Сколько получают рабочие на строительстве Крымского моста

«Нас кинуло государство»: строители Керченского моста остались без денег

Руководители 15-ти компаний, участвовавших в строительстве Керченского моста, записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги. Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму “ДЕКО”, которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании “СГМ-Мост” Аркадия Ротенберга.

“Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращаются руководители организаций, участвующих в строительстве Керченского моста. На строительство были выделены целевые бюджетные средства. Но в результате мошеннических действий руководства “Фирмы ДЕКО” – это субподрядчик “СГМ-Мост” – деньги так и не дошли до организаций. Более 40 организаций так и не получили средства за выполненные объемы работ. Задолженность составляет более 400 миллионов. Фирмы, понимая сложность и сроки сдачи в эксплуатацию моста, использовали свои средства, а иногда и заемные. В результате вынуждены стоять на грани банкротства. Мы обращались во многие инстанции, но помощи разобраться так и не получили. Мы просим вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы нам вернули честно заработанные средства”.

Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение. В основном это небольшие компании из Краснодарского края России. По их словам, в “СГМ-Мосте”, основном подрядчике строительства моста, специально созданном для этой цели Аркадием Ротенбергом, утверждают, что перечислили все необходимые средства субподрядчику. Компания АО “Фирма ДЕКО”, судя по заблокированным счетам и десяткам арбитражных дел, в которых она выступает ответчиком, действительно испытывает большие финансовые проблемы. За последний год в ней сменилось несколько директоров, последний из которых был назначен в качестве кризисного управляющего. Его предшественник ушел после того, как “ДЕКО” в марте 2019 года попала под украинские санкции.

Почти со всеми своими сотрудниками руководители субподрядчиков “ДЕКО” расплатились из собственных или взятых в кредит средств, но сейчас существование этих компаний поставлено под угрозу: выплаты за работы на Керченском мосту они перестали получать еще в июле прошлого года. Не помогли ни письма в прокуратуру, ни обращение в администрацию президента России, рассказал Радио Свобода Алексей Борецкий, представитель одной из пострадавших компаний, ООО “Паритет”:

“На сегодняшний день, если зайти в картотеку арбитражных дел, там 45 или даже уже 48 дел. Мы, представители компаний, которые снимали это видео, поставляли товар, выполняли работы на Крымском мосту. Компания “ДЕКО” является субподрядчиком компании “СГМ-Мост”. Компания “СГМ-Мост” принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши “братья по несчастью”, сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как. Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность – более 400 миллионов рублей. Порядка 35-40 фирм “залетело”. Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию “ДЕКО”, которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.

Конкретно наша фирма поставляла для стройки электроинструменты и расходные материалы для сварки, для зачистки железнодорожных рельс: болгарки, отрезные диски. Сейчас у всех проблемы именно с железнодорожной секцией моста, которая прямо сейчас сдается. По телевизору показывают, что она начинает работать, начинают вагоны по ней ходить, а мы остались как обманутые дольщики. В марте нам писали письмо о намерениях рассчитаться с нами. Информационное письмо о том, что они признают этот долг, что они его заплатят в кратчайшие сроки. В феврале они писали и обещали в марте рассчитаться. Но на тот момент процедура банкротства уже начиналась: поменялось три руководителя, директоров меняют, заметают следы.

Когда полтора года назад мы начали участвовать в стройке Крымского моста, это был очень эмоциональный момент, что мы работаем на такой крупной стройке. Национальный проект, в конце концов. Сейчас мы чувствуем разочарование, мягко говоря, очень мягко говоря. А если быть точным, то кинули нас, государство кинуло, получается. По сути, государство оплатило компании деньги, а потом не смогло проследить за тем, куда они деваются”, – говорит один из авторов видеообращения к Путину Алексей Борецкий.

Письмо представителей пострадавших компаний в Администрацию президента России, прокуратуру и Следственный комитет (для того чтобы скачать документ в формате pdf, кликните по картинке):

АО “Фирма ДЕКО” не раскрывает своих конечных бенефициаров, однако сразу несколько человек рассказали Радио Свобода, что реальным ее владельцем была новосибирская компания “Сибмост”, принадлежавшая Альберту Кошкину. Кошкин с 2011 по 2016 год, по данным РБК, освоил более 105 миллиардов рублей на госконтрактах, при этом человек с такими же именем и фамилией фигурировал в “Панамских бумагах” как бенефициар панамской компании CADEN FINANCE S.A. В числе крупнейших проектов “Сибмоста” – строительство Угринского моста через Обь, четвертого моста через Енисей, северного обхода Новосибирска и реконструкция аэропорта Абакана.

С июля 2016 года в суде рассматривается дело о признании “Сибмоста” банкротом. В 2017 году в отношении самого Альберта Кошкина также была начата процедура банкротства из-за его долгов Экспобанку. “Сибмостом” Кошкин владел вместе со своим сыном Владиславом, по совместительству депутатом Законодательного собрания Новосибирской области России. В сентябре 2017-го, как писал “Коммерсант”, контроль над компанией получило московское “Объединенное мостостроительное предприятие” (ОМП), созданное весной 2017 года структурами Сбербанка, АФК “Система” и “Звенигородской ДСК”. В марте 2018 года руководителем компании был назначен Антон Гурьянов, возглавлявший до этого казанский филиал АО “Волгомост”. Он же с 24 апреля до 20 мая 2019 года, как следует из базы данных юридических лиц “СПАРК”, был директором АО “Фирма ДЕКО”.

Как рассказал Радио Свобода Геннадий Темный, директор еще одной из не получивших денег за стройку Керченского моста фирм, ООО “Автобел”, он лично общался с Владиславом Кошкиным на стройке российского “проекта века”. Тот якобы рассказал ему, что “ДЕКО” “отцепили” от “Сибмоста” именно для того, чтобы фирма не пострадала при процедуре банкротства. Сам Владислав Кошкин отказался комментировать Радио Свобода ситуацию с задолженностью перед субподрядчиками компании, сказав, что, возможно, будет готов сделать это позже. Кошкин-младший также отказался подтвердить или опровергнуть информацию о том, что он является конечным бенефициаром АО “Фирма ДЕКО”.

Геннадий Темный в интервью Радио Свобода описал конфликт, приведший к задолженности перед строителями моста, так (Темный ссылается на бывшего директора “ДЕКО” Анатолия Вопилова): “СГМ-Мост” Ротенберга не принял у “ДЕКО” часть заказанных работ по сварке секций железнодорожного моста на сумму в 400 миллионов рублей. В “СГМ-Мосте” обещали “ДЕКО” уладить вопрос и принять работы, однако так и не выполнили обещания. На сегодняшний день этого так и не произошло, рассказал Радио Свобода нынешний директор “ДЕКО” Сергей Репников. По его словам, сейчас он разбирается с долгами вверенной ему компании и пытается уладить сложившуюся ситуацию.

