Купить машину за 50 тысяч рублей: варианты покупки

Какую машину можно приобрести по цене до 50 000 рублей

Количество автомобилей на российских дорогах постоянно увеличивается. Безусловно, каждый автомобилист хотел бы приобрести новый автомобиль, однако позволить это себе могут немногие. Неудивительно, что многие обращаются на вторичный рынок машин. Там есть возможность купить авто, ориентируясь на свои финансовые возможности. Попытаемся разобраться, какое можно купить авто с пробегом за 50 000 рублей.

Варианты недорогих подержанных машин

Следует понимать, что для приобретения авто транспорта 50 тыс. рублей не является значительной суммой. Однако предложения о продаже машин в пределах такой цены существуют.

Чтобы выяснить, какую машину можно купить за 50 000 рублей, зайдем на один из самых известных российских сайтов по продаже машин с пробегом – drom.ru . Безусловно, в этой ценовой категории сложно найти автомобиль в идеальном состоянии – все машины имеют достаточно длинную историю.

Большую часть такого транспорта составляют машины отечественных брендов, китайские автомобили и иномарки производства других стран преклонного возраста.

Выясним подробнее, что предлагается в этой категории автомашин с пробегом.

Продукция отечественного автопрома

Разумеется, в этой ценовой категории большую часть предлагаемых машин составляет автотранспорт российских производителей. Его получится приобрести не только на периферии, но и в Москве. В частности, за 50 тыс. рублей можно купить:

  • “Москвич 2141” и его ижевские модификации выпуска 1995-2006 годов, а также “Москвич 412” 80-90 годов прошлого века. Все предлагаемые машины пребывают на ходу и имеют относительно неплохое техническое состояние.
  • ВАЗ практически всех моделей, начиная с 4-й. За такие деньги можно подобрать неплохой вариант подержанной 7-й и 9-й модели. Безусловно, чем новее модель и чем позже выпущен автомобиль, тем хуже его техническое состояние по сравнению с другими машинами этого бренда на вторичном рынке. В этой ценовой категории можно также приобрести вездеход “Нива”, незаменимый для поездок в деревню, на рыбалку или охоту.
  • “Волгу” 24-й и 31-й модификации выпуска с 1980 по 2005 год. Кроме того, продаются “Волги” 21-й модификации 60-х годов прошлого века. Этим автомобилям присущ ретростиль, однако они достаточно популярны, что объясняет их ценовую конкуренцию с более поздними выпусками легковых машин ГАЗ.

Автомобили зарубежных производителей

Внутри выбранного ценового сегмента достаточно много б/у авто иностранного производства. Следует отметить, что из них порядка 90% авто либо не на ходу, либо имеют проблемы с документами. Среди автомобилей на ходу и не имеющих согласно объявлению юридических проблем, можно обнаружить изначально недорогие машины разных моделей:

  • Daewoo Nexia 1997 года выпуска и старше;
  • Ford Taurus 1990 года;
  • Daihatsu Charade 1992 года;
  • Ford Sierra 1987 года;
  • Volkswagen Jetta, WV Golf 2 1980 года.

Однако следует учесть, что достоверность объявлений может быть низкой и у этих машин могут быть выявлены серьезные проблемы.

Если же вам просто нужна машина, а денег немного, лучше всего присматривать отечественное авто.

Есть ли смысл приобретать транспортные средства в этой ценовой категории

Рассчитывать на приобретение транспортного средства, находящегося в идеальном техническом состоянии и не имеющего документальных проблем, в категории до 50 тысяч рублей не приходится. Однако у каждого человека свои интересы, цели и задачи.

Если вам нужен транспорт для работы, поездок на дачу, в деревню, можно приобрести отечественную машину в сравнительно приличном состоянии. Ремонт доступен в каждом гараже, запасные части стоят недорого, а автомобиль послужит еще пару лет. Кроме того, через полгода автовладелец может стать участником государственной программы утилизации машин и получить скидку при покупке нового ТС. В зависимости от выбранной для приобретения модели скидка может составить сумму, превосходящую цену, которую вы сегодня заплатите за автомобиль.

С этой же целью можно приобрести не слишком дорогие иномарки – Opel и Ford. Более популярные модели иномарок стоимостью до 50 тыс. рублей чаще всего приобретают либо на запчасти, либо под полную переделку. Например, любителям дрифта требуются заднеприводные автомобили. При этом двигатель и ходовая часть подлежат обязательной переделке. Соответственно, есть смысл купить авто с исправным кузовом и коробкой передач, а остальное, по большей части, все равно подлежит замене.

Купить качественную машину за небольшие деньги невозможно.

Как выбирать авто по цене до 50 тыс. рублей

При выборе подержанной машины по любой цене рекомендации общие: внимательно проверить документы и техническое состояние авто. Однако в нашем случае следует проверять то, что действительно является важным. То есть, если вас интересует ТС для перевозок, например, мешков с картошкой до ближайшего рынка, выясните, сможет ли машина выполнять эту функцию и как долго. Остальное, например, изучение царапин на кузове, можно, конечно, попытаться использовать при торге, однако в ценовой категории «ниже некуда» это неактуально.

В заключение

Приобрести машину ценой до 50 тыс. рублей возможно. Среди отечественных марок получится даже подобрать транспортное средство, находящееся в сравнительно приличном состоянии. Однако рассчитывать на покупку отличного автомобиля не приходится. Среди иномарок этой ценовой категории большая часть либо не на ходу, либо имеет серьезные проблемы с документами.

Иномарки за 50 тысяч рублей: Видео

Специалист в кредитовании физических лиц и представителей малого и среднего бизнеса. Опыт работы в банковской сфере – более 15 лет.

Тачка за 50 тысяч рублей: мыслимо ли?

