сзади сразу заметна необычная конструкция фар — они выполнены сплошной светодиодной полосой. А под ними расположились две большие выхлопные трубы.

Цветовые вариации довольно обширны — можно выбрать и однотонные варианты разных цветов, и модели с контрастным оформлением.

Обзор интерьера

Как и любой эксклюзивный автомобиль, Chiron может похвастаться только самыми дорогими материалами внутренней отделки салона. Это самые дорогие сорта кожи, вставки из карбона и стекловолокна, хромированные детали.

Водительское и пассажирское сиденье имеют отличную боковую поддержку, что немаловажно при прохождении крутых виражей на суперскорости. Разумеется места в салоне немного, но использовано оно с умом, дискомфорта не ощущается.

Внутренняя отделка дверей и выступа между креслами повторяет округлые очертания боковых воздухозаборников.

Представляем фото суперсовременного Бугатти Шерон.

Комплектации и стоимость в России

Суперсовременный гиперкар Бугатти Шерон пока не сертифицирован для продаж в России. Для сертификации компания должна установить оборудование ЭРА-Глонасс на авто, и провести краш-тест. Но автомобиль выпускается маленькой серией до 500 штук, и фирма-изготовитель вряд ли всерьез задумается над проведением подобной процедуры.

Цена Bugatti Chiron в России — около 220 миллионов рублей, включая растаможивание. Несмотря на то, что ездить по российским дорогам на Bugatti Chiron нельзя, он официально поставляется компанией «Авилон» по предзаказу. И один экземпляр в 2018 году нашел своего русского хозяина. Правда, кататься он будет по Европе.

Поставляется Chiron в одной комплектации: 6 подушек безопасности, диски из алюминия на 20 и 21 дюйм, кожаный салон, климат-контроль, ESP, ABS и прочие фишки.

Отзывы владельцев

Разумеется, отзывов счастливых обладателей на данный гиперкар пока не имеется. Зато есть официальная информация по отзыву 47 выпущенных экземпляров. Обнаружилась проблема в сварном шве крепления кресел. Ехать в сервис владельцам дорогостоящего авто не придется, Bugatti перевезет его на спецтехнике.

Bugatti Chiron 2020: обзор, цена, характеристики

Bugatti Chiron 2020 – это гиперкар, который назван на честь автогонщина из Франции Альберта Диво. Это транспортное средство в 2020 году будет относится к категории смамых быстрых, мощных и дорогих автомобилей в мире. Средняя стоимость машины будет составлять 6 миллионов рублей.

Bugatti Chiron разрабатывается на основе Vision Gran Turismo, который был представлен в 2015 году. В экстерьер гиперкара особые изменения вносится не будут. Зеркала заднего вида имеют обновления. Для заднего выхлопа производители добавили 4 отсека. Кузовные элементы в комплексе интегрируются, что обеспечит улучшенную обтекаемость.

Внесенные изменения обеспечивают стильность и стремительность внешнего вида автомобиля. Головные фары выполнены по модульному типу и характеризуются наличием светодиодов внутри. Фонарь стоп-сигнала остался длинным и узким. Выхлопная система не изменилась. Отмечается увеличение массы автомобиля до 2 тонн.

Внешний вид транспортного средства остается неотразимым, что обеспечивается использованием инновационных технологий в разных деталях. Для производства каркаса кузова применяется новейший углеродный материал. Для производства патрубков выхлопных труб используется титан. Авто Бугати Чирон новой модели имеет светодиодную систему головного освещения. В каждую фару устанавливается 4 источника света. На капоте транспортного средства имеется эмблема всемирно известной марки, для изготовления которой использовалось серебро.

Bugatti Chiron 2020 по сравнению с предшественником имеет большие габариты. Он имеет длину более 4500 миллиметров, высоту – более 1200 миллиметров, ширину – более 2000 миллиметров. Чирон имеет колесную базу более 2700 миллиметров.

Производитель изготовил инновационную резину специально для авто Bugatti Chiron 2020. Благодаря применению высококачественных материалов шины обладают способностью к выдержке высокого крутящего момента и скорости до 400 километров в час. Для передних колес производятся покрышки с размерами 285/30 R20, а для задних – шины 285/25 R21.

