Сколько стоит Peugeot RCZ: новый и б/у

Сколько стоит Peugeot RCZ: новый и б/у

Интернет позволяет совершать приобретения не выходя из офиса, что сильно экономит наше время, а, значит, и деньги. В интернете всегда можно найти рекламные объявления о продаже не лишь крупной техники, предметов гардероба, но и более дорогостоящих вещей, таких как легковая машина.

Если вы собираетесь, к примеру, купить авто Пежо бу, вам надобно зайти на интернет-проект Автосейл, указать данные поиска автомобильного средства и проанализировать сотни подходящих предложений. Это одинаково сподручно и для тех, кто планирует куплю машину Пежо с пробегом, и для тех, кто имеет цель взять автомобильный транспорт из автосалона. У вас есть возможность получить online консультацию профессионала о понравившихся вариантах, оставить свою заявку в салонах для связи.

Продажа Пежо

Наиболее эффективно можно реализовать автомобильное средство на портале Автосейл. Предложив свою автомашину знакомым, вы рискуете с ними рассориться, а продажа на специальном рынке продажи транспортных средств очень утомительна, и на это уходит много драгоценного времени.

Напечатайте свое объявление на сайте Автосейл, предварительно просмотрев раздел Пежо продажа. Назначьте стоимость на свое транспортное средство, добавьте фотографии на которых хорошо можно увидеть автомобиль. Все, дело сделано, ожидайте звонков от будущих покупателей.

Один из методов реализации – программа Trade-in, предлагает вам создать начальный капитал для покупки нового автомобиля за счет подержанного. На интернет-сайте есть все правила, по которым возможна Пежо продажа.

Автомобиль с пробегом Peugeot RCZ

Тем, кому необходима машина как средство передвижения и разрешения повседневных транспортных задач, а не большая новая игрушка, которой можно обязательно хвастаться, есть интересная информация на нашем интернет-сайте. Хорошим выходом является купить Пежо RCZ с пробегом, с небольшой историей, но имеющий идеальное состояние и более низкую цену, чем такое же авто от дилеров. Стоимость качественного иностранного автомобиля бывшего в употреблении будет сопоставима со стоимостью новенькой отечественной машины. Это помогает остановиться на том, что лучше купить Пежо RCZ с пробегом за имеющиеся деньги, чем брать кредит в банке и приобретать автомобильный транспорт за чужие, кредитные средства.

Peugeot RCZ Б/у

В том случае, если вы абсолютно уверены, что конкретно вам требуется, то процесс выбора подержанного транспортного средства станет для вас довольно-таки прост. Зайдя в раздел продаж, вы вводите, к примеру: куплю Пежо бу обл, после этого вы получаете все варианты, соответствующие требуемому параметру. Полностью очевидно, что определяющими характеристиками, влияющими на стоимость подержанного автомобиля будут возраст и пробег.

Когда вы увидели автомобильный транспорт со значительным возрастом, но с небольшим пробегом – это повод быть осторожным, так как вполне может быть, что пробег был скручен. Оттого-то выбирая объявления: купить Пежо бу, присматривайтесь к каждой подозрительной детали.

Как недорого приобрести Пежо ?

Затраты на приобретение автомобильного транспорта не заканчиваются его покупкой. Вне всякого сомнения, ожидаются еще расходы, связанные с регистрацией, полисом ОСАГО и техническим обслуживанием авто. Вследствие этого желание получить скидку является вполне естественным и целесообразным.

Наиболее приемлемый вариант приобрести автомобиль дешевле – это взять бывшее в употреблении авто. Так, покупая автомобильный транспорт с маленьким километражем, можно сэкономить порядочную сумму, а по виду никто не догадается о том, что автомобильный транспорт не новенький. Для этого требуется лишь указать в поиске на web-сайте: продам Peugeot RCZ недорого и можно просматривать предложения, которые соизмеримы с вашим бюджетом.

Больше того, купить недорого можно и новюсенькое, если столкнуться с выгодным предложением автоцентров в период распродаж.

Цена на Пежо

Нередко каждый покупатель имеет определенную сумму на покупку, потому, изучая разные варианты, он смотрит не лишь на технические параметры, но и на соотношение качества и стоимости.

Опыт показывает, что цена Пежо RCZ будет разниться. Все зависит от того, в каком сегменте вы хотите легковую машину. Модель, только что вышедшая с завода, всегда стоит дороже, чем предложение от частного продавца. Что главнее, приемлемая цена на подержанный автомобильный транспорт или гарантии фирмы изготовителя, определяться лишь вам.

Чтоб при поиске не выйти за рамки запланированной суммы, применяйте фильтры по стоимости. Наперед поставленная Пежо цена поможет вам оценивать только те варианты, которые наиболее подойдут вам с финансовой точки зрения.

Стоимость Peugeot RCZ

Как правило, на цену авто заметно оказывают действие такие показатели как: известность бренда, производитель, раскрученность. Кроме того, на стоимость машины влияют добротность сборки, функциональность и способность выдерживать нагрузку.

По году производства автомашины Peugeot RCZ стоимость будет основательно различаться. За новенький автотранспорт надо заплатить намного больше, чем за авто бывшее в употреблении.

