Panamera
Panamera
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 6 651 000 рублей
Panamera «10 Years Edition»
Объем двигателя: 2 995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 749 000 рублей
Panamera 4
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 6 942 000 рублей
Panamera 4 «10 Years Edition»
Объем двигателя: 2 995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 023 000 рублей
Panamera 4 Sport Turismo
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 121 000 рублей
Panamera 4 Executive
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 729 000 рублей
Panamera 4S
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 8 289 000 рублей
Panamera 4S Sport Turismo
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 8 630 000 рублей
Panamera 4S Executive
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 9 249 000 рублей
Panamera GTS
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
от 9 804 000 рублей
Panamera GTS Sport Turismo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
от 9 983 000 рублей
Panamera Turbo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 10 868 000 рублей
Panamera Turbo Sport Turismo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 11 009 000 рублей
Panamera Turbo Executive
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 12 376 000 рублей
Panamera 4 E-Hybrid «10 Years Edition»
Объем двигателя: 2 894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 9 047 000 рублей
Panamera 4 E-Hybrid
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 111 000 рублей
Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 290 000 рублей
Panamera 4 E-Hybrid Executive
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 766 000 рублей
Panamera Turbo S E-Hybrid
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 12 920 000 рублей
Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 13 061 000 рублей
Panamera Turbo S E-Hybrid Executive
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 14 428 000 рублей
Подробнее
Контакты
Связаться с Порше Центр Таганка
Нами осуществляется продажа Porsche всех моделей и комплектаций на максимально привлекательных условиях. Кроме того, мы предлагаем техническое и сервисное обслуживание автомобилей немецкой марки и предоставляем возможность купить новый Porsche 2018 и 2019 года в кредит, в лизинг или по системе Trade-in.
Уточнить технические характеристики, стоимость и наличие автомобилей в интересующей комплектации Вы в любой момент сможете у специалистов отдела продаж нашей компании, позвонив по телефону +7 (495) 22-911-00 или заполнив заявку на обратный звонок.
Официальный дилер Porsche AG
Автосалон и сервис-центр
109029, Москва,
Михайловский проезд, д. 3 стр.26
Porsche Panamera
Panamera
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 6 651 000 рублей
Panamera «10 Years Edition»
Объем двигателя: 2 995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 749 000 рублей
Porsche Panamera 4
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 6 942 000 рублей
Panamera 4 «10 Years Edition»
Объем двигателя: 2 995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 023 000 рублей
Porsche Panamera 4 Sport Turismo
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 121 000 рублей
Porsche Panamera 4 Executive
Объем двигателя: 2995 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 7 729 000 рублей
Porsche Panamera 4S
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 8 289 000 рублей
Porsche Panamera 4S Sport Turismo
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 8 630 000 рублей
Porsche Panamera 4S Executive
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 440 л.с. (324 кВт)
от 9 249 000 рублей
Porsche Panamera GTS
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
от 9 804 000 рублей
Porsche Panamera GTS Sport Turismo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 460 л.с. (338 кВт)
от 9 983 000 рублей
Porsche Panamera Turbo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 10 868 000 рублей
Porsche Panamera Turbo Sport Turismo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 11 009 000 рублей
Porsche Panamera Turbo Executive
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 12 376 000 рублей
Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 111 000 рублей
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 290 000 рублей
Panamera 4 E-Hybrid «10 Years Edition»
Объем двигателя: 2 894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 9 047 000 рублей
Porsche Panamera 4 E-Hybrid Executive
Объем двигателя: 2894 cм 3
Мощность: 330 л.с. (243 кВт)
от 8 766 000 рублей
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 12 920 000 рублей
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 13 061 000 рублей
Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Executive
Объем двигателя: 3996 cм 3
Мощность: 550 л.с. (404 кВт)
от 14 428 000 рублей
Подробнее
Контакты
Связаться с Порше Центр Москва
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Окончательную стоимость автомобилей Porsche уточняйте у менеджеров отдела продаж.