Шины качественно сцепляются с дорожным покрытием и способны выдерживать чрезмерные нагрузки. Наблюдается улучшение работы шин в соответствии с различными показателями:

  • Стабилизацией ускорения и торможения;
  • Сцепления с мокрым дорожным покрытием;
  • Уровнем шумопроизводительности;
  • Сцепления с сухим дорожным покрытием.

Используемые на Bugatti Chiron 2020 покрышки прошли ряд испытаний на стендах, применяемыхв аэрокосмической отрасли и вооруженными силами.

Интерьер

Транспортное средство имеет красивый и уютный салон, что обеспечивает комфорт во время передвижения:

  • Автомобиль характеризуется предельно функциональным рулевым колесом. Основные блоки с информацией являются оптимальным для всех водителей. Руль имеет эргономичную систему, что предоставляет возможность управления автомобилем во время вождения транспорта. С внутренней стороны рулевого колеса располагается две кнопки, с помощью которых контролируется работа аудиосистемы, навигации. Они выполняют ряд дополнительных функций.
  • Салон автомобиля имеет светодиодную подсветку. Он имеет эргономичные кресла, что обеспечивает удобства передвижения для водителя и пассажиров. Кресла изготавливаются из натуральной кожи, которая может иметь более 30 расцветок.
  • Bugatti Chiron 2020 имеет универсальную аудиосистему, которая производилась в соответствии с современными требованиями. Благодаря использованию мембран с алмазами в один карат обеспечивается максимально чистое звучание. В автомобиле установлена инновационная система хи-энд, которая получила название «скоростной концертный зал».
  • Bugatti Chiron 2020 имеет многофункциональную приборную панель, для производства корпуса которой применяется алюминий. Она имеет три аккуратных дисплея с высоким разрешением, что предоставляет возможность проецирования на них необходимой бортовой информации. По мере разгона суперкара скрываются информационные и развлекательные данные, что обеспечивает безопасность передвижения на транспортном средства. При передвижении на автомобиле на высокой скорости на экране проводится отображение эффективных и нужных показателей для водителя.

Bugatti Chiron 2020 имеет комфортабельный и высокофункциональный салон, что обеспечивает не только камфорное, но и безопасное передвижение на различных скоростях.

Технические характеристики

Авто имеет разнообразные электронные системы и помощники, что обеспечивает комфортное управление ним.

Двигатель и КП

Bugatti Chiron 2020 работает от 16-цилиндрового силового агрегата, который имеет 8-литровый объем. Бензиновый мотор имеет мощность 1500 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент транспортного средства составляет 1600 Нм. Он поддерживается в диапазоне от 2000 до 6000 оборотов в минуту. По своим характеристикам двигатель превышает рекордную мощность мотора своего предшественника. Он имеет ураганную мощность, что позволяет развивать скорость более 400 км/ч.

Бугатти Чирон 2020 имеет роботизированную коробку передач. Которая имеет 7 диапазонов. Инженеры создали максимально эффективную трансмиссию, что обеспечивает комфортное и точное управление транспортным средством на высокой скорости. Эти требования выдерживает система полного привода, который имеет блокировку потенциалов двух осей.

Автомобиль имеет огромный силовой агрегат, а также семиступенчатую коробку передач, которая имеет два сцепления и систему полного привода. Для того чтобы передавать колоссальный крутящий момент осуществляется применение специальных дисков сцепления. Это самые большие и производительные диски, которые применялись когда-либо в коробках передач.

Двигатель транспортного средства характеризуется наличием четырех турбокомпрессоров. Цилиндр имеет 4 клапана и 2 компрессора. Двигатель оснащается карбоновым впускным коллектором и титановой системой выхлопа, которая оснащается четырьмя катализаторами. Передовая трансмиссия имеет потрясающие характеристики, что позволяет автомобилю развивать высокую скорость в максимально короткое время.

Bugatti Chiron 2020 способен развивать скорость более 420 километров в час. В базовом режиме предел скорости меньше на 40 километров в час. Для ее увеличения нужно использовать специальный ключ. Предварительно включается режим управления подвеской. По своим техническим характеристикам с болидом. За 2,5 секунды транспортное средство может развивать скорость 100 километров в час. На достижение скорости 200 километров в час понадобиться 6,5 секунд, а 300 километров в час – за 13,5 секунды.

