«Годзилла-2. Король монстров»: планируемые сборы, бюджет

Почему «Годзилла 2: Король монстров» — шаг в пропасть для этой киновселенной. Мнение с пресс-показа

На момент публикации статьи у фильма 56 на Rotten Tomatoes и 50 на Metacritic. На мой взгляд, это достаточно завышенные оценки, поскольку картина не сделала главного — не учла ошибок предыдущего фильма, а лишь усугубила некоторые его проблемы.

Если вы помните «Годзиллу» 2014 года, то там было очень мало собственно Годзиллы. Монстр (или «титан», как их называют в киновселенной) большую часть времени находился где-то за кадром.

Таким образом создатели картины хотели создать впечатление грандиозности Годзиллы, показать, насколько люди мелкие по сравнению с древним титаном.

Но прием восприняли достаточно прохладно. Это вынудило продюсеров в «Острове черепа» показывать Конга гораздо чаще, что тоже не пошло на пользу фильму. Притом, что самой обезьяны было много, сюжет страдал из-за нелогичности происходящего. Конечно, никто не ждал от голливудского блокбастера про гигантского монстра прочного сценария, но все-таки хотелось хоть какой-то осмысленности.

Лучшая часть фильма — постеры

Продюсеры решили сделать «Короля монстров» лучше — они услышали недовольных, но поняли их неправильно. В итоге фильм получил сюжет, а Годзиллы стало заметно больше. Но это не спасло картину!

Решение продюсеров оказалось радикальным: в сиквеле монстров стало много, одних только главных четверо — Годзилла, Родан, Мотра и Кинг Гидора. И каждому из них пытаются уделить экранное время. При этом есть две разные группы людей, каждой из которых тоже выделили хронометраж. Причем у людей его неоправданно много.

Идея та же — показать контраст между титанами, для которых люди и города ничего не значат, и «доминирующей расой», у которой попросту нет оружия, способного противопоставить что-то гигантским монстрам. Но у людей слишком много времени на экране. Зачастую фильм просто жертвует титанами ради откровенно слабой человеческой драмы.

Порой доходит до абсурда — в экшен-сцене между монстрами людей выводят на первый план, а титаны дерутся где-то на фоне или вовсе за кадром.

Это портит многие экшен-сцены. В те моменты, когда зритель хочет рассматривать громадных созданий и их потрясающий дизайн, в кадре показывают людей, которые кричат, бегут, стреляют и так далее. При просмотре вообще сложилось впечатление, что в фильме слишком много актеров. Многие из персонажей совершенно не нужны (как персонаж сына Ice Cube, например), но им уделяют неоправданно много времени, периодически напоминая об их существовании в разгар экшен-сцен и отрывая зрителя от побоища между титанами.

А посмотреть есть на что. Самая сильная часть фильма — древние создания, которые в сиквеле громко заявляют о себе и напоминают людям, что они вовсе не хозяева планеты. Я очень жду артбук по этому фильму, потому что уверен, что художники концепт-артов потратили много времени на дизайн монстров и их вариации. Видно, как много нюансов им пришлось учесть, чтобы титаны смотрелись грозно на фоне друг друга.

И это, пожалуй, главное и единственное достоинство «Короля монстров». Монстры получились отличные, и любоваться ими было приятно.

В сиквеле на первый план выводят уже знакомый фанатам франшизы конфликт Годзиллы и Кинг Гидоры за титул «короля монстров». Их противостояние делает интересным то, что они совершенно не похожи, и назвать их равными по силам противниками язык не поворачивается. В фильме есть несколько интересных способов показать силу каждого монстра, но побеждает, конечно же, тот, кто в заголовке картины.

«Годзилла 2: Король монстров» — не тот фильм, который стоит ругать за нелогичность сюжета или клишированную мотивацию злодеев (к миру киновселенной можно задать добрую сотню неудобных вопросов). Картина не пытается удивить зрителя, но проваливается в своей главной задаче — она не дает аудитории эпика.

Из-за отвратительно скачущей в лучших традициях Cloverfield (а ведь снято не на ручную камеру!) съемки испорчены многие экшен-сцены. Пытаясь показать титанов глазами людей, оператор часто снимает монстров снизу, и ракурсы почти всегда такие, что нет ощущения эпичности происходящего. CGI-монстры крошат города, а чувства катастрофы и потери нет.

