Топ-5 фильмов с Сильвестром Сталлоне с максимальными кассовыми сборами

20 самых кассовых фильмов в истории кинематографа, которым удалось собрать больше $ 1 млрд

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Во всем мире почти 200 тыс. кинотеатров. Только представьте, как много людей их посещает ежедневно. Кажется, собрать в прокате $ 1 млрд не составляет никакого труда. Однако такую крупную сумму впервые собрал «Титаник» только в 1997 году. С тех пор совсем немного фильмов достигли этой отметки.

Мы в AdMe.ru подумали, что некоторые из них вы могли еще не видеть. Поэтому подготовили подборку самых кассовых фильмов.

20. 007: Координаты «Скайфолл» (2012)

Третий фильм бондианы, в которой роль Джеймса Бонда исполнил Дэниел Крэйг, впервые в истории франшизы собрал в прокате $ 1 млрд. Кроме того, именно фильм «007: Координаты „Скайфолл“» впервые за всю историю киноприключений агента был показан в формате IMAX.

  • Рейтинг IMDb — 7,8
  • Общие сборы — $ 1 108 561 013

19. Властелин колец: Возвращение короля (2003)

Часть «Возвращение короля» получила целых 11 премий «Оскар». Таким же количеством наград, помимо него, могут похвастаться только 2 фильма — «Титаник» и «Бен-Гур».

  • Рейтинг IMDb — 8,8
  • Общие сборы — $ 1 119 110 941

18. Трансформеры: Темная сторона Луны (2011)

Вместе с огромными кассовыми сборами эта часть франшизы о трансформерах собрала еще и 8 номинаций на премию «Золотая малина», в том числе и за худший фильм. Однако справедливости ради стоит сказать, что ни в одной из них «Трансформеры» не получили главного приза.

  • Рейтинг IMDb — 6,3
  • Общие сборы — $ 1 123 746 996

17. Первый мститель: Противостояние (2016)

Зрители могли не увидеть в этом фильме Роберта Дауни — младшего. Все дело в том, что студия Marvel планировала, что роль Железного человека в этой части будет небольшой, с чем актер был не согласен. Исполнительный директор Marvel был взбешен и сказал сценаристам вообще убрать его роль из фильма. Спас Железного человека президент студии, так как посчитал, что его участие в фильме увеличит прибыль. И, судя по всему, не прогадал.

  • Рейтинг IMDb — 7,8
  • Общие сборы — $ 1 153 304 495

16. Миньоны (2015)

На рекламу «Миньонов» было потрачено почти $ 600 млн. Зрители ожидали, что мультфильм с такой грандиозной рекламой должен быть шедевральным, и разочаровались, когда увидели просто смешной и добрый мультик. Поэтому, несмотря на кассовые сборы, отзывы о «Миньонах» далеко не самые лучшие.

  • Рейтинг IMDb — 6,4
  • Общие сборы — $ 1 159 398 397

15. Железный человек — 3 (2013)

Прокат этого фильма в США осуществлялся в 4 253 кинозалах, в том числе и в формате 4DX, где зрители могли ощутить запахи, дуновение ветра, туман и другие эффекты.

  • Рейтинг IMDb — 7,2
  • Общие сборы — $ 1 215 439 994

14. Форсаж-8 (2017)

«Форсаж-8» установил абсолютный рекорд по кассовым сборам в первые выходные. В первый уик-энд фильм собрал в прокате $ 98,8 млн в США и $ 433,2 млн в остальном мире (в общей сложности $ 532 млн). До этого чемпионом по сборам в первые выходные были «Звездные войны: Пробуждение силы», которые вышли в прокат в 2015 году.

  • Рейтинг IMDb — 6,7
  • Общие сборы — $ 1 236 005 118

13. Красавица и Чудовище (2017)

Пусть «Красавица и Чудовище» не самый кассовый фильм за историю, зато самый популярный мюзикл, который собрал более $ 1,2 млрд. Этот рекорд не побил еще ни один музыкальный фильм.

  • Рейтинг IMDb — 8
  • Общие сборы — $ 1 263 521 126

12. Холодное сердце (2013)

На следующий год после выпуска мультфильма было продано более 18 млн цифровых и физических копий. Это сделало «Холодное сердце» самым продаваемым фильмом 2014 года в США. А в январе 2015 года «Холодное сердце» стал самым продаваемым фильмом на носителе Blu-ray в США.

  • Рейтинг IMDb — 7,5
  • Общие сборы — $ 1 274 219 009

11. Звездные войны: Последние джедаи (2017)

Изначально выход этого фильма был запланирован на май, но, так как предыдущая часть выходила в декабре и имела большой успех, эту решили перенести на зиму. Кстати говоря, фильм вызвал неоднозначную реакцию у фанатов серии. Например, ими была создана петиция, в которой просили исключить «Последних джедаев» из официального «канона».

  • Рейтинг IMDb — 7,3
  • Общие сборы — $ 1 332 539 889

10. Гарри Поттер и Дары смерти: Часть II (2011)

Для того чтобы в одной из сцен в магическом банке было много сокровищ, создали тысячи реальных прототипов, а потом размножили их при помощи компьютерных эффектов. Также был создан специальный пол, который двигался вверх и вниз и создавал иллюзию гор золота.

  • Рейтинг IMDb — 8,1
  • Общие сборы — $ 1 341 511 219

9. Черная Пантера (2018)

В фильмах «Железный человек — 2» и «Первый мститель» уже были отсылки к стране Черной Пантеры Ваканде, однако впервые на экранах она появилась лишь в 2018 году. Интересно, что именно этот фильм стал первым, который показали в Саудовской Аравии после 35-летнего запрета на кинотеатры.

  • Рейтинг IMDb — 7,5
  • Общие сборы — $ 1 346 601 031

8. Мстители: Эра Альтрона (2015)

Специально для этого фильма под руководством художника-постановщика была построена новая Башня мстителей. Многоэтажное здание, в котором проходят основные действия фильма, стало самой большой декорацией, когда-либо использовавшейся в фильмах Marvel.

  • Рейтинг IMDb — 7,4
  • Общие сборы — $ 1 405 403 694

7. Форсаж-7 (2015)

Во время съемок этого фильма трагически погиб Пол Уокер. В память о нем двое его братьев согласились помочь в съемках оставшихся сцен с его персонажем Брайаном О’Коннором.

  • Рейтинг IMDb — 7,2
  • Общие сборы — $ 1 516 045 911

6. Мстители (2012)

Все актеры, которые снимались в этом фильме, очень разного роста. Для того чтобы они хорошо смотрелись вместе, операторы использовали необычное соотношение сторон экрана — 1,85:1. Благодаря этому громадный Халк и миниатюрная Черная Вдова на экранах выглядят гармонично.

  • Рейтинг IMDb — 8,1
  • Общие сборы — $ 1 519 557 910

5. Мир юрского периода (2015)

Сценарий этого фильма начали писать в 2004 году и переписывали много раз. Все дело в том, что Стивен Спилберг, продюсер картины, все время был им недоволен, поэтому «Мир юрского периода» вышел на экраны только спустя 11 лет.