Тормозная и электронная системы

Bugatti Chiron 2020 относится к категории скоростные сверхспортивных автомобилей, поэтому к его тормозной системе предъявляются особые требования. Тормозные диски производятся из карбон-керамики, что обеспечивает их стойкость к коррозии и длительность эксплуатации. Передние тормозные диски характеризуются наличием 8 поршней, а задние – 6. Материалом производства поршней является титановый сплав. Разработчики использовали поршни различного диаметра, что предоставляет возможность равномерного распределения оказываемого давления по всей поверхности колодки и исключения возможности преждевременного износа.

Благодаря наличию инновационной электронной системы управления подвеской обеспечивается качественное сцепление автомобиля с дорожным покрытием и его комфортное управление. Предоставляется возможность применения пяти режимов езды. При каждом из них разные настройки амортизаторов, чувствительность руля, работа аэродинамики, распределение тяговых качеств.

Для обеспечения пассивной безопасности в спорткар установлено 6 подушек. Автомобиль характеризуется наличием монокока, который имеет показатель жесткости на кручение 50000 Нм/град. Он способен полноценно выдерживать удары даже при максимально высокой скорости.

Дополнительные функции

Автомобиль имеет адаптивную подвеску и разнообразные системы, которыми обеспечивается контроль активных аэродинамический элементов, алгоритмов работы систем стабилизации, жесткости амортизации, работы системы полного привода, высоты дорожного просвета.

В первом режиме обеспечивается подъем автомобиля, что позволяет его закачивать на пандус или переезжать лежачий полицейский. Его активизация наблюдается только при скорости до 50 километров в час. Второй режим является автоматическим. В этом случае управление авто проводится с помощью электроники. Включение режима автобан осуществляется при достижении скорости 180 км/ч. Его используют во время езды по скоростной трассе. В авто имеется режим, который используется при гоночном треке. Для активизации последнего режима используется специальный ключ, при котором набирается максимальная скорость транспортного средства.

Bugatti Chiron 2020 является образцом инновационных технологий, который способен развивать большую скорость. Это идеальное транспортное средство для любителей острых ощущений. Автомобиль имеет привлекательный внешний вид, поэтому притягивает к себе взгляды на улице. С помощью такого транспорта автовладелец может подчеркнуть свой статус. Эргономичный салон обеспечивает бескомисионный комфорт. Модель имеет спортивный характер, но, при этом обеспечивает комфортную езду.

Bugatti Chiron 2019 года: цена, фото, характеристики

Как известно, самый быстрый автомобиль, разрешенный для езды по дорогам общественного пользования – это Bugatti Veyron. Однако компания «Bugatti Automobiles S.A.S» решила не останавливаться на достигнутом и выпустила новый суперкар под названием Bugatti Chiron, максимальная скорость которого еще выше, чем у предшественника, впрочем, как и цена. Интерьер и экстерьер авто представлен в данной статье на фото.

Легенда от Бугатти

По своим техническим характеристикам новый Bugatti Chiron практически не изменился, но вот внешний вид и оформление салона, которые можем увидеть на фото, претерпели крайне сильное преображение. Помимо всего этого, Бугатти Чирон слегка потяжелел, но на его ездовых качествах это абсолютно никак не сказалось.

Новенький автомобиль Bugatti Chiron, что неудивительно, учитывая влиятельность компании «Bugatti Automobiles S.A.S», сразу завоевал симпатию автолюбителей и критиков. Именно благодаря такому теплому приему публикой, авто собрало исключительно положительные отзывы и в короткие сроки стало одним из самых желаемых на мировом уровне.

Цены и комплектации

Многие автолюбители с нетерпением ждут тот момент, когда разработчики французского автомобиля Bugatti Chiron объявят о его стоимости. Ведь еще никто не забыл, что цена первой модели его предшественника была в районе двух миллионов американских долларов.

В недавнем времени производитель официально объявил, что цена новенького Бугатти Чирон составит около 2 млн. 400 тыс. евро. Если посчитать эту сумму в рублях, учитывая нынешний курс валют, в России покупка авто Bugatti Chiron обойдется по цене в 182 млн. 352 тыс. российских рублей.

Цены на Чирон в рублях

Цены по версии сайта mobile.de без учета стоимости растоможки.