В московском офисе “СГМ-Моста” отказались комментировать ситуацию Радио Свобода, попросив направить письмо по электронной почте. На момент публикации этого материала ответ нами получен не был. Руководитель реализации проекта строительства моста через Керченский пролив Александр Островский, назначенный Аркадием Ротенбергом на эту должность в марте 2015 года, также заявил Радио Свобода, что пока не готов комментировать сложившуюся ситуацию.

В компании “СГМ-Мост” Аркадия Ротенберга не только не признают долг перед АО “Фирма ДЕКО”, но и считают, что задолженность есть с ее стороны. В пятницу агентство “РИА Новости” сообщило со ссылкой на инфоцентр “Крымский мост”, что “СГМ-Мост” в досудебном порядке потребует от АО “Фирма ДЕКО” деньги за невыполненные работы по строительству Керченского моста. В сообщении инфоцентра говорится, что “СГМ-Мост” признает, что “ДЕКО” выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики “ДЕКО” стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится. Сообщается лишь, что недовыполненные объемы работ перераспределены между другими участниками строительства, а конфликт не повлияет на сроки сдачи железнодорожной части моста, который, как заявил 20 июня генеральный директор ФГУП “Крымская железная дорога” Алексей Гладилин, примет первый пассажирский поезд в начале декабря 2019 года.

В материале используется терминология, принятая на аннексированном Россией полуострове

Кто ответит за не выплаченные зарплаты строителям Крымского моста?

Эксклюзивная информация. К нам обратилась наша читательница, рассказав о произволе, происходившем во время строительства Крымского моста, и неразрешенном по сей день.

“Три года назад специалисты со всей страны переехали жить в Тамань, чтобы участвовать в «стройке века». Они днями и ночами работали в АО «Фирма ДЕКО», стабильно получали достойную зарплату и планировали свою дальнейшую жизнь. Но за пару месяцев до окончания строительства железнодорожного участка в компании меняется все руководство! За пару месяцев до конца!! Тут и наступил крах всему!!

Как оказалось, все это время «теневым» владельцем «Фирмы ДЕКО» был бывший совладелец «Сибмоста» Альберт Кошкин ( задолжавший 6,6 млрд рублей разным кредиторам). Он досрочно расторг контракт с генеральным директором, вместе с которым ушло все руководство, и поставил свою абсолютно некомпетентную команду. Начинаются задержки по зарплате, людей не рассчитывают при увольнении и еле как отправляют вахту (

150 человек) домой. За несколько месяцев «новая команда» успешно разваливают организацию и коллектив, который можно было смело назвать большой семьёй.

Сотни людей остались без работы, перспектив и своих заработанных денег!

Больше двух месяцев они не могут выбить деньги, получить справок о наличии задолженности, чтобы подать в суд, и вместо извинений им говорят: «Жалуйтесь в прокуратуру!»

Они не хотят терпеть произвол и наглость людей, которые умеют только разрушать. Они хотят кормить свою семью, платить по кредитам и ипотекам, и запомнить стройку Крымского моста не как “чёрное пятно” в биографии!

Бывшие сотрудники АО «Фирма ДЕКО» и кредиторы обращаются с просьбой помочь рассказать людям правду о строительстве Крымского моста.”

Фирма “ДЕКО”, которая отвечала за строительство железнодорожной части моста через Керченский пролив, сейчас прекратила свою деятельность, на имущество наложен арест. Прокуратура выясняет, почему “ДЕКО” полгода не выплачивает субподрядчикам деньги, положенные по контракту, и на три месяца задерживает зарплату собственным сотрудникам.

По словам генерального директора Сергея Репникова, сейчас совокупный долг “ДЕКО” перед 700 рабочими за три месяца составляет 65 миллионов рублей, 400 000 000 рублей долга перед субподрядчиками.

В 2015 году была создана фирма “СГМ-мост” как дочернее предприятие компании “Стройгазмонтаж” Аркадия Ротенберга. В июне 2019 года Аркадий Ротенберг стал прямым владельцем ключевого подрядчика строительства моста в Крым – ООО “СГМ-мост”. “СГМ-мост” в свою очередь привлек к строительству моста несколько фирм-субподрядчиков. Среди них была и новосибирская фирма “ДЕКО”. Эта компания появилась в 1992 году и занималась оптовой торговлей и пошивом одежды и обуви. В 2015 году она сменила сферу деятельности на строительство автомобильных и железных дорог и присоединилась к возведению Крымского моста.

Бывшие сотрудники “ДЕКО” говорят, что проблемы пришли в фирму в апреле 2019 года со сменой руководства, по информации субподрядчиков, невыплаты начались намного раньше, когда директором еще был Анатолий Вопилов. В декабре 2018 года “ДЕКО” оплатила компаниям задолженность за октябрь и прекратила выплаты. Это мотивировали тем, что “СГМ-мост” не принял часть работ у “ДЕКО” и, соответственно, не оплатил их. Вопрос пообещали решить в ближайшее время и возобновить выплаты.

Читайте также:  Прием денежных переводов из Европы в Крым

Субподрядчики продолжили работу, некоторые из них оформили кредиты, чтобы продолжить строительство. Когда работа была окончена, оплата так и не поступила. Теперь 15 фирм не могут оплатить работу постоянных сотрудников и временных работников, которые строили мост, а также не могут погасить свои займы.

У кого требовать свои деньги, кредиторы “ДЕКО” не понимают. Они обращались к фирме “СГМ-мост”, как к главному подрядчику, но не получили ответа. В свою очередь “СГМ-мост” обвинила “ДЕКО” в том, что фирма выполнила не весь объем работ. Компания требует от “ДЕКО” вернуть не отработанный аванс.

Не получив ответа у “СГМ-мост”, в июне 2019 года субподрядчики отправили обращение к президенту, но тоже безрезультатно.

Еще одна сложность в попытке добиться своих денег – запутанная сеть владельцев. С июня 2019 года генеральным директором “ДЕКО” стал Репников Сергей Николаевич. Фирма не раскрывает своих реальных владельцев, но несколько бывших сотрудников рассказали, что бенефициарами являются Альберт Кошкин и его сын Владислав Кошкин, связанные с новосибирской компанией “Сибмост”. Кошкин-старший был президентом “Сибмоста” с 2008 по 2017 год. Владислав Кошкин был генеральным директором, а позже топ-менеджером.