  • Рейтинг IMDb — 7
  • Общие сборы — $ 1 670 400 637

4. Мстители: Война бесконечности (2018)

Этот фильм установил рекорд по скорости сбора $ 1 млрд в прокате: «Мстителям» это удалось сделать всего за 11 дней.

  • Рейтинг IMDb — 8,7
  • Общие сборы — $ 2 043 538 946

3. Звездные войны: Пробуждение силы (2015)

В первый уик-энд в США фильм собрал $ 248 млн, а во всем мире — $ 529 млн. Такого не удавалось еще ни одной картине. Кроме того, это самый кассовый фильм 2010-х годов, а также один из трех фильмов за всю историю кинематографа, собравших в прокате больше $ 2 млрд.

  • Рейтинг IMDb — 8
  • Общие сборы — $ 2 068 223 624

2. Титаник (1997)

Бюджет фильма составил $ 200 млн, что сделало «Титаник» самым дорогим фильмом XX века. Кроме того, фильм выдвигался на соискание премии «Оскар» в 14 номинациях и заработал 11 наград.

  • Рейтинг IMDb — 7,8
  • Общие сборы — $ 2 185 372 302

1. Аватар (2009)

Для того чтобы не увеличивать бюджет картины, Джеймс Кэмерон решил взять на главную роль малоизвестного актера. Им стал Сэм Уортингтон, который на тот момент не имел дома и жил в машине.

  • Рейтинг IMDb — 9,2
  • Общие сборы — $ 2 782 275 172

5 лучших и 5 худших ролей Сильвестра Сталлоне

В карьере любого серьезного актера бывают и взлеты, и падения, общее отношение к нему складывается из совокупности всех работ, и мы, при всем желании, не могли бы принизить достижения Сильвестра Сталлоне в кино

Кадр из фильма «Рокки»

Разговоры о карьере и актерских работах Сильвестра Сталлоне даже как-то неприлично начинать с какого-то иного фильма. Среди киноманов существует давний спор, какой фильм о боксе стоит считать лучшим – «Рокки» или «Бешеного быка». Выбор здесь каждый волен делать сам, но что касается человеческого вклада в фильм, то Слай переиграл в этом заочном поединке Роберта Де Ниро, ведь он не только сыграл главную роль, но и написал сценарий, сценарий оскароносный! Появившаяся чрезвычайно вовремя, пришедшаяся удивительно ко двору, понравившаяся практически каждому история об аутсайдере, о маленьком человеке, преодолевающем боль, пот и неудачи, не могла не завоевать сердца зрителей. И она завоевала.

Наш вердикт: «Рокки», безусловно, остается лучшей картиной в списке из уже шестидесяти актерских работ Сталлоне.

Кадр из фильма «Рэмбо: Первая кровь»

Второе, после Рокки Бальбоа, имя, с которым ассоциируется Сталлоне – это, разумеется, Джон Рэмбо. Первый фильм боевой франшизы, снятый Тедом Котчеффом, стал образцом драмы военного человека, вернувшегося с фронта, но не нашедшего себя в мирной жизни. В отличие от второй и третьей части, которые создатели предпочли превратить в сомнительного качества агитки, «Первая кровь» компактна, действие ее сюжета разворачивается внутри Америки, это давящая внутренняя боль, продолжающей испытывать вьетнамский шок страны. Сталлоне вряд еще когда-либо приходилось играть столь сдержанного человека, каким выглядит Джон в первой половине фильма. Но и взрыв агрессии героя во второй части действительно впечатляет, насилие оборачивается жестокой охотой на людей. А знаменитый прыжок с обрыва? Никаких спецэффектов, это выглядит сногсшибательно даже сегодня. И никаких сюсюканий в финале.

Наш вердикт: Мрачная, но восхитительная своей яростью «Первая кровь» – несомненный успех актера.

Кадр из фильма «Кобра»

Ударивший в голову Сталлоне коктейль из боевиков сыграл с актером злую шутку – Слай посчитал себя всемогущим и в какой-то момент превратился в пародию на самого себя. «Кобру» можно смотреть и даже можно этим фильмом восхищаться, но только если тебе 10 лет и ты не видел ничего больше в своей жизни. Если раньше Сильвестр Сталлоне тщательно подходил к разработке персонажей, то лейтенант Кобретти словно создан из штампов, ярлыков и картона – солнцезащитные очки, зубочистка, торчащая из уголка рта, крутая тачка, вешающаяся на плечо красотка. Ну да, кто бы сомневался, типичный полицейский… для мультфильма. Сегодня фильм сложно воспринимать всерьез, но авторы вовсе не задумывали его пародией. Все эти «Преступность – это болезнь, а я лекарство» и прочее произносится с суровым лицом, но ничего кроме улыбки не вызывает.

Наш вердикт: Отсутствие меры до добра не доводит, «Кобра» – крутое пике Сталлоне.

Кадр из фильма «Стой! Или моя мама будет стрелять»

Рубеж 80-х – 90-х годов ознаменовался несколькими попытками героев боевиков переключиться на легкий комедийный жанр. «Комедия со Сталлоне», увы, как виделась оксюмороном с первых минут появления идеи, так им и осталась и по сей день. Никто не спорит, пошутить Слай любит и умеет, но его шутки уместны в терпящем крушение самолете или перед последним боем, когда в обойме осталась лишь пара патронов, на крайний случай, убойную фразочку стоит припасти для последнего удара по лицу старинного врага. Но целый фильм… Если «Оскар», благодаря актерам второго плана и крепкой подложке (это ремейк французской комедии), еще как-то держался на плаву, то «Стой!» пошел ко дну сразу и бесповоротно с первых кадров. Бесхребетный, рыхлый фильм с непрописанными персонажами и скверными диалогами даже от самого Сталлоне заслужил нелестного эпитета: «Один из худших фильмов во всей Солнечной системе…»

Наш вердикт: Своими экспериментами в комедии Слай похвастать не может.

Кадр из фильма «Разрушитель»

После своих комедийных потуг Сталлоне сделал аккуратный шаг назад и снова оказался на коне. Конечно, сегодня синопсис «Разрушителя» не может не вызывать улыбку – разбойник и коп, четыре десятка лет проведшие в заморозке и очнувшиеся в эпоху, когда насилие искоренено – что может быть смешнее. К чести Слая он не стал валять дурака сверх необходимого, а исполнил одну из лучших своих ролей – настоящего человека вне времени. Джона Спартана одинаково легко представить и охраняющим границы Римской империи, и ведущим бои у Ватерлоо, и ищущим логово Бен-Ладена, и защищающим светлое будущее человечества. Немного шумных пушек, кунг-фу, едкая сатира, виртуальная любовь, наконец – «Разрушитель» стал одним из любимых фильмов эпохи видеобума в нашей стране. Также не стоит забывать, что благодаря ему мы узнали Сандру Буллок. О, эти береты…

Наш вердикт: Никогда Сталлоне не был так хорош в фантастике, как во время своей погони за героем Уэсли Снайпса.