Автосалон и сервис-центр
Ленинградское ш. 71А, стр. 10
Телефон: +7 (495) 787-9-911
Panamera E-Hybrid Модели
Технические характеристики
462 л.с./340 кВт | Комбинированная мощность |
3.9 с | Разгон 0-100 км/ч |
4.6 с | Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono |
278 км/ч | Максимальная скорость |
1 937 мм | Ширина |
5 049 мм | Длина |
Двигатель
Мощность NAR (л.с.)
5 250 – 6 500 Об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
1 750 – 5 000 Об/мин
Мощность электродвигателя (кВт)
Мощность электродвигателя (л.с.)
Мощность электрического мотора NAR (л.с.)
Крутящий момент электродвигателя
Комбинированная мощность (кВт)
Комбинированная мощность (л.с.)
Комбинированная мощность NAR (л.с.)
Комбинированный крутящий момент
Удельная мощность (кВт/л)
Удельная мощность (л.с./л)
Максимальный выход на литр NAR (л.с./л)
Шасси и подвеска
6-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты спереди, 4-поршневые алюминиевые моноблочные суппорты сзади. Вентилируемые тормозные диски диаметром 390 мм спереди, 365 мм сзади
Система поддержания курсовой устойчивости Porsche (PSM) с ABS
265/45 ZR 19 (105Y)
10,5J × 19H2 ET 62
295/40 ZR 19 (108Y)
Динамические характеристики
Разгон 0-100 км/ч с пакетом Sport Chrono
Разгон 0-160 км/ч
Разгон 80-120 км/ч
Внедорожные характеристики
Дорожный просвет (пневматическая подвеска, обычный уровень высоты)
Кузов
Ширина (без зеркал в сложенном виде)
Коэффициент аэродинамического сопротивления
Расстояние между осями колесных пар
Ширина колеи передних колес
Ширина колеи задних колес
Снаряженная масса (по DIN)
Снаряженная масса (по EC)
Максимально допустимая общая масса
Максимальная полезная нагрузка
Объем бензобака и багажника
Объем багажного отделения (со сложенными сидениями)
Объем багажного отделения
от 8 111 000 руб. вкл. НДС
Porsche Panamera 4 E-Hybrid — с заботой об окружающей среде без потери динамики!
Скорость, гоночная управляемость, высокие технологии, комфорт и экологичность — все это сочетается в одном автомобиле. Порше Панамера 4 E-Hybrid. Новый гибрид от Porsche способен расходовать 2,6 литра на 100 км и проезжать на электротяге до 50 км при идеальных условиях. Но, как известно, лучше 1 раз увидеть. Поэтому мы приглашаем Вас в салон официального дилера «Рольф», чтобы испытать фастбэк на тест-драйве.
Силовая установка Porsche Panamera 4 E-Hybrid
Интегрируя в Порше Панамера электромотор, инженеры Porsche стремились не только снизить уровень выбросов и расход топлива, но также повысить мощность и производительность бензиновых моторов. И им это удалось! Porsche Panamera 4 E-Hybrid весом почти 2,3 тонны разгоняется до 100 км/ч всего за 4,6 сек. Такая динамика обеспечивается благодаря точной работе 2,9-литрового бензинового V6 мощностью 330 л.с. и электродвигателя, генерирующего 136 л.с. Максимальная скорость составляет 278 км/ч.
В Порше Панамера доступно 4 режима езды:
В режиме E-Power автомобиль переходит полностью на электрическую тягу. В этом режиме он может развивать скорость до 140 км/ч. Джойстик переключения настроек располагается на руле.
Салон и опции Порше Панамера
Интерьер Porsche Panamera 4 E-Hybrid сочетает технологичность, комфорт и роскошные материалы отделки. Спортивные передние сидения с электрорегулировкой в 14 направлениях и удобный многофункциональный руль, который настраивается по высоте и по вылету, позволяют комфортно разместиться водителю любого телосложения. Достаточное пространство предлагается и для пассажиров 2 ряда. Опционально доступны электрические шторки и 4-зонный климат-контроль с блоком управления на заднем ряду.