Помимо этого и другие связи ведут от “ДЕКО” к “Сибмосту”. Антон Гурьянов, который официально стал генеральным директором “ДЕКО” 24 апреля 2019 года и проработал в этой должности буквально месяц, раньше был президентом “Сибмоста” – там он занимал должность всего пять месяцев. Владимир Адыгезалов в 2015 году был сотрудником “Сибмоста”, а потом стал единственным акционером “ДЕКО”.


Фото: Адыгезалов В.Б.

Требовать выплат от Кошкиных бессмысленно, сейчас предполагаемые владельцы “ДЕКО” числятся в Федеральном реестре сведений о банкротстве.

Как сообщает “Комерсантъ”, Новосибирский арбитражный суд прекратил производство по делу о банкротстве бывшего совладельца ООО «Сибмост» и депутата заксобрания региона Владислава Кошкина, утвердив мировое соглашение между ним и его кредиторами. Соответствующая информация размещена на сайте суда.

По условиям мирового соглашения, Владислав Кошкин должен в течение следующих 12 лет погасить 45% кредиторской задолженности, общая сумма которой составляет 6,6 млрд руб., сообщил «Интерфакс» из зала суда. Господин Кошкин, чей официальный месячный доход составляет 5,5 тыс. руб., обязан будет перечислять в счет погашения долга ежемесячно 27,7 млн руб. 55% задолженности кредиторы простят должнику.

28 июля суд прекратил производство по делу о банкротстве отца Владислава Кошкина, бывшего совладельца «Сибмоста» Альберта Кошкина. По условиям соглашения, бизнесмен обязуется вернуть 65% долга — 3,2 из 4,8 млрд руб. Остальные 35% долга кредиторы готовы ему простить. Полностью рассчитаться с долгами 79-летний Альберт Кошкин собирается за ближайшие 12 лет.

Владислав Кошкин признан банкротом по заявлению Экспобанка в мае прошлого года, в отношении него введена процедура реализации имущества. Вместе с отцом Альбертом Кошкиным он выступал поручителем по кредитам «Сибмоста». Компания находится в процедуре наблюдения с совокупной суммой задолженности более 6 млрд руб. В 2017 году господа Кошкины продали свои акции «Сибмоста» за 1 руб. компании «Сибмост групп», которой владеют структуры Сбербанка, АФК «Система», «Звенигородская ДСК», а также Араз Мехдиев.


Фото: Кошкин В.А.


Фото: Кошкин А.А.

Даже в отношении официального директора фирмы Сергея Репникова началась процедура банкротства.

Руководители фирм-субподрядчиков опасаются, что “ДЕКО” тоже признают банкротом, и тогда они могут не дождаться возвращения долгов либо получат небольшую их часть.

При этом 1 июня один из кредиторов “ДЕКО” – ООО “Бояр” – официально сообщил, что обратится в суд с заявлением о банкротстве “ДЕКО”, если фирма не погасит перед ними долг в размере 350 000 рублей.

Вакансии на Керченском мосту

Найдено в Керчи более 1500 вакансий. Для работы на Керченском мосту требуются: водители, строители, разнорабочие, сварщики, рабочие всех строительных специальностей, полный список смотрите ниже. О своей потребности в кадрах заявили также ряд регионов Российской Федерации и Республика Крым. Порядка 60 % вакансий направлены по рабочим профессиям и 40% на инженерно-технических работников, служащих.
На сегодняшний день открыто большое количество вакансий на мост. Требуются инженеры-строители всех строительных специальностей с профильным образованием и опытом работы от года по трудовой книжке.

Работа вахтой, вакансии на строительстве моста через керченский пролив

Принятия решения Правительством России о необходимости старта работ по начальному проектированию и строительству уникального Керченского моста. На планирование и постройку было привлечено свыше 250 млрд. руб. частных и государственных инвестиций.
Полуостров Крым и РФ будут соединены с помощью моста через пролив напрямую, здесь не будет задействована Украина, которая по сей день ведет некую блокаду «спорной» территории. В проект Керченского моста заложены как автомобильные магистрали, так и ж/д пути. Мост является важным стратегическим и экономическим объектом как для Крыма, так и для всей России: он позволит значительно снизить расходы на транспортировку ресурсов, что позволит улучшить качество жизни крымчан и наладить транспортное сообщение.
Кроме того, строительство моста — колоссальный скачок для туристической сферы. Если мост успеют сдать к сроку, то уже 2020 году уровень потока отдыхающих увеличится в несколько раз. Значимость объясняется также тем, что множество крымчан наряду с другими жителями РФ получают возможность хорошо трудоустроится, работать удобным им вахтовым методом и получать хорошую белую зарплату на заработные карты.
После тщательного и глубокого анализа всех предложенных компанией «Автодор» вариантов (а их было порядка 70) — отобран наиболее подходящий по результатам всестороннего анализа проект моста. На сегодняшний день работы на объекте керченского моста идут полным ходом.

Мост через керченский пролив — открытые вакансии

Для проведения строительных работ на вакансии вахтой постоянно требуются:
• механики
• монолитчики
• инженеры эксплуатации
• геологи-разработчики
• электрики
• инженеры-сметчики
• изолировщики
• бетонщики
• бурильщики
• бульдозеристы
• водители
• арматурщики
• бурильщики
А также другие эксперты, начальники и помощники. Темпы проекта достаточно высоки, поэтому трудовой ресурс и вахтовики крайне важны для его своевременной реализации.
Условия работы вахтой
Длительность вахты — 60/30 или 2/2 мес. (индивидуальные договоренности, допускаются более короткие или наоборот более длинные вахты). Устройство на работу строго по ТК РФ, включение полного соц.пакета и социальных гарантий, страховка здоровья компенсируются нанимателем. Обратите внимание, что для трудоустройства вам необходимо иметь документы подтверждающие проф. пригодность и уровень образования. Кроме того, часто требуется медицинская справка для работы вахтой. Эти и другие особенности рекомендуем узнавать по телефону! Работодателем дается и оплачивается проживание, также на 100% компенсируется стоимость трансфера до работы.
Заработная плата варьируется: от 150 000 — 260 000 рублей.

Водитель категорий В, С и С, Е (объект Керченский Мост)

Требуются вахтовым методом Водители категории В, С и СЕ, на строительство Моста в Керчи.

Требования:
Опыт работы, ответственные водители.

Обязанности:
перевозка груза, щебня, стройматериалов.

Условия:
Вахта 60-30 дней, (воскресенья на вахте выходные дни), проживание и питание организованно на время вахты.

Разнорабочий на Керченский мост

55 000 — 70 000 руб.
• Среднее образование и стаж работы до 1 года
• Сменный график
• Работа вахтовым методом
Обязанности: строительство Керченского моста (с. Таманское Краснодарский край)
Требования: опыт работы в строительстве желательно, можно и без опытаэ
Условия: официальное трудоустройство с первого рабочего дня.