Кадр из фильма «Скалолаз»

Еще один ключевой с точки зрения экшн-биографии Сильвестра Сталлоне фильм – «Скалолаз» Ренни Харлина. Лишь на первый незамутненный взгляд «Скалолаз» может показаться вариацией на тему Рэмбо в снегах. Нет, история эксперта-альпиниста, переживающего тяжесть ошибки прошлого и вступающего в противостояние с бандой грабителей, потерпевших крушение среди снежных пиков, гораздо более интересна и куда более масштабна. Зритель вместе с героями словно по отвесной стене на одних кончиках пальцев пробирается по сюжету, который полон неожиданных захватывающих дух поворотов. Именно здесь, в лучшем фильме Харлина, чувствуется буйство жизни, вызванное необыкновенным приливом адреналина. И кому, как не Слаю, демонстрировать этот адреналиновый взрыв? Просмотр «Скалолаза» делит зрителей на две части – кто-то оказывается притянут красотами снежных склонов, а кого-то теперь в горы палкой не выгонишь. Вы в какой половине?

Наш вердикт: Слай в самом расцвете сил, ураганный экшн и восхитительные виды – что может быть лучше!

Кадр из фильма «Специалист»

Сталлоне в роли наемного убийцы? Да ведь это мечта, а не проект! Как бы ни так – «Специалист» получился настолько вялым и бесформенным, что, проводись такие соревнования, мог бы войти в число призеров в турнире фильмов, во время просмотров которых уснуло больше всего зрителей. Специалист по взрывчатке, от печального взгляда которого гаснут фитили? Да, именно так. В середине девяностых Сталлоне словно уснул, разбудить его не смогла даже Шерон Стоун, которая, впрочем, и сама после «Основного инстинкта» всем своим видом просила камеру на нее не направлять. «Специалист», грозивший взорвать кассы кинотеатров двумя суперзвездами, фыркнул отсыревшими петардами. В свое время студия предлагала главную роль в фильме Стивену Сигалу. Возможно, это именно тот случай, когда Сигал мог оказаться лучше Сталлоне.

Наш вердикт: Зажигать у Сталлоне получается далеко не всегда.

Кадр из фильма «Судья Дредд»

Судить «Дредда» строго может и не стоило бы, если бы не тот факт, что создатели картины жестко промахнулись с выбором актера на главную роль. Что тут говорить еще – Дредд снимает шлем… Миллионы поклонников комикса на этом месте вышли из кинотеатров, вытащили кассету из видака, выключили телевизор и больше никогда не вспоминали добрым словом фильм Дэнни Кэннона. А куда было деваться создателям картины? Не показывать Сталлоне? Нонсенс. Так авторы загнали себя в угол и сами себе проиграли бой. Словно чувствуя подвох, Слай выдал один из самых слабых образов, мало чем отличающийся от других его средненьких работ. Потенциально весьма привлекательный проект оказался пшиком.

Наш вердикт: Тот редкий случай, когда Сталлоне одним своим лицом умудрился испортить фильм.

Кадр из фильма “Полицейские”

Мы привыкли к образу Сильвестра Сталлоне, родившемуся на постерах «Рокки» и «Рэмбо», без рельефных мышц, огромных автоматов или в крутом фантастическом прикиде представить Слая непросто. Тем примечательнее работа актера в «Полицейских» Джеймса Мэнголда. Сталлоне в этом фильме принял бой сразу по нескольким направлениям. Во-первых, в отличие от многих других его работ «Полицейские» скупы на экшн, погони, взрывы и стрельбу, в такой среде герою боевиков действительно тяжело. Во-вторых, соседство в кадре с Харви Кейтелем, Рэем Лиоттой, Робертом Де Ниро, Робертом Патриком может подкосить кого угодно, но Слай не просто устоял, он провел на ногах все 12 раундов. В-третьих, Сталлоне на съемках боролся самим собой, ценой радикулита, проблем с сердцем, печенью и желудком он превратился в одутловатого пузана, деревенщину, глуховатого на одно ухо. И все равно вышел победителем. При этом ни одного вертолета не взорвалось!

Вердикт: Не пушками и мышцами едиными, за взрывами и стрельбой играть Сталлоне не разучился.

Кадр из фильма «Убрать Картера»

Комедийный «Оскар» – не единственный ремейк в карьере Слая. В 2000-м актер врюхался в американскую постановку по мотивам шикарного британского криминального триллера «Убрать Картера». Если в «Оскаре» Сталлоне сыграл на контрасте с французским коротышкой Луи Де Фюнесом, то в «Картере» заочное противостояние Слаю пришлось выдержать с великолепным Майклом Кейном, актером куда более мощным, разноплановым и уважаемым, которого создатели новодела еще и издевательски пригласили для небольшого камео. Что не так с голливудским «Убрать Картера»? Да практически все. Если вы смотрели оригинал, то вас разочарует измененный финал, поверхностность героя Сталлоне, отсутствие глубины второстепенных персонажей и скомканность сюжета. Если же вы источника не видели, то фильм и вовсе ничем не выделится на фоне иных работ Сталлоне.

Наш вердикт: Проиграть Кейну не стыдно, стыдно ввязываться в такие заведомо проигрышные дуэли.

О каком-то равновесии в карьере Сталлоне говорить невозможно, тем более, что вешать кобуру на гвоздь и складывать Перстень всевластия на полку Слай не собирается. Мы по-прежнему ждем от Сталлоне больших свершений, даже на рубеже его 70-летия. Он всегда был способен на многое, в компании Неудержимых и без них.

10 лучших фильмов Сильвестра Сталлоне

Рокки/Rocky (1976)

Романтичная история жизни молодого боксера, Рокки стал самым кассовым фильмом года, моментально поставив для Сталлоне чересчур высокую планку (две номинации на Оскар лично для Слая – за лучшую мужскую роль и за лучший оригинальный сценарий). По большому счету, до Рокки Сталлоне играл в мало заметных фильмах, а начинал вообще в эротическом жанре. Фильм Рокки обрек Сталлоне на неизбежное сравнение с лучшей ролью в его карьере – увы, по сей день ни одна из его ролей и близко не станет с этой.

Рэмбо: первая кровь/First Blood (1982)

Фильм, который принес Сталлоне одну из самых знаковых ролей в его карьере, снят по книге Дэвида Моррелла – якобы когда писатель придумывал имя для своего главного героя, жена принесла ему яблоки Рэмбо (это такой французский сорт). В эпоху видеопроката в СССР фильм был чрезвычайно популярен – впоследствии имя Рэмбо стало нарицательным, им называли всех спортивного вида людей, помешанных на оружии. Как и в случае с Рокки, у Рэмбо было столько поклонников, что продолжения фильма не заставили себя ждать.

Оскар/Oscar (1991)

Первая комедийная роль Сталлоне, откровенно неважный фильм, в котором, тем не менее, становится понятно, что Слай умеет играть. Сюжет чем-то отдаленно напоминает Мою прекрасную леди – бандит, гангстер обещает своему умирающему отцу, что завяжет с преступностью, станет культурным человеком и займется честным бизнесом. Очень смешные сцены, во время которых герой Сталлоне учится правильно выговаривать слова.