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Volkswagen > Golf

BMW > 3-й серии

Toyota > Corolla

За последние двадцать лет мы здорово эволюционировали. Суп греется в микроволновке куда быстрее, чем раньше на плите, телевизор обзавелся функцией 3D, а утюг не испепелит квартиру, даже если оставить его включенным на шелковой рубашке. Наступление технологий сделало доступными некогда непозволительные вещи даже для людей, чей средний месячный доход измеряется несколькими мешками картошки. Вот вы могли в начале 1990-х похвастать видеомагнитофоном дома? Сегодня же любой подросток по пути в школу выйдет в Интернет, чтобы скачать Pink Floyd, посмотреть фото Манхеттена, снятые вчера со спутника, и поболтать по Skype с Беаром Гриллсом, поедающим ящериц и свисающим над пропастью. Хотя нет, с Гриллсом я, пожалуй, загнул… Но в остальном все в точности так. Словом, прогресс идет семимильными шагами. Но знаете, что я заметил? На машины это правило не распространяется: в автомобильной промышленности прогресс ползет по-черепашьи.

Вы, вероятно, тут же возразите, мол, а как же подключаемый iPod или спутниковая навигация? Но к прогрессу они не имеют никакого отношения. Голосовое управление и массаж — опции, безусловно, полезные, но если взглянуть в корень, то движения нет. Мощность с литра за 20 лет увеличилась у массового автомобиля в среднем всего в полтора раза. То же можно сказать о снижении расхода, а также о подвеске, тормозах и почти обо всем остальном. И, боюсь, если заглянуть еще на 20 лет назад, то картина будет схожей. Технологии автомобилестроения продвигаются несравнимо медленнее рынка электроники.

Тем не менее машина сегодня стала шокирующе доступной. В скором времени авто смогут покупать школьники, экономя деньги на обедах. Но что это за машины? Что можно купить, откладывая по 150 рублей в день в течение года?

ВАЗ 2107

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Первое, на что обращаешь взор, — вазовская «классика». А конкретно — «семерка», динозавр российского рынка, неумирающий автомобиль конструкции 1960-х годов. Нет смысла говорить о недостатках этого автомобиля, так как главный из них — присутствие этого авто на наших дорогах до сих пор. А раз есть спрос — есть и предложение. Я намеренно не стал рассматривать «Самары». Цель была найти одну машину для той категории, что хочет что-то не слишком старое. И такое решение есть! В объявлениях в Сети можно найти экземпляр 2010 года выпуска ровно за 50 тыс. руб. Получить пятилетнее авто за эти деньги столь же немыслимо, как и фраза в описании «кузов имеет сквозную коррозию».

Стоит отметить, что, несмотря на год выпуска, эта «семерка» имеет на порядок более старую конструкцию, чем представители конца 1980-х из нашего списка ниже. Но несомненное преимущество этот автомобиль будет иметь в глубинке, где важна минимальная стоимость обслуживания, а также возможность ремонта «на коленке». Да чего уж там: многие запчасти на «классику» вообще дешевле еды! К плюсам этой «Лады» можно отнести инжекторный двигатель, мягкую подвеску, объемный багажник и высокий клиренс.

BMW 3-й серии (Е30)

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Это звучит дико, но за цену смартфона можно взять купе со спортивными повадками! Автомобиль 1985 года выпуска, две двери, двигатель 1,8 л (100 л.с.), задний привод, «механика» — за все это ровно 50 тысяч. Признаться, когда я увидел подобное, то моментально захотел себе такую — просто чтобы была, на всякий случай. Разумеется, такой автомобиль будет иметь букет проблем, которые несведущему принесут массу неприятностей. Она подойдет тому, кто заезды на СТО считает чем-то грешным и не боится запачкать руки. Осознав последнее, я тут же передумал, вспомнив ребят с руками по локоть в мазуте.

Из плюсов — машина с драйверским огоньком, потрясающе рулится, лаконично выглядит. Как только возьмете себе такую, сразу отправляйтесь на все разборки в округе и запишите их номера. Запарольте их как следует. Наверняка понадобятся. У старушек тех лет нередко ржавеют пороги (10 тыс. руб.), а мотор имеет склонность к перегреву. Некоторые решают проблему установкой дополнительного вентилятора с принудительным включением. Всему виной маленький радиатор и вискомуфта (2500 руб.), которая со временем перестает нормально работать. Конечно, это далеко не весь перечень проблем, но, согласитесь, возмущаться недостатками BMW, которая стоит 800 долларов, просто бессовестно!

Volkswagen Golf II

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Тут уже машинка посвежее, 1990 года выпуска. Настоящая легенда, икона автомобилестроения и родоначальник целого класса машин. В свое время Golf сделал со многими конкурентами то же самое, что Интернет сделал с видеопрокатом. Этот автомобиль придется по душе многим — трехдверка (или пятидверка, как на фото) с мотором объемом 1,6 л (80 л.с.) и механической трансмиссией. Одно из найденных мною объявлений имеет следующее описание: «Полностью на ходу, все работает исправно, коробка отличная! Внутри абсолютно не гнилой». Если хотя бы половина из этого правда, то этот Golf — настоящий подарок. Цена, к слову, 40 тысяч. То есть можно еще и сэкономить!

Имея простую конструкцию и довольно высокое качество, в целом этот Volkswagen свои деньги отработает с лихвой. Поломками второй Golf не сильно досаждает своих владельцев — обычно меняются только те вещи, которые просто отходили свой ресурс. Поэтому просто приведем цены на некоторые из них: ШРУС (от 2500 руб.), ступичные подшипники передние и задние (850 и 400 руб. соответственно), сцепление в сборе (от 4000 руб.), помпа (500 руб.). А датчик Холла, например, некоторые умудряются и вовсе заменить слегка модифицированной вазовской деталью, которая стоит 200 рублей.

Практичный салон на пять мест, небольшие габариты и умеренный аппетит делают второй Golf привлекательной покупкой как для новичка, которому страшно сесть за руль дорогой машины, так и для доставщика пиццы или цветов. В общем, рабочая лошадка, не иначе. Если поискать, можно встретить за эти деньги и Volkswagen Scirocco второго поколения. По большому счету тот же Golf, только с более симпатичным кузовом. На такой ездил даже знаменитый сноб Джереми Кларксон.