Сварщик на Керченский мост 82 000 — 120 000 руб.

• Средне-специальное образование и стаж работы 1-3 года
• Полный рабочий день
• Работа вахтовым методом

Срочно на строительство Керченского моста требуются СВАРЩИКИ.
Требования:
• Желание работать ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ.
• Наличие квалификационного удостоверения.
• Опыт работы по трудовой от 1 года.
Обязанности:
• Ручная дуговая и газовая сварка деталей, узлов,
• металлоконструкций, арматуры, конструктивных сталей,
• сложных деталей узлов и конструкций.
Условия:
• вахта 60/30, график работы 7/0 по 12 ч.,
• выходные по согласованию с мастером.
• Проживание предоставляется БЕСПЛАТНО,
• Спецодежа и обувь предоставляется БЕСПЛАТНО.

Электрогазосварщик

Компания: ПАО «Мостотрест»
Город: Тамань
Вакансия: Электрогазосварщик
Зарплата: 90000-120000
Описание вакансии: Требуются электрогазосварщики на строительство Керченского моста.
Разнорабочие, бетонщики
Компания: ООО Заполярстрой

Вакансия: разнорабочие, бетонщики

Зарплата: 60000
Описание вакансии: На строительство Керченского моста срочно требуются бетонщики, разнорабочие.
СтройГазМонтаж вакансии вахтой
Компания: СтройГазМонтаж
Регион: Вся РФ
Зарплата: высокие от 80 000 рублей
Вакансии: различные, от обслуживающего персонала до профильных специалистов.
Это не просто обычная фирма, а быстроразвивающаяся группа компаний. Холдинг, основанный в 2008 году, обеспечивает полный цикл нефтегазового строительства в России.

Стропальщик на строительство в г. Керчь

Компания: ЗАО «Таманьнефтегаз»
Вакансия: Стропальщик
Зарплата: 90300
Описание вакансии: Компания «ТаманьНефтеГаз» приглашает на работу специалистов вахтовым методом в г.Керчь (прямой работодатель).
Электрогазосварщик в г.Керчь
Компания: ЗАО «Таманьнефтегаз»

Вакансия: Электрогазосварщик

Зарплата: 120000 руб
Описание вакансии: Компания «ТаманьНефтеГаз» приглашает на работу вахтовым методом в г.Керчь (прямой работодатель).
Сварщики НПФ «ГТ ИНСПЕКТ»

Вакансия: сварщик

Зарплата: 90 000 руб.
Город: Керчь
Режим работы: временный, сменный
На строительство моста требуются сварщики с опытом работы.
Строители на мост в Керчь
Сфера: Строительство
Условия работы: Вахтовый график
Опыт работы: Не имеет значения
Описание вакансии — требуются рабочие (монтажники, арматурщики, разнорабочие) на работу в мостоотряд г.Керчь.

Вакансии в Керчи вахтой

Работодатель: ПАО «МОСТОТРЕСТ»
Заработная плата: от 75 000 рублей
Оформление: По ТК РФ
Есть все строительные специальности, разнорабочие, также требуются водители всех категорий, машинисты бульдозеров, трактористы, водители тяжелой техники.

Плотник на Керченский мост

— Строительство опалубки Плотник. (с удостоверением и записью в трудовой ) Строительство Керченского моста . Обязанности: — Строительство опалубки.

Электромонтер на Керченский мост

— Монтаж временного освещения — Подключение и обслуживание оборудования Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования (от 4 группы допуска и выше)

Сварщик на Керченский мост

125000 руб
Ручная дуговая и газовая сварка деталей, узлов, металлоконструкций, арматуры, конструктивных сталей, сложных деталей узлов и конструкций. Срочно

Строители керченский мост

Требования:желание работать и зарабатывать,ответственность.Обязанности:работа на строительстве моста. Условия:вахта 45/45.Обязательное требование: флюорография.Р

Арматурщик

Краснодарский Край от 80000 руб — 120000 руб

5 — 6 разряда, с опытом монтажа от 9 до 16 м.кв. обычной опалубки с последующим ее демонтажем, железобетона с навыком сварки и использования измерительного инструмента.

Разнорабочий

65000 руб — 75000 руб

Требуются разнорабочие на строительство Керченского моста. Выполнение вспомогательных работ, строительно-отделочные работы, возможно обучение. Вахта 60/30, пита

Сварщик НАКС

Ремонтное Строительное Управление — Москва от 85000 руб

Требуется Сварщик НАКС для работы вахтой на строительство Керченского моста. Тамань Проживание в общежитии, 3-х разовое питание, транспорт до работы, спец.одежда

Бетонщик

от 80000 руб — 100000 руб

Требуются бетонщики на строительство Керченского моста. Качественное выполнение поставленной задачи. Вахта 40Х35

Монтажник металлоконструкций

Твой Дом — Керчь от 55000 руб

Требуется Монтажник металлоконструкций на строительство Керченского моста. Установка стальных, бетонных и ж/б конструкций. Сборка металлоконструкций. Устройство

Монтажник м/к ЖБК

Гранд — Краснодар от 95000 руб

Обязанности: Установка стальных, бетонных и жбк конструкций. Сборка металлоконструкций. Устройство бетонных конструктивов.

Сварщик РДС

Керчь от 77000 руб — 120000 руб

Вахта 60/30. Строительство Керченского моста Проживание бесплатно, спецодежду выдают Сварка арматуры, конструкций.

Монтажник металлоконструкций вахта в г Крым строительство Керченского моста

Обязанности: выполнение строительно-монтажных работ Требования: наличие удостоверения по специальности.