Стой! Или моя мама будет стрелять/Stop! Or My Mom Will Shoot (1992)

Еще один хит периода видеосалонов на пост-советском пространстве. Удивительно, но эта комедия действительно казалась нам смешной. Сегодня попытка Сталлоне убежать от амплуа верзилы с дробовиком кажется скорее печальной, чем забавной. Сталлоне играет самодостаточного парня, работающего полицейским, в гости к которому приезжает его мама, полная намерения окружить жизнь сына заботой и комфортом.

Скалолаз/Cliffhanger (1993)

Красивый душещипательный фильм об альпинистах, бандитах и смелости, который начинается с трагедии: умирает любимая девушка главного героя. На самом деле, для того, чтобы упасть в пропасть, выскользнув из цепких лап Сталлоне, актрисе пришлось изрядно попотеть – даже после того, как ей дали перчатку на размер больше и намазали руку вазелином, она не выскальзывала из рук Слая, настолько крепко он ее держал. В фильме также был проделан самый дорогой на момент съемок трюк в кино, когда каскадер пересаживался из одного самолета в другой на высоте 4752 метра.

Разрушитель/Demolition Man (1993)

Ну очень смешной фильм, в котором замороженный мега-сега-полицейский просыпается в будущем, чтобы сразиться со своим главным врагом, который тоже был заморожен и невовремя проснулся. Будущее, а именно 2010 г., представлялся создателям фильма таким: за каждое нецензурное слово людей штрафуют, из сетей питания осталась только Пицца Хат, Шварценеггер стал Президентом США, а сексом люди занимаются, надев специальные очки и даже не прикасаясь друг к другу.

Специалист/The Specialist (1994)

Фильм, конечно, «не фонтан» – но смотреть на Сталлоне, и уж тем более на Шерон Стоун всегда приятно. Особенно когда они голые. И в душе. Впрочем, красоту не оценили критики, и актерский дуэт Сталлоне-Стоун удостоился Золотой Малины.

Убийцы/Assasins (1995)

Весьма достойный боевик о буднях наемных убийц, напряжение в фильме держится до последней минуты преимущественно за счет отменной игры всех трех главных героев в исполнении Сильвестра Сталлоне, Антонио Бандераса и Джулианны Мур. Кроме неплохих съемок, стоит отметить саундтрек – над ним работал Марк Манчина, известный голливудский композитор.

Ангел мести/Avenging Angelo (2002)

Неплохая комедия, за которую Сталлоне однозначно не стыдно – она успешно прошла в прокате, и была радушно принята критиками. Последняя роль великого актера Энтони Куинна – хотя бы из-за этого факта фильм стоит пересмотреть.

Неудержимые/The Expendables (2010)

Детище Сталлоне – он собрал вместе всех главных крутых парней Голливуда, придумал неубедительный сюжет, но то, что фильм будет сказочно успешен в прокате, было абсолютно ясно еще на стадии съемок – ну какой нормальный человек не пошел бы в кино, чтобы увидеть Микки Рурка и Дольфа Лундгрена в одном фильме? При бюджете в 82 млн. долл. фильм собрал 274 млн. долл. Вторая часть прошла с меньшим успехом, но надежды, что на этом Слай остановится, нет никакой.

10 лучших фильмов Сильвестра Сталлоне

Сильвестр Сталлоне является олицетворением упорства, работы над собой. Несмотря на все препятствия, которые вставали у него на пути, он смог осуществить свою мечту. Его судьба сложна, но успех ярок. Его пример вдохновляет многих на продолжение борьбы за свою цель и мечту.

Рокки (1976)
Самый известный фильм «Рокки» появился благодаря боксу, который Сильвестр смотрел в баре. После этого он заперся у себя в комнате и сел за работу. И написал сценарий за три дня.
Он посетил более 300 студий, но в каждой ему отказывали. Но его упорство удивляло многих, ведь некоторые компании он посетил 4-5 раз. Он предлагал режиссерам снять фильм по его сценарию, но с условием, что он сам будет в главной роли. Однако, куда бы он не обратился, везде его высмеивали и считали, что он плохой актер. Многие студии хотели купить сценарий, но Сталлоне в качестве актера им не был нужен. Его речь и внешний вид их смущали. Несмотря на голод и нищету, Сталлоне никому не продавал свой сценарий. Он хотел сниматься в этом фильма сам.
Самый интересный случай произошел, когда сценарий «Рокки» агенты хотели купить за 125 тысяч долларов, но Сильвестр Сталлоне отказался. Через несколько дней ему позвонили, увеличив сумму до 250 тысяч долларов, но снова последовал отказ актера. Он сам хотел играть главную роль. После долгих переговоров агенты согласились с требованиями Сталлоне, но с условием, что в случае провала он делит убытки вместе с ними. Это был первый знак того, что актер добился своей цели.
Фильм ждал оглушительный успех. Впоследствии он стал франшизой.

Рэмбо: Первая кровь (1982)
Он — эксперт. Эксперт по оружию, ножам и собственному телу. Он человек, специально обученный не замечать боль и погодные условия.
Во Вьетнаме его задание было уничтожать вражеский личный состав. Много убивать. Истощать силы врага до полной победы. Рэмбо был лучший. На войне он был героем, а на родине, во имя которой проливалась кровь, он никому не нужен.
Не способный приспособиться к мирной жизни Рэмбо путешествует автостопом по городам Америки, встречаясь с однополчанами. Путешествие прекращает провинциальный шериф, ненавидящий бродяг.

Фильм об участнике Вьетнамской войны рассказывает о сложностях, с которыми столкнулся герой. Даже спустя время он не смог адаптироваться к спокойной жизни. У героя «Рэмбо: Первая кровь» есть свои принципы, которых он придерживается.
Сильвестру Сталлоне первый вариант картины настолько не понравился, что актёр даже хотел выкупить ленту и уничтожить её. Впоследствии он договорился с продюсерами, чтобы его лицо в фильме появлялось как можно реже — это уменьшило хронометраж в 2 раза. На правах суперзвезды( после успеха франшизы «Рокки») Слай запросил за роль 3,5 миллиона долларов, но продюсеры фильма уговорили его согласиться на 2 миллиона. Еще 1,5 миллиона он получил от проката фильма на ТВ.

Кобра (1986)
Он — «Кобра» — штурмовой отряд полиции из одного человека, ему достаётся кровавая работёнка, за которую никто не хочет (или не осмеливается) взяться. Он выходит на след убийцы, за которым целая армия преступников-маньяков, стремящихся уничтожить свидетельницу их кровавой вакханалии. Но, к счастью, она попадает под защиту «Кобры».

«Кобру» очень негативно приняли критики, но широкая публика была в восторге. Примечательно, что фильм был поразительно популярен у постсоветcкого зрителя, плакаты из «Кобры» и знаменитые очки вошли в обиход.
Завлекательны те эффектные средства, которые использовал режиссёр Джордж Пан Косматос для создания впечатляющего зрелища: монтаж в стиле видеоклипов, необычные ракурсы, странное освещение. Он понимал, что современную публику можно удивить и захватить только зрелищным кинематографом — вот и преподнёс старый сюжет и всем знакомые идеи в блестящей упаковке, перевязанной красивой ленточкой. А в качестве подобной «красивой ленточки» можно воспринимать намёк на сентиментальную любовную историю, которая поджидает Кобретти и его подопечную — рыжую фотомодель Ингрид Кнудсен.
В жизни так и произошло: Сильвестер Сталлоне и Бригитте Нильсен поженились после съёмок, но их брак оказался недолгим, а финансовые претензии разводившихся супругов стали предметом обсуждений в скандальной прессе.