Зачастую стоимость Peugeot RCZ больше с произведенным тюнингом. А также раритетные транспортные средства стоят существенно дороже. Стоимость уменьшается, если у автомашины есть отметки о случившихся с ним авариях и выполненных ремонтах.

Peugeot RCZ

Внешний вид, динамика и управляемость – эти факторы являются основными при выборе спорткара. Помимо этих достоинств, аутентичный спортивный автомобиль Peugeot RCZ в кузове купе мог похвастаться несгибаемым характером, который не скрывали даже изящный капот и стильные детали. И несмотря на то, что эта модель больше не выпускается, она достойна именоваться образцом роскоши и стиля.


Эталон спорткара

Спорт-купе Peugeot RCZ (РЦЗ) на российском рынке появился в 2010 году, чем ознаменовал следующий виток развития этого известного французского бренда. В современных условиях жесткой конкуренции и погони за новыми формами и технологиями автомобилестроения, дизайнеры Пежо сделали ставку на успех концепт-кара 308 RCZ, который и стал прототипом новой модели. Сразу же после своего появления Пежо RCZ был отмечен журналом Top Gear как «Купе года», а его фото попали в ведущие автомобильные издания. Немалым преимуществом Peugeot RCZ стала цена, которая оказалась существенно ниже стоимости аналогов других марок.

пИжонистый Пежо

Фирменный дизайн Пежо RCZ в сочетании со свежими конструкторскими идеями выгодно выделили автомобиль из линейки одноклассников. Стремительный силуэт, сдвинутая вперед кабина, выразительные крылья, выпуклые колесные арки отражали силу и самобытность модели, а мягкие линии, по-кошачьи зауженные фары головного света и оригинальная радиаторная решетка подчеркнули сдержанно-элегантный стиль Peugeot RCZ. На фоне солидного корпуса купе изысканная двухкупольная крыша, плавно перетекающая в затемненное заднее стекло, выглядела настоящим произведением искусства.

Непревзойденная аэродинамика

В области аэродинамики Peugeot RCZ задал высокую планку: продуманные пропорции автомобиля в сочетании с изогнутой крышей обеспечили идеальное обтекание кузова встречным потоком воздуха. Поэтому коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,326, а площадь лобовой проекции – 0,67 кв.м. Пониженный центр тяжести, широкая колея и шины с 18-тидюймовыми легкосплавными дисками добавили устойчивости, снизили расход топлива и усилили сцепление с дорожным покрытием. Аэродинамические качества также повысил задний спойлер-интерцептор, который изменял свое положение в зависимости от скорости спорткара.

Элегантная простота

Интерьер салона Пежо рцз привлек внимание покупателей эргономикой и лаконичностью, присущей спортивным автомобилям. Превосходный обзор, удобная панель управления, руль меньшего диаметра с хромированными вставками, короткий рычаг переключения передач, стильные часы в центре торпедо – продумано все, чтобы водитель получал удовольствие от процесса вождения, не чувствуя усталости. В то же время качественное кожаное покрытие, анатомические кресла с интегрированными подголовниками и регулировкой по глубине, обилие хромированных элементов, прекрасная шумоизоляция, четкость и гармония цветов, материалов и декоративных элементов говорили о том, что перед нами автомобиль высокого класса. Несмотря на компактность, Peugeot RCZ отличала еще и практичность: просторный салон с формулой посадки 2+2 рассчитан на двоих взрослых и двоих детей, а объем багажника составлял 384 литра.

Безопасность по максимуму

Как правило, владельцы Пежо RCZ – любители адреналина и быстрой езды, которые не всегда задумываются о собственной безопасности. Но об этом можно было не беспокоиться! Несущая конструкция Пежо рцз оснащена элементами, которые рассеивали энергию удара при столкновении, а пиротехническая система автоматически приподнимала капот на 0,55м. Этой же цели служили усиленные кузов, дуги крыши и задние стойки. Помимо этого, автомобиль был оборудован эффективными системами безопасности:

  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • поясные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилий;
  • крепления ISOFIX для установки детских кресел;
  • ABS+EBD+ESP, а также помощь при экстренном торможении (EBA) с возможностью ручного отключения;
  • система контроля тяги (ASR);
  • Hill Assist для помощи при управлении на крутых дорогах.

Peugeot RCZ – французское купе

Спортивное компактное купе Peugeot RCZ создано для того, чтобы подарить удовольствие от вождения. Стильный дизайн и отличное оборудование в сочетании с передовыми технологиями марки Пежо и первоклассной безопасностью позволят получить настоящее наслаждение от поездки. Все это позволило модели завоевать сердца тысяч покупателей.

Содержание:

История

Впервые о новом автомобили заговорили в компании еще в 2007 году, а на автомобильной выставке во Франкфурте был показан концепт-кар новой модели. Тогда он получил название Peugeot 308. После его успеха компания приступила к созданию серийной версии. Первый вариант РСЗ, предназначенный для массового производства показали через два года после концепта и снова на Франкфуртском автосалоне. В 2010 году модель начала поставляться конечным покупателям. Сборкой автомобиля занялся завод Magna Steyr, расположенный в Австрии. Впоследствии спорткар продавался в 80 странах.