Также в Порше Панамера 4 E-Hybrid предлагаются:
- Адаптивные матричные фары,
- Система кругового обзора и парковочный ассистент,
- Адаптивный круиз-контроль,
- Система мониторинга мертвых зон,
- Функция удержания автомобиля в полосе,
- Ассистент при поворотах.
Опционально доступна интерьерная подсветка и аудиосистема BOSE мощностью 710 Вт.
В дилерском центре «Рольф» можно купить Порше Панамера 4 E-Hybrid 2019 и 2020 модельного года. Благодаря специальной программе кредитования, действующей в автосалоне, можно приобрести седан с процентной ставкой от 3,9%. Чтобы узнать подробности, оставьте заявку на сайте или посетите автосалон «Порше Центр Ясенево» в Москве.
Сколько стоит Panamera 4 EHybrid: новая и б/у
- 7 авто от 7 894 738 Р.
- Скидки до 1 118 186 Р.
Panamera 4
- Бензиновый
- 3.0
- Робот
- Полный
- 2019
- 21″ диски 911 Turbo Design
- Система Porsche Entry & Drive
- Панорамная крыша
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- Система объемного звучания BOSE®
- и еще 2 опции
- 21″ диски Panamera SportDesign
- Пакет Sport Design
- Пакет отделки элементов интерьера карбоном
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- Система объемного звучания BOSE®
- и еще 4 опции
Panamera 4S
- Бензиновый
- 2.9
- Автоматическая
- Полный
- 2019
- 21″ диски Panamera SportDesign
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Пакет SportDesign
- Панорамная крыша
- 14-позиционные комфортные сиденья с пакетом памяти
- и еще 6 опций
Panamera GTS
- Бензиновый
- 4.0
- Робот
- Полный
- 2019
- 21″ диски 911 Turbo Design
- Матричные светодиодные тонированные фары
- Пакет SportDesign
- Панорамная крыша
- Система объемного звучания BOSE®
- и еще 2 опции
- 21″ диски Panamera SportDesign
- Матричные светодиодные фары, включая PDLS Plus
- Пакет SportDesign
- Пакет отделки элементов интерьера карбоном
- Панорамная крыша
- и еще 4 опции
- 21″ диски 911 Turbo Design
- Матричные светодиодные тонированные фары
- Пакет SportDesign
- Панорамная крыша
- Вентиляция передних сидений
- и еще 5 опций
Panamera Turbo
- Бензиновый
- 4.0
- Автоматическая
- Полный
- 2019
- 21″ диски Exclusive Design
- Матричные светодиодные тонированные фары
- Затемненные светодиодные задние фонари
- Отделка рулевой колонки и приборной панели кожей
- Пакет SportDesign
- и еще 7 опций
Отзывы Porsche Panamera
Общий рейтинг
Техническое обслуживание Porsche
Не нашли нужную комплектацию?
Мы поможем подобрать для вас авто у официальных дилеров.
Похожие модели
Mercedes-Benz S-Класс седан
Audi A8
Mercedes-Benz S-Класс купе
Наши клиенты ищут
Хэтчбеки Porsche Panamera на AutoSpot
Немецкий Porsche Panamera появился на рынке в 2009 году и является престижным спортивным автомобилем, который подходит для повседневных поездок с семьей или небольшой компанией. Новый Порше Панамера с системами предотвращения блокировки тормозов, контроля давления в шинах, ParkAssist с визуальным отображением и акустическим сигналом и Porsche Stability Management, а также фронтальными и боковыми подушками безопасности и иммобилайзером ваши поездки станут еще безопаснее..