керченский мост вакансии, керченский мост работа вакансии, вакансии на строительство керченского моста, керченский мост вакансии вахта, керченский мост вакансии официальный, сайт керченского моста вакансии, керченский мост вакансии официальный сайт, вакансии мост керченский пролив, вакансии мост через керченский, мост через керченский пролив вакансии, стройка керченского моста вакансии, вакансии на керченский мост 2017, работа на стройке керченского моста вакансии, керченский мост вакансии от прямых, керченский мост вакансии от прямых работодателей, керченский мост официальный сайт работа вакансии, керченский мост вакансия водитель, строительство керченского моста вакансии на работу, строительство моста через керченский вакансии, строительство моста через керченский пролив вакансии, работа на керченский мост вакансии вахта, работа на керченском мосту вакансии 2017, вахта керченский мост вакансии прямой, работа керченский мост вакансии от прямых работодателей, мостоотряд керченский мост вакансии, работа на керченском мосту вакансии от прямых, вакансии на строительстве керченского моста 2017, керченский пролив мост вакансии на работу, работа на мосту через керченский пролив вакансии, вахта керченский мост вакансии 2017, керченский мост свежие вакансии, работа керченский мост вахта прямой работодатель вакансии, строительство керченского моста вакансии вахта, стройгазмонтаж вакансии керченский мост, крым керченский мост вакансии, керченский мост вакансии вахта водитель, работа водителем на керченском мосту вакансии, стройка керченского моста вакансии от прямых работодателей, вакансии на керченском мосту 2017 год, керченский мост работа вакансии водитель вахта, работа на керченском мосту вакансии для жителей, керченский мост вакансии от прямых работодателей вахта, разнорабочий керченский мост вакансии, строительство моста через керченский пролив вакансии работа, стройгазмонтаж строительство керченского моста вакансии, строительство керченского моста вакансии водителя, мостоотряд 99 вакансии на керченский мост, сварщик на керченский мост вакансии, контакты вакансий керченского моста, вакансии бетонщик керченский мост, работа керченский мост 2017, работа на стройке керченского моста вакансии, керченский мост официальный сайт работа, керченский мост официальный сайт работа вакансии, строительство керченского моста вакансии на работу, сайты работ на керченском мосту, работа керченский мост вахта прямой работодатель, работа на керченский мост вакансии вахта, работа на керченском мосту водителем, работа на керченском мосту вакансии 2017, работа на керченский мост от прямых работодателей, работа керченский мост вакансии от прямых работодателей, работа на керченском мосту вакансии от прямых, работа строительства моста через керченский пролив, керченский пролив мост вакансии на работу, работа на мосту через керченский пролив вакансии, работа керченский мост вахта прямой работодатель вакансии, керченский мост как устроится на работу, работа водителем на керченском мосту вахта, работа керченский мост контакты, работа на керченском мосту телефоны, крым мост через керченский пролив работа, работа на строительстве моста через керченский, работа водителем на керченском мосту вакансии, отзывы о работе на керченском мосту, работа на керченском мосту разнорабочим, работа сварщик керченский мост, керченский мост работа вакансии водитель вахта, ход работ керченский мост май 2017, мост через керченский пролив ход работ, работа на керченском мосту вакансии для жителей, работа водителем строительство керченского моста, строительство моста через керченский пролив вакансии работа, устроиться на работу на строительство керченского моста, работа вахтой на строительстве керченского моста, работа бетонщиком керченский мост, работа вахтовым керченский мост, керченский мост работа вакансии телефоны, работа вахтой мост керченский пролив, работа на строительстве керченского моста вакансии 2017, найти работу керченский мост.

Читайте также:  Какое место занимает благотворительность Крупчака Владимира в его жизни

ВИДЕО строительства Керченского моста:


Категория: Керченский пролив

Работа вахтой, вакансии на строительстве моста через керченский пролив

Одно из важных событий в жизни России и ее жителей в 2014 году — присоединение Крыма, включение республики в состав РФ. Оно стало поводом для принятия решения Правительством России о необходимости старта работ по начальному проектированию и строительству уникального Керченского моста. На планирование и постройку было привлечено свыше 250 млрд. руб. частных и государственных инвестиций.

Полуостров Крым и РФ будут соединены с помощью моста через пролив напрямую, здесь не будет задействована Украина, которая по сей день ведет некую блокаду «спорной» территории. В проект Керченского моста заложены как автомобильные магистрали, так и ж/д пути. Мост является важным стратегическим и экономическим объектом как для Крыма, так и для всей России: он позволит значительно снизить расходы на транспортировку ресурсов, что позволит улучшить качество жизни крымчан и наладить транспортное сообщение.

Кроме того, строительство моста — колоссальный скачаок для туристической сферы. Если мост успеют сдать к сроку, то уже 2020 году уровень потока отдыхающих увеличится в несколько раз. Значимость объясняется также тем, что множество крымчан наряду с другими жителями РФ получают возможность хорошо трудоустроится, работать удобным им вахтовым методом и получать хорошую белую зарплату на заработные карты.

После тщательного и глубокого анализа всех предложенных компанией «Автодор» вариантов (а их было порядка 70) — отобран наиболее подходящий по результатам всестороннего анализа проект моста. На сегодняшний день работы на объекте керченского моста идут полным ходом.

Мост через керченский пролив – открытые вакансии

Для проведения строительных работ на вакансии вахтой постоянно требуются:

  • механики
  • монолитчики
  • инженеры эксплуатации
  • геологи-разработчики
  • электрики
  • инженеры-сметчики
  • изолировщики
  • бетонщики
  • бурильщики
  • бульдозеристы
  • водители
  • арматурщики
  • бурильщики

А также другие эксперты, начальники и помощники. Темпы проекта достаточно высоки, поэтому трудовой ресурс и вахтовики крайне важны для его своевременной реализации.

Условия работы вахтой

Длительность вахты — 60/30 или 2/2 мес. (индивидуальные договоренности, допускаются более короткие или наоборот более длинные вахты). Устройство на работу строго по ТК РФ, включение полного соц.пакета и социальных гарантий, страховка здоровья компенсируются нанимателем. Обратите внимание, что для трудоустройства вам необходимо иметь документы подтверждающие проф. пригодность и уровень образования. Кроме того, часто требуется медицинская справка для работы вахтой. Эти и другие особенности рекомендуем узнавать по телефону! Работодателем дается и оплачивается проживание, также на 100% компенсируется стоимость трансфера до работы.

Заработная плата варьируется: от 150 000 – 260 000 рублей.

Бетонщик

Компания: ООО Уральский промышленный сервис
Город: Краснодар
Вакансия: бетонщик
Зарплата: 50000
Описание вакансии:Укладка бетонной смеси, устройство фундаментов, цементной стяжки и т.п.

Рабочие

Компания: ООО Промтехсервис
Город: Москва
Вакансия: Рабочие
Зарплата: 40000-50000

Электрогазосварщик

Компания: ПАО “Мостотрест”
Город: Тамань
Вакансия: Электрогазосварщик
Зарплата: 60000-80000
Описание вакансии: Требуются электрогазосварщики на строительство Керченского моста.

Разнорабочие, бетонщики

Компания: ООО Заполярстрой
Город: Краснодар
Вакансия: разнорабочие, бетонщики
Зарплата: 60000
Описание вакансии: На строительство Керченского моста г.Краснодар, срочно требуются бетонщики, разнорабочие.

СтройГазМонтаж вакансии вахтой

Компания: СтройГазМонтаж
Регион: Вся РФ
Зарплата: высокие от 60 000 рублей
Вакансии: различные, от обслуживающего персонала до профильных специалистов.

Это не просто обычная фирма, а быстроразвивающаяся группа компаний. Холдинг, основанный в 2008 году, обеспечивает полный цикл нефтегазового строительства в России.