Разрабатывая модель, в компании уделили огромное внимание внешнему виду машины. Его отличают сложная волнообразная форма заднего вида, широкая радиаторная решетка, плавные линии кузова со специальными дугами из сплава алюминия, благодаря которым сбоку автомобиль стал выглядеть более динамично. В то же время дизайнеры не забыли о традициях марки, передние фары выдают черты «кошачьего» взгляда, который так полюбился поклонникам автомобилей Пежо.

В основу купе Пежо РСЗ был положен серийный хэтчбек 308-й модели. Но новый автомобиль похудел на 74 кг, колесная база осталась неизменной по длине – 2610 мм, но стала шире, еще инженеры занизили центр тяжести автомобиля. Это позволило автомобилю лучше держаться траектории движения, надежно цепляясь за асфальт шинами на 18-дюймовых дисках.

Небольшая высота автомобиля в 1,36 метра и выверенные линии заднего стекла и крыши позволили разработчикам добиться от него великолепных аэродинамических показателей. Этому же способствует специальный спойлер, который может изменять свое положение в зависимости от скорости движения для достижения наилучшего сочетания устойчивости и экономии топлива.

Для обеспечения лучшей управляемости Peugeot RCZ на всех комплектациях устанавливаются системы Hill Assist и ESP. Для ESP предусмотрена возможность ручного отключения для получения дополнительных ощущений от управления автомобилем.

Читайте также:  Чем сейчас занимается актер Гойко Митич

Рестайлинг 2013 года

В 2012 году на проходившем в Париже автосалоне показали обновленную версию спортивного купе из модельного ряда 2013. Производитель немного переработал внешность и интерьер, а также расширился выбор вариантов цветового оформления.

Экстерьер обновленного авто обзавелся новой решеткой радиатора, фарами и передним бампером. Новая решетка радиатора сделана в новом стиле компании и придала модели более гармоничный вид. Подправленная оптика и бампер, снабженный светодиодными ходовыми огнями, освежили облик и придали машине более современный вид. Дополнили внешние изменения новые колесные диски.

Кроме того, покупатель теперь имеет возможность заказать окрашенные в черный арки крыши. Салон в максимальной комплектации стал доступен с обивкой из коричневой кожи.

В 2015 году автомобиль сняли с производства. Связано это с программой оптимизации прибыли компании, в рамках которой количество выпускаемых моделей должно сократиться. К сожалению, линейку в Пежо продолжать не планируют.

Характеристики Пежо РСЗ

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.6 л156 л.с.240 H*m8,4 сек.213 км/ч4
Бензин1.6 л200 л.с.275 H*m7,5 сек.240 км/ч4
Бензин1.6 л270 л.с.330 H*m5,9 сек.250 км/ч4
Дизель2.0 л163 л.с.340 H*m8,7 сек.225 км/ч4

Подробнее

Данная модель имеет в линейке 4 двигателя, один из них дизельный, а остальные бензиновые. Агрегаты достаточно хорошо разгоняют модель до сотни, давайте подробнее про каждый.

  1. Самый слабый бензиновый мотор имеет объем 1,6 литра и турбонаддув. Выдает он 156 лошадиных сил и это позволяет машине набирать сотню за 8 секунд, максимальная скорость равняется 217-ти км/ч. Расходует он 9 литров в городском режиме, по трассе уходит 5 литров.
  2. Также есть версия, выдающая 200 лошадиных сил и 275 единиц крутящего момента. С ним разгон сокращается на пол секунды, а максимальная скорость вырастает на 23 км/ч. При этом расходует он столько же.
  3. Самая мощная версия двигателя также имеет турбонаддув и непосредственный прямой впрыск. Объем также равен 1,6 литрам и выдает он 270 лошадей. С ним модель уже набирает сотню за 6 секунд, а максималка ограничена на отметке в 250 км/ч. В смешанном цикле он употребляет немного меньше.
  4. Также присутствует дизельный турбированный мотор с 16-ю клапанами. Он при своем объеме в 2 литра выдает 163 лошади и 340 H*m крутящего момента. Практически 9 секунд до сотни и 225 км/ч максималки. Расход у него небольшой – всего 7 литров в городе и меньше 5-ти по трассе.

Все двигателя Peugeot RCZ работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но первый двигатель может быть оснащен 6-ступенчатой АКПП. Радует слегка необычная подвеска спереди – это Макферсон, но он изменен. Поворотные кулаки установлены отдельно и пружины сделаны более зажатыми. Ходовая жесткая, но эта жесткость подбадривает вас на спортивную езду. Кстати, задняя подвеска полунезависимая и она имеет систему подруливания.

Тормозов модели вполне хватает, они полностью дисковые, но к сожалению вентиляция присутствует только спереди.

Салон

Внутри все сделано достаточно качественно, примерена кожаная обшивка, правда в качестве опции. Сиденья спортивные, они прям сделаны как ковши. Данные кресла получили механические регулировки. На удивление места достаточно много для данного класса, сзади также присутствует 2 места, но туда очень сложно кого-то посадить.