Собственно, главный вопрос у меня в том, как продюсеры планируют сталкивать Годзиллу с Конгом в кроссовере 2020 года? «Король монстров» наглядно показывает, что никто из титанов Годзилле не ровня, а «Остров черепа» не менее наглядно продемонстрировал предел способностей гигантской обезьяны.

Если бы Годзилла в своих сольниках побеждал монстров наподобие жуков из фильма 2014 года, а в кроссовере одолел бы Конга, то это была бы заявка на титул «короля монстров».

Теперь же совершенно непонятно, как обыграют их конфликт. Неужели сценаристы «удивят» зрителя, и монстры в кроссовере объединятся против кого-то еще?

«Годзилла 2: Король монстров»: больше монстров и тупых людей

Эко-террористы, уверенные, что человечество уничтожает планету, пробуждают к жизни кайдзю и при помощи высокотехнологического эхо-прибора заставляют уничтожать человечество. На защиту людей встаёт Годзилла, порушивший Сан-Франциско и считающий своим долгом показать злому кайдзю Королю Гидоре, кто главный в джунглях.

Godzilla: King of the Monsters

Жанр: битвы кайдзю
Режиссёр: Майкл Догерти
В ролях: Кайл Чандлер, Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кэн Ватанабэ
Премьера в России: 30 мая 2019
Возрастной рейтинг: 16+
Похоже на: «Тихоокеанский рубеж 2»

В 1954 году «Годзилла» стал настоящей сенсацией: в нём органично сочетались актуальная экологическая тема и пугающие картины разрушений. Но японских зрителей больше всего впечатлили сцены, где кайдзю топчет город. Поэтому студия поставила на конвейер производство низкокачественных сиквелов и спин-оффов, ориентированных на экшен: нелепых, дешёвых, лишённых саспенса — зато с танцующим Годзиллой. Создатели придумывали новых монстров и выпускали их драться с огромным ящером. Когда интерес к франшизе падал, её реанимировали перезапусками с обновлёнными спецэффектами. А в случае с японским «Годзиллой» 2016 года и это не помогло — спецэффекты настолько отстали от голливудских, что фильм выглядел как трэш формата Direct-to-video.

Снимая американский ремейк «Годзиллы», Гарет Эдвардс попытался вернуться к истокам: сделать полный саспенса фильм-катастрофу, в котором люди оказываются в центре стихийного бедствия. Его фильм получится неторопливым, местами пугающим и атмосферным. Он показывал события с позиции людей, беззащитных перед Годзиллой — необузданной природной стихией. Фанатам первоисточника это понравилось, зато рядовые зрители и критики фильм раскритиковали: мол, Годзиллы в кадре мало, а дурацких людей с их болтовней — много. Поэтому в «Короле монстров» продюсеры решили пойти на поводу у масс и показать больше драк кайдзю в духе японских сиквелов. И это стало большой ошибкой.

Общие впечатления от «Короля монстров» примерно такие же, как от продолжения «Тихоокеанского рубежа»: первый фильм был мрачной и атмосферной фантастикой, а второй — уже почти кинокомикс, где законы природы и логики нарушаются в угоду экшену и динамике. Ключевой темой фильма стали битвы кайдзю друг с другом, но они уже не впечатляют. Дома и небоскрёбы кажутся коробками, на фоне которых дерутся актёры в костюмах — на сей раз сделанных не из подручных материалов, как в старых фильмах о Годзилле, а с помощью компьютерной анимации.

У ощущения искусственности есть две причины. Во-первых, люди-актёры крайне редко оказываются с кайдзю в одном кадре, чтобы зритель вместе с героями мог прочувствовать колоссальный размах действия. В основном их показывают в отдельных сценах в помещениях — в суперсамолёте, в суперкорабле, в суперподлодке и на всяких тайных станциях. Во-вторых, создаётся впечатление, что кайдзю не представляют какой-либо опасности для людей. В фильме есть всего одна зрелищная сцена, где показано, как гибнут мирные жители, — когда Родан пролетает над городом и взмахами крыльев создаёт ураган. И это всё! Куда ушли 200 миллионов долларов бюджета при отсутствии звёздных актёров — не очень понятно.

Персонажи-люди, которых сценаристы запихнули в фильм, кажется, для заполнения хронометража, — непривлекательные и глупые. Они напоминают героев фантастики в жанре «идиоты в космосе», где, если видишь инопланетную змейку, надо непременно её погладить. Вроде бы перед нами светила науки, а ведут они себя так, что зритель чувствует себя умнее всех их вместе взятых. При этом сценаристы быстро сливают персонажей таких классных актёров, как Салли Хокинс («Форма воды») и Кэн Ватанабэ, чтобы сосредоточиться на неуместной семейной драме. В её центре оказывается никакая героиня Милли Бобби Браун, которая только и делает, что хлопает глазами.