Toyota Corolla

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

Без нее этот обзор был бы словно торт без свечей — самая массовая модель на планете Земля как-никак. Вот уж где выбор действительно огромный. Вполне ожидаемо, что мы без труда отыскали «живой» экземпляр 1989 года, ухоженный и чистый, со всем работающим оборудованием и даже — подумать только! — левым рулем. Машина в прекраснейшем для своих лет состоянии, и, признаюсь, я не отдал бы такую за 45 тысяч, даже если бы меня прижали пятеро неформалов в темном переулке. Но владелец готов распрощаться с ней именно за эти деньги.

Что любопытно, многие владельцы отмечают, что Corolla тех лет имеет дар ездить даже с целым букетом неисправностей — потрясающая выносливость. Тем не менее следует знать цены на некоторые запчасти: амортизаторы передние (3100 руб./шт.) и задние (2100 руб.), колодки (800–1000 руб. на ось), частое явление — прогоревший глушитель, который вам смогут заварить (1000 руб.). В целом цены не сильно кусаются. Инжекторный двигатель 1,3 л (82 л.с.) и «механика». Отличное решение для девушки-новичка и даже таксиста. При желании можно без труда отыскать аналогичный седан.

Ford Ka

Вы все еще ездите на общественном транспорте? Что ж, посмотрим, что можно купить, откладывая ежедневно по 150 рублей в течение года. Ищем разумный минимум: бюджет 50 тысяч — и поехали! Попробуем подобрать пятерку достойных кандидатур из груды автохлама.

«Малыш» от крупной корпорации, продающей каждую минуту более одного пикапа. Не спорю, вариант экзотический, но это идеальный вариант для тех, кто хочет разумное решение за малые деньги и имеет потребность в юркости и экономичности. Короткая колесная база, пятиступенчатая «механика», четыре места и мотор 1,3 л (60 л.с.) — вот стандартный набор, который ждет вас за 40–60 тыс. руб.

Мы отыскали вариант 1999 года выпуска за установленную сумму. Машина имеет приемлемый внешний вид и, со слов владельца, прекрасно заводится и передвигается. «Но почему же так дешево, это ведь Ford?» — спросите вы. Малая цена автомобиля обусловлена двумя причинами: отчасти тем, что машинка не просто маленькая — она гораздо меньше Fiesta, что уже говорит о многом. Объясняется это и тем, что оснащен Ford Ka не богаче, чем ночлежка для бездомных в Зимбабве. Назовите любое оборудование, которое придет в голову, и его тут не окажется. Комплектация включает в себя дворники и воздух в салоне.

Характерные признаки Ford Ka тех лет — ржавеющие капот и низ дверей. Также болезнью этой малютки является рейка — на многих экземплярах течет. Ремонт с запчастями стоит порядка 10 тыс. руб. Новой неоригинальной запчасти (около 9 тыс. руб.) лучше предпочесть аналогичную оригинальную: стоит так же, а «ходит», как правило, куда дольше. Низкий бампер Ford Ka легко повредить о бордюр во время парковок. Плюс в том, что состоит он из трех частей (1500–2000 руб. за каждую), которые можно менять по отдельности.

Подводя итог, стоит отметить, что ни один из перечисленных автомобилей — давайте будем честны- не станет совсем уж беспроблемным. Но ведь и поездки на общественном транспорте не лишены недостатков. Поиск стоящих экземпляров — процесс кропотливый и небыстрый. Тем не менее будьте уверены: среди гор автохлама есть немало «живых» экземпляров, которые ждут своего часа. И если вы надумаете найти такой, то при должной усидчивости вас непременно ждет хорошая сделка.

От автора: пишите в комментариях, был ли у вас опыт покупки авто за подобную сумму и чем все закончилось.

Выбираем автомобиль за 50 тысяч рублей

Автор: Сочи Авто Ремонт

Минимальные деньги, которые получает от государства человек, сдающий автомобиль в утиль, — 50 тысяч рублей. Семь лет назад, когда запускали программу утилизации, опирались на опыт других стран: вывели среднее арифметическое из платежей за автоутиль за рубежом, пересчитали на рубли — вышел «полтинник». По мнению чиновников, это достаточно соблазнительные деньги для владельцев рухляди на колесах. И значительно больше среднестатистической зарплаты в России за прошлый год (34–36 тысяч рублей). Рассуждения о том, что и эти деньги кому-то только снятся, оставим за рамками исследования. Нас интересует вопрос, можно ли купить автомобиль за 35–50 тысяч рублей, и если да, то какой.

МосквичМосквич на ходу за 35–50 тысяч рублей — не редкость. Но чтобы вернуть ему былой лоск, придется попотеть. Владельцы этих машин уже прошли этот путь, вложив гораздо больше.Москвич на ходу за 35–50 тысяч рублей — не редкость. Но чтобы вернуть ему былой лоск, придется попотеть. Владельцы этих машин уже прошли этот путь, вложив гораздо больше.

Открываем популярнейший сайт бесплатных объявлений, ставим фильтр по цене, выбираем только частные объявления (автосалоны берут комиссионные). Год выпуска и марка значения не имеют. С огромным отрывом лидирует Lada: 25 309 предложений. На втором месте ГА3: 3868 объявлений. Дальше идут Toyota, Volkswagen, Ford, Audi, Daewoo и Opel, и только за ними, но зато перед Mercedes-Benz — Москвич. Однако прибавим сюда родственный Иж, и картина поменяется: 1800 предложений и законное третье место!

Об иномарках лучше забыть сразу. Конечно, бывают случаи, когда кому-то сказочно везет и он случайно приобретает приличный автомобиль по удивительно низкой цене, но это большая редкость. А на самостоятельные поиски такой жемчужины можно потратить годы. У нас противоположная задача — купить машину быстро и легко.