Установлен обычный 3-х спицевый руль, который имеет кожаную обшивку и на этом все. За рулем мы наблюдаем аналоговые датчики, помещенные в колодцы с хромированной окантовкой. Также присутствует небольшой бортовой компьютер, информации он дает не так много, но самую главную предоставляет.

В верхней части мы наблюдаем складной 7-ми дюймовый дисплей системы мультимедиа. Это удовольствие можно установить дополнительно за 45 000 рублей и плюс вы получите навигацию. Ниже находятся два круглых дефлектора, а между ними в таком же стиле выполнены стрелочные часы. После мы видим блок управления аудиосистемой. Еще ниже находится блок управления раздельным климат-контролем, он имеет два маленьких дисплея, одну большую шайбу и две маленькие.

Тоннель имеет большой селектор коробки передач, основание которого обшито кожей. Также присутствует механический ручник, а справа от него расположен прикуриватель и некоторое количество кнопок для различных функций.

Багажник, учитывая класс машины неплохой, его объем равен 321-му литру и при этом можно сложить сиденья и получить 639 литров. А так как сзади не получится никого посадить, лучше сложить их и вообще не использовать.

Сейчас данную машину можно приобрести только на вторичном рынке, так как производство было прекращено. В среднем модель в неплохом состоянии стоит 1 000 000 рублей. Комплектация всего лишь одна, а опций предлагается немного. Вот список интересного в полном оснащении:

  • круиз-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев сидений;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с навигацией;
  • ксеноновая оптика с автокоррекцией.

Спортивное купе Пежо РСЗ заслуживает внимания благодаря непревзойденной управляемости, отличным техническим характеристикам, качественной отделке салона и индивидуальной внешности. Автомобиль прекрасно подойдет как для ежедневного использования, так и для поездок в свое удовольствие по скоростным загородным трассам.

Видео


ПЕЖО RCZ – КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ PEUGEOT RCZ

Автосалоны Пежо в Москве

Автосалон легковых автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
МКАД – 47км

Автосалон коммерческих автомобилей Пежо
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
доб. 605

Автосалон коммерческих автомобилей Фиат
АВЕС-Юг +7 (495) 775 0405
www.aves-fiat.ru

График работы автосалонов:
Ежедневно: с 10.00 до 21.00

Сервис-центры Пежо в Москве

СТОА Пежо АВЕС-Юг
МКАД – 47км

+7 (495) 775 0405

График работы СТОА (станций технического обслуживания и ремонта автомобилей Пежо):
Ежедневно: с 8.00 до 21.30

НАСТОЯЩАЯ РАССРОЧКА от АВЕС ! БЕЗ ПРОЦЕНТОВ, БЕЗ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА!

РАССРОЧКА от АВЕС – ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ ПОКУПКА ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ! ВЫГОДНЕЕ, ЧЕМ КРЕДИТ!

Сэкономьте свое время! Купить Пежо без пробок и ожидания можно в будни до 21.00

В будние дни Автосалоны АВЕС-Пежо работают с 10.00 до 21.00. Мы ценим Ваше время!

СПОРТ-КУПЕ ПЕЖО RCZ




17 Июня 2010 года в Москве компанией Peugeot Россия было представлено спортивное купе Peugeot RCZ. Автомобиль воплощает в себе новый фирменный дизайн марки и выходит на российский рынок в год 200-летия бренда Peugeot. В модели RCZ реализован более чем вековой (!) опыт Peugeot в создании автомобилей – купе. Ведь первый Peugeot с кузовом «купе» был продемонстрирован общественности ещё в 1898 году в Париже (модель «Type 21»). Более ста лет конструкторы и дизайнеры французской компании совершенствовали «купе» с эмблемой льва на капоте, воплощая в новых моделях безупречный стиль и новейшие технологии. Запуск RCZ ознаменовал новую ступень развития модельного ряда автомобилей Peugeot, предназначенных для удовольствия, эмоций и движения.

«Ты помнишь, как всё начиналось …».

Впервые концепция будущего RCZ была представлена публике в Сентябре 2007, когда на автосалоне во Франкфурте был показан концепт-кар 308 RC-Z. Новинка никого не оставила равнодушным – в этом смогли убедиться и российские автолюбители, впервые увидевшие 308 RC-Z в Москве на автошоу MIMS в Августе 2008 г. В новом концепте был воплощён новый взгляд конструкторов и дизайнеров Peugeot, избравших объектом своего творения компактное купе, а не «полноразмерное», как обычно.

Успех концепт-кара привёл к решению о серийном производстве автомобиля, что и было анонсировано на Женевском автосалоне в 2008 г. Превращение мечты в реальность потребовало от разработчиков решительности и изобретательности. Первоначальным намерением конструкторов было сохранение стилистических особенностей концепт-кара, но хотелось большего. Со временем к целям проекта прибавилось достижение особо высоких характеристик управляемости и поведения на дороге при сохранении ездового комфорта.
Ещё одна трудность состояла в том, что производство автомобиля необходимо было наладить таким образом, чтобы «ощущение качества» и само качество было на самом высоком уровне – RCZ изначально задумывался эксклюзивным купе, в чём-то даже роскошным. Для этого было принято решение о сборке нового купе на предприятии Magna Steyr в австрийском городе Грац. Это предприятие давно специализируется на мелкосерийном производстве эксклюзивных автомобилей и имеет самые лучшие рекомендации. В производстве и сборке автомобиля применяются самые современные технологии, удачно сочетающиеся с ювелирным ручным трудом. В результате, уже через два года с момента принятия решения о серийном производстве RCZ, летом 2010 г первые купе поступили в продажу, и нашли своих покупателей. Теперь – и в России …

Внешний вид Пежо RCZ.