Зато сценаристы попытались придать характер монстрам — и это полный провал. Годзилла всегда был обаятельным антигероем, одновременно угрозой и спасителем для человечества. В «Короле монстров» нас несколько раз тыкают лицом в тот факт, что Годзилла хороший и людей не обидит: вот посмотрите, как он аккуратно перемещает хвост, чтобы никого не задеть. А Король Гидора плохой — скушает человека и не подавится. Согласитесь, не такой однобокости хочется от фильма про монстров!

Единственное положительное, что есть в картине, — качественный фансервис. Поклонники Годзиллы ещё на стадии анонса очень ждали появления на экранах трёх каноничных монстров: мотылька Мотры, «горыныча» Гидоры и птеродактиля Родана. Они вышли ровно такими, какими их ждали поклонники японской классики, — и это очень приятно. Жаль, что истории монстров не получили внятного объяснения: непонятно, откуда они взялись, какие у них уникальные способности, как они взаимодействовали друг с другом до человечества и так далее. Впрочем, требовать чего-либо от сценаристов этого фильма, кажется, бесполезно.

Фильм-катастрофа превратился в дурацкий кинокомикс про кайдзю, где много не слишком впечатляющего экшена и совсем мало смысла. Теперь судьба дорогостоящего и ожидаемого кроссовера «Годзилла против Конга» начинает по-настоящему тревожить. Пока всё идёт к тому, что мы получим такую же ерунду, как одноимённый японский трэш 1962 года.

Годзилла 2: Король монстров

Godzilla: King of the Monsters

Боевик, Приключения, Фэнтези

Информация о фильме

Повествование пойдёт про титанические усилия криптозоологического агентства «Монарх», занимающегося защитой мира людей от вторжения гигантских монстров. На этот раз Годзилла должен будет вступить в схватку против Мотры, Родана и трёхголового Кинг Гидора. Эти забытые, воспетые в мифах гигантские хищники, вступают друг с другом в бой, заставляя человечество, которое не в силах что-либо изменить, наблюдать за этой эпичной схваткой со стороны, молясь за своё спасение.

Боевик, Приключения, Фэнтези

Дата релиза в РФ:

Каро Премьер (Warner Bros.)

В ролях:

Эмоции от фильма

Рейтинг Фильм Про

8.3 (61 оценок)

100% (6 голосов)
хотели посмотреть

Выбираешь что посмотреть?

125 фильмов для создания новогоднего настроения, которые можно посмотреть онлайн

Смотри новинки онлайн

Драма, Исторический фильм

Мистика, Драма, Криминал

Боевик, Драма, Триллер

Драма, Музыкальный фильм

Боевик, Триллер, Криминал

Боевик, Комедия, Ужасы

Сборы фильма

Общие сборы 284 239 000

Предпродажи: 3 506 633

День премьеры: 33 858 328

Первый уикенд: 151 531 150

Второй уикенд: 39 346 020

Предпродажи: 3 506 633

День премьеры: 33 858 328

Первый уикенд: 151 531 150

Второй уикенд: 39 346 020

Отзывы о фильме

100% фильм понравился

Фильм Про

© 2019 Сетевое издание “Фильм Про (filmpro.ru)”. Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие “Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания” (ВГТРК). Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77-69132 от 24.03.2017. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.А. Адрес электронной почты редакции: info@vesti.ru, телефон редакции:+7(495)232-63-33. Для детей старше 16 лет.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК).

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера и обрабатываем IP-адрес вашего местоположения. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies.

Бокс-офис США: Годзилла – король не только монстров, но и проката

Стали известны результаты кассовых сборов в кинотеатрах США за уикенд с 31 мая по 2 июня 2019 года. По данным Box Office Mojo, три новинки попали в десятку лидеров.

«Годзилла 2: Король монстров», «Рокетмен» и «Ма» на старте собрали больше, чем ожидалось, так что топ-12 за уикенд принес почти 170 млн долларов – на 68 млн больше, чем за аналогичный уикенд прошлого года. Учитывая, что лето в США официально начинается в последний уикенд мая, общие летние сборы уже составили более 700 млн долларов. Для сравнения, сборы за все лето 2018 года – 4,1 млрд долларов.