Ржавый кузовВладельцы таких машин, как эта «шестерка» (ВАЗ-2106), не прячут дефекты. Понятно, что идеальных автомобилей в этой ценовой категории нет и быть не может.Владельцы таких машин, как эта «шестерка» (ВАЗ-2106), не прячут дефекты. Понятно, что идеальных автомобилей в этой ценовой категории нет и быть не может.

Материалы по теме


Пошли по рукам: почему растут продажи подержанных машин?

Обозначенная ценовая категория интересна тем, что владельцы практически не скрывают критичные недостатки (но традиционно чуть приукрашивают общее состояние). Всем понятно, что машины не новые. Самые «свежие» — десятилетние и с рядом дефектов, накопившихся у одного или нескольких владельцев. Лишние смотрины отнимают время — к чему их организовывать? Если есть проблемы с документами, неисправен какой-то агрегат, сильно бит кузов, лучше узнать об этом в начале диалога. Спросите еще, пройдет ли автомобиль техосмотр, если потребуется. И пусть это прозвучит глупо…

Между прочим, с 2014 года можно восстановить регистрационный учет автомобиля, снятого с учета в утиль. Но только собственником. Это повод как следует поторговаться.

Предпочтительнее всего из предложенных вариантов выглядит «классика»: ВАЗ-2101-ВАЗ-2107. За 50 тысяч можно купить вполне крепкую машину, которая едет прямо, не рыская, поворачивает, когда требуется, тормозит адекватно, сносно греет, шумит терпимо. Безупречную, конечно, не подберешь, любая потребует вложений, скорее всего по подвеске или электрике. И их состояние нужно смотреть в первую очередь после кузова.

ВАЗ-2105Эта «пятерка» давно сгнила. Тем не менее ее владелец ездит ежедневно, даже зимой. А что делать? Сдашь в утиль — останешься без колес. И продать непросто.Эта «пятерка» давно сгнила. Тем не менее ее владелец ездит ежедневно, даже зимой. А что делать? Сдашь в утиль — останешься без колес. И продать непросто. ВАЗ-2107Эта «семерка» (ВАЗ-2107) продается за 50 тысяч рублей. Видно, хозяин постарался ее принарядить. А почему продает, если так любит? Спросите. И что под пластиком на порогах, металл или труха?Эта «семерка» (ВАЗ-2107) продается за 50 тысяч рублей. Видно, хозяин постарался ее принарядить. А почему продает, если так любит? Спросите. И что под пластиком на порогах, металл или труха?

Помимо магнита в тряпочке и фонарика на «смотрины» хорошо бы взять вольтметр: он поможет проверить состояние генератора и аккумулятора.

А без инструментов проверка электрики простая: все ли приборы работают, как выглядит проводка под капотом, нет ли обрывов, трещин? Чтобы посмотреть провода, не мешает заглянуть под приборную панель, снять накладку с порога и отогнуть обшивку пола, а также поднять пол в багажнике. Заодно посмотрите, нет ли там сквозных дыр.

Состояние пола багажникаПоднять ковер в салоне и багажнике при покупке старой машины — значит, сберечь уйму сил и времени. Редкая картина: пол в приличном состоянии.Поднять ковер в салоне и багажнике при покупке старой машины — значит, сберечь уйму сил и времени. Редкая картина: пол в приличном состоянии.

Материалы по теме


В 2016 году цены на подержанные машины выросли на 15%

Чтобы проверить подвеску без подъемника (хотя визит в сервис все равно не повредит), автомобиль нужно поставить на ровную площадку. Установить правильное давление в шинах (у «классики» — 1,7 Мпа в передних и 2,0 в задних) и посмотреть, ровно ли стоит машина. Кстати, осмотрите и сами покрышки, равномерно ли они изношены. Покачайте за крылья и послушайте, нет ли стуков, покатайте немного вперед-назад, сняв с передачи и ручника.

И конечно, обязательно нужно проехать хотя бы пассажиром, в разных режимах, медленно и быстро, присматриваясь, прислушиваясь и принюхиваясь.

Вазовская «классика» шумновата на фоне современных машин, но воя коробки и моста, скрипа подвески и рулевого, рева выхлопной и любого вида стуков не должно быть даже в ней. Как и неприятных запахов. В первую очередь — бензина. Во вторую — тосола (охлаждающей жидкости). У него характерный сладковатый запашок. Его присутствие говорит о том, что как минимум пробивало радиатор печки или кран отопителя, и антифриз тек на пол. Как максимум — перегревался двигатель.

Интерьер ВАЗ-2105Владелец этой «пятерки» — настоящий аккуратист. Автомобиль должен быть исправен и прослужит еще долго. Однако прежде чем его покупать, все равно стоит тщательно проверить.Владелец этой «пятерки» — настоящий аккуратист. Автомобиль должен быть исправен и прослужит еще долго. Однако прежде чем его покупать, все равно стоит тщательно проверить.

Материалы по теме


Столица против регионов: какие подержанные машины москвичам не нужны

Даже если все выглядит нормально, не обольщайтесь. Сразу после покупки придется заменить свечи, масло и фильтры. Через пару недель или месяцев, как повезет, — «перетряхнуть» подвеску. Когда надоест вид «рыжиков» (ржавчины), захочется покрасить кузов хотя бы фрагментарно. Однако запчасти на Жигули относительно дешевые, есть в любой деревне, а машины простые и досконально изученные, так что с ремонтом проблем не будет. Многое можно сделать самостоятельно, чем, кстати, пользуются многочисленные юные техники, из-за которых цена на «классику» в последние годы несколько поднялась.

Фанаты закрывают глаза на неудобство посадки за рулем, недостаточный уровень безопасности, прожорливые моторы и своеобразную управляемость. По их мнению, все компенсирует дешевизна и, в последние годы, стиль.

Передний, не полный

Переднеприводники, напротив, стали у молодежи менее популярными. И здесь, если не гнаться за «свежим» годом выпуска и небольшим пробегом, можно кое-что подобрать. Один совет: сразу исключайте варианты с навесными элементами из пластика (обвесами). Проверить состояние металла под ними продавец вам, скорее всего, не даст, а риск, что там масштабная коррозия, очень велик. Не смотрите тонированные машины — такими, как правило, владеют те, кто не заморачивается техническим состоянием. Вообще, чем меньше в автомобиле тюнинга — тем лучше.