Новый стиль …

Гармония, изящность, динамизм и элегантность – главные черты стиля RCZ. Двухсферная крыша, незаметно перетекающая в заднее стекло – техническое достижение и главное стилистическое отличие RCZ, каждая деталь которого отличается высочайшим качеством. Лобовое стекло, чёрная крыша и затемнённое заднее стекло визуально объединены в общий ансамбль двумя алюминиевыми арками. Оконная линия с ярко выраженным выступом на уровне дверей добавляет единства боковой проекции купе.

Ещё одна отличительная черта RCZ – широкий капот, доходящий до колёсных арок (передние крылья у RCZ … фактически отсутствуют) дополнительно подчёркивает большую ширину автомобиля.

«Кошачий» взгляд фар, ставший «визитной карточкой» всех автомобилей модельного ряда Peugeot, подчёркивается «мускулами» расширенных колёсных арок, внутри которых – 18-дюймовые колёсные диски, «обутые» в широкие спортивные шины со скоростным индексом «W» (до 270 км/ч). Обращают на себя внимание рубиновые задние фонари со светодиодными элементами. Светодиодные технологии применены также в оформлении противотуманного фонаря и фонаря заднего хода. Как видите – всё направлено на придание внешнему облику RCZ чувственности, мощи, технологичности и … уникальности.

Эстетика и аэродинамика …

Пропорции автомобиля (высота 1.36 м), рациональность его форм и двухсферная крыша обеспечивают оптимальное обтекание кузова потоком воздуха. Закономерно, что RCZ отличается превосходными аэродинамическими характеристиками – коэффициент аэродинамического сопротивления Cx равен 0.32, а приведённая площадь лобовой проекции SCx = 0.67 м2.

Аэродинамической эффективности способствует регулируемое активное заднее антикрыло-интерцептор. В зависимости от скорости, антикрыло может находиться в трёх положениях: до 85 км/ч оно находится в убранном положении, до 155 км/ч оно отклоняется на 19°, при скоростях свыше 115 км/ч антикрыло отклоняется на максимально возможный угол 34°. Водитель может сам установить антикрыло в положение максимального наклона – для этого достаточно нажать на кнопку, расположенную на центральной консоли.

Интерьер Пежо RCZ.

Салон RCZ отличается роскошью, высоким стилем и спортивностью. Роскошь, как превосходная форма комфорта, неразрывно связана с «ощущением качества» – у RCZ это подчёркнуто тщательностью исполнения мелких деталей, многие из которых имеют хромированное покрытие.
Полуанатомические кресла с интегрированными подголовниками имеют полный набор регулировок. При наличии кожаных салонов, большинство регулировок осуществляется при помощи электроприводов. Кресла украшены рельефной эмблемой Peugeot в виде льва.
Торпедо RCZ может иметь два варианта отделки – обшивка мягкой матовой кожей Nubuck или глянцевой кожей Nappa (опционально при заказе кожаных салонов Integral).
С целью подчеркнуть, усилить спортивную составляющую имиджа нового купе, RCZ может оснащаться спортивным рулём уменьшенного диаметра и «коротким» рычагом переключения передач (опционально).

Особый шик салону купе RCZ придают аналоговые стрелочные часы, расположенные по центру торпедо в зоне наилучшей видимости. Настройте их! Это просто! … всё будет происходить автоматически, и Вы станете свидетелем занимательного электронного действа, что, собственно, свойственно любому современному девайсу, продукту высоких технологий.
Циферблаты стрелочных указателей имеют особую подсветку. Сами циферблаты выполнены из металла, а символы нанесены методом фотогравировки.
Салон обеспечивает акустический комфорт высшего класса. Этого удалось достичь благодаря высокой жёсткости кузова и тщательному подбору материалов салона.

Практичность.

Традиционно, это не самый важный показатель для спортивного купе, но RCZ – это Peugeot, а значит, с практичностью у этого автомобиля всё на высшем уровне.
Вместимость багажника более чем достаточна и для дальних поездок, и для уик-энда. Ёмкость багажного отделения составляет 384 литра. Под полом багажника имеется дополнительная ниша ёмкостью более 30 литров. Объём багажного отделения можно увеличить до 760 л, сложив спинки задних сидений – лишь немногие купе могут похвастать таким ценным свойством.
Напомним, что RCZ имеет посадочную формулу 2+2 (двое взрослых + двое детей). Однако пользоваться задними сиденьями довольно удобно – сферические выпуклости крыши и заднего стекла увеличивают пространство над задними пассажирами. Кстати, это ещё один пример того, как эстетика сочетается у RCZ с практичностью.

Конструкция, динамика и драйв Пежо RCZ .