Блокбастер «Годзилла 2: Король монстров» от Warner Bros. стартовал с 49 млн долларов. От фильма ожидали сборов на уровне 50–55 млн, учитывая, что в первый день он собрал 19,6 млн, однако на выходных его касса оказалась ниже, чем в пятницу.

Дебют сиквела оказался скромнее, чем у других лент франшизы. Так, первая часть голливудского «Годзиллы» в дебютный уикенд собрала 93,2 млн долларов, а «Конг: Остров Черепа» – 61 млн. При этом лента про Кинг Конга получила в первый день проката не многим больше – 20,1 млн долларов – но куда лучше справилась по итогам выходных.

Первая часть «Годзиллы» и «Конг: Остров Черепа», согласно порталу Rotten Tomatoes, получили по 75% положительных рецензий. Сиквел же критики оценили хуже – его рейтинг «свежести» составляет пока только 39%. Зрители, впрочем, оказались куда более лояльны. Так, согласно опросам, провидимым CinemaScore, всем трем фильмам киновселенной аудитория поставила исредний балл «В+». При этом сиквел «Годзиллы» посетила аудитория, на 67% состоящая из мужчин, а 59% всех зрителей были в возрасте от 25 лет.

Первая часть «Годзиллы» закончила прокат с кассой свыше 200 млн долларов, а множитель сборов относительно первого уикенда составил 2,15, у «Конга» итоговые сборы были чуть ниже – 168 млн, зато множитель сборов относительно первого уикенда выше – 2,75. Учитывая все эти факторы, уместно предположить, что сиквел «Годзиллы» соберет в Штатах на уровне 105–135 млн долларов. Студии придется уделить много внимания международному прокату, дабы окупить высокий бюджет проекта.

В международном прокате фильм вышел в 75 странах, которые принесли ему 130 млн долларов. Блокбастер лидировал в Китае, где собрал 70 млн долларов (это сравнимо с дебютом «Конга»). Этот результат лучше, чем у «Рэмпейджа», «Мег: Монстра глубины» и первой части «Годзиллы».

Среди других дебютов оказались Япония (8,4 млн), Мексика (4,6 млн), Великобритания (4,4 млн), Франция (2,6 млн), Россия (2,5 млн), Индия (2,5 млн), Таиланд (23 млн), Южная Корея (2,2 млн) и Малайзия (2,2 млн). Среди крупных рынков, на которых фильм еще не стартовал, осталась только Испания.

На вторую строчку спустился «Аладдин», сокративший кассу на 53%. На второй неделе фильм собрал 42,3 млн долларов, за все время – 185 млн. В международном прокате лента заработала уже 264 млн.

«Рокетмен» от Paramount стартовал только с третьей строчки. Касса фильма составила 25 млн долларов. Таким образом, лента сильно превысила те сборы в 18–20 млн, которых от нее ожидала студия.

Байопик Элтона Джона понравился и критикам, и зрителям. Так, согласно порталу Rotten Tomatoes, на него оставлен 81% положительных рецензий. Зрители, выходящие из кинотеатров, согласно опросу CinemaScore, присудили фильму высокий средний балл «А-». Стоит отметить, что аудитория на 51% состояла из женщин, а 55% от всех зрителей были старше 30 лет.

«Рокетмен» занял четвертое место по стартовым сборам среди всех музыкальных байопиков. Первое место по дебютным сборам занимает «Голос улиц», а по общим – «Богемская рапсодия».

В международном прокате картина стартовала неделей ранее в Великобритании, к настоящему моменту она собрала там 15,3 млн долларов. К текущему уикенду фильм вышел еще в 39 странах, а общие сборы за пределами США достигли 31,2 млн. Помимо Великобритании, хорошие сборы показала Австралия (3,9 млн), Франция (1,8 млн), Германия (1,5 млн) и Бразилия (1,1 млн). Предстоящие релизы включают в себя Южную Корею, Россию и Японию.

С четвертой строчки стартовал очередной фильм ужасов совместного производства Universal и Blumhouse – «Ма». Он собрал 18,2 млн долларов при бюджете всего в 5 млн.

Картина получила от зрителей среднюю оценку «В+», согласно опросу CinemaScore, а также 61% положительных рецензий, по данным портала Rotten Tomatoes. Кроме того, она собрала 2,8 млн долларов в международном прокате в 31 стране.

Пятерку лидеров замыкает «Джон Уик 3», который собрал еще 11,1 млн долларов. Таким образом, в США фильм уже получил 125,8 млн, а в международном прокате – 95,9 млн.