ВАЗ-2109«Девятка» (ВАЗ-2109). Только по одной фотографии видно, что придется выправлять и красить две двери и крыло. Дверь багажника — под замену, сгнила по нижнему краю, гниль замаскировали. Видны и неровные зазоры. А издалека — конфетка.«Девятка» (ВАЗ-2109). Только по одной фотографии видно, что придется выправлять и красить две двери и крыло. Дверь багажника — под замену, сгнила по нижнему краю, гниль замаскировали. Видны и неровные зазоры. А издалека — конфетка.

Все остальные принципы выбора — такие же, как для «классики» и прочих машин.

Искать Ниву не рекомендую, хотя зимой особенно тянет купить вседорожник. Скорее всего, состояние кузова окажется значительно хуже, чем у «классики» и переднеприводников, а подвеска или трансмиссия (в первую очередь — раздаточная коробка) скоро потребует ремонта.

ВАЗ-2121 НиваТипичная Нива (ВАЗ-2121) за 50 тысяч рублей. Здесь уже никакая маскировка очагов ржавчины не поможет.Типичная Нива (ВАЗ-2121) за 50 тысяч рублей. Здесь уже никакая маскировка очагов ржавчины не поможет.

Так же и ВАЗ-1111 Ока за 50 тысяч вряд ли окажется приличной. Гниют и разваливаются они с удвоенной скоростью, особенно камазовской сборки, тем более что ездят на них, как правило, малоопытные водители. Вам нравится гнилой пол и протекающие стекла? Наверное, нет.

ЗАЗ-1102 Таврия и 1103 Славута, хэтчбек и седан соответственно, за эти деньги можно найти в очень приличном состоянии, особенно в южных регионах. Но нужно сразу продумать, где брать запчасти и ремонтировать машину. ЗАЗ уже много лет как иномарка, это необходимо учитывать.

ЗАЗ-968МЗАЗ-968М на вечном приколе недалеко от редакции. Стоит давно, стóит недорого. Но как коллекционная машина неинтересен, а для повседневной езды (даже если починить) категорически не подходит. Игрушка, и все.ЗАЗ-968М на вечном приколе недалеко от редакции. Стоит давно, стóит недорого. Но как коллекционная машина неинтересен, а для повседневной езды (даже если починить) категорически не подходит. Игрушка, и все.

Материалы по теме


ЗАЗ-966: чем радовал и злил владельцев «ушастый»

ЗАЗ-968 и —968М — машины для фанатов похлеще «жигулистов». У случайных людей они не задерживаются. К Запорожцу обязательно должен прилагаться гараж, иначе его будут обижать все, начиная с детсадовцев.

Волги, Москвичи и Ижи с ними

Особая история — Волги, ГАЗ-24-10, —3110, —31029. Как правило, это машины, с которыми долго жили первые владельцы, меньше — вторые, а потом хозяева менялись с калейдоскопической частотой. Некоторые автомобили успели даже послужить в государственных или коммерческих структурах.

Несмотря на то, что в последние годы производства Волги уже отнюдь не блистали качеством, особенно кузовного металла (это общая проблема машин данной ценовой категории), они больше прочих и якобы крепче, что влияет на цены. Сказывается и былая престижность марки: в некоторых регионах Волги до сих пор котируются выше прочих отечественных машин. До сих пор можно услышать «Волга — всерьез и надолго». Не всегда оправдано. Найти Волгу, у которой не были бы гнилыми пороги, углы дверей и задние арки, — большая удача.

ГАЗ-24Найти Волгу ГАЗ-24 в таком состоянии за 50 тысяч рублей непросто, но все же возможно. Однако ремонт потребуется и в этом случае. Будет крепким кузов — придется менять мост или коробку, «капиталить» мотор. И наверняка переделывать проводку.Найти Волгу ГАЗ-24 в таком состоянии за 50 тысяч рублей непросто, но все же возможно. Однако ремонт потребуется и в этом случае. Будет крепким кузов — придется менять мост или коробку, «капиталить» мотор. И наверняка переделывать проводку.

Напротив, Москвичи менее престижны и потому гораздо дешевле. Помните поговорку «сто рублей — не деньги, Москвич — не машина»? Найти Москвич-2141 за 50 тысяч в хорошем состоянии легче, чем, например, вазовский переднеприводник. И это практичный вариант, так как 41-е довольно просторные и выносливые, запчастей на них пока много, а стоят они недорого.

Москвич 2141Москвич 2141 в рабочем состоянии — видно, владелец тщательно ухаживал за автомобилем, не жалел на него времени.Москвич 2141 в рабочем состоянии — видно, владелец тщательно ухаживал за автомобилем, не жалел на него времени.

Правда, нужно разбираться в качестве москвичевских комплектующих: среди них много бракованных. Самый респектабельный вариант — 2141–45 Святогор с двухлитровым 113-сильным Renault F3R. Однако неплох и 85-сильный УЗАМ-3317. Москвичи очень подвержены коррозии, их делали из металла низкого качества, который бесполезно антикорить, так что экземпляр с неперекрашенным кузовом без следов сварки найти тяжело. А если на машине не меняли пороги, их, скорее всего, придется заменить.

Иж-2126 Ода технически ближе к вазовской «классике», нежели к Москвичу. А кузов типа «хэтчбек» не оправдывает себя, багажник в Оде маловат. Не все запчасти легко купить, ремонтники эту машину не любят, а продать ее сложно.

ИЖ-412Иж-412 ремонтировать несложно и недорого. Но тратить на такую машину свое время имеет смысл только если она дорога как память.Иж-412 ремонтировать несложно и недорого. Но тратить на такую машину свое время имеет смысл только если она дорога как память.