Одной из целей создания RCZ было придание нового звучания понятию «удовольствие от вождения». Основные акценты: динамика, отточенная управляемость и курсовая устойчивость.

Кузов RCZ обладает исключительно высокой жёсткостью на кручение: всего лишь 0.69 мрад при приложении крутящего момента 1000 Нм. Столь высокая жёсткость кузова обеспечивает оптимальные характеристики работы подвески и гарантирует отсутствие вибраций.

Передняя подвеска RCZ типа МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости модернизирована с целью обеспечить максимальную точность рулевого управления и быструю реакцию на дорожную обстановку. Можно даже сказать, что подвеска разработана практически заново. Например, на RCZ используются ступицы увеличенного диаметра, заимствованные у «старшей сестры» – седана Peugeot 407. Любители драйва оценят изменённые характеристики амортизаторов и пружин.

Задняя подвеска RCZ состоит из скручивающейся поперечной балки, соединённых с ней двух продольных рычагов и интегрированного стабилизатора поперечной устойчивости. С целью обеспечения маневренности и курсовой устойчивости, изменена характеристика пассивного подруливания и новых амортизаторов. Здесь также использованы колёсные ступицы от Peugeot 407.

Рулевое управление RCZ имеет зубчато-реечный механизм, управляемый с помощью блока электронасоса гидроусилителя рулевого управления (GEP) мощностью 650 Вт. Коэффициент усиления зависит от скорости движения автомобиля, скорости поворота рулевого колеса и от температуры рабочей жидкости. Таким образом, электрогидравлический усилитель руля на RCZ непрерывно адаптируется к условиям движения и облегчает управление на всех скоростях.

Тормозная система RCZ, для обеспечения максимальной эффективности, усилена как по мощности, так и по долговечности. Например, передние тормозные механизмы оснащены увеличенными тормозными дисками диаметром 302 мм при толщине 26 мм. Задние тормозные диски увеличенного размера – новинка для «Платформы 2». Их диаметр составляет 290 мм при толщине 12 мм.
Естественно, что тормозная электроника RCZ включает в себя полный набор самых современных систем: ESP, DSC, EBFD, EVA, AFU, ASR с новой для автомобилей семейства функции Hill Assist (система помощи при трогании на подъёме/спуске с горы).

Двигатели Пежо RCZ.

Для RCZ предлагаются два бензиновых двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском, к которым в будущем добавится высокомощный дизельный двигатель семейства HDi. В 2010 году ожидается появление версии с гибридным силовым агрегатом Hybrid4. В настоящий момент RCZ оснащается:

– 1.6 THP 156 л.с. (5 800 об/мин), 240 Нм (14 00 – 4 500 об/мин)
– 1.6 THP 204 л.с. (5 500 – 6 800 об/мин), 275 Нм (1 700 – 4 500 об/мин)

204-сильный бензиновый двигатель – новинка в гамме Peugeot. Для достижения таких высоких характеристик на этом двигателе впервые в мировой практике совместно используются все современные технологии: турбокомпрессор высокого давления «Twin Scroll» (THP), система бесступенчатого изменения высоты открытия клапанов (VTI) и система изменения фаз газораспределения (VVT).

Коробки передач Пежо RCZ.

Для RCZ предлагаются два типа коробок передач:
– механическая 6-ступенчатая MCM
– автоматическая 6-диапазонная адаптивная Aisin AT6 с системой секвентального переключения «Tiptronic System Porsche».
Механическая 6-ступенчатая коробка MCM относительно недавно появилась в гамме автомобилей Peugeot, но уже успела хорошо себя зарекомендовать. Её главная особенность – высокая «скорострельность», которую на RCZ можно ещё более увеличить, заказав «укороченный» рычаг переключения передач. Надёжность этой «механики» весьма высока и объясняется высоким преобразуемым крутящим моментом – до 300 Нм.

Автоматическая 6-диапазонная адаптивная коробка передач Aisin AT6 (агрегатируется только с двигателем 1.6 THP 156 л.с.) также создана недавно в содружестве с японской корпорацией Aisin AW. Эта коробка передач является модернизированной и «облегчённой» версией хорошо известного японского «автомата» Aisin AM6, чья конструкция была доработана с целью увеличения КПД, снижения массы и достижения высокой скорости переключения передач. Новая система управления и гидротрансформатор обеспечивают высокую надёжность и безотказность при эксплуатации RCZ в спортивных режимах. Не забыта и экономичность – в результате использования коробки передач Aisin AT6 достигнут очень низкий расход топлива – 7.3 л/100 км!

Максимальная безопасность.

В переднюю часть несущей конструкции RCZ входят элементы, обеспечивающие рассеивание энергии фронтального удара по трём направлениям. Увеличена жёсткость дуг крыши, наружных панелей боковин кузова и дверей. Чтобы уменьшить травмирование пешеходов, разработана система активного капота – новинка не только для Peugeot, но и вообще для автомобилей этого класса. Если датчики, расположенные в передней части автомобиля, фиксируют удар, пиротехническая система мгновенно приподнимает заднюю часть капота на 55 мм за 0.1 с.
С целью улучшения защиты водителя и пассажиров при боковом ударе, усилена конструкция дверей, задние стойки, нижние элементы кузова, воспринимающие поперечные нагрузки. В задней части кузова на уровне порога багажника предусмотрена балка, которая рассеивает энергию удара и облегчает ремонт автомобиля.