Ограниченная серия

Кроме прочего, важно заметить то, что новый автомобиль Бугатти, продается в крайне сокращенном тираже, равном всего лишь пяти сотням экземпляров. Продажа Бугатти Широн ведется во многих странах мира, включая, безусловно, Российскую Федерацию.

Технические характеристики

Затрагивая тему технических характеристик новенькой Бугатти Чирон, невозможно не поддаться изумлению. В этом автомобиле можно в особенности отметить:

  • высокие показатели мощности и динамики;
  • отличную проходимость;
  • частичную экономию расхода топлива;
  • современную технологическую начинку.

Безусловно, каждый представленный выше фактор был отмечен как основное положительное свойство, практически во всех отзывах профессиональных критиков и автолюбителей. При этом, в большинстве, новая цена авто Bugatti Chiron не подлежит оценке, ни положительной, ни отрицательной.

Мощность

В сравнении с предыдущим автомобилем этой компании, у Bugatti Chiron технические характеристики лишь слегка изменились. Однако если сравнить все возможные показатели в цифрах, то сразу же бросается в глаза существенный прирост мощности по каждой возможной шкале.

Для автомобиля Bugatti Chiron, что не удивительно, учитывая специфику машины, был специально разработан один единственный экземпляр двигателя. Этот силовой агрегат представляет из себя прекрасное сочетание мощности и экономичности при сравнительно небольшом весе.

Силовой агрегат, установленный под капот Бугатти Чирон, имеет следующие технические характеристики:

  • рабочий объем – 8.0 литра;
  • общая мощность – 1500 лошадиных сил;
  • максимальная скорость – 420 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч – 2.5 секунды.

Как видно, мощность машины по-настоящему уникальна. Однако, в случае с новым Бугатти Чирон, не стоит концентрировать внимание только на показателях динамики – нужно также детально рассмотреть весь прочий функционал, имеющийся в новом авто.

Важно заметить то, что мощность машины, после официального представления автомобиля на женевском автосалоне, обеспечила практически моментальную популярность среди автолюбителей. Это же, в свою очередь, привлекло к тому, что на сегодняшний день новый Бугатти Чирон 2019 стал одним из наиболее желанных автомобилей во всем мире.

Функционал

Автомобили от компании Бугатти всегда считались самыми быстрыми, перспективными и, что немаловажно, крайне технологичными. Предшественники модели Чирон, например, Бугатти Вейрон, были, без каких-либо исключений, оснащены самыми современными опциональными расширениями и передовыми технологиями.

В новенькой машине Бугатти Чирон присутствует стандартная установка на режим «авто», позволяющая автомобилю адаптироваться под местность и индивидуальные стили вождения каждого водителя. Работает адаптивная система по следующему принципу:

  • при скорости до 50 км/ч – режим «подъем», подходящий для перевозки на трейлере или же «лежачих полицейских»;
  • при скорости от 50 до 180 км/ч – режим «автобан», адаптирующий подвеску машины под стабильную высокоскоростную езду;
  • при скорости от 180 до 380 км/ч – режим «управляемость», позволяющий автомобилю без проблем передвигаться по специализированным трекам (как правило, режим предназначен исключительно для высокоскоростных треков с чистым дорожным покрытием);
  • при скорости свыше 380 км/ч – режим «максимальная скорость», предоставляющий водителю машины всю мощность, установленного под капот, силового агрегата (в этом режиме разрешается ездить только при специальной подготовке и на подходящей трассе, например, Соляном озере Бонневиль).

Следует отметить такой немаловажный факт, как возможность активизации любого вышеназванного режима вождения при помощи специализированного переключателя на руле.

Особенности

Из всех особенностей, присутствующих в новом Бугатти Чирон 2019, можно отдельно выделить некоторые элементы.

В первую очередь, при детальном осмотре Bugatti Chiron, в глаза бросается красочное внутреннее оформление. Весь салон сделан из высококачественных материалов, среди которых преобладает замшевая ткань, что можно разглядеть на фото.

На приборной панели Бугатти Чирон расположено два выгнутых экрана, предоставляющих водителю всю необходимую информацию о транспортном средстве как во время стоянки, так и при движении. Тут важно заметить, что новая подсветка всех индикаторов сделана крайне яркой.

На центральной консоли располагаются тумблеры, образуя тонкую полосу. Сделано это для удобства их переключения не голыми руками, а в гоночных перчатках.

Ссылка на основную публикацию