Танго и Кэш (1989)
Герои фильма — Танго и Кэш. Эти соперничающие друг с другом копы обладают одной общей чертой: каждый думает, что он самый лучший, и каждый имеет бесспорные доказательства этого.

Этот фильм – совместная работа с российским режиссером Андреем Кончаловским. Режиссер и актер нашли общий язык на съемочной площадке. Их совместный труд имел бы больший успех, если бы продюсеры не решили заменить режиссера. Это решение повлияло на концовку фильма, которая кажется недосказанной.
Тюремные сцены снимались в Мэнсфилдской тюрьме (она же тюрьма «Шоушенк» в фильме «Побег из Шоушенка» (1994)), причем это происходило еще до её официального закрытия, то есть когда тюрьма была действующей.
«Танго и Кэш» стал первым фильмом, где Сталлоне сыграл роль не супергероя, а умного специалиста своего дела. По словам Андрея Кончаловского, Сильвестр был единственным здравомыслящим человеком на площадке. Съемки в этом фильме положили начало новой эпохи Сталлоне, где он не супермен с железным торсом, а актер, играющий роли с глубоким смыслом. Каждая новая роль расширяла диапозон игры и пополняла список: «Стой! Или моя мама будет стрелять», «Специалист», «Наемные убийцы» и т.д..

Скалолаз (1993)
В горах после снежной лавины теряются 5 человек. На их поиски отправляется один из лучших альпинистов и горных проводников — Гейб Уокер. Неожиданно он понимает, что его специально заманили в горы для совершенно другого дела.
Также становится ясно, что Гейб станет нежелательным свидетелем, от которого без раздумья «избавятся». Но свою жизнь он терять так просто не собирается и объявляет безжалостную войну банде вооруженных до зубов боевиков под предводительством международного террориста Эрика Куалена…

Финн Ренни Лаури Мауриц Харьола (Ренни Харлин — его американский псевдоним) прославился, прежде всего, как очень удачливый режиссёр второй серии «Крепкого орешка», поскольку она вдвое превзошла первую по кассовым сборам. Вот почему именно Харлина позвали на помощь к Сильвестру Сталлоне, который должен был восстановить своё коммерческое реноме, поставленное под сомнение после выхода не очень кассовых комедий «Оскар» и «Стой, или мамочка будет стрелять!». Долгие, напряжённые и не обошедшиеся без приключений съёмки вместо Колорадо в итальянских Альпах (причём в условиях, которые были максимально приближены к действию фильма, когда актёр, боявшийся высоты, всё-таки сам выполнил 80% сложнейших трюков и однажды даже сорвался со скалы) не пропали зря. «Скалолаз» хоть и собрал в США только $84 млн., но лучше прошёл в других странах мира, почти вчетверо превзойдя свой бюджет в размере $65 млн.
Данный фильм занесен в книгу рекордов Гиннесса в номинации «самый дорогостоящий и опасный воздушный трюк». Съемки этого трюка выполнялись на высоте 15 тысяч футов без всякой страховки. Страховая компания, узнав о намерении съемочной группы отснять данный трюк, отказалась страховать каскадера. Тогда Сильвестр Сталлоне предложил уменьшить свой гонорар и выплатить эту часть каскадеру, отважившемуся исполнить смертельно опасный номер. Каскадер Саймон Крейн, на долю которого выпало исполнение этого трюка (пересадка с одного самолета на другой), так и не смог исполнить задуманное. Однако в результате отличного монтажа у всех создается впечатление, что ему это удалось.
Также к съемочному процессу было привлечено около 30 всемирно известных скалолазов, исполнивших наиболее сложные трюки.

Разрушитель (1993)
В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес.
Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.

Как ни странно, мультибюджетный проект был доверен 33-летнему дебютанту-итальянцу Марко Брамбилле, до этого снимавшему рекламу и видеоклипы. Но основным создателем всё-таки следует считать продюсера Джоэла Силвера, который, действительно оправдывая свою фамилию, добыл немало серебра благодаря суперкассовым боевикам (киноциклы «Смертельное оружие» и «Крепкий орешек», два «Хищника», а ещё «48 часов», «Коммандо» и «Последний бойскаут»). Неплохой успех также ожидал и «Разрушителя», особенно в других странах мира, где сборы почти вдвое превысили прокатные показатели в США.
Известно, что Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне очень любят подшутить друг над другом в своих фильмах. Так в фильме «Близнецы» (1988) Арни «подколол» героя Сталлоне Джона Рэмбо, в ответ Слай «сделал» Арни президентом будущего в «Разрушителе».

Специалист (1994)
Шэрон Стоун — в роли сексапильной красотки Мэй с роковым прошлым. Она поклялась отомстить гангстерам, убившим ее родителей, и уже выбрала способ, как с ними расправиться, и нашла человека, который это сделает: внешне невозмутимый бывший эксперт — подрывник ЦРУ Рэй.
Майами, курорт для сверхбогачей, превращается в охотничью территорию, где Мэй заманивает и соблазняет убийц, а Рэй мастерски взрывает их, превращая в пепел.

Хоть «Специалиста» и не относят к лучшим фильмам Сильвестра Сталлоне, всё равно роль Рэя очень интересна в его исполнении. Просто эта роль особо не выделяется на фоне более заметных ролей Сильвестра Сталлоне. Больше всех в фильме выделялись Джеймс Вудс и Эрик Робертс,которые просто превосходно исполнили роли плохих ребят.
Режиссёр Луис Льоса, выходец из Латинской Америки (прежде он привлёк внимание боевиком «Снайпер», не лишённом ума и чувства стиля), попытался преодолеть просчёты и натяжки всё-таки женского сценария Александры Серос(в свою очередь, вдохновлявшейся произведениями Джона Шёрли) своими «находками». Тоже не слишком оригинальными: мускулистый взрывник ездит в общественном транспорте, уступает место в автобусе негритянке, подбирает бездомного кота, проверяет неприкосновенность своего жилища при помощи компьютера, ведёт все переговоры из телефонной будки. И хорошая находочка – наёмный убийца Рей Куик (дословно — «Быстрый») встречается лицом к лицу с притягательной Мей Манро, заказчицей убийства, лишь на семидесятой минуте!
Коммерческий результат в немалой степени был обеспечен из-за присутствия суперзвёзд — Сильвестра Сталлоне и Шэрон Стоун, которые впервые снимались вместе и в итоге удалось превзойти в мировом прокате немалый бюджет в размере $45 млн. почти вчетверо.