Материалы по теме


Среднее техническое: обслуживаем Москвич, как 40 лет назад

Особая категория — классические Москвичи и Ижи, типа 412 и 2140. Несмотря на то, что среди продающихся машин есть такие, в которых, как выразился хозяин одного экземпляра, одной рукой рулишь, а другой слезы счастья вытираешь, большинство сильно «уставшие». То есть утиль.

Мы намеренно использовали для иллюстраций в статье рекламные фотографии старых отечественных автомобилей. Посмотрите, какими они были!

Психологи, коучи и просто люди, знакомые с психотехникой, знакомы с термином «визуализация желаний». Это способ легче и быстрее осуществить свою мечту: нужно держать перед глазами то, что вы хотите получить. Ну, например, автомобиль советского производства в идеальном состоянии. По-моему, вполне приличная мечта.

Конечно, абсолютное большинство тех машин, которые можно купить за 50 тысяч, — хлам. Но в редких случаях попадаются экземпляры, на которых можно ездить годами. Однако если вы пока неуверенно владеете гаечным ключом, сварочным аппаратом и краскопультом, со всеми этими инструментами придется подружиться. Дешевая машина заставит, будьте уверены.

Все, что нужно знать при покупке автомобиля на вторичном рынке, вы найдете в подборке статей «За рулем». Истории болезней подержанных машин — здесь. Ну и на сладкое — серия статей Сергея Канунникова «Живые классика», посвященная самым ярким автомобилям СССР.

Выбираем автомобиль за 50 тысяч рублейВыбираем автомобиль за 50 тысяч рублей
Источник

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Автомобиль за 50 000 рублей

Самое долгое путешествие начинается со слов “я знаю короткую дорогу”

Сегодня мы с вами рассмотрим тему — какой можно купить автомобиль за 50 000 рублей, как выбирать и на что смотреть при покупке машины за такую сумму? Что делать, если ваш бюджет ограничен суммой в 50 000 рублей?

Можно, конечно, посоветовать накопить побольше денег, но я не буду этого делать. Лучше я вам расскажу, что можно купить за 50 000 рублей, а вы решайте сами, стоит ли вам брать машину за такие деньги. Если читать сейчас нет особого желания, то можете посмотреть видео))

Итак, у вас на руках есть 50 000 рублей и вам нужен автомобиль прямо сейчас. Отлично, но первым делом уберите свои «понты» практически до нуля и уясните, за эти деньги Порш Кайен не купишь, а значит, автомобиль за эту сумму будет очень скромным средством передвижения, чтобы добраться из точки А в точку Б, не более того. Могу еще добавить, что и расстояние между этими двумя точками должно быть коротким, по городу и максимум — на дачу в черте города. Далеко на нем ездить я не рекомендую, если вы, конечно, не хотите потратить приличную сумму денег на эвакуатор.

За 50 000 рублей будет старый автомобиль, ресурс которого, скорее всего, исчерпан, а значит, поломки неизбежны.

Для чего вообще покупают автомобиль за 50 000 рублей?

Чаще всего берут, чтобы учиться ездить (чтобы не жалко было разбить), для поездок летом на дачу. Покупают, как дешевую альтернативу газели при строительстве дома или дачи.

У меня знакомый, имея свой автомобиль «Хонду Сивик», специально купил ВАЗ 2103 1976 года за 27 000 рублей для строительства дома с хорошим, крепким кузовом.

Два года эта «троечка» его выручала, он все на ней возил, грузил почти до тонны. У него двери даже перестали закрываться, потому что кузов раздуло в разные стороны. Он говорит, денег она ему тысяч сорок сэкономила на доставке и перевозке стройматериалов.

Конечно, он машину угробил, у него «солдатик» (это кронштейн на кузове, который держит поперечную тягу панара заднего моста) оторвался при переезде через яму, и зад машины стал вилять. Пришлось ремонтировать. Ну, приварил, усилил, а так как возить уже тяжелое нельзя, то продал свою 2103 за 35 000 рублей людям, которым ездить по деревенским дорогам.

Автомобиль за 50 000 рублей очень редко покупают для поездок на работу.
Во-первых, из-за стыда перед сослуживцами (никто не хочет, чтобы его в коллективе считали лохом), а во-вторых, из-за ненадежности, потому что встанешь где-нибудь по дороге на работу с утра пораньше. Для такси такая тоже не нужна, будешь только вкладывать в нее все заработанные деньги.

Поэтому покупайте, если вам нужно учиться, возить овощи или стройматериалы, для редких поездок на дачу (может, вы еще начинающий предприниматель в сфере услуг).

Что можно купить за 50 000 рублей?

Это, скорее всего, будет российский автомобиль.

Если вам возить груз, то – это ВАЗовская классика. Можно даже найти 2005 года «пятерку» или «семерку», но, скорее всего, будут более старые экземпляры: ушатанные «Нивы», 41-й «Москвич» или Святогор, ИЖ 2126, ну и, конечно, «Волга» (кстати, можно за эту сумму взять приличный экземпляр).

Если нужно ездить на дачу или учиться, то можно рассмотреть Оку и переднеприводный ВАЗ.
Ока будет довольно-таки свежая, до 2004 года. Ваз 2108, 2109, 21099 будут до 1995 года и самыми сложными при выборе, потому что в свое время, когда они ценились, их покупали, чтобы погонять и, практически, не возможно взять переднеприводный ВАЗ за 50 000 рублей, чтобы на нем можно было бы ездить, а не ремонтировать.

Конечно, есть исключения, можно найти 2108 или 2109 у какого-нибудь дедушки, но это вряд ли. К тому же, с переднеприводных автомобилей начинают многие перекупщики и все самое приличное они перехватят еще на стадии объявления.

Стоит ли брать за 50 000 рублей иномарку?

Такая покупка — это лотерея, в которой очень мало шансов.

Эти иномарки проехали уже за 500 000 км и полностью выработали свой ресурс. Чтобы вам не говорил продавец, вечных машин нет и не будет. Но если вы решили все-таки покупать иномарку, то не берите машину с автоматом. АКПП удобен, но очень дорог в ремонте, проще будет выкинуть.