Годзилла 3: фильму быть или не быть

Кто из поклонников фильмов ужасов не знает о Годзилле — огромном доисторическом монстре, который уничтожает целые города и практически неуязвим для современного оружия. Персонаж родился в Японии, но на весь мир его прославил Гарет Эдвардс, снявший одноименный блокбастер в 2014 году. На протяжении пяти лет все поклонники фантастики с нетерпением ожидали выхода второй части картины, которая была анонсирована в конце мая 2019 года. Но большинство из них пошли еще дальше — задумались о следующих сериях фильма, и теперь гадают, когда на экраны выйдет Годзилла 3?

Стоит ли ждать выход фильма «Годзилла 3»?

В мае текущего года на экраны наконец выйдет долгожданный сиквел «Годзиллы» 2014 года, снятый режиссером Майклом Догерти. Все поклонники киношного монстра находятся в предвкушении фильма, который станет подводящей картиной к блокбастеру «Годзилла против Конга», ожидаемого в 2020 году. По счету это будет третья часть франшизы, уже превратившейся в населенную гигантскими существами киновселенную.

«Годзилла против Конга» представляет собой ремейк одноименной японской картины, вышедшей в 1962 году, а режиссером стал пока не слишком известный в Голливуде Адам Вингард. Речь пойдет о некой экосистеме, которая существует на Земле и населена огромными существами, иногда воюющими друг с другом. На этот раз на поле боя выйдут легендарные Кинг Конг и Годзилла, а кто из них победит, мы сможем узнать позже. Премьера фильма назначена на 13 марта 2020 года.

О чем были предыдущие части

В первой части фильма ученые, работавшие на Филиппинах, обнаружили скелет огромного доисторического монстра, а рядом огромную дыру и след, ведущий в море. Спустя некоторое время обнаруженное существо и вышедший из моря Годзилла вступают в смертельную схватку за выживание, используя в качестве поля боя современные мегаполисы. Несмотря на массовые разрушения, картина заканчивается хэппи-эндом, а ящер уходит обратно в своё убежище.

Точное содержание второй части пока неизвестно, но, согласно имеющейся информации, у Годзиллы будет не один, а сразу три серьезных противника — насекомоподобный Мотра, птеронодон Родан и трехголовое чудовище Кинг Гидора. Монстры захотят захватить власть над всей планетой, и для спасения человечества ученым из организации «Монарх» придется объединиться с огромным и очень опасным гостем из глубин океана.

Интересные факты

  1. По-японски имя огромного ящера звучит как «Годзира» (в языке Страны Восходящего солнца нет буквы «л»), и является комбинацией слов «горилла» и «кит».
  2. Впервые монстр появился еще в 1954 году — одноименный фильм с его участием считается началом всей франшизы. Съемки проходили крайне сложно, так как современные компьютерные технологии в те времена были недоступны, но японцы постарались на славу — Годзилла обрел свой привычный облик.
  3. Рост ящера составляет от 50 до 300 метров, а его облик постоянно меняется. Постоянными остаются только гребни и способность выпускать плазменный луч.
  4. Всего с участием Годзиллы было снято 35 фильмов в разных жанрах, начиная комедиями, заканчивая фантастикой и ужасами.
  5. Режиссер картины 2014 года Гарет Эдвардс настаивал, чтобы его работа осталась без продолжения, но из-за успеха и огромных кассовых сборов решено было снять сиквел. Сам Эдвардс покинул проект в 2016, а его место занял Майкл Догерти, который сначала был только сценаристом.
  6. Во второй части фильма практически нет актеров, которые приняли участие в первой, за исключением Салли Хокинс и Кена Ватанабе.

Трейлер «Годзилла 2: Король монстров»

Точных сведений о сюжете третьей части франшизы нет, поэтому поклонники гигантского ящера могут только гадать о нем, а пока создатели проекта предлагают посмотреть продолжение фильма «Годзилла 2: Король монстров», которое выйдет совсем скоро.

«Годзилла 2: Король монстров»: идеи Таноса пробрались и сюда (РЕЦЕНЗИЯ)

Уничтожить добрую половину человечества (не в смысле лучшую!) — похоже, становится трендом для блокбастеров. Только мы выдохнули после успешного спасения Мстителями тех, кого расщепил на молекулы Танос, как вот вам новая обезумевшая девица. Естественно, ею движут благие намерения, а как же без них! Какое ко всему этому имеет отношение Годзилла, расскажет кинообозреватель DVhab.ru.