Полицейские (1997)
Фредди Хефлин с детства восхищался полицейскими. Он так и не смог стать полицейским из-за частичной глухоты. Однако, благодаря своему покладистому и открытому характеру, он становится шерифом в пригороде в штате Нью-Джерси под Нью-Йорком и живет в городке, в основном населенном его коллегами из городской полиции Нью-Йорка.
Нити расследования дел мафиозных копов приводят Мо Тилдена — следователя из отдела внутренней безопасности — в городок и к шерифу Фредди Хефлину. Хефлин начинает помогать Тилдену и вскоре обнаруживает, что его герои могут оказаться не столь непогрешимыми.

Картина «Полицейские» — повод посмотреть на Сталлоне не как на героя боевика, а как на отличного драматического актёра, тем более, что играет он действительно убедительно и замечательно. Без лишнего пафоса и речей про свободу, равенство, братство и преимущества звёздно-полосатого стяга. Его образ — это простой человек, уязвимый и уставший, но с огоньком внутри, который не потушить никому.
Сильвестр Сталлоне специально для этого фильма набрал 40 фунтов веса, окружность его талии увеличилась с 31 до 39 дюймов. В процессе набора веса он заработал радикулит, учащенное сердцебиение, обратный ток желчи, проблемы с пищеварением и головные боли.

Неудержимые (2010)
Отряд профессиональных наёмников и отчаянных парней во главе с Барни Россом получает непростое задание — любой ценой найти и уничтожить кровавого тирана-диктатора, нагнетающего страх на мирное население и сеющего хаос в южноамериканской стране.
Отправляясь на выполнение нелёгкой миссии, закалённые огнём и водой, прошедшие не одну войну, люди Росса попадают в самое пекло. Отныне им придётся выживать: сплотиться и достигнуть цели, либо отчаяться и погибнуть. И всё же эти храбрые, поистине невозмутимые ребята готовы реализовать даже не реализуемое. Но не всё так просто, как кажется на первый взгляд…

Задумывая «Неудержимых», Сталлоне поставил себе очень простую задачу: снять настоящий мужской боевик, как в восьмидесятые: с крупнокалиберными пулеметами и абсурдно большими ножиками, с десятками неотличимых друг от друга злодеев и с неуязвимыми героями, которых не берет даже пуля-дура. С самого начала Слаю поверили очень уважаемые люди. Большие роли в его команде играют Джет Ли, Джейсон Стэтэм и Дольф Лундгрен. Роль поменьше у Микки Рурка. Два великолепных камео у Брюса Уиллиса (он играет скользкого мутного парня из ЦРУ) и Губернатора (Арни тут – практически вышедший на пенсию бывший боец, который стремится в президенты США). И это было величайшее событие! Три самых ярких звезды боевиков 80-90-х, впервые снялись в одном фильме!
Сам Сталлоне перенес 14 травм при создании фильма. Среди них сломанный зуб, разрыв лодыжки и микротрещина в области шеи, которая потребовала вставки металлической пластины. Так же он заполучил бронхит и подцепил опоясывающий лишай во время съемок.

Крид: Наследие Рокки (2015)
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.

«Крид» — не очередной сиквел, и об этом свидетельствуют высшие награды, которые сыплются на Сильвестра Сталлоне впервые за 40 лет. На днях он получил «Золотой глобус». И то, что на «Оскар» из всей команды «Крида» номинировали только Сталлоне, говорит о многом.
Сталлоне впервые не только не дрался, но даже не писал сценарий. И, кажется, полностью расслабился, что, несомненно, пошло и ему, и фильму на пользу: доказывать никому и ничего уже не надо, роль не главная, можно просто уютно посидеть в уголке, этого вполне достаточно. Он даже шевелиться в кадре старается поменьше, лишние движения тут совершенно ни к чему. Пусть лучше молодежь попрыгает, побегает и груши пооколачивает.
Сильвестр Сталлоне заявил, что гордится участием в проекте, который не теряет популярности уже несколько десятков лет. Он сказал: «Удивительно, что этот персонаж и то, что с ним происходит, остаются актуальными даже без каких-либо навороченных спецэффектов, автомобильных погонь, взрывов, которых много в других моих фильмах, без стрельбы, ругательств и секса… Это мне кажется просто потрясающим — поколение, которого и в помине не было, когда мы снимали третью часть «Рокки» (не говоря уже о первой), всё ещё находит этот персонаж интересным, позволяя моему герою выйти на новый уровень».

С вершины звездного Олимпа Сталлоне может с уверенностью сказать всем людям, что
любые мечты могут стать реальностью, если у человека сильна вера. Если он знает, чего он хочет от жизни, то сможет многого добиться.

Топ-10 лучших фильмов с Сильвестром Сталлоне в главной роли

Выбрать самые интересные фильмы со Сталлоне не так-то просто, ведь в его фильмографии десятки картин, на которых выросло не одно поколение. Некоторые культовые серии, вроде «Рэмбо» и «Рокки», продолжаются до сих пор. Поэтому выбирать оказалось трудно, но мы все же смогли.

Представляем вам полный список фильмов с Сильвестром Сталлоне в главной роли: рейтинг из 10 лучших кинокартин с участием талантливого актёра (боевики, драмы и комедии).

10. Крид (2015)

Сюжет спортивной драмы «Крид» рассказывает о внебрачном сыне Аполло Крида – Адонисе, которого воспитала жена Крида, хоть он ей и не родной. Устав от работы, Адонис решает все бросить и заниматься боксом не просто для души, а профессионально, мечтая стать чемпионом, как его отец. Для этого он отправляется в Филадельфию к Рокки Бальбоа – лучшему другу и сопернику Аполло. Итальянский жеребец остался совсем один, похоронив Полли, поэтому хоть и нехотя, но все же соглашается стать тренером парня.

Снятый Райаном Куглером по сценарию самого Куглера и Аарона Ковингтона, фильм получил признание критиков, которые назвали его лучшим в серии «Рокки» за многие годы. Неудивительно, что он был выбран Национальным советом кино в качестве одного из десяти лучших фильмов 2015 года.

Сталлоне был номинирован на премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана, что стало его первой номинацией со времен оригинального фильма. Он также получил награду Critics ‘Choice за лучшую мужскую роль второго плана и «Золотой глобус» в той же номинации.

9. Оскар (1991)

В фильме «Оскар» снялись Сильвестр Сталлоне, Мариса Томей, Орнелла Мути, Тим Карри и Чазз Пальминтери, а главная «фишка» картины – Сталлоне пытается сыграть комедийную роль. Получилось не идеально, но в целом вполне неплохо.

В прологе гангстер Анжело «Снэпс» Проволоне (Сильвестр Сталлоне) обещает своему умирающему отцу (Кирку Дугласу), что он бросит преступную жизнь и станет законопослушным гражданином. Месяц спустя Снэпс готовится к встрече с несколькими видными банкирами, поскольку он надеется пожертвовать большую сумму денег и присоединиться к совету попечителей банка, тем самым получив честную работу, как и обещал отцу.

Энтони Россано (Винсент Спано), молодой добродушный бухгалтер Анджело, прибывает в особняк и говорит своему боссу, что влюблен и просит повысить зарплату на 250%. Затем он говорит, что его избранница на самом деле является дочерью босса. Снэпс в ярости, так как не хочет, чтобы его дочь вышла замуж за Энтони, и идет поговорить с дочерью Лизой. С этого момента начинается самое интересное, ведь Лиза сообщает о беременности, но не от Энтони, а от шофера. Гангстеру будет трудно разобраться в этой ситуации, но он справится. С иронией и юмором.