Стропальщик на строительство в г. Керчь

Компания: ЗАО “Таманьнефтегаз”
Город: Тюмень
Вакансия: Стропальщик
Зарплата: 55300

Описание вакансии: Компания “ТаманьНефтеГаз” приглашает на работу специалистов вахтовым методом в г.Керчь (прямой работодатель).

Электрогазосварщик в г.Керчь

Компания: ЗАО “Таманьнефтегаз”
Город: Тюмень
Вакансия: Электрогазосварщик
Зарплата: 89300

Описание вакансии: Компания “ТаманьНефтеГаз” приглашает на работу вахтовым методом в г.Керчь (прямой работодатель).

Сварщики НПФ “ГТ ИНСПЕКТ”

Вакансия: сварщик
Зарплата: 45-50 000 руб.
Город: Керчь
Режим работы: временный, сменный

На строительство моста требуются сварщики с опытом работы.

Строители на мост в Керчь

Сфера: Строительство
Условия работы: Вахтовый график
Опыт работы: Не имеет значения
Регион: Чувашия

Описание вакансии — требуются рабочие (монтажники, арматурщики, разнорабочие) на работу в мостоотряд г.Керчь.

Вакансии в Керчи вахтой

Работодатель: ПАО «МОСТОТРЕСТ»
Заработная плата: от 25 000 рублей
Оформление: По ТК РФ

Временно в связи со строительством на стороне Крыма рассматриваются кандидаты только из республики.

Вакансии

В нашей группе Вконтакте публикуются все свежие вакансии вахтовым методом. Рекомендуем подписаться на наши обновления.

Мост к большим деньгам. Кто заработал на строительстве дороги в Крым

Событием недели стало открытие Крымского моста. Какова цена вопроса и кто наварился, а кого на этой стройке «кинули»?

15 мая во главе колонны грузовиков президент Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив. Ради этого краткого триумфа на глазах у всего мира десятки тысяч рабочих на протяжении двух лет соединяли материк с полуостровом, а из бюджета были выделены сотни миллиардов рублей.

16 минут заняло у президента пересечение моста за рулем КАМАЗа.

Пионерами по части нарушений ПДД на Крымском мосту стали члены мотоклуба «Ночные волки». Для эффектных фото они парковались на обочине, игнорируя знаки о запрете остановки.

Однако еще раньше байкеров и Путина мост «открыла» простая девушка из Орла Екатерина Кобзарь. Она стала победителем конкурса стихов о стройке и в награду получила экскурсию по объекту.

– Я первая прошла по одному из готовых участков моста. Его строили по особой технологии на наклонных опорах, чтобы сохранить надежность в условиях илистого дна и сейсмической активности. Но Крымский мост – это не только дорога. Это параграф в будущих учебниках по истории. Увидеть его вживую, ощутить мощь, труд всех людей, которые его строят, – вот что было самым удивительным, – поделилась Екатерина впечатлениями с «Собеседником».

Главным же строителем моста стал Аркадий Ротенберг. За время проекта он удвоил свое состояние: с 1,4 млрд $ в 2015 г. до 3 млрд $ в 2018-м (по оценке Forbes).

Самый крупный в истории госконтракт давний друг Путина получил без конкурса. Ротенберг является единственным учредителем ООО «Стройгазмонтаж», ставшего генподрядчиком проекта. На контракте с ФКУ «Тамань» фирма олигарха заработала более 222 млрд руб.

Но со сдачей объекта работа Ротенберга не заканчивается. Контролируемое им ПАО «Мостотрест» будет оказывать услуги по содержанию дороги. Согласно сайту госзакупок, цена вопроса – полмиллиарда рублей в год. Ради такого дела Ротенберг недавно даже обратно выкупил себе долю в «Мостотресте», от которой избавился несколько лет назад.

Не это ли «свершившееся чудо», о котором говорил президент на церемонии открытия моста?

«Еще при царе-батюшке люди мечтали о том, чтобы построить этот мост».

Владимир Путин

На церемонии открытия Крымского моста: Владимир Путин, гендиректор «СГМ-Моста» Александр Островский, Аркадий Ротенберг
// фото: Kremlin Pool / Global Look Press

Лучшее – питерским

Как показал анализ «Собеседника», связанные с Крымским мостом заказы в основном достались фирмам из Северной столицы.

Проектировщиком за 436 млн руб. выступила компания «Гипростроймост – Санкт-Петербург». Контроль за строительством осуществляло ЗАО «Ленстрой» (1,5 млрд руб.). Причем поставщиком организация стала на безальтернативной основе. И даже возведение стационарного поста ДПС доверили питерскому ЗАО «Институт «Трансэкопроект».

Сопутствующие дороги к мосту также строила фирма родом оттуда же, откуда и Владимир Путин. АО «Вад» было назначено «единственным поставщиком» услуги по строительству автомобильного подхода к Керченскому мосту, а также дороги Керчь – Феодосия – Симферополь – Севастополь («Таврида»). Впоследствии сменившая питерскую прописку на Вологду компания в обход конкурсных процедур получила 141 млрд руб. Ей вообще постоянно везет: ранее она провела ремонт Невского проспекта, Дворцовой набережной, Выборгского шоссе, строительство vip-дороги в Пулково.

Фирмам из других регионов перепадает на крымских проектах чуть меньше. ОАО «Центродорстрой» во главе с депутатом Брянской облдумы от ЕР Игорем Куровым досталось 8 млрд руб. на строительство ответвления «Тавриды». «Кубаньэнерго» – 363 млн за свет.

Немалая статья расходов Крымского моста (9 млрд руб.) – на охрану и безопасность. Этими вопросами занимается специальное ФГУП Минтранса. При этом руководство ведомственной охраны не чуждо роскоши: арендует изысканные квартиры за 250 тыс. руб. в месяц и автомобиль Merсedes-Benz.

Безопасность – потом

С безопасностью на Крымском мосту как раз проблемы. Сроки проведения инженерных изысканий, проектирования и оснащения моста инженерно-техническими системами оказались сорваны. Правительство распорядилось сдвинуть окончание работ с 30 апреля этого года на 1 декабря будущего. Из-за этого, в частности, отложен запуск движения грузовиков: пока он открыт только для легкового и общественного транспорта. До конца года должен состояться ввод параллельного железнодорожного моста.

Не всегда при строительстве соблюдались и технические требования. В частности, нарушения выявлялись Ростехнадзором (результаты проверок есть у «Собеседника»).

Специально созданная дочерняя компания «Стройгазмонтажа» – «СГМ-Мост» – выполняла уплотнение бетонной смеси с нарушением технологии. После снятия опалубки на поверхности железобетонных опор оказались участки непровибрированного бетона, раковины и пустоты. Обнаружили ревизоры и обширные участки с щебенистостью и раковинами. На опорах не была обеспечена нормативная толщина защитного слоя бетона, пришли к выводу в Ростехнадзоре.