За 50 000 рублей предлагают Форды 1980 – 1990-х годов: Скорпио, Сиерра. Фольксфагены: Джетта, Гольф 1 или 2, Пассат — до 1990 года. Ауди 80 — до 1986 года (не бочка) или Ауди 100 («сигара»). Мерседес до 1984 года. Опель: Астра, Кадет или Вектра — до 1989 года. Японцы: праворульные Тойоты, Субару, Мазды -до 1988 года. Французы: Рено 19, Пежо — до 1995 года.
Несмотря на большой выбор иномарок, если уж захотели иностранца, то обратите внимание на Гольф, Опель Астру, Опель Кадет.

Старая машина обязательно будет ломаться, и если на Российские автомобили легко, дешево и в любом магазине найдете запчасти, то с иномарками не все так просто. Если у вас, к примеру, Субару, то отремонтировать его оппозитный движок вы не сможете. В России единицы его могут ремонтировать и за очень большие деньги.

Ремонт может быть в три раза дороже, чем сам автомобиль. Поэтому и отдают иномарки за бесценок, лучше продать, чем ремонтировать. Старая иномарка — это проблема. Да и зачем она нужна? Похвалиться Мерседесом 1975 года не получится, а бензина он будет кушать 20 литров на сотню, ломаться через день. Но покупать или нет — решать вам.

Авто за 50 тысяч рублей: что можно приобрести по цене смартфона

Зачастую доходы российских граждан не успевают за растущими ценами на новые машины, по этой причине большинство обращают свой взор на рынок подержанных автомобилей. Однако, что делать в случае наличия максимально ограниченного бюджета, при том, что авто просто необходимо?

Разберемся, какие автомобили есть возможность приобрести по стоимости нового смартфона.

Как считает многие, цена подержанного авто, способного нормально ездить, варьируется в пределах 150-200 тыс. рублей. А остальное, по цене ниже, это будто дрова и угасающий автохлам. Вероятно, это соответствует действительности, однако существует и иная действительность – не каждый может заплатить даже небольшую сумму денег за легковой автомобиль. К тому же для работы не всегда требуется транспорт в отличном состоянии – хватит того, чтобы мог довезти из точки А в точку Б.

Мы приняли решение узнать, существует ли в принципе жизнь на днище рынка подержанных авто? Есть ли возможность купить машину при бюджете в 30-50 тысяч рублей.

Как мы и думали, наибольшее количество предложений в указанной ценовой категории приходится на долю автомобилей завода АвтоВАЗ. В то же время старые иномарки также присутствуют. Понятно, что большая часть автомобилей сильно ограничена в технологических параметрах и по кузову. Отыскать авто, у которого отсутствуют дыры, сквозная ржавчина или треснувшая шпаклевка, едва ли удастся. Помимо этого нужно будет принять, что не все механизмы будут безотказно работать.

Вот какие модели нам удалось отыскать на крупнейших интернет-площадках, где продаются б/у автомобили.

ВАЗ 21099. 35 000 рублей. Пробег данной модели равен всего 82 тысячам километров, а на кузове отсутствуют гниль и ржавчина. Машина оснащена инжекторным двигателем на 1,5 литра, также недавно поменяли расходники. Доступная стоимость деталей делает эту модель стоящим приобретением. Безусловно, с учетом того, что с документами все нормально.

ВАЗ 2107. 50 000 рублей. Этот автомобиль продается неким дилером, а дилеры в большинстве случаев не дают подробную информацию о машине. При этом, как известно, транспортное средство было во владении лишь у одного человека. У покупки в салоне свое преимущество: вероятность купить юридически чистое транспортное средство выше.

ВАЗ 2115. 50 000 рублей. Иное время встречается и такой экземпляр Lada – ВАЗ 2115, выпущенный в 2005 году, у которого пробег 215000 км. По заявлениям владельца, мотор, коробка и подвеска в исправном состоянии, а ПТС – действителен. Помимо этого машина укомплектована магнитолой фирмы Pioneer.

Skoda Felicia. 40 000 рублей. Авто Skoda за такие деньги? Это реально, когда дело касается модели Felicia, выпущенной в 1997 году. По фотографиям, можно прийти к выводу, что почти все элементы кузова покрыты ржавчиной.

Volvo 850. 45 000 рублей. В свое время это авто являлось шведским флагманом. По утверждениям текущего собственника, есть необходимость в заправке кондиционера, подключении правой фары, а еще замене аккумулятора и одного ролика. «Авто прочное. Центральный замок. Атмосферный мотор В5254S на 20 клапанов без турбины. КПП в идеале. Подвеска вся целая, включая глушитель»,- указывается в объявлении.

Daewoo Nexia. 49 000 рублей. Продажа этой «почти иномарки» также осуществляется дилером, по этой причине детальных сведений о состоянии модели нет. Силовой агрегат на 1,5 л, 4 владельца, ПТС – копия, а салон, как ни странно, целый и чистый. Модель чинится примерно за те же деньги, что и «Лады».

Volkswagen Golf. 43 000 рублей. Продавец Golf второй генерации 1986 года выпуска сразу признается, что машины была бита, а затем покрашена. Потенциальному покупателю рекомендуется почистить грязный салон и провести «раскоксовку» мотора, немного дымящего. По всей видимости, не мешало бы еще и боковое зеркало прикрутить. На одометре числится 390 000 км, однако, можно поспорить, что пробег здесь уже скручивали 5 раз.

Итог. Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что даже за небольшую сумму денег сегодня можно приобрести автомобиль в рабочем состоянии.

BMW 5 series Бумя вялый. › Бортжурнал › Автомобиль за 50 тысяч рублей. Бред или реальность?

Появилась минутка свободного времени, а это значит что можно рассказать о том, что же мы получили за 50 тысяч рублей?

А получили мы несомненно интересную игрушку. Игрушку которая простояла два года никому не нужной, но всетаки представляющую определенную ценность.