В купе RCZ имеются все эффективные системы безопасности, защищающие водителя и пассажиров в случае аварии:
– 2 адаптивные фронтальные подушки безопасности
– 2 боковые подушки безопасности
– 4 диагонально-поясных ремня безопасности с ограничителями усилия
– трёхточечные крепления ISOFIX для установки детских кресел на задние сиденья.

Создайте Ваш автомобиль Peugeot RCZ по Вашему вкусу …

Каждый владелец может преобразовать автомобиль, при этом он не утратит своей эксклюзивности.
При оформлении заказа покупатель RCZ может воспользоваться следующими вариантами индивидуализации:
– карбоновая панель двухсферной крыши;
– зеркально-хромированные или с «песчаным» оттенком арки крыши из алюминиевого сплава;
– карбоновые «колпаки» обтекателей наружных зеркал заднего вида;
– спортивное рулевое колесо уменьшенного диаметра;
– «укороченный» рычаг механической коробки передач и ручка увеличенного диаметра, обшитая кожей;
– чёрная глянцевая радиаторная решётка;
– чёрные суппорты тормозных механизмов;
– 18-дюймовые легкосплавные диски в двух исполнениях: Dark Grey (двухтоновая тёмно-серая окраска) или Pirit Grey (серебристо-серая окраска)/

Кроме этого, предлагается:
– шесть вариантов окраски кузова эмалью «металлик»;
– вариант окраски кузова эмалью с эффектом «перламутр» (Blanc Nacre («белый жемчуг»));
– вариант окраски стандартным лаком Blanc Opale («белый Опал»);
– отделка салона тканью «Marston»;
– 3 варианта отделки Cuir салона кожей Nappa («Noir Mistral» (чёрная), «Frisson» (тёмно-серая) и «Lama» (светло-серая));
– 3 варианта отделки Integral салона кожей Nappa (в дополнение к трём отделкам Cuir добавляется отделка кожей Nappa торпедо, дверей и подлокотников).

Внешность обновленного купе настолько яркая и самобытная, что даже владельцы дорогих спорткаров — Lamborghini, Ferrari или Aston Martin удивленно открывают рты. Еще большее удивление у них вызывает стоимость компактного французского купе. Состоятельные автолюбители не понимают, как такой аппарат можно купить за стоимость менее 1,2 млн. рублей. Внешний вид Пежо RCZ не только стильный и яркий, но и необычный — на фоне остальной линейки французского производителя.

Поставив рядом с купе Пежо РЦЗ заурядные седаны Peugeot 301, Peugeot 408, Peugeot 508 или новый хэтчбек Peugeot 208, закрыв при этом «льва» на капоте двух дверного спортивного автомобиля, можно очень долго искать сходства и в итоге не найти.

Широкий, низкий кузов купе с изысканными линиями и обводами, крупные мускулы колесных арок, купол крыши с двойными сферами словно произведение искусства. Обойдя автомобиль вокруг первый раз, возникает желание проделать «круг почета» еще раз несколько, дабы насладиться сполна красотой купе.

Крупные зауженные миндалевидные фары головного света расположились на плавных обводах холмов колесных арок, компактный центральный воздухозаборник стильно дополняет нижний воздуховод, по форме напоминающий птицу с распростертыми в полете крыльями и украшенными лучами светодиодных дневных ходовых огней, бампер-обтекатель с массой аэродинамических элементов обнимает переднюю часть кузова, оптимально перераспределяя воздушные потоки.

При обзоре автомобиля в профиль сразу обращаешь внимание на миниатюрный купол крыши, опирающийся на кузов мощными арками, окрашенными в контрастный цвет.
Крыша выглядит невесомой на фоне мускулистого тела купе с крупными и раздутыми колесными арками, смещенным к передней оси салона, оригинальным дверным проемом и длинной верхней частью кормы.

Задняя часть кузова Пежо РЦЗ словно зеркальное отражение передней части автомобиля, во главу угла поставлена аэродинамика. Кузовные панели, крышка багажника со спрятанным в его плоскость спойлером (поднимается автоматически на угол 19 градусов при скорости 85 кмч и превращается в настоящее антикрыло с углом атаки 34 градуса при достижении 150 кмч), бампер и габаритные фонари — выглядит корма словно капля воды. Коэффициент лобового сопротивления 0,32 Cx.

Автомобиль действительно красивый и стильный, а самое главное оригинальный. Пытаемся проанализировать и найти похожий, но кроме Audi TT (выглядит не столь ярко) вспомнить нечего.