Читайте также:  Причины подорожания хлеба в 2020 г.: мнения экспертов

Гендиректор «СГМ-Моста» Александр Островский был тем самым мужчиной, который сидел в кабине КАМАЗа рядом с президентом во время проезда по мосту. За ним, кстати, числится и еще одно финансовое нарушение: пени в 83 рубля по транспортному налогу.

Не озаботились Островский с Путиным и ремнями безопасности. Но в ФСО это объяснили просто: мол, на тот момент мост имел статус строительной площадки, движение по которой не регулируется нормами ПДД. Нашлось у Кремля и объяснение нахождению президента за рулем: якобы права категории C он получил 20 лет назад. Зачем директору ФСБ потребовалось водить большегрузы – загадка.

Презилент был за рулем – и, как отметили многие, не был пристегнут

Кого кинули?

Работали на Крымском мосту вахтовым методом. Можно найти и примерные суммы зарплат: от 20 тыс. руб. за низко-квалифицированный труд до 80 тыс. для специалистов. Самый часто встречающийся оклад на сайтах вакансий – около 40 тыс.

Однако не все отправившиеся подкалымить остались довольны. В белорусских СМИ можно найти жалобы на обман со стороны работодателей. Издание «Гомельская правда» утверждает, что несколько десятков «белорусских гастарбайтеров» трудились на мосту 2 месяца без выходных, жили в вагончиках, а платить им в итоге отказались.

Указана и нанимавшая белорусов организация – «Трубопроводстроймонтаж». Как выяснил «Собеседник», данное ООО было создано только в 2016 году (с началом строительства) и выступило подрядчиком у ПАО «Мостотрест», которое в свою очередь получило подряд у «дочки» Ротенберга «СГМ-Мост».

Учредителями «Трубопроводстроймонтажа», согласно ЕГРЮЛ, выступают два человека: бывший менеджер «Газпрома» Вячеслав Колесник и бизнесмен Алексей Степанов. Связаться с ними не удалось: указанный на официальном сайте номер телефона больше не обслуживается. Отзывы в интернете о компании противоречивы: одни пишут об отличном жилье и достойной оплате, другие – о невыносимых условиях и задержках денег.

Вошли во вкус

После Крымского моста россиян ожидает новая мегастройка – мост на Сахалин. Им также должен заняться Аркадий Ротенберг. Проект оценивается в сумму более 700 млрд руб. Но может и подорожать: мост через Керченский пролив тоже постепенно рос в цене.

Вести контроль реализации крымского проекта должен специально созданный общественный совет. Но финансами он не занимался, рассказала «Собеседнику» член совета певица Алёна Свиридова:

– Почему подорожал в несколько раз, ответить не могу. Я не бухгалтер. Пишут много всяких гадостей болтливые рты. Но строительство – это реальный подвиг людей. Я наблюдала из своего дома, как возводят арки. Слышала, как забивают сваи. Техника была вся новая, красивая, не старье какое-то. Открытие моста – грандиозное событие, оно вызывает только чувство гордости.

Оценить же экономическую эффективность бюджетных инвестиций в инфраструктуру сложно, экономисты расходятся в оценках. Вероятно, станет удобнее добираться на полуостров. Возможно, мост собьет цены, даст импульс малому бизнесу. Но с символической задачей власти справились совершенно точно: пока юридически Крым российским в мире не признают, у Кремля появился железобетонный аргумент.

Материал вышел в издании «Собеседник» №19-2018 под заголовком «Мост к большим деньгам».

“Нас кинуло государство” – Ротенберг обанкротил 15 организаций, строивших Крымский мост

Ротенберг обанкротил 15 организаций, строивших Крымский мост

Руководители 15 компаний, участвовавших в строительстве Крымского моста, записали видеообращение к Владимиру Путину с просьбой разобраться, почему они уже более полугода не могут получить положенные по контракту деньги. Общая сумма задолженности составляет почти полмиллиарда рублей. Пострадавшие винят в своих проблемах фирму “ДЕКО”, которая, в свою очередь, является субподрядчиком компании “СГМ-Мост” Аркадия Ротенберга.

“Уважаемый Владимир Владимирович!

К вам обращаются руководители организаций, участвующих в строительстве Керченского моста. На строительство были выделены целевые бюджетные средства. Но в результате мошеннических действий руководства “Фирмы ДЕКО” – это субподрядчик “СГМ-Мост” – деньги так и не дошли до организаций. Более 40 организаций так и не получили средства за выполненные объемы работ. Задолженность составляет более 400 миллионов. Фирмы, понимая сложность и сроки сдачи в эксплуатацию моста, использовали свои средства, а иногда и заёмные. В результате вынуждены стоять на грани банкротства. Мы обращались во многие инстанции, но помощи разобраться так и не получили. Мы просим вас разобраться в сложившейся ситуации, чтобы нам вернули честно заработанные средства”.

Радио Свобода связалось с представителями группы, записавшей видеообращение. В основном это небольшие компании из Краснодарского края. По их словам, в “СГМ-Мосте”, основном подрядчике строительства моста, специально созданном для этой цели Аркадием Ротенбергом, утверждают, что перечислили все необходимые средства субподрядчику. Компания АО “Фирма ДЕКО”, судя по заблокированным счетам и десяткам арбитражных дел, в которых она выступает ответчиком, действительно испытывает большие финансовые проблемы. За последний год в ней сменилось несколько директоров, последний из которых был назначен в качестве кризисного управляющего. Его предшественник ушел после того, как “ДЕКО” в марте 2019 года попала под украинские санкции.

Почти со всеми своими сотрудниками руководители субподрядчиков “ДЕКО” расплатились из собственных или взятых в кредит средств, но сейчас существование этих компаний поставлено под угрозу: выплаты за работы на Крымском мосту они перестали получать еще в июле прошлого года. Не помогли ни письма в прокуратуру, ни обращение в администрацию президента России, рассказал Радио Свобода Алексей Борецкий, представитель одной из пострадавших компаний, ООО “Паритет”:

“На сегодняшний день, если зайти в картотеку арбитражных дел, там 45 или даже уже 48 дел. Мы, представители компаний, которые снимали это видео, поставляли товар, выполняли работы на Крымском мосту. Компания “ДЕКО” является субподрядчиком компании “СГМ-Мост”. Компания “СГМ-Мост” принадлежит Аркадию Ротенбергу. Всем, в том числе Ротенбергу, сообщалось о наших затруднениях, о том, что нам не заплатили деньги. Лично я с ним не разговаривал, но коллеги, наши “братья по несчастью”, сказали, что через его замов до него доводили эту информацию. Сам по себе госконтракт, договор по обеспечению госконтракта, подразумевает выделение целевых бюджетных денег. Что это из себя представляет? Под наши акты выполненных работ, под наши документы поставки инструмента, товара, через Мособлбанк выделяются деньги, то есть конкретные деньги никуда не могли уйти, кроме как. Мы подали документы, нам должны были оплатить. Полгода назад нам платить перестали. Общая задолженность – более 400 миллионов рублей. Порядка 35–40 фирм “залетело”. Как ближе к концу дело пошло, решили кинуть людей, стали банкротить эту компанию “ДЕКО”, которая существует на протяжении 20 лет, у которой 500 человек работников, согласно выпискам, 14 миллиардов рублей оборот. Очень серьезная компания с большими активами. Их банкротят и выводят.