Линейка представлена пятью моделями на бензиновом двигателе и двумя – на гибридном. К первой группе относятся 4S и 4S Executive с 2,9-литровым двигателем в 440 лошадиных сил, автоматической коробкой передач и полным приводом, Porsche 4, объем двигателя которой – три литра, а мощность – 330 л. с., оснащенной роботизированной коробкой. Также есть модификация GTS с четырехлитровым двигателем, мощность которого – 460 лошадиных сил. Turbo с двигателем в 4 л и 550 л. с. представлена как с роботизированной, так и с обычной коробкой-автоматом. На гибриде работают версии 4 E-Hybrid с 2,9-литровым мотором в 462 л. с. и Turbo S E-Hybrid с 4-литровым мотором в 680 л. с. Обе модификации оснащены коробкой «робот».
Почему стоит купить Порше Панамера на AutoSpot
Приобретая авто через AutoSpot, вы получаете ряд преимуществ:
- два года гарантии, которая действует при поломках, связанных с производственными дефектами;
- доступ к программе лизинга от производителя;
- гарантированную помощь или эвакуацию в случае неисправности машины, предусмотренную программой Porsche Assistance, а также круглосуточную бесплатную консультацию. возможность купить Порше Панамера в Москве по цене от официального дилера.
Сколько стоит Порше Панамера? Узнать, сколько стоит Porsche Panamera, и оформить заказ вы можете на нашем сайте или в офисе AutoSpot в Москве в любое удобное для вас время.
Porsche Panamera 4 E-Hybr >
Чтобы белое выглядело совсем белым, нужно подставить темный фон. Чтобы автомобиль гарантированно показал себя Автомобилем, нужно загнать его в трущобы южноафриканского мегаполиса.
Porsche > Panamera
Porsche > 911
Первый уровень
С первой гибридной Панамерой, дебютировавшей в 2010 году, я знаком лишь заочно. Ее трансмиссия была построена по параллельной гибридной схеме: бензиновый двигатель и электромотор могли приводить автомобиль в движение как поодиночке, так и вместе. Спустя три года появилась модернизированная версия. Схема, по сути, осталась прежней, но все основные узлы силовой установки переработаны, а батарея прибавила в емкости и получила возможность подзаряжаться от сети. На такой Панамере мне удалось поездить — правда, только на пассажирском месте. И вот наконец-то я сажусь за руль нового гибрида Panamera 4 E‑Hybrid.
Рука с ключом зажигания тянется к замку, расположенному традиционно слева от рулевой колонки. Но замка нет — только стилизованная под ключ крутилка. А я держу электронный муляж, который вынимаешь из кармана исключительно для того, чтобы окружающие смекнули: этот парень приехал на Porsche. Ну и еще чтобы иммобилайзер снял машину с охраны. Поворачиваю эту самую крутилку — и в глубокой гибридной тишине лишь стрелки приборов дернулись да дисплеи засветились.
Органы чувств постепенно стали включаться — я начал различать запахи и звуки. И только тогда сообразил: в салоне убийственная тишина! Всё это время я ехал исключительно на электротяге: плотный трафик и обострившийся инстинкт самосохранения это вполне позволяли. Но искренне удивился, что бензиновый мотор не подключился, даже когда я выскочил на автобан: 136 электрических сил хватает, чтобы разгонять Панамеру до 140 км/ч без поддержки ДВС.
Концепция «Электро»
Занятно наблюдать, как бегут километры на одометре, а расход топлива стоит на нуле. Но покажите мне владельца Porsche, выложившего восемь миллионов (цены на 4 E‑Hybrid начинаются с 7 652 000 рублей) и пытающегося сэкономить на топливе. Людей с такими патологиями следует изолировать от общества. Тогда зачем состоятельным покупателям гибридная Panamera? Забота об экологии? Полноте. Желание держаться в тренде новых технологий? Уже теплее. Но главное всё же не в этом.
По динамике большая гибридная Panamera не уступает купе 911 Carrera. А расход топлива и количество вредных выбросов — не более чем рекламные слоганы. Ведь, когда батарея разряжается, расход топлива перестает быть фантастически низким. На первом 40‑километровом отрезке я сжег лишь три литра бензина, а когда аккумуляторы сели, аппетит вырос почти втрое.