  • Увлеклись описанием внешности и забыли указать внешние габаритные размеры кузова Peugeot RCZ 2013 года: 4287 мм в длину, 1845 мм (с зеркалами 2106 мм) в ширину, 1359 мм в высоту, 2612 мм колесная база, колея передних колес 1580 мм, а задних 1593 мм.
  • Дорожный просвет при установке резины 235/ 45 R18 или 235/ 40 R19 в качестве опции составляет 111 мм. Дизайн легкосплавных дисков 18-19 размера можно выбрать из десяти вариантов.
  • Для окраски кузова предлагается восемь вариантов цвета: базовый — Blank Opal (белый лак), за металлики Gris S >Для индивидуализации кузова французского купе также предлагается широкий выбор стикеров-наклеек. Таким образом, подбирая цвета окраски кузова, стоек и купола крыши можно создать оригинальный и индивидуальный автомобиль.

Салон обновленного Пежо RCZ 2013 года с посадочной формулой 2+2 подразумевает размещение водителя и взрослого пассажира на переднем ряду кресел и двоих детей на задних сиденьях. На второй ряд можно посадить детей, но только в крайнем случае младшего школьного возраста, не более. Так что забудем о задних местах и сконцентрируем внимание на рабочем месте водителя и месте его спутника.

Архитектура передней части салона спортивного купе в точности повторяет интерьер моделей 308 семейства Пежо. Пухлая баранка с тремя спицами, стильные и информативные приборы с двумя крупными и парой маленьких циферблатов дополнены экраном бортового компьютера, плавные линии торпедо с круглыми дефлекторами вентиляционных решеток. На вершине торпедо в качестве опции за 45000 рублей можно установить 7-ми дюймовый цветной экран для навигатора, на вертикальной плоскости центральной консоли мультимедийная система (CD MP3 Bluetooth с системой обработки звука Arkamys и разъемом USB в недрах подлокотника) и блок двухзонного климат-контроля. Кресла анатомической формы с развитой боковой поддержкой, но … бедра валики держат отлично, чего не скажешь о фиксации туловища водителя и пассажира. При агрессивном прохождении поворотов седоки начинают вываливаться из кресел, хотя с другой стороны сиденья обеспечивают удобную и комфортную посадку. Так что будем считать, что французские специалисты отвечающие интерьер нашли оптимальный баланс между комфортом и цепкостью кресел.

В качестве материалов для отделки салона и кресел спортивного купе предлагаются на выбор мягкий пластики и ткань, кожа различных сортов и комбинаций цвета. Досадно, но качество сборки салона, детализация элементов интерьера и тактильное восприятие в купе RCZ явно не дотягивает до уровня не только премиальных спортивных автомобилей, а даже до представителей немецкого автопрома.

Напоследок укажем грузовые способности багажника купе — от 384 литров с детьми на задних сиденьях, до 760 литров при опушенной спинке заднего ряда и загрузке под потолок.

Технические характеристики Пежо RCZ 2013 года: для российских автолюбителей обновленное спорт-купе от Peugeot предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями совместной разработки мотористов Пежо и БМВ.

  • 1,6-литровый в паре с 6 МКПП выдает 156 сил, купе массой от 1275 кг набирает 100 кмч за 8,0 секунд и разгоняется до 215 кмч. Средний расход топлива составляет около 6,7 литров.
  • 1,6-литровый двигатель в паре с автоматом 6 АКПП способен на отдачу 150 сил. Разгонная динамика авто массой от 1300 кг до первой сотни за 8,4 секунд, максималка около 213 кмч, при среднем потреблении бензина 7,3 литра.
  • На вершине турбированный 1,6-литровый (200 лс) мотор с 6 МКПП, спортивное купе массой около 1300 кг выстреливается тандемом двигателя и механики до первой сотни за 7,5 секунж, максимальная скорость около 240 кмч. Турбо версия отличается скромным потреблением топлива, производителем заявлен расход в смешанном цикле на уровне 6,9 литров.

В реальных условиях эксплуатации бензиновые моторы действительно потребляют на загородной трассе при скорости движения 120-130 кмч около 6-6,5 литров, в городе показатель несколько выше 8,5-9 литров. При активном вождении расход топлива может подняться до 12 литров, но при этом стрелка тахометра будет постоянная в районе красной зоны.

Тест драйв обновленного купе Peugeot RCZ с начальным 156 сильным двигателем практически в точности копирует повадки донора платформы хэтчбека Peugeot 308 — стабильность и прогнозируемость. Азарт присутствует, но. настоящий кайф подарит лишь 200 сильная версия, отличающаяся не только более мощным мотором, но и передней подвеской со стойками псевдо McPherson (с отдельно установленными поворотными кулаками) от Пежо 508 и более зажатыми пружинами и жесткими амортизаторами. Французское купе с таким набором едет просто супер, потенциал подвески высок и в тандеме с мощным мотором позволяет хулиганить на дороге.

Подводя итог нашего обзора хочется сказать, что спортивное французское купе Peugeot RCZ не только выглядит круто, но и доставляет удовольствие от управления им, вот только асфальт под колесами должен быть ровный, при наличии ям на дороге жесткая подвеска и низкопрофильная резина с мизерным клиренсом будут явно не в радость.

Сколько стоит: купить обновленное купе Пежо RCZ 2013 года в России можно за цену от 1199 тысяч рублей за авто с 1.6 (156лс) 6 МКПП. Продажа в автосалонах официальных дилеров 200 сильной версии Peugeot RCZ с механикой осуществляется по цене минимум 1299 тысяч рублей.


Ссылка на основную публикацию