Конкретно наша фирма поставляла для стройки электроинструменты и расходные материалы для сварки, для зачистки железнодорожных рельс: болгарки, отрезные диски. Сейчас у всех проблемы именно с железнодорожной секцией моста, которая прямо сейчас сдается. По телевизору показывают, что она начинает работать, начинают вагоны по ней ходить, а мы остались как обманутые дольщики. В марте нам писали письмо о намерениях рассчитаться с нами. Информационное письмо о том, что они признают этот долг, что они его заплатят в кратчайшие сроки. В феврале они писали и обещали в марте рассчитаться. Но на тот момент процедура банкротства уже начиналась: поменялось три руководителя, директоров меняют, заметают следы.

Когда полтора года назад мы начали участвовать в стройке Крымского моста, это был очень эмоциональный момент, что мы работаем на такой крупной стройке. Национальный проект, в конце концов. Сейчас мы чувствуем разочарование, мягко говоря, очень мягко говоря. А если быть точным, то кинули нас, государство кинуло, получается. По сути, государство оплатило компании деньги, а потом не смогло проследить за тем, куда они деваются”, – говорит один из авторов видеообращения к Путину Алексей Борецкий.

Письмо представителей пострадавших компаний в Администрацию президента РФ, прокуратуру и Следственный комитет (для того чтобы скачать документ в формате pdf, кликните по картинке):

АО “Фирма ДЕКО” не раскрывает своих конечных бенефициаров, однако сразу несколько человек рассказали Радио Свобода, что реальным ее владельцем была новосибирская компания “Сибмост”, принадлежавшая Альберту Кошкину. Кошкин с 2011 по 2016 год, по данным РБК, освоил более 105 миллиардов рублей на госконтрактах, при этом человек с такими же именем и фамилией фигурировал в “Панамских бумагах” как бенефициар панамской компании CADEN FINANCE S.A. В числе крупнейших проектов “Сибмоста” – строительство Угринского моста через Обь, четвертого моста через Енисей, северного обхода Новосибирска и реконструкция аэропорта Абакана.

С июля 2016 года в суде рассматривается дело о признании “Сибмоста” банкротом. В 2017 году в отношении самого Альберта Кошкина также была начата процедура банкротства из-за его долгов Экспобанку. “Сибмостом” Кошкин владел вместе со своим сыном Владиславом, по совместительству депутатом Законодательного собрания Новосибирской области. В сентябре 2017-го, как писал “Коммерсант”, контроль над компанией получило московское “Объединенное мостостроительное предприятие” (ОМП), созданное весной 2017 года структурами Сбербанка, АФК “Система” и “Звенигородской ДСК”. В марте 2018 года руководителем компании был назначен Антон Гурьянов, возглавлявший до этого казанский филиал АО “Волгомост”. Он же с 24 апреля до 20 мая 2019 года, как следует из базы данных юридических лиц “СПАРК”, был директором АО “Фирма ДЕКО”.

Как рассказал Радио Свобода Геннадий Темный, директор ещё одной из не получивших денег за стройку Крымского моста фирм, ООО “Автобел”, он лично общался с Владиславом Кошкиным на стройке российского “проекта века”. Тот якобы рассказал ему, что “ДЕКО” “отцепили” от “Сибмоста” именно для того, чтобы фирма не пострадала при процедуре банкротства. Сам Владислав Кошкин отказался комментировать Радио Свобода ситуацию с задолженностью перед субподрядчиками компании, сказав, что, возможно, будет готов сделать это позже. Кошкин-младший также отказался подтвердить или опровергнуть информацию о том, что он является конечным бенефициаром АО “Фирма ДЕКО”.

Геннадий Темный в интервью Радио Свобода описал конфликт, приведший к задолженности перед строителями моста, так (Темный ссылается на бывшего директора “ДЕКО” Анатолия Вопилова): “СГМ-Мост” Ротенберга не принял у “ДЕКО” часть заказанных работ по сварке секций железнодорожного моста на сумму в 400 миллионов рублей. В “СГМ-Мосте” обещали “ДЕКО” уладить вопрос и принять работы, однако так и не выполнили обещания. На сегодняшний день этого так и не произошло, рассказал Радио Свобода нынешний директор “ДЕКО” Сергей Репников. По его словам, сейчас он разбирается с долгами вверенной ему компании и пытается уладить сложившуюся ситуацию.

В московском офисе “СГМ-Моста” отказались комментировать ситуацию Радио Свобода, попросив направить письмо по электронной почте. На момент публикации этого материала ответ нами получен не был. Руководитель реализации проекта строительства моста через Керченский пролив Александр Островский, назначенный Аркадием Ротенбергом на эту должность в марте 2015 года, также заявил Радио Свобода, что пока не готов комментировать сложившуюся ситуацию.

В компании “СГМ-Мост” Аркадия Ротенберга не только не признают долг перед АО “Фирма ДЕКО”, но и считают, что задолженность есть с её стороны. В пятницу агентство “РИА Новости” сообщило со ссылкой на инфоцентр “Крымский мост”, что “СГМ-Мост” в досудебном порядке потребует от АО “Фирма ДЕКО” деньги за невыполненные работы по строительству Крымского моста. В сообщении инфоцентра говорится, что “СГМ-Мост” признаёт, что “ДЕКО” выполнила основные объемы работ, но считает, что компания не отработала аванс. О том, что субподрядчики “ДЕКО” стали заложниками этой ситуации и уже более полугода не могут получить положенные им деньги за выполненные работы и поставленные товары, в этом сообщении ничего не говорится. Сообщается лишь, что недовыполненные объемы работ перераспределены между другими участниками строительства, а конфликт не повлияет на сроки сдачи железнодорожной части моста, который, как заявил20 июня генеральный директор ФГУП “Крымская железная дорога” Алексей Гладилин, примет первый пассажирский поезд в начале декабря 2019 года.

Ссылка на основную публикацию