Концепцию гибридных Porsche заложил супергибрид 918 Spider, которому принадлежит рекорд круга на «Нордшляйфе» среди его серийных собратьев. Многие технические решения гибридной Панамеры заимствованы у спайдера, а значит электроподдержка необходима не столько ради экономии бензина, сколько для повышения мощностного потенциала.
На всех четырех
Когда надоело изображать троллейбус, я переключился в режим Sport Plus, в котором гибрид выстреливает как ошпаренный. Бензиновая V‑образная «шестерка» c двумя турбокомпрессорами работает постоянно, а электромотор помогает во всех ситуациях — тут уже точно не до экологии и не до экономии. Еду, наслаждаясь бархатным рыком мотора и наступая на пятки бесшабашным пикапам с отважными пассажирами в кузове. Вряд ли этим парням будет интересно узнать о достижениях инженеров Porsche в области активной и пассивной безопасности.
Светофор. Красный. Ход моих мыслей прерывает бибиканье из соседнего ряда. Поворачиваю голову и упираюсь взглядом в оскалившееся лицо чернокожего водителя маршрутки. «Very nice!» — несколько раз сквозь зубы повторяет он, пожирая глазами Панамеру. Так смотрят дети в песочнице на своих ровесников, вынашивая коварный план отобрать дорогую игрушку. Но реализовать его почитатель Porsche не успел — загорелся спасительный зеленый. Я вежливо кивнул на прощание и дал по газам.
От предыдущей гибридной Панамеры у меня осталось ощущение некоторой фальши. Что-то в ней было чужеродное, мешающее показать себя во всей красе. Новенькая подобного послевкусия не оставила. Неужели гибридные технологии так сильно продвинулись? Или это на контрасте с неухоженным Кейптауном гибридная Panamera настолько меня проняла? Думаю, и то и другое.
НОРМЫ GTS
Чтобы напрочь забыть о гибридных технологиях, нужно на часок заскочить на местную гоночную трассу Killarney Raceway. Когда садишься за руль нового Porsche 911 GTS, остается только одно электричество — в твоих нервах.
Даже после отнюдь не медленной Панамеры это просто ураган! Трехлитровая оппозитная «шестерка» мощностью 450 л.с. разгоняет полноприводное купе до 100 км/ч чуть более чем за три с половиной секунды. Развить максимальные 312 км/ч не позволяла конфигурация трассы. На прямиках стрелка лишь слегка уходила за «200». Но как азартно и послушно GTS проходит повороты и связки! Колея-то шире, чем у обычной Карреры, спортивное шасси с системой PASM уменьшает клиренс еще на 10 мм, задние колеса впервые стали подруливающими. А звук! Этот волшебный рык при перегазовках сводит меня с ума…
В России Porsche 911 GTS появится в разных ипостасях — как купе, кабриолет (оба — с передним или полным приводом), а также с кузовом тарга. Цены начинаются с 7 847 000 рублей.
![]() | Все режимы хороши, выбирай на вкус | ![]() | Когда заканчивается запас электричества, расход топлива перестает радовать |
Porsche Panamera 4 E‑Hybrid
Длина / ширина / высота / база 5049 / 1937 / 1423 / 2950 мм
Объем багажника 405–1215 л
Снаряженная/полная масса 2170/2710 кг
Двигатели бензиновый, V6, 24 клапана, 2894 см³; 243 кВт / 330 л.с. при 5250–6500 об/мин; электрический, синхронный, переменного тока; 100 кВт / 136 л.с. при 2800 об/мин; суммарно 340 кВт/462 л.с.
Время разгона 0–100 км/ч 4,6 с*
Максимальная скорость 278 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑98/80 л
Расход топлива: смешанный цикл 2,5 л/100 км
Шины и диски для Porsche Panamera 2019 Panamera 4 E-Hybr >
Подбор шин и дисков по автомобилю Porsche Panamera 2019 Panamera 4 E-Hybrid II:
Шины для Porsche Panamera
Штатный размер
Тюнинг
Диски для Porsche Panamera
Штатный размер
Тюнинг
Наиболее популярные модели шин для Porsche Panamera
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|
![]() |
|