8. Бегство к победе (1981)

Эта американская спортивно-военная драма была снята режиссером Джоном Хьюстоном, а главные роли исполнили Сильвестр Сталлоне, Майкл Кейн и Макс фон Сюдов. Фильм «Бегство к победе» получил большое внимание после выхода, так как в нем также приняли участие профессиональные футболисты Бобби Мур, Освальдо Ардилес, Казимеж Дейна, Пол Ван Химст, Майк Саммерби, Халлвар Торесен, Вернер Рот и даже легендарный Пеле. В фильме также участвовали многие игроки из клуба «Ипсвич-Таун», включая Джона Уорка, Рассела Османа, Лори Сивелла, Робина Тернера и Кевина О’Каллагана.

По сюжету, футбольная команда из военнопленных союзников, которую тренирует и возглавляет английский капитан Джон Колби (Майкл Кейн) – профессиональный футболист из «Вест Хэм Юнайтед» – соглашаются сыграть выставочный матч против немцев. На кону стоит не только победа, но и жизнь, ведь нацисты не хотят опозориться и проиграть кучке пленников.

7. Танго и Кэш (1989)

Лейтенанты Рэймонд Танго и Габриэль Кэш считаются двумя лучшими копами в Лос-Анджелесе. Они почти во всех отношениях противоположны и постоянно соперничают, так как оба считают себя лучшими.

Против воли им придётся работать сообща, когда босс наркокартеля подставит их, повесив на парочку убийство.

«Танго и Кэш» – это тот редкий случай, когда Сталлоне играет не столько крутого парня, сколько интеллектуала.

6. Тюряга (1989)

Фрэнк Леоне, опытный механик в Хобокене, штат Нью-Джерси, является образцовым заключенным и близок к концу своего приговора в Норвуде, тюрьме строгого режима. Иногда он проводит время вне тюрьмы в своем гараже, чинит машины, играет в футбол и отдыхает со своей подругой Мелиссой.

Однажды ночью, когда он спит в своей камере, прибывают охранники и насильно доставляют Леоне в жестокую тюрьму с максимальной безопасностью, которой управляет начальник Драмгул. Драмгул объясняет ему, что он устроил это в отместку за прошлый инцидент, в котором Леоне сбежал с предыдущего поста Драмгула – тюрьмы Тредмор, и сообщил прессе о том, как Драмгул обращался со своими заключенными. Теперь безжалостный тюремщик хочет превратить жизнь Леоне в ад в своей «тюряге».

5. Скалолаз (1993)

Приключенческий боевик, снятый Ренни Харлином с Сильвестром Сталлоне, Джоном Литгоу, Майклом Рукером и Джанин Тернер в главных ролях. Фильм следует за Гейбом (сыгранным Сталлоне, который был соавтором сценария) – альпинистом, который оказывается втянутым в ограбление самолета Казначейства США, летящего через Скалистые горы.

Фильм заработал 255 миллионов долларов по всему миру, хотя изначально в успех «Скалолаза» мало кто верил.

4. Рэмбо: Первая кровь (1982)

Спустя семь лет после своего увольнения, ветеран Вьетнамской войны Джон Рэмбо путешествует пешком, чтобы навестить старого товарища, но узнает, что его друг умер от рака. Рэмбо продолжает путешествовать и забредает в маленький городок Хоуп в Вашингтоне, где его перехватывает городской шериф Уилл Тисл, который считает Рэмбо нежелательной личностью в «своем» городе. Когда Джон спрашивает дорогу к закусочной, Тисл выгоняет его из города и говорит, чтобы он не возвращался. Когда Рэмбо все же возвращается, шериф арестовывает его по обвинению в бродяжничестве, сопротивлении аресту и ношении холодного оружия.

В участке копы издеваются над ним, вызывая воспоминания о пытках, которые он перенес во время плена во Вьетнаме, поэтому Джон сбегает, избив офицеров. Он прячется в горах, один и без припасов, а за ним охотится вся полиция штата. Впрочем, эта маленькая армия Рэмбо совсем не пугает, так как не он пролил первую кровь.

3. Разрушитель (1993)

Фильм «Разрушитель» рассказывает историю двух мужчин: злого криминального авторитета и рискованного полицейского. Криогенно замороженные в 1996 году, они реанимируются в 2032 году, чтобы обнаружить, что основная часть общества изменилась, а все преступления, по-видимому, ликвидированы.

Убийств не было много лет и полиция даже не знает, как ловить настоящих преступников, поэтому бандиту из 90-х в новом мире удаётся быстро навести ужас на всех. Только полицейский из того же времени знает, как его остановить.

2. Полицейские (1997)

Американская нео-нуарная полицейская драма рассказывает о коррупции и вседозволенности в рядах офицеров. Автор сценария и режиссер Джеймс Мэнголд отлично показал опасность, исходящую от оборотней в погонах, а исполнитель главной роли Сильвестр Сталлоне прекрасно справился с образом человека, решившего бросить вызов беззаконию.

Также в «Полицейских» снялись такие звезды, как Харви Кейтель, Рэй Лиотта и Роберт Де Ниро.

1. Рокки (1976)

В 1975 году чемпион мира по боксу в супертяжелом весе Аполлон Крид объявляет о планах провести титульный бой в Филадельфии в честь двухсотлетия Соединенных Штатов. Однако через пять недель после боя ему сообщают, что его противник выбыл из-за травмы руки. Крид решает исправить ситуацию, предоставив местному боксеру-любителю шанс бросить ему вызов.

Крид выбирает Рокки Бальбоа, который сражается в основном в небольших спортивных залах и работает сборщиком денег у местного ростовщика. Так начинается величайшая боксёрская сага в истории мирового кинематографа.

10 лучших фильмов Сильвестра Сталлоне, который по-прежнему неплохо держит удар

Звезда культовых боевиков прошлого века и в веке новом остаётся по-прежнему верна образу парня с крепкими кулаками и стальными нервами.

Знаменитость всеми силами поддерживает жанр классического экшен-фильма, где главный герой, не обладая суперспособностями, разбирается с толпой негодяев благодаря силе, выносливости и смекалке. Сталлоне приглашает в свои проекты подугасших звёзд боевиков, чтобы тряхнуть стариной и вспомнить дни минувшей, но такой лихой и безбашенной молодости.

Мы собрали список лучших фильмов с участием знаменитого актёра Сильвестра Сталлоне. В рейтинг топ-10 попали не только боевики, но и комедии в которых он снялся в главной роли.

1. Рокки (1976)

Рокки живёт в небольшом провинциальном городишке. По вечерам он занимается боксом и выступает на ринге, а днём оттачивает мастерство, используя в качестве груш должников своего босса, из которых выбивает деньги. Обитает герой в скромной квартирке и ухаживает за скромной девушкой из соседнего магазинчика.