Во первых, что хотелось бы отметить — это живой кузов. Нет ни одной гнилой дырочки, никакой повальной ржи и прочего геморроя. А это — огромная редкость для Е34.

Получили полудохлое “навесное” железо. Заломы на крыльях, заломы на капоте, заломы на обоих дверях правой стороны, уезженные в хлам бампера, по п##де пошедшую заднюю резину, текущую печку которая затуманивает все стекло сразу, лобаш с трещинами, сидушки в нирване, салон мокрый насквозь, отсутсвующее сцепление, двигатель не заводится.

Для человека который берет авто что бы ездить, цеплять кур, блатовать на районе — все эти недостатки несопоставимы с жизнью. Такой авто они никогда не купят. Может быть кстати и зря.

Ну а мы, не наигравшись — будем восстанавливать все это дело и пытаться ездить.

PS: кстати сказать автомобиль уже ездит, довольно не дурно. Есть конечно пара проблем. Но он отмыт, вкусно пахнет, в нем больше не живут тараканы и я доезжаю на нем туда куда хочу)

А о том как он поехал — будет в бж.

BMW 5 series 1988, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

BMW 5-Series, 1982

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1984

BMW 5-Series, 1985

Смотрите также

Комментарии 14

Взрывай ковры, снимай короба порогов/задние крылья — только тогда будет видно состояние кузова.

Да уже посмотрели конечно. Все чисто и в заводском исполнении. Единственное за что обидно — поддомкратники. Они сгнили в труху. И то видимо от того что их хрен пойми как домкратили, они провалились и потом уже начали ржаветь. Нужно будет что то придумать посмльней туда. А в общем плане не удивительно. Сам кузов весь в цинке. У хозяина на переднем крыле внизу отвалился цинк (поцарапался или еще как) вот там есть ржа. Но было это около 5-ти лет назад и ржа не прогрессирует. Был бы плохой кузов — даже не посмотрел бы в сторону этого авто. А так, раз уж такой уникальный кузов — оно и интересней)

Если поддомкратники начали “плакать”, вокруг него жди беды.
А лучше всего показать фотки 🙂

Взрывай ковры, снимай короба порогов/задние крылья — только тогда будет видно состояние кузова.

А да. И еще нашел ржу под задним сидением. Делезо там нигде не пробилось шилом — но не приятно.

Каждый сэкономленный при покупке рубль оборачивается тремя при восстановлении…

Хотя если нужно состояние “лишь бы ездила”, то да, действительно, это будет не очень дорого.

спорный момент дружище! взять к примеру подвеску, можно взять не гремучую, но собранную для продажи на самых дешевейших компонентах или свежеоблитый кузов в арасервисе вроде блестит, а после зимы переделывать

А я разве не об этом сказал? 🙂 Все что сэкономил на покупке теперешний владелец и все что сэкономили до него — потом вылезает втридорога. А о том, что тачку надо проверять перед покупкой — само собой.

Поэтому всегда дешевле купить уже хорошо сделанный автомобиль или просто машину в хорошем состоянии (в действительно хорошем, а не внешне хорошем). Чем потом прыгать возле нее, терять время и деньги. Но это правда от наличия денег зависит.

Я это давно уже понял, после того как первую 34-ку купил неудачно.

Поэтому теперь точно знаю — хорошая 34-ка начинается от 250 штук. + еще 250 в нее надо вложить, что бы она стала по настоящему хороша. Все остальное — компромисс.

Та 34-ка, которая есть у меня сейчас стоила мне 2 года назад 300 штук. И в нее уже по самым скромным подсчетам вложено 150 (запчасти+работа). И я считаю что за ее состояние это адекватная цена. Но не у всех есть 300 штук сразу и еще 200 потом, а кто-то считает что лучше что-то другое взять за эти деньги.

Поэтому и вывод, что покупка е34 за 50 тысяч — затея конечно интересная, но только если есть желание и возможность вложить еще минимум 200. В противном случае это труп, который через 2 месяца отправится обратно на авто.ру. К 4-му или 5-му владельцу.

я там свою мысль не закончил, подразумевалось то, что лучше купить подешевле, чем сомнительного восстановления. а то что лучше сразу лучше купить не вшатанную — это бесспорно) только одно но, не каждый готов, чисто психологически, отвалить приличную сумму за достаточно старый автомобиль. я, как ты наверно уже понял как раз из таких)

А я разве не об этом сказал? 🙂 Все что сэкономил на покупке теперешний владелец и все что сэкономили до него — потом вылезает втридорога. А о том, что тачку надо проверять перед покупкой — само собой.

Поэтому всегда дешевле купить уже хорошо сделанный автомобиль или просто машину в хорошем состоянии (в действительно хорошем, а не внешне хорошем). Чем потом прыгать возле нее, терять время и деньги. Но это правда от наличия денег зависит.

Я это давно уже понял, после того как первую 34-ку купил неудачно.

Поэтому теперь точно знаю — хорошая 34-ка начинается от 250 штук. + еще 250 в нее надо вложить, что бы она стала по настоящему хороша. Все остальное — компромисс.

Та 34-ка, которая есть у меня сейчас стоила мне 2 года назад 300 штук. И в нее уже по самым скромным подсчетам вложено 150 (запчасти+работа). И я считаю что за ее состояние это адекватная цена. Но не у всех есть 300 штук сразу и еще 200 потом, а кто-то считает что лучше что-то другое взять за эти деньги.

Поэтому и вывод, что покупка е34 за 50 тысяч — затея конечно интересная, но только если есть желание и возможность вложить еще минимум 200. В противном случае это труп, который через 2 месяца отправится обратно на авто.ру. К 4-му или 5-му владельцу.

А если бы ты еще и описание к машине поочел, да еще и в суть бы вник — этого коммента тут бы не было. За свою короткую жизнь я этих бНв переимел больше чем пальцев на моих руках) А эта машина взята как конструктор… для езды у меня есть другие авто)

Ссылка на основную публикацию