Май для кинозрителя — это время самых горячих премьер. Долгожданных, крупнобюджетных лент. Но такого отвратительного мая не было давно: что ни фильм, то разочарование. Не понятно для какой аудитории снятый «Покемон», ни разу не гайричевский по стилистике «Аладдин», слишком детская «Тайная жизнь домашних животных», теперь еще и до безумия пустой и глупый «Годзилла». Сравнить можно с интервью блогера Юрия Дудя: он заманивает тебя беседой с писателем-интеллектуалом Алексеем Ивановым, рассказывает про Колыму… а потом приглашает на разговор Егора Крида. Плевок в лицо. Вот и с работой режиссера Майкла Догерти так же. У 44-летнего американца за плечами работа над триллером «Крампус» (фольклорная история про козлоподобного спутника Санты, который наказывает непослушных детей), сценарий к «Люди Икс: Апокалипсис» (2016) и «Возвращение Супермена» (2006). «Годзилла» — его первая столь дорогая работа.

Ничего нового «Годзилла 2» в плане сюжета не рассказывает и не показывает. Эко-террористы крадут прибор для общения и укрощения монстров (такая штука, способная уловить их ультрозвуковую волну, и либо утихомирить чудище, либо взбесить), почему-то разбросанных по земному шару, и выпускают их на свободу. Зачем? По замыслу радикалов, чудовища, подобно природной стихии, должны разрушить все до основания, потому что люди загубили планету (слышите нотки Таноса?). Опять про примирение и равновесие природы и человека, заигравшегося в бога и теперь стоящего на пороге конца света.

Первым делом где-то под землей вылупляется личинка бабочки Мотры. За процессом внимательно наблюдает ученый (героиня Веры Фармиги) и ее дочь-подросток. Женщина эта и разработала специальное устройство для общения с титанами — именно так здесь называют всех дайкайдзю — и успешно пускает его в ход, утихомиривая новорожденную крупнокалиберную гусеницу. Как вдруг является банда матерых эко-террористов и забирает с собой и Веру, и дочку ее, и устройство.

Дальше из глубин планеты (которая, оказывается, полая внутри и именно по этой пустоте перемещается Годзилла) восстают остальные чудища, включая самого главного — трехголового крылатого змея Гидору. Это сильно не нравится Годзилле, поскольку это Годзилла здесь вообще-то самый главный, король. А людишки, разбитые на две группы, тем временем летают туда-сюда по планете, суетятся и мешаются.

Основную драму здесь разыгрывают Кайл Чандлер («Супер 8») и Вера Фармига («Заклятие»), к взрослым присоединяется сериальная актриса Милли Бобби Браун («Очень странные дела»). Из прошлого фильма возвращается Кэн Ватанабэ, чтобы красиво сказать «Годжира» и, нахмурив брови, объяснить что-то важное, а объясняловки здесь навалом. В роли ученого выступает китаянка Чжан Цзыи, тоже толкующая о чем-то важном и выражающая восточную мудрость. А в образе злодея, разумеется, помимо зловещих кайдзю, Чарльз Дэнс, — этот злодей эпизодический и послетитровый. Да, есть никому не нужная сцена после титров. В общем, людей гораздо больше, чем надо в фильме о монстрах. Вдобавок по закону одноразового аттракциона ученые и военные постоянно умничают, спорят, но почти ничего не делают — только мешают чудовищам ломать и сжигать, а зрителям наслаждаться. И все, как ни странно, решает Годзилла.

Чуть не забыли упомянуть посредственную операторскую работу. После чудесного «Конг: Остров черепа» (2017), где монтаж и яркая картинка буквально тащили на себе весь фильм, мы получаем утопающую в чрезмерном затемнении историю. Браво, Лоуренс Шер! Тебе бы и дальше снимать «Мальчишник в Вегасе» (этот оператор работал над данной франшизой), а не лезть еще и на поле блокбастеров. За музыкальный ряд ответственен Беар Маккрири, ранее он был композитором в «Ходячих мертвецах» и триллере «Счастливого нового дня смерти». Во время боя Годзиллы и Горыныча звучали достаточно забавные японские мотивы. Тратить ли на этот “шедевр” два часа своего драгоценного времени, решать только вам. Если у вас реально много денег и свободного времени, тогда, конечно, бегом в кино.

Станислав Шевченко, новости для DVhab.ru

ОЦЕНКА: 4 из 10

Ты свидетель происшествия?
Пришли фото в редакцию

Ссылка на основную публикацию