Неожиданно он становится местной знаменитостью: Рокки вызывает на поединок чемпион мира Аполло Крид. Последний прибыл на состязание в Филадельфию, но его настоящий соперник травмировался, и мастер решил не терять время и деньги попусту и выбрал себе для боя новичка. Местному парню — реклама, а профессионалу — потеха.

Рокки принимает вызов и начинает очень серьёзно готовиться к поединку своей жизни.

2. Разрушитель (1993)

Два года полицейский Джон Спартан охотился за жестоким бандитом Саймоном Фениксом и, наконец, смог схватить злодея. Однако во время операции погибло несколько десятков заложников, а значит героя ждёт не награда, а наказание. Джона как, впрочем, и Саймона подвергли заморозке на длительный срок и разместили в криотюрьме.

Спустя тридцать с лишним лет, пока хороший и плохой парни томились в ледяных застенках, в мире воцарилась гармония и спокойствие. Жестокость и убийства исчезли с улиц городов, и полиция существовала лишь для галочки. Побег Феникса из тюрьмы и гибель от его рук десятка человек застаёт блюстителей правопорядка врасплох. Они вынуждены разморозить и обратиться за помощью к Спартану, чтобы тот приструнил мерзавца старыми проверенными методами.

3. План побега (2013)

Рэй Бреслин — большой специалист по тюрьмам. Он может совершить побег из любой. Он работает в охранной компании и тестирует подобные заведения. Кажется, героя мало чем можно удивить, но агенту ЦРУ Джессике Майер удаётся это сделать. Она предлагает Рэю стать постояльцем секретного объекта, в котором содержатся только очень опасные преступники, и попробовать из него выбраться. Только оказавшись в застенках, мужчина понимает, что попал в настоящую ловушку.

О его местонахождении не знает никто из коллег, само заведение оборудовано камерами со стеклянными стенами, охрану осуществляют люди в масках, а правит бал здесь безумец и садист.

К счастью, Рэй заводит полезное знакомство с одним из заключеённых. Вместе они начинают планировать побег.

4. Судья Дредд (1995)

В будущем на планете Земля вершить правосудие будут вооружённые судьи. Они принципиальны, неподкупны, сами расследуют, преследуют и выносят приговор на месте без лишней волокиты. Лучшим среди них является судья Дредд.

Он — гроза преступного мира, суров и непреклонен. Однако именно его обвиняют в убийстве журналиста, и даже веские доказательства находятся. Благодаря вмешательству своего покровителя Фарго герою удаётся избежать смертного приговора. Он получает пожизненный срок.

Самолёт, в котором везли заключённых, терпит крушение в пустыне. Дредд выживает, и у него появляется возможность вернуться в мегаполис, чтобы разобраться в случившемся и восстановить своё имя.

5. Кулак (1978)

Рабочему классу в США первой половины двадцатого века приходится несладко. На фабриках и заводах царит произвол: любого сотрудника без лишних вопросов могут вышвырнуть на улицу, о выплате страховки или сверхурочных и речи идти не может.

Джонни Ковак пытается добиться справедливости, но руководитель предприятия, спокойно выслушав требования и дав обещание к ним прислушаться, на следующее утро просто увольняет недовольных: ведь всегда найдётся кем их заменить. Джонни принимает решение вступить в профсоюз. Он обладает прекрасными ораторскими способностями, народ доверяет ему и идёт за ним. Организация расширяется и исправно платит взносы. Однако улучшать положение рабочих по-прежнему никто не собирается.

Тогда главный герой собирает забастовку у ворот предприятия.

6. Танго и Кэш (1989)

Босса криминального мира Ива Перрета чрезвычайно раздражает парочка ретивых полицейских Танго и Кэш. Они слишком часто переходят ему дорогу, мешают вести торговлю оружием и наркотиками и заработать миллионы. Сами бравые парни гордятся своими достижениями, они пользуются уважением у коллег и начальства и без устали сражаются с преступностью.

У Перрета в ближайшем будущем намечается неслыханная сделка по поставке вооружения, и он собирается избавиться от поднадоевшего дуэта. Однако вместо того чтобы просто пристрелить детективов, он подставляет их и отправляет в тюрьму. Весьма опрометчивое решение со стороны преступного авторитета.

7. Неудержимые (2010)

Отряд по руководством Барни Росса — профессиональные наёмники. Они способны выполнить любую, самую сложную операцию от ликвидации сотен головорезов до освобождения заложников, при условии, что им хорошо заплатят.

Очередное задание, полученное от загадочного мистера Храма, отправляет героев на остров Вилена. Необходимо устранить правителя территории, генерала Гарзу. Для начала Барни с коллегой Кристмасом совершают небольшую вылазку с целью разведать обстановку и познакомиться со связным. Им оказывается прелестная молодая женщина Сандра, дочь Гарзы.

Вскоре герои понимают, что генерал лишь пешка, а главной фигурой на острове является мистер Монро, некогда работавший на ЦРУ, а ныне промышляющий наркобизнесом.

8. Крид: Наследие Рокки (2015)

Вдова Аполло Крида, чемпиона мира по боксу, берёт на воспитание его внебрачного сына. Адонис вырастает, получает перспективную профессию и доходное место, но другая мечта манит молодого человека: он желает пойти по стопам отца и стать знаменитым боксёром. Он активно тренируется и успешно проявляет себя на любительских состязаниях, но в Академию бокса его не берут.

Единственной надеждой для Адониса становится Рокки Бальбоа, извечный соперник и друг его отца. Главный герой бросает престижную работу и отправляется в Филадельфию, чтобы убедить Рокки заняться его подготовкой к соревнованиям на ринге.

9. Скалолаз (1993)

Альпинист Гейб Уокер винит себя в смерти молодой девушки. Во время спасательной операции в горах он не смог её удержать, и она сорвалась в пропасть. Он не может избавиться от печальных воспоминаний и решает покинуть родной городок навсегда. В это самое время по рации поступает сигнал с просьбой помочь заблудившейся в горах группе альпинистов. Герой находит в себе силы и вместе с напарником отправляется спасать людей.

Однако взывавшие о помощи оказываются бандитами. Они провели операцию по похищению ста миллионов из самолёта Министерства финансов США, но всё прошло не совсем гладко, и теперь три чемоданчика с деньгами разбросаны по заснеженным вершинам. Преступники под угрозой расправы отправляют на их поиски Гейба.

10. Рэмбо: Первая кровь (1982)

Шерифу Уиллу Тизлу не понравился неопрятный незнакомец, бесцельно слоняющийся по улицам его городка. Он решает подвезти бродягу и оставить за пределами населённого пункта. Человек выходит из машины полицейского, но настойчиво продолжает движение по направлению к городу. Шериф решает проучить наглеца и забирает его в участок, где ребята Тизла обращаются с задержанным прямо скажем невежливо, оскорбляя и издеваясь над ним. Тот, в свою очередь, оказывается не из робких, и всем полицейским достаётся на орехи.

Незнакомец же совершает побег и скрывается в лесу. Шериф организует погоню с участием собак и вертолёта, но он ещё не в курсе, что связался с настоящим героем Вьетнамской войны.

Ссылка на